RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Подростки в Карабаше разгромили 60 надгробий в Вербное воскресенье

8 апреля 2015, 08:52
Гость
8 апреля 2015, 10:04
Эту страну погубит не коррупция, эту страну погубит отсутствие дыб, батагов и плетей!
Гость
8 апреля 2015, 10:43
так и с коррупцией пора давно ,как в Сингапуре,дыбами,батагами и плетьми
Гость
8 апреля 2015, 10:45
Да, верно, мамашки надышаться не могут на своих отпрысков, облизывают и обслуживают их, вместо того, чтобы воспитывать. А когда физрук взял за нос мальчика за то, что тот не принес форму (и видимо не в первый раз), так мамашка перья распушила и заявление в суд. А родителям этих детей надо впаять огромный штраф и моральный вред, тогда может они сами возьмут ремень и высекут недоумков.
Гость
8 апреля 2015, 10:54
Насилие провоцирует еще большее насилие. Снижается порог восприятия боли, падает ценность человеческой жизни - и своей, и чужой. Дыбы никого не исправили еще. Есть другие виды наказаний, кроме телесных. Например (как предлагают здесь некоторые) - работы на том же кладбище, пока оно не будет все блестеть чистотой и порядком. Ощутимые штрафы тоже помогают.
Гость
8 апреля 2015, 10:10
Мда, те, кто в своей жизни еще ничего не построил, не стесняются ломать построенное другими. Считаю, что наказывать за подобные выходки нужно очень строго, никаких "онижедети" и "ониженепонимают", всё они понимают и осознают, свою же квартиру не разгромили. Пусть родители раскошеливаются по полной. А виновников торжества надо заставить поработать, например, убрать следы своего развлечения.
Гость
8 апреля 2015, 10:25
Восстановить памятники за счёт родителей, взыскать затраты на розыск злоумышленников и оштрафовать на такую же сумму.
Гость
8 апреля 2015, 11:39
самое дельное предложение
Гость
8 апреля 2015, 21:43
Ага, еще и моральный ущерб родственникам по мильону за каждую могилку.
Гость
8 апреля 2015, 10:11
Фамилии в студию! И информацию о родителях. Бываю по работе в тех краях, загляну в гости.
Гость
8 апреля 2015, 10:51
Родителям компенсировать весь материальный ущерб, а также моральный. Денег нет, пусть продают свои квартиры, бараки, что там у них есть. Люди иногда на последние деньги ставят памятники своим близким, а эти у-ы ничего не понимают. Наказать.
Гость
8 апреля 2015, 11:32
Ну да, и укоренить тем самым в умах подростков мнение, что можно делать что угодно, родаки все разрулят. Нет уж, пусть сами учатся отвечать за свои поступки - пусть отрабатывают на том же кладбище.
Гость
8 апреля 2015, 10:30
Заставить д...в отработать деньги и своими силами восстановить. А потом еще на центральной площади по 10 ударов плетью
8 апреля 2015, 10:12
Вот тебе и "скрепы"... А грех-то большой "детишки" на душу взяли...
Гость
8 апреля 2015, 11:06
Как раз у этих "детишек" и их родителей никаких скреп нету. Их тошнит от слов "духовность" и "скрепы".
8 апреля 2015, 11:46
Грех уже в том - что их зачали.
Гость
8 апреля 2015, 10:16
и всё таки в советском воспитании было много хорошего не то что сейчас...........
Гость
8 апреля 2015, 10:42
Как будто при советах могилы не громили.
Гость
8 апреля 2015, 10:47
а в воспитание в Российской Империи еще больше хорошего!это всё комунисты!верим что Владимир Владимирович вернет в Росиию разум!!!
Гость
8 апреля 2015, 10:50
Сергей, тогда объясните - почему у людей, выросших в СССР и получивших советское воспитание, ТАКИЕ дети и внуки? Что мешает привить своим потомкам такие же моральные принципы, как (предполагается) есть у самих? Если ваших (в общем смысле) детей воспитывает улица - это вина не улицы, а ваша.
Гость
8 апреля 2015, 11:03
Пороть - сначала родителей. потом детей и отработка всей семейкой на общественных работах на сумму в три раза превышаюшую ушерб. Мысли больше не возникнет такое паскудство творить и родители начнут с горшка объяснять , что такое хорошо и как бывает плохо.
Гость
8 апреля 2015, 11:44
Дети алкашей, наверно. Таким родителям что-то объяснять бесполезно и денег у них нет. Пусть отрабатывают, пока все не возместят
Гость
8 апреля 2015, 10:50
Самое действенное для них на много лет вперед - на "доску почета" в центр города Карабаша, а также репост во все соц. сети с ФИО самих + родителей. Вряд ли кто-то придет в восторг иметь с ними дело в обозримом будущем, нехай переезжают. Жестоко? Вовсе нет, т.к. таких "детей" могут воспитать только безразличные к ним родители(пусть даже во внешне благополочной семье).
