25 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Гость
1 апр 2015 в 18:16

Жаль, но мне кажется троллейбус убыточен без вариантов. Какую прибыль от него ждут? Там одни пенсионеры катаются...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 19:11

Не все же могут на маршрутках кататься ! Пенсионеры и школьники тоже люди и должны пользоваться своими возможностями -проезда по социальной карте ! А ждать общественный транспорт приходится долго.Так что новые вагоны очень нужны !

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2015 в 19:31

Хорошо написано:
"Чем бы не закончилось эта история, ясно одно – российский бюрократический человеческий фактор (а из пяти часов рабочего времени, потраченного на различные телефонные звонки стало настолько мерзко от человеческой черствости и не сочувствия чужому горю) решает в нашей жизни все, в том числе и то, кому жить, а кому умереть, кого спасать, а кого оставить на произвол судьбы, кому из родителей спать ночью спокойно, а кому пить валерианку и вызывать скорую помощь.

В этой связи хочется обратиться к идиотам, которые, наигравшись в компьютерные «стрелялки», решили возомнить из себя вояк – о себе не думаете, так подумайте хотя бы о родителях. Вы, кроме них, точно никому не нужны…"

Гость
1 апр 2015 в 19:52

Есть маршрут трамвая 22 Чичерина - Чистопольская как самый протяжённый маршрут трамвая ,а теперь появился троллейбус АМЗ -ЧМК самый длинный ,хотя пустили его вновь в тестовом режиме ..Я думаю тролл 7 го маршрута только потому ,что в районе чмз садятся очень много людей ,а в городе он полупустой ездит ,сам видел )

Гость
1 апр 2015 в 20:18

Прибавление всего одной машины по Комсомольскому проспекту проблемы не решит. Очень долго приходится ждать транспорта, хотя количество маршрутов вроде бы нормальное. Только вот ходит транспорт очень редко. Приходится ждать по 20-30 минут. И еще- когда же все-таки обратят внимание на пр. Победы? Неужели нельзя кроме трамвая пустить еще другой транспорт? А то трамвай встал и уехать больше не на чем.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2015 в 20:32

Маршрут №7 реально нужный! Его нужно было пустить еще позавчера!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 20:33

Врежте стрелку на пр Ленина ул Рождественского пустите троллейбус с первого озера в ленинский думаю маршрут будет востребован

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 20:37

...и будут они ходить, как всегда, до 19 вечера, а потом опять стой и жди

Точка роста
1 апр 2015 в 20:51

пойду, выпью по поводу

Гость
1 апр 2015 в 20:55

Екатеринбург покупает 92 новых трамвая и 100 новых автобусов , а что Челяба купит ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 20:59

После 21-00 на гор. транспорте от Виктории не уехать ни в одном направлении. После 22-00 и маршруток нет. Такого небыло даже в дурацкие 90-е

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 21:08

С удовольствием езжу на общественном транспорте. Готов и 20 рублей платить против 18 в маршрутках. Но ведь не развивают общественный транспорт. Не дождешься его на остановках. Мне 35. Не пенсионер :) доход позволяет и на такси ездить. Просто-планирую свой день сам и никуда никогда не тороплюсь :)

Гость
1 апр 2015 в 21:40

Когда по всему с/з и центру наконец то сделают выделенки под цивилизованный общ. транспорт? Они есть во всех городах-милиониках России. ВЕЗДЕ кроме Челябинска..... Эффективность их доказана и обсуждению уже не подлежит....или дикие маршрутчики будут против?

ОТВЕТИТЬ
Кость
1 апр 2015 в 21:51

Безусловно, нужно улучшать работу общественного транспорта. Личный транспорт тоже необходим для разъездов по работе тем, у кого работа связана с перемещениями. Для перевозки грузов. И все! Варианты поездок в булочную на авто за 200 метров и 3 машины в семье ради комфорта придется исключать. Классовое меньшинство должно в данном случае уступить. Наши дороги и дворы предназначены для создания комфортной среды жизни НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ в нормлаьной среде , а не операторов и адептов ненасытной ... капиталистической помойки.

Гость
1 апр 2015 в 22:01

А откуда их сняли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2015 в 22:04

Пассажирский транспорт пора пускать по проспекту Победы от пересечения Молодогвардейцев, трамваи не всегда ходят и по Университетской набережной тоже ни чего не ходит. Новостройки строят, а транспортной доступности не хватает.

Гость
1 апр 2015 в 23:27

Развели в городе маршруток, троллейбусам к остановке не подобраться!
Колхоз красна лапоть!!

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 00:09

Утром на горбольнице предпочитаю садится в троллейбус как и многие на остановке, даже если несколько маршруток подошло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 01:15

даже дело не в 3-х рублях, просто очень долго приходится ждать общественный транспорт,поэтому и выбирают маршрутки, нравятся они или нет, но на них быстрее можно доехать. Хотя иногда и страшновато....А по поводу проспекта Победы,то это давняя песня. Население давным давно просит пустить хоть какой-нибудь общественный транспорт дополнительно к трамваям, но транспортники упорно НЕ СЛЫШАТ этого,придумывая всякие отговорки,в частности объясняя это тем что улица узкая!!!! Можно подумать что этот же проспект "расширяется" от теплотеха в сторону ЧТЗ, и на этом участке почему-то едут и автомобили,и автобусы,и маршрутки и ничего ,проезжают. А пробки бывают на всех участках дорог,но ведь они тоже рассасываются.

