RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

У челябинца арестовали кроссовер за долг в 600 тысяч рублей по алиментам

8 апреля 2015, 09:43
Гость
8 апреля 2015, 13:19
Да, как же... мамы у них бедные!!! Воспитываем уже 10 лет ребенка мужа от его первого брака, от его мамаши ни рубля помощи, хотя какие там рубли, хоть бы раз конфету пацану купила, нет.... Живет нормально, не бедствует, помогать вообще не желает, просили отказаться от него, тоже нет, второго родила, надо же за второго ребенка получить капитал.... в суд подали на алименты, думаете хоть один пристав "почесался"... Однобокая у нас система - если отец-алиментщик - ПОСАДИТЬ, ЛИШИТЬ, ОТОБРАТЬ!!!! А как мамаши- кукушки, так мало ли может ей туго, может негде заработать....
Гость
8 апреля 2015, 13:46
А вы можете жаловаться на бездействие приставов в различные инстанции, это работает. Смешной случай-приставы наложили арест на долю парня в комнате 18 квадратов, которой владеют еще 3 человека кроме него....
Гость
8 апреля 2015, 13:47
Вы не правы, система одинаково относится к алиментщикам вне зависимости от пола. Отца так же, как и мать, сложно лишить родительских прав на ребенка, если основанием служит только долг по алиментам, уж поверьте. Просто лишение родительских прав - это самая строгая мера наказания родителя, и суды идут на нее неохотно.
Гость
8 апреля 2015, 17:32
Что Вам денег жалко, это понятно. Только выводы у Вас странные. Тут вроде тоже приставы только через 10 лет зачесались. И героиня истории, наверное, не в интернете возмущалась.
Гость
8 апреля 2015, 13:37
Уважаемые мужчины, кто реально помогает детям после развода без оформления алиментов. Имейте в виду, что ваша бывшая действительно может подать иск на взыскание алиментов за прошедшие три года. Вы считаете ниже своего достоинства брать с бывшей расписки за принесенные деньги, купленные ребенку продукты и вещи, но эти расписки-ваш единственный шанс доказать, что вы о ребенке заботились. Купил ребенку курточку-сохрани чек. Сходил с ним в кино или цирк-сохрани билеты. Ездили в путешествие-сохрани билеты. Дал денег-возьми расписку. Есть возможность оплатить картой-тоже хорошо, доказательства, что это именно ты платил со своей карты. И т.д.
Гость
8 апреля 2015, 15:20
Ага, правильно! И уважаемые женщины, вы также поступайте: купили ребенку футболочку-сохраните чек. Купили ребенку зубную пасту-сохраните чек. Купили ребёнку портфельчик-сохраните чек. Заплатили за ребёнка коммуналку-сохраните квитанцию. Заплатили за ребёнка за дет.сад/школу/танцы/рисование-сохраните квитанцию. Купили ребёнку витаминки/лекарство-сохраните чек. И т.д. А потом сравнить чеки/квитанции с уважаемыми мужчинами, отцами детей.
Гость
8 апреля 2015, 15:46
Гость
8 апреля 2015, 15:20
Ага, правильно! И уважаемые женщины, вы также поступайте: купили ребенку футболочку-сохраните чек. Купили ребенку зубную пасту-сохраните чек. Купили ребёнку портфельчик-сохраните чек. Заплатили за ребёнка коммуналку-сохраните квитанцию. Заплатили за ребёнка за дет.сад/школу/танцы/рисование-сохраните квитанцию. Купили ребёнку витаминки/лекарство-сохраните чек. И т.д. А потом сравнить чеки/квитанции с уважаемыми мужчинами, отцами детей.
Чеки мужчине сохранять не для того, чтобы сравнить, кто сколько потратил на ребенка, а чтобы нормальному мужчине избежать иска о невыплате алиментов за три прошедших года, в то время как он исправно тратил на ребенка деньги, но без расписки.
Гость
8 апреля 2015, 16:49
Да, и пусть ребенок в чеках-билетах расписывается, что конкретно на него деньги потратил, да и с его матери отчеты бери за потраченные деньги с приложением чеков
Гость
8 апреля 2015, 13:36
У меня суда не было. По обоюдному согласию оформили соглашение об уплате алиментов. Как сказал нотариус: "в моей практике это первый случай". С тех пор никаких претензий и обвинений. Выплачиваю, как положено. P.S.: Жадность - плохое качество. А жадность по отношению к своему ребёнку - плохо вдвойне.
Гость
8 апреля 2015, 13:57
Нотариус в данном случае вообще никакое отношение не имеет к алиментам, а бывшая в любой момент может подать на алименты и взыскать за все годы если у вас нет доказательств реальной помощи..