Гость
8 апреля 2015, 12:07
Результат нынешнего воспитания: "ребёнок всегда прав". Можно засудить училку, на научившую почтению к могилкам, полицейского, неучтиво обращавшегося с подростком, соседа, давшего оплеуху малолетнему мерзавцу за грубость. Все кругом виноваты, только не дитятко со родителями! Папашки нынче в школу драться с учителями ходят, а мамаши визжат, с родддома и по институт, защищая "сыночек". Обсуждают всех в семье , сплетничают, злословят при ребёнке, таким образом, учат не уважать ни живых, ни мёртвых. Надеюсь, что подобные "сыночки" когда-нибудь нагадят на родительские могилы, поделом будет.
Гость
8 апреля 2015, 12:26
Полностью поддерживаю!!!
Гость
8 апреля 2015, 10:16
вот они, детки люмпенов и пролетариата
Гость
8 апреля 2015, 11:01
Пролетариат тут не причем! Это целое поколение палачей и извращенцев воспитанное на люмпенской идеологии капитализма!
Гость
8 апреля 2015, 10:15
вместо мозга купорос да еще алкоголь
Гость
8 апреля 2015, 10:28
Две категории граждан напрягают больше всего: 1. Изверги издевающиеся над животными и 2. Изверги громящие памятники на кладбищах Надеюсь судьба меня не столкнет становиться свидетелем вышеперечисленных дел. Могу не удержаться, наказать, по максимуму - а потом сидеть из-за них, это страшно.
Гость
8 апреля 2015, 10:51
маргиналы, пустоголовые
Гость
8 апреля 2015, 11:22
Как всегда перед пасхой и родительским днем громят кладбища,взрослых надо искать.Хороший заказ будет в Карабаше на изготовление памятников.
Гость
8 апреля 2015, 11:48
Если найдут, все заказы оплатят громившие.
Гость
8 апреля 2015, 11:56
Браво! Интересная мысль. Почему-то мне в вашу версию верится больше, чем в версию про просто дебилов. Возможно тут действительно чисто бизнес и ничего личного. Дебил, он разрушит несколько могил, потом просто физически устанет и ему это будет неинтересно. А тут 60 могил.
Гость
8 апреля 2015, 10:48
В Карабаше одни дауны и олигофрены рождаются из за экологии..
Гость
8 апреля 2015, 11:41
тоже об этом подумала
Гость
8 апреля 2015, 10:51
это какой надо мозг иметь,чтоб такое сделать?как вообще такая мысль детям в голову пришла?"что делать будем?-пошли на кладбище-зачем?-могилы разрушать-прикольно,пошли..."так?это вообще за гранью...родителей вместе с детьми так наказать,чтоб на всю жизнь запомнили.жалко, сейчас позорных столбов нет на площадях
Гость
8 апреля 2015, 11:21
Виновных нужно обязать восстановить все, что разгромили, да еще на какие-нибудь полезные работы отправить, например, ограды покрасить, дорожки почистить на том же кладбище, просто чтобы не повадно было. Порки и оглашение имен самих подростков и их родителей считаю излишним, я думаю, как только сами отпашут несколько дней без отдачи, начнут и чужой труд уважать.
8 апреля 2015, 12:46
надо заставить этих деток отрабатывать долг.причем там же,на кладбище.пусть могилы роют,территорию убирают,во время похорон гробы опускают.раз сил хватило каменные памятники поломать и на это хватит.заодно подумают,как над чужим горем глумиться.
Гость
8 апреля 2015, 11:04
Пока депутаты будут играть в демократию - подобное будет твориться и дальше... Хватит заигрывать и коситься на Запад, на Руси раньше за подобное кощунство могли и прибить...
8 апреля 2015, 11:36
Опять Запад виноват....Даже до Карабаша добрался. Сто процентов, эти подростки - агенты Госдепа.
Гость
8 апреля 2015, 12:20
Никто уже в демократию не играют. Депутаты дурью маются.
Гость
8 апреля 2015, 10:47
УБОГИЕ
Гость
8 апреля 2015, 10:50
В современных семьях (не во всех) не прививается уважительное отношение к старшим, тем более к усопшим... Вот и результат... Если бы эти "детки" посещали, хотя бы раз в год, места захоронений своих близких, то такое бы они не совершили.
Гость
8 апреля 2015, 11:09
Это правда. При всем атеизме ну не помню чтоб в 70е детишки кладбища курочили!
Гость
8 апреля 2015, 11:12
Карабашские взрослые многие неадекваты, что от детей хотите.
