Разговор не о чем, дешевле всего поставить очистки и не кого не отселять никуда. И что Брижанин сделал, даже о работе не смог рассказать, вот здесь пиар да и только. То же самое, что и этот пелей, главное сделать себе имя, а пофакту ничего.
Очередной пиар адвоката Брижанина. Кроме Дубровского челябинским политикам и власти наплевать на экологию в родном городе. У нас экологическая катастрофа, а они все молчат. Боятся поссориться с ЧЭМК, Мечел и т.д.
Хоть и поздновато вспомнили - минуло с ноября почти полгода... Но тема остается до сих пор сверхактуальной для жителей города. А ведь летом прошлого года для абсолютного большинства жителей области лозунг Брижанина казался утопией чистой воды. Прошло несколько месяцев и все получили то что получили. Так может власти уже стоит прислушиваться к мнению неравнодушных граждан и черпать идеи для выхода из сложившейся ситуации?
Гостю: Так очистки официально везде стоят. Только выбросов меньше как-то не становится. А дышать и вовсе порой нечем. Да и официально только 14% гозообразных отходов улавливается.
Как всегда, мы долго просыпаемся. Если Ебург свою промышленность вынес за городскую черту, а чем мы хуже. Видимо нужно помогать нашей власти в сложной борьбе с владельцами грязных производств.
Почему принимаются одни решения, а потом отменяются и т.д. глупая постановка вопроса сама по себе. Потому, что решения принимают не трудящиеся, а временщики. которых нам назначают. Потому, что в представительных органах власти заседают представители классового меньшинства - буржуазии. А не трудящиеся. Потому, что эксплуатируемым а настоящий период времени абсолютно пофиг понимание того. кто они есть на самом деле и какова судьба страны при таком порядке вещей. Потому, что альтернатива- красное знамя с серпом и молотом требует подвига, сознательности.
Сомневаюсь, что адвокат это специалист по экологии и модернизации промышленности... Где мнение профессиональных экологов? Почему адвокат обходит молчанием автовыхлопы и вырубку деревьев?
Гуревич профессионально говорит о стратегии развитии,а это сложно для восприятия. Нужно понимать, что частный вопрос автовокзала нельзя решить без стратегии развития транспорта. Перенос автовокзала от Юности это шаг исправления глупости. Киоски уже стоят между елок!!!
Мне всегда нравятся эти разговоры за стратегию) Не желает ли господин Гуревич рассказать, как соблюсти интересы маршрутчиков, авто- и электротрансов, строителей дорог и ТРК?
Да хоть ходите и не ходите, а как жили так и будете дальше жить в д....что для вас очистку наладят? Это же миллиарды, а вы кто? Да вам зарплату толком не платят..Челяба - яма она ею и останется, пока закон в Росии не ужесточат, а это очень долгий процесс....и надо всему городу восстать, чтоб чего то сдвинулось..Просто я не понимаю руководителей: тут же Вы сами живёте и дети ваши... не уж то думаете, что вы другим воздухом дышите или вы и ваши потомки бессмертные, что можно своё здоровье на бумажки менять?
Когда будут будущие поколения рождаются больными, а то и воообще детородная функция отключится будет уже поздно, ради денег и власти готовы уничтожить экологию для себя и будущих поколений живут с лозунгом " сейчас не критично ,а после нас хоть потоп" проснитесь люди, проснитесь чиновники, человек часть биосферы земли организм который ведет борьбу сам с собой обречен на вымирание!
Оставьте автовокзал на "Юности", от того что перенесете на ж.д вокзал чище город не будет!!!как говорится- "от перемены мест слагаемых сумма не меняется"
Метро, метро строить надо. Что толку от 3-го вокзала? А метро разгрузит улицы города и от части маршруток и от частных машин, город чище будет. К Юревичу хоть и были претензии , но за дороги, развязки и мосты ему спасибо. Для нынешней власти метро было бы огромным " + " .
Всем доброго времени суток !
После просмотренного, у меня возникли вопросы, - Где пределы человеческим фантазиям ??
И почему люди не умеют считать деньги ?? Серьезно, говорить о том что бы переселять районы или заводы, нужно прежде всего посчитать, сколько это будет стоить ?? И нужно об этом вести речь ? И кто потянет такую колоссальную сумму ?
Каждый завод платит налоги за загрязнение окружающей среды, суммы там немаленькие !
Сколько времени прошло, а воздух хуже и хуже, чем всё это время занималась охрана природы ???
Может быть нашей власти, стоит подумать о том, как помочь заводам модернизироваться, снизить загрязнения меньшими затратами ?
А то как никак кризис в стране, Доллар 62 р. Нефть дешевая, Псаки Беременна...