Гость
8 апреля 2015, 15:13
Гость
8 апреля 2015, 13:57
Нотариус в данном случае вообще никакое отношение не имеет к алиментам, а бывшая в любой момент может подать на алименты и взыскать за все годы если у вас нет доказательств реальной помощи..
Читайте внимательно, реальная помощь зафиксирована нотариально, в установленном законом порядке.))
Гость
8 апреля 2015, 11:48
Бедная бывшая, наверно никак не может смириться с тем, что бросил мужик. Я сама от всего отказалась. По крайней мере не приходится бегать перед бывшим унижаться, чтобы дал доверенность на отдых с ребенком заграницей. И мой ребенок никому не должен будет, когда вырастет.
Гость
8 апреля 2015, 12:12
Да проблема нежелания платить алименты зачастую вовсе не в жадности или нелюбви к своему ребенку, а в дебильной системе безконтрольной и неподотчетной трате алиментов получателем.
Гость
8 апреля 2015, 12:23
А вот Ваш бывший в старости может подать на ребенка в суд на алименты. И ребенок, не видевший никакой материальной помощи от папы, будет платить алименты на его содержание. Суду без разницы платил ли папа алименты или не платил, или Вы сами отказались. Не имеют права на алименты от детей только лишенные родительских прав.
Гость
8 апреля 2015, 12:55
Милочка, зачем так откровенно лгать??? И главное - кому ??? Разрешение на вывоз ребенка за рубеж - обязательный документ, кроме случаев смерти второго родителя и лишения этого родителя прав на этого ребенка. Добровольный отказ мамы от взыскания алиментов здесь роли не играет.
Гость
8 апреля 2015, 11:10
Ну теперь и новая супруга выпрет гореалиментщика, зачем он ей без авто и с долгами...
Гость
8 апреля 2015, 11:24
вот жадина-то
Гость
8 апреля 2015, 11:43
"«...постоянное обжалование действий исполнителей, сокрытие фактического места проживания стало причиной жестких действий со стороны судебных приставов», – отметили в пресс-службе." Чтобы заставить приставов работать надо их разозлить?
Гость
8 апреля 2015, 13:43
И еще. Многие бывшие мужья после развода поначалу не отказываются от общения с детьми и материальной помощи им. Однако, встречают сопротивление со стороны "бывшей", а также ее родственников, особенно когда именно мужчина ушел из семьи к другой женщине. Имеет место быть и настраивание ребенка против отца, запугивание и т.д.-зависит от возраста ребенка. Не говорю про всех, но встречается, что мужчины не хотят иметь ничего общего с бывшей семьей и помогают только формально как раз из-за неадекватности "бывшей" и ее матери.
Гость
8 апреля 2015, 13:59
У МЕНЯ ИМЕННО ТАК И БЫЛО...
Гость
8 апреля 2015, 14:05
То есть, бывшая всегда была неадекватной? В таком случае, каким местом Вы ее выбирали? Или таки Вы сделали из "милой зайки" "злобную стерву" - тогда вообще к кому и какие претензии?-) Что касается алиментов: будучи взрослыми людьми, давайте разделять отношения с бывшей женой и свои родительские обязанности, ок? Это все-таки разные понятия.
Гость
8 апреля 2015, 15:24
Т.е. такие товарищи оправдывают свой отказ от выполнения родительского долга перед своими детьми тем, что "у них плохие отношения с бывшей"?! Здорово придумали... вот у меня плохие отношения с налоговой, т.е. можно налоги не платить?)
Гость
8 апреля 2015, 11:59
а можно характерисик авто комплекташку и цену, я мож возьму.... а Сын вырастет и не подаст руки такому отцу.. какие же люди пошли... ведь его сын это смое дорогое что у него есть, а он походу так это и не понял((((
Гость
8 апреля 2015, 12:39
А может он на самом деле помогал жене, как теперь это доказать?
Гость
8 апреля 2015, 12:57
Гость
8 апреля 2015, 12:39
А может он на самом деле помогал жене, как теперь это доказать?
В этом случае жены отказываются от взыскания алиментов в судебном порядке, не надо из своих бывших делать монстров-) Есть, конечно, отдельные цыпочки, но это скорее исключение, чем правило-)
Гость
8 апреля 2015, 17:14
Гость
8 апреля 2015, 12:39
А может он на самом деле помогал жене, как теперь это доказать?
Если он неофициально платит больше, чем платил бы официально, ей нет смысла обращаться к приставам. А он скрывал доходы. То есть если и платил, то ну ооочень мало. Наверное, даже на бумагу для расписок не хватало
8 апреля 2015, 11:08
Молодцы приставы, хоть одному ребенку повезет. Это ж надо извиваться от алиментов , как уж на сковородке. А еще меня всегда умиляют дамы, этих алиментщиков, помогают им скрываться от долга, а не думают, что ее потом он так же кинет, с ребенком?