Гость
8 апреля 2015, 11:15
Фамилии.И ссылки на соцсети.Затроллим уродов!
Гость
8 апреля 2015, 10:54
Годик посидели чтоб в колонии, а родителям возместить!!! Это выродки!
Гость
8 апреля 2015, 11:32
справедливо!!!
Гость
8 апреля 2015, 13:06
Колония только портит.
8 апреля 2015, 11:10
Дети сейчас очень жестокие.
Гость
8 апреля 2015, 11:44
всегда так было
Гость
8 апреля 2015, 14:54
Гость
8 апреля 2015, 11:44
всегда так было
всегда так было Да не было всегда так. В советское время нас воспитывали на военных примерах, на примерах героев из нашей жизни, на книгах, в то время все читали, и может поэтому у нас не было таких отморозков. Жили все одинаково небогато, честно зарабатывая деньги. А сейчас культ денег и отсутствие всякой морали и принципов. И ни одной прочитанной книжки за всю жизнь(((
Гость
8 апреля 2015, 11:36
У таких детей нет будущего
Гость
8 апреля 2015, 11:57
Вы причину со следствием не путаете? По моему такими дети как раз становятся, потому что у них нет будущего.
Гость
8 апреля 2015, 11:56
таких не до развитых нужно было под эти же и надгробья !!!!!
Гость
8 апреля 2015, 12:59
Недоразвитых можно еще развить, поместив их в чистую комфортную среду к нормальным людям .Но подросткам из Карабаша это не грозит.
Гость
8 апреля 2015, 10:34
!Ничего святого!!! Куда смотрят родители?
Гость
8 апреля 2015, 10:37
ПУСТЬ РОДИТЕЛИ ОПЛАТЯТ . !
Гость
8 апреля 2015, 10:38
Надеюсь, суд вынесет справедливое решение и заставит их возместить весь ущерб. И установку новых памятников пусть тоже оплатят.
Гость
8 апреля 2015, 10:50
всю судьбу себе с детства запоганили.... большое проклятье навлекли.. сочувствую!!!
Гость
8 апреля 2015, 10:49
Продолжение отношения к памятнику Ленина. Вот с этого все и начинается!
Гость
8 апреля 2015, 11:27
на обязательные исправительные работы теперь их с удержанием заработка для полной компенсацией всего что испортили и штрафом. Интересно, возможно ли такое наказание?
Гость
8 апреля 2015, 12:25
Детей нужно отдавать в секции, кружки. А для этого создавать БЕСПЛАТНЫЕ секции. Дети должны заниматься в этом возрасте чем-то. А так мы не решим подобные проблемы.
Гость
8 апреля 2015, 12:46
НУ УЖ ЕСЛИ И ВЗРОСЛЫЕ ТАКОЕ ТВОРЯТ? МЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОХОРОНИЛИ УЧАСТНИКА ВОВ НА УСПЕНСКОМ КЛАДБИЩЕ. УСТАНОВИЛИ ПАМЯТНИК ОТ ФИРМЫ"ПАМЯТЬ" И ВСКОРЕ ПРИШЛИ НА МОГИЛКУ ВОЗЛОЖИТЬ ЦВЕТЫ ДЕДУ. И ЧТО УВИДЕЛИ? УВИДЕЛИ. ЧТО ПАМЯТНИКИ ЛЕЖАТ НА БОКУ И ИЗ ПОД НИХ ВЫТАЩЕНЫ ПОДПОРКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. ОНИ КАК РЕЛЬСЫ.(ТАМ РЯДОМ ПОХОРОНЕНЫ НАШ ПАПА И РОДСТВЕННИКИ.) НУ И ЧТО? ЗАЯВИЛИ В АДМИНИСТРАЦИЮ. ТАМ РУКОВОДСТВО ТОЛЬКО ПОЖАЛИ ПЛЕЧИКАМИ. И НАМ ЖЕ ВОПРОС ЗАДАЛИ; ТИПА А ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ. КОЛЬ ТАМ ОРУДУЮТ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ СБОРОМ И СДАЧЕЙ МЕТАЛЛА. НО МЫ ДУМАЕМ. ЧТО ЭТО ДЕЛО РУК УСТАНОВЩИКОВ ПАМЯТНИКОВ. НО У НАС КАК? НЕ ПОЙМАН- НЕ ВОР! ДААА НАДО НАКАЗЫВАТЬ ИХ ЖЕСТОКО ОНИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ СУРОВОЕ НАКАЗАНИЕ.
Гость
8 апреля 2015, 12:56
Никак их не накажут....Онижедети! Опять же малоимущие родители не в состоянии восстановить все разрушенное. Карабаш одним словом .Озлобленные нищетой и убогостью существования люди.