"Как не наломать дров при переносе автовокзала назад в единый комплекс с железнодорожным вокзалом?" - А КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ЗА РАЗБАЗАРИВАНИЕ ДЕНЕГ. СНАЧАЛА СЮДА, ПОТОМ ОБРАТНО. ЭТО ВЕДЬ НЕ КОПЕЙКИ.
А очистные сооружения очень энергоемкие. поэтому их ночью отключают. вот поди и поймах за руку директора. А наложишь штраф. так побежал к губернатору. С криком. я налогоплательщик основной в городе и области. денег приношу в казну! Глядишь. а штрафа неи!
тАК УЖ ПОВЕЛОСЬ В СТРАНЕ ДУРАКОВ,ЧТО ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТСЯ САМОЕ ДУРАЦКОЕ. ПРИМЕР ТОМУ-СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗДАНИЯ АВТОВОКЗАЛА В РАЙОНЕ Ж.Д. ВОКЗАЛА.ДОПУСКАЮ,ЧТО КАКОЙ-НИБУДЬ ОЧЕРЕДНОЙ ЧУДИЛО ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА И САМ Ж. Д. ВОКЗАЛ КУДА-НИБУДЬ ПЕРЕНЕСЁТ.
Зачем построили этот "академ сити"?? Там раньше лет 15-20 назад лес был вокруг универа. Сейчас страшные бетонки и все вырубили!! Народ вы говорите об экологии, но наша жизнь к сожалению зависит не столько от нас самих, но и от богатых людей, которым на нас совершенно наплевать. Если завод приносит огромную прибыль в бюджет, то вопросы экологии будут всегда на последнем месте. Также и со строительными компаниями. Увы нами руководят корпорации и их прибыль.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)
Вова дожимай!!! Помню тебя и уважаю!!! Работали вместе!!!
Разговор не о чем, дешевле всего поставить очистки и не кого не отселять никуда. И что Брижанин сделал, даже о работе не смог рассказать, вот здесь пиар да и только. То же самое, что и этот пелей, главное сделать себе имя, а пофакту ничего.
Очередной пиар адвоката Брижанина. Кроме Дубровского челябинским политикам и власти наплевать на экологию в родном городе. У нас экологическая катастрофа, а они все молчат. Боятся поссориться с ЧЭМК, Мечел и т.д.
Хоть и поздновато вспомнили - минуло с ноября почти полгода... Но тема остается до сих пор сверхактуальной для жителей города. А ведь летом прошлого года для абсолютного большинства жителей области лозунг Брижанина казался утопией чистой воды. Прошло несколько месяцев и все получили то что получили. Так может власти уже стоит прислушиваться к мнению неравнодушных граждан и черпать идеи для выхода из сложившейся ситуации?
Хватит нас травить!
Гостю: Так очистки официально везде стоят. Только выбросов меньше как-то не становится. А дышать и вовсе порой нечем. Да и официально только 14% гозообразных отходов улавливается.
Как всегда, мы долго просыпаемся. Если Ебург свою промышленность вынес за городскую черту, а чем мы хуже. Видимо нужно помогать нашей власти в сложной борьбе с владельцами грязных производств.
Почему принимаются одни решения, а потом отменяются и т.д. глупая постановка вопроса сама по себе. Потому, что решения принимают не трудящиеся, а временщики. которых нам назначают. Потому, что в представительных органах власти заседают представители классового меньшинства - буржуазии. А не трудящиеся. Потому, что эксплуатируемым а настоящий период времени абсолютно пофиг понимание того. кто они есть на самом деле и какова судьба страны при таком порядке вещей. Потому, что альтернатива- красное знамя с серпом и молотом требует подвига, сознательности.
Сомневаюсь, что адвокат это специалист по экологии и модернизации промышленности... Где мнение профессиональных экологов? Почему адвокат обходит молчанием автовыхлопы и вырубку деревьев?
В Европе и США одна из центральных программ по развитию городов это озеленение. Научно доказано: увеличение деревьев Снижает онкозаболевания в разы!
Гуревич профессионально говорит о стратегии развитии,а это сложно для восприятия. Нужно понимать, что частный вопрос автовокзала нельзя решить без стратегии развития транспорта. Перенос автовокзала от Юности это шаг исправления глупости. Киоски уже стоят между елок!!!
Согласен, что диалог не о чём для завалинки.
Гостю.Так сказал ведущий в беседе с Брижаниным.
Идите на митинг к Аарону и будет вам счастье.
Мне всегда нравятся эти разговоры за стратегию) Не желает ли господин Гуревич рассказать, как соблюсти интересы маршрутчиков, авто- и электротрансов, строителей дорог и ТРК?
Да хоть ходите и не ходите, а как жили так и будете дальше жить в д....что для вас очистку наладят? Это же миллиарды, а вы кто? Да вам зарплату толком не платят..Челяба - яма она ею и останется, пока закон в Росии не ужесточат, а это очень долгий процесс....и надо всему городу восстать, чтоб чего то сдвинулось..Просто я не понимаю руководителей: тут же Вы сами живёте и дети ваши... не уж то думаете, что вы другим воздухом дышите или вы и ваши потомки бессмертные, что можно своё здоровье на бумажки менять?
разрез далеко за чертой а как дохнет весь челябинск дохнет
Когда будут будущие поколения рождаются больными, а то и воообще детородная функция отключится будет уже поздно, ради денег и власти готовы уничтожить экологию для себя и будущих поколений живут с лозунгом " сейчас не критично ,а после нас хоть потоп" проснитесь люди, проснитесь чиновники, человек часть биосферы земли организм который ведет борьбу сам с собой обречен на вымирание!
Сделайте пожалуйста нормальные остановочные комплексы из Ленинского района до Синегорья и жд вокзала!!! Это же АНЕКДОТ что происходит...
Оставьте автовокзал на "Юности", от того что перенесете на ж.д вокзал чище город не будет!!!как говорится- "от перемены мест слагаемых сумма не меняется"
ну надо же о чем то поговорить. кризис по идее сам расставит все на свои места
Заняться совсем нечем. Дороги приведите в порядок для начала
Город растет, пусть будет третий автовокзал около ж/д вокзала!! и автобус с маршрутом трех автовокзалов!
Метро, метро строить надо. Что толку от 3-го вокзала? А метро разгрузит улицы города и от части маршруток и от частных машин, город чище будет. К Юревичу хоть и были претензии , но за дороги, развязки и мосты ему спасибо. Для нынешней власти метро было бы огромным " + " .
Владимир,молодец! Очень горжусь и поддерживаю. Знаю лично,человек слова!
по одной простой причине - мы просто согласны быть отравленными
Всем доброго времени суток !
После просмотренного, у меня возникли вопросы, - Где пределы человеческим фантазиям ??
И почему люди не умеют считать деньги ?? Серьезно, говорить о том что бы переселять районы или заводы, нужно прежде всего посчитать, сколько это будет стоить ?? И нужно об этом вести речь ? И кто потянет такую колоссальную сумму ?
Каждый завод платит налоги за загрязнение окружающей среды, суммы там немаленькие !
Сколько времени прошло, а воздух хуже и хуже, чем всё это время занималась охрана природы ???
Может быть нашей власти, стоит подумать о том, как помочь заводам модернизироваться, снизить загрязнения меньшими затратами ?
А то как никак кризис в стране, Доллар 62 р. Нефть дешевая, Псаки Беременна...
"Как не наломать дров при переносе автовокзала назад в единый комплекс с железнодорожным вокзалом?" - А КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ЗА РАЗБАЗАРИВАНИЕ ДЕНЕГ. СНАЧАЛА СЮДА, ПОТОМ ОБРАТНО. ЭТО ВЕДЬ НЕ КОПЕЙКИ.
Меня вот уже не устраивает перенос с Юности, все привыкли, все удобно, я на жд вообще не езжу, какого пня мне на жд таскаться
Интересно, это с чего это г-ну Гуревичу понятно, что все будет ликвидировано? Никитинский менеджер он, похоже
помним уфимских "специалистов"
Долой спортвокзал из центра города!!!!
А очистные сооружения очень энергоемкие. поэтому их ночью отключают. вот поди и поймах за руку директора. А наложишь штраф. так побежал к губернатору. С криком. я налогоплательщик основной в городе и области. денег приношу в казну! Глядишь. а штрафа неи!
тАК УЖ ПОВЕЛОСЬ В СТРАНЕ ДУРАКОВ,ЧТО ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТСЯ САМОЕ ДУРАЦКОЕ. ПРИМЕР ТОМУ-СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗДАНИЯ АВТОВОКЗАЛА В РАЙОНЕ Ж.Д. ВОКЗАЛА.ДОПУСКАЮ,ЧТО КАКОЙ-НИБУДЬ ОЧЕРЕДНОЙ ЧУДИЛО ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА И САМ Ж. Д. ВОКЗАЛ КУДА-НИБУДЬ ПЕРЕНЕСЁТ.
Зачем построили этот "академ сити"?? Там раньше лет 15-20 назад лес был вокруг универа. Сейчас страшные бетонки и все вырубили!! Народ вы говорите об экологии, но наша жизнь к сожалению зависит не столько от нас самих, но и от богатых людей, которым на нас совершенно наплевать. Если завод приносит огромную прибыль в бюджет, то вопросы экологии будут всегда на последнем месте. Также и со строительными компаниями. Увы нами руководят корпорации и их прибыль.