Гость
2 апр 2015 в 05:31

С удовольствием бы ездила на общественном, хотя есть своя машина, переодически пользуюсь городским транспортом, и делала бы это чаще если бы ходили они не раз в час, а в виду того, что постоянно куда то бежишь, стоять и ждать по полчаса пока рогатый доковыляет, просто нет времени. Давно пора закупить новый современный транспорт, а все старье снять с маршрутов, а маршрутчиков поганой метлой домой!

ОТВЕТИТЬ
челябинец
2 апр 2015 в 07:10

Пустите рогатого на ЧЭМК?

Гость
2 апр 2015 в 08:19

Я, конечно, обеими руками "за" троллейбус, и не только из-за того, что я бывший водитель троллейбуса, а из-за того, что действительно страшно ездить на маршрутках Я работала давно - в 1970-80 -е годы, тогда мы работали без кондукторов, на водителях было много ответственности: безопасность движения (да, тогда маш ин на дорогах было гораздо меньше), соблюдение графика движения (интервал между машинами в час пик был не более 4-5 минут, утром первый выезд был в 5 часов утра, а последние машины заезжали в депо в 2 часа ночи), план перевозок пассажиров, т.е. продажа абонементов и проездных - упаси и сохрани на ходу продавать абонементы, отвлекаешься от управления и если заметят ревизоры ЧТТУ это нарушение, то у водителя будут проблемы, а уж если увидят водителя, разговаривающего во время движения с пассажирами - то же самое нарушение, вплоть до снятия с линии. А сейчас что творится на маршрутках - на ходу успевают разговаривать по мобиле, давать сдачу и т.д....

Ушат Помоев
2 апр 2015 в 08:23

Я только одного не могу понять из текста статьи. Это город новые приобрел? Собрал из металлолома? Снял с других маршрутов? Кто пояснит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 09:08

ВСЕГДА С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ... И ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА МАРШРУТАХ НАШЕГО ГОРОДА, БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ И ВПРЕДЬ!!!! ЛЮБЛЮ НАШИ ТРАМВАИ И СТАРЕНЬКИЕ НАШИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ )

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 09:26

От ЮРГу до вокзала по 1.5 часа транспорт приходится ждать.Не мешало бы добавить троллейбусов на 1-ый маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 09:41

Все маршруты ведут на Кузнецова 2

2 апр 2015 в 09:45

Хахаха))) Вот смеху то... Добавили одну-две машины))) Мдааа, действительно существенное усиление маршрутов)))

Житель этого города
2 апр 2015 в 11:24

Всегда предпочитаю муниципальный транспорт маршруткам. Сам водитель, ощущаю беспокойство, видя как иноземец за рулем одновременно что-то лопочет в телефон, сдает сдачу и отъезжает с остановки. Сидя в маршрутке, воочию ощущаю непрофессионализм и наплевательское отношение маршрутчиков к пассажирам : сиденья заляпаны, что-то обязательно сломано, салон зимой не убирается неделями, запчасти или запаска под ногами ...
Считаю, что власть правильно взялась восстанавливать муниципальный городской транспорт. Маршрутки д.б. лишь дополнением к нему.

предложение
2 апр 2015 в 11:29

Убрать маршрутки ,а пустить во все доступные и не доступные места города общественный транспорт,т.к. на нем безопасней. Думаю МУП только выиграл от этого.Такие деньги отдавать нелегалам-просто без хозяйственность!....

ЭкоФРОНТ
2 апр 2015 в 11:38

Только за городским электрическим транспортом будущее! Побывайте в Европе и все поймете...

Гость
2 апр 2015 в 12:20

а почему бы не пустить троллейбус с северо-запада по Комсомольскому проспекту и до ЮУРГу, ведь не возможно от Краснознаменной уехать в этом направлении все время с пересадками или приходится идти до свердловского проспекта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:30

Так в порядке романтики и размышлений: Коли мы все так против маршруток и за общественный транспорт могу предложить такое решение. Все кому это позволяет маршрутную сеть потихоньку переходят с маршруток на общественный транспорт (+- 5-10 минут погоды не делают, утром встаньте на 10 мин раньше). Потихоньку, если мы как граждане Челябинска, проголосуем рублем за общественный транспорт, маршрутчики сами начну уходить с насиженных маршрутов, паралельных общественному (просто бизнес, ничего личного...). Они будут уходить в направления где нет общественного транспорта, а гор МУП со временем увидит наиболее востребованные направлению, в которые нужно развивать сеть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:30

Продолжение: Если взяться с умом за это, то через лет 5-7 маршрутки сами себя изведут как класс, так как себе в убыток они работать не будут. Есть целый комплекс мер что бы запустить эту схему, в которой жители Ч будут в итоге только в выигрыше. Но есть и 2 НО: "стена" в гор администрации которая не дает развивать горттранспорт и Мы, сами челябинцы, которые сиюминутную (выгоду 5 мин времени) предпочитаем удобству нам и будущим поколениям в перспективе....
Всем удачи

Гость
2 апр 2015 в 16:35

Увеличение на 5 машин!! Вот озолотится предприятие))).

Гость
2 апр 2015 в 16:47

Как много,просто удивили....

тарас
2 апр 2015 в 16:51

Куда делся 25 автобус Мамина-Ленинский район??? При тарасе он был...

Загрузка...