Гость
8 апреля 2015, 13:33
Такие и раньше были, только кого знал все на том свете уже. Просто их судьба наказала по полной программе за их кощунство и этим тоже не долго останется... Жалко их просто, что им родители вовремя не объяснили последствия таких злодеяний.
Гость
8 апреля 2015, 14:00
Ну почему сразу дети люмпенов и маргиналов? почему из-за экологии у детей проблемы? Можно подумать, у нас в благоприятных (в том числе и климатических) условиях преступления не совершаются, что у нас нет проблем в обеспеченных семьях? В свое время упущенные дети попали под влияние неформальных группировок и в их головах уже сформирована другая система ценностей и мировоззрения. Это не только проблема родителей и школы. Это болезнь общества.
Гость
8 апреля 2015, 11:20
Полицейских многие ругаютьза бездействие.Зря ругають,потому что они очень многих нарушителей очень быстро и оперативно найдуть. Потом начинается следственная и судебная тяжьба.Родители этих маленких .. всякие фиктивные справки и характеристики покупять чтобы избегать наказания.Вам не кажется что ,гуманизм в России не помогает,наоборот деградирует общество.
Гость
8 апреля 2015, 11:47
Пусть покупают, но ущерб пусть возместят полностью.
Гость
8 апреля 2015, 12:11
Скорее всего это не подроскти сделали , а сами компании которые изготавливаю памятники. На подростков легче всего спихнуть вину. Кто узнает правду? У них видимо плоховато бизнес идёт. Нужно ведь как-то подзаработать. Личное мнение.
Гость
8 апреля 2015, 23:37
В Карабаше ритуалки бедствуют?Не смешите!Здесь другие виды бизнеса нервно курят в сторонке!
Гость
8 апреля 2015, 10:48
ужасно....ничего святого нет! родители воспитывайте своих детей, что ж они у вас от...ки то такие....
Гость
8 апреля 2015, 11:41
надо ещё посмотреть какие сами родители, может быть, нисколько не лучше своих деток
Гость
8 апреля 2015, 12:02
Гость
8 апреля 2015, 11:41
надо ещё посмотреть какие сами родители, может быть, нисколько не лучше своих деток
Скорей всего так и есть.
Гость
8 апреля 2015, 14:44
Ну вы ж видите, какие отговорки начинаются: виноват капитализм, виновато телевидение, виноват кто угодно.
Гость
8 апреля 2015, 12:36
В1935 году по приказу Сталина был подписан закон о смертной казни для детей с 12 лет за разбой , убийства ,кражи и пр. преступления.Подписали Калинин, Молотов и Акулов.2612
Гость
8 апреля 2015, 12:52
Понятно, что будут отвечать и будут наказаны и подростки и их родители. Но я бы задала этим выродкам один вопрос: ЗАЧЕМ????? С какой целью? Или получили удовольствие, круша нагробия? Или получили материальную выгоду? Или имеют какую то философскую базу ? ЗАЧЕМ?
Гость
8 апреля 2015, 13:10
какая "филосовская база" у дебила? дебил - это медицинское определение уровня развития. вот такое поколение подрастает, че будем делать - не понятно
Гость
8 апреля 2015, 14:11
Почему родители должны все оплачивать и восстанавливать.Так дети ничего не поймут.заставить работать на том же кладбище и восстанавливать самими.Пусть поработают ,может выводы для себя сделают .Не все ,но кто нибудь из них призадумается.
Гость
8 апреля 2015, 16:32
Дети поработать должны обязательно, причем так поработать, чтобы пот ручьями с них стекал. А родители всё равно должны заплатить. Потому что иногда родители не лучше своих детей. К примеру, в одном подъезде живу с семьёй, людям примерно ближе к 40 годам, с виду приличные, одеты опрятно, ездят на хорошей машине, есть у них сын лет 10-12. Мальчишку несколько раз замечали рисующим и пишущим гадости в лифте, на стенах подъезда. Ему делали замечания - без толку. Однажды старшая по подъезду пыталась поговорить с его отцом, в итоге была послана куда подальше. Родителям пофиг на поведение детей, а так быть не должно.
Гость
8 апреля 2015, 11:02
Вот это и есть плоды " свободной России". Бездуховность и тупое желание разрушения. Чего еще ждать ? Чему их учит "семья и школа?"
Гость
8 апреля 2015, 11:52
Великой и встающей с колен.
Гость
8 апреля 2015, 13:07
Гость
8 апреля 2015, 11:52
Великой и встающей с колен.
А кто Россию поставил на колени, когда и зачем?
Гость
8 апреля 2015, 11:11
Полностью согласен. Просто стыдоба.
Гость
8 апреля 2015, 12:27
Вот че я тебе скажу Сеня: "Сам ты дурак и шутки у тебя дурацкие!"