Гость
8 апреля 2015, 11:43
Вы правы. Сначала дама радуется, как он кинул своих же детей, потом удивляется, что он такой же к..з..л как и все..... Казалось бы чего проще: посмотри, как твой новый суженный расстался с бывшей женой и детьми, и сделай выводы - ты будешь следующая....
Гость
8 апреля 2015, 11:47
Вы что....это же бывшая - ( сами понимаете кто), а она-то......а уж ее-то....да что Вы, да никогда.
Гость
8 апреля 2015, 12:00
молодец заявитель. Если бы не она, так бы искали бы приставы должника безуспешно у себя под боком.
Гость
8 апреля 2015, 10:58
не надо бывшим жёнам всё рассказывать с кем и где живёт кто на чём ездит.л.. это судьба
Гость
8 апреля 2015, 12:06
Точно.Он такой-же,как мой муж.До меня у него была гражданская жена,родился сын.Разошлись они,сын долгое время жил с ним,потом с ней,постоянно мой муж помогал им во всем.Никогда чеков никаких не брал,расписок.А потом-бац,долг по алиментам 480 тыс.Действительно,л...-это судьба.
Гость
8 апреля 2015, 12:44
Гость
8 апреля 2015, 12:06
Точно.Он такой-же,как мой муж.До меня у него была гражданская жена,родился сын.Разошлись они,сын долгое время жил с ним,потом с ней,постоянно мой муж помогал им во всем.Никогда чеков никаких не брал,расписок.А потом-бац,долг по алиментам 480 тыс.Действительно,л...-это судьба.
Вы когда-нибудь одна ребенка "поднимали"? Когда с вами разойдется и оставит с ребенком- посмотрим "какой он хороший" будет для вас.
Гость
8 апреля 2015, 13:08
Гость
8 апреля 2015, 12:44
Вы когда-нибудь одна ребенка "поднимали"? Когда с вами разойдется и оставит с ребенком- посмотрим "какой он хороший" будет для вас.
Мы поднимаем вместе с мужем двоих детей.И ничуть мой муж не "хороший",со своими тараканами в голове.И расходились раз 5 за 7 лет совместной жизни.Но детей он всегда содержал.А насчет первого сына..Ему сейчас 22 года,имеет образование,работу.А также родил уже своего сына.А папа (мой муж) все так-же помогает,и не берет ни расписок,ни чеков,а долг по алиментам так-же остался 480 тыс.
8 апреля 2015, 12:57
У женщин никакой гордости! Сами не могут своего ребенка обеспечить, вот и унижаются. Негоже это. Пусть бы подавился своим авто сейчас, чем потом с ребенка спросит на старость
Гость
8 апреля 2015, 13:17
Ну почему же, гордые есть. Я одна сейчас поднимаю ребенка, на алименты не подавала. Ребенку 11 лет, разошлись когда ему было 8 месяцев. Но... не надо зарекаться, т.к. если я потеряю работу, то, очень не хочется, но придется, подать на алименты! А вы не думали, что не у всех зарплата позволяет быть гордыми?
Гость
8 апреля 2015, 13:27
Требовать в старости ничего не сможет, так как платил недобровольно.
Гость
8 апреля 2015, 13:28
может я не в курсе, но алиментщики разве могут претендовать на свое содержание в старости, или для этого необходимо лишить его прав?
Гость
8 апреля 2015, 12:04
Не будьте жадными , НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА АДВОКАТАХ !!! Судебные иски по алиментам считаются самыми простыми . На них набивают руку начинающие адвокаты , которые разваливают их в судах ИГРАЮЧИ . Ну а если жалко платить деньги адвокатам - платите их алчным бабам , т.к. из ваших алиментов ребенку достается максимум процентов десять . Остальные девяносто уходят на нее и очередного "папу" для ребенка ...
Гость
8 апреля 2015, 12:32
Почему же... В таких вариантах отец в праве потребовать - после аукциона организовать счет на ребенка. эти деньги ребенок снимет по совершенолетию, либо мать, через инспектора пдн с указанием и контролем расходования средств.
Гость
8 апреля 2015, 12:39
Вы, конечно, знаток как и куда тратятся деньги. Простая арифметика: оплата детсада + ежедневное питание+ одежда сезонная и повседневная+досуг ребенка+творческое развитие+летний отдых+ лекарства, если ребенок не совсем здоров. Потом школа: учебники,форма, репетиторы, каникулы, доп.образование и т.д. Бывший исправно платит 3 тыс исходя из официальной зп. Не придерешься. Вот и получается.: он-25%, я-75%. Только я на автобусе в однушке, а он на ауди и в котедже. уровень дохода примерно одинаков.
Гость
8 апреля 2015, 12:53
Как раз по алиментам очень трудно разваливать дела бессовестным людям и адвокатам, а деньги они конечно берут большие, не верьте люди таким адвокатам, они