23 октября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

спец с Москвы
27 мар 2015 в 14:25

Поэтому на них никогда не ходит общественный транспорт, их никогда не строят рядом с жилыми домами, на них очень редкие съезды, на них нет светофоров и пешеходных переходов, а скорость порядка 120 км/час. А местные дороги наоборот - проходят в жилой зоне, все переходы на них сделаны зеброй, есть светофоры, ходит общественный транспорт и скорость ограничена 50 км/час.

ОТВЕТИТЬ
спец с Москвы
27 мар 2015 в 14:26

посмотрите городской бюджет. Все бюджеты выкладывают на сайтах местной мэрии или городской думы. В нем легко найти все цифры — сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. Обратите внимание, что скорее всего у вас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают всего около 40% того, что на них тратится. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит.

спец с Москвы
27 мар 2015 в 14:26

Поэтому если меньше 50% бюджета, идущего на развитие транспора, тратится на общественный транспорт — у вас либо некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо какие-то очень веские причины, которые вам должны убедительно разъяснить. В любом случае вам стоит лично стать самостоятельным лобби собственных интересов и требовать перенаправить деньги на общественный транспорт. Никто обычно так не поступает, поэтому власти не чешутся. А вы можете сходить на публичные слушания по бюджету города, написать письма депутатам городской думы. Это не займет много времени, но если так сделают многие — станет лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 14:30

Сделайте Меридиан по уму, без светофоров и пешеходных переходов, с нормальными развязками. Многие его будут использовать как транзитную магистраль

123
27 мар 2015 в 14:31

Видимо цивилизованного общественного танспорта и выделенных полос как делают в цивилизованных городах у нас никогда не будет. Такие чиновники и вечная дорожная революция это уже катастрофа города.

Гость
27 мар 2015 в 14:32

Почему никто из градоначальников не хочет заниматься повседневными рутинными делами??? Почему они хотят сразу стать почти что вершителями судьбы города? Ну и про свой карман явно не забывают.
Сделайте массовое озеленение, восстановите нормальный общественный транспорт, и тогда население города будет думать о вас положительно.

Vovan74
27 мар 2015 в 14:33

Фото ...радующихся в предвкушении очередного попилинга бюджетных средств -
это, безусловно, очень важно, но хотелось бы увидеть хоть что-то и по теме заметки:
например, планчик с этой самой заявленной "малой скоростной дороги".

Гость
27 мар 2015 в 14:37

лучше летающий транспорт постройте и рабочие места с зарплатами...

что? опять миллиарды только дороги?
27 мар 2015 в 14:40

В современных городах таких как Мюнхен, Гамбург, Берлин считают что важнее всего инфраструктура для пешеходов. В городе приоритетность всегда такая: пешеход, общественный транспорт, велосепедисты движущиеся автомобили, стоящие автомобили. Можете, допустим, сходить к мэру и сказать ему что-нибудь вроде «Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум»
Вот как об этом говорит бывший мэр Боготы, известный мировой специалист по урбанистике Энрике Пеньялоса:

что? опять миллиарды только дороги?
27 мар 2015 в 14:40

«Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка — значит, комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро»

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2015 в 14:40

Сделать из метро подземную автомагистраль, трамвайные пути заменить на подвесные трамваи.
Также нужен съезд-заезд на меридиан с ул.Труда и пр.Победы

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 14:46

Прежний генплан разработан в 1920 году ? Неужели Ленин принимал участие.

Александр
27 мар 2015 в 14:47

Идея ооочень хорошая, но как воплотят, большой вопрос. Не получилось бы как всегда.

Гость
27 мар 2015 в 14:48

В городе содержать дороги не можете, а еще новые собрались строить.

Артем
27 мар 2015 в 14:51

Как обычно все хают власть, хоть бы пара человек порадовались, что предпринимаются попытки УЛУЧШИТЬ транспортную инфраструктуру. В головах один негатив что ли..

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2015 в 15:02

Может, на эти деньги лучше закупить современных трамваев и автобусов, проложить новые маршруты и трамвайные линии? Сделать наконец город для людей, а не для машин.

Андрей
27 мар 2015 в 15:09

Деревья вдоль дорог в городе высаживать нужно, достали уже со своими машинами и дорогами!
Парк Гагарина не дадим в обиду!

Гость
27 мар 2015 в 15:13

Сделайте с начало дороги в городе!!! После зимы ездить не возможно!!!

негость
27 мар 2015 в 15:41

Сколько миллиардов понадобится на расчистку зимой, полив летом, весной и осенью и раз в два года капитальный ремонт этой новой дороги? Зачем строить то что будет пыльным грязным и разбитым в течении всего года? То что будет только гинерировать пробки и огромный трафик, смертельные аварии.
Постройте лучше новые трамвайные линии , они хоть убытки приносить не будут, а может даже и прибыль как в тех же новая линия в Набережных Челнах и Екатеринбурге.

ОТВЕТИТЬ
олег
27 мар 2015 в 16:33

красавчики. ключевое здесь - дорога от памятника курчатова к роднику через бор, отрезающая кусок от бора размером с парк гагарина. сначала застроят обочины, а потом и парк... та-да-да-дам...

Гость
27 мар 2015 в 17:46

Рельсы трамвайные на перекрестках отремонтируйте нормально и исчезнут все пробки

Гость
28 мар 2015 в 13:25

Мне кажется что дорога в никуда. Большой трафик явно мимо проходит.

Гость
28 мар 2015 в 14:39

Кто там будет ездить!? Круги по 30 км наматывать, чтобы доехать из одного конца города в другой минуя центр? Все равно все будут ездить через центр, так как это ближе и удобнее.

Метталист
28 мар 2015 в 22:56

Стройте быстрее! Скоростная - это ж в 3 раза больше ДТП! А значит в 3 раза у меня больше работы и дохода!

Гость
29 мар 2015 в 10:45

Сделайте сквозную дорогу по ул.Орджоникидзе на ул.Елькина и не будет в центре столько пробок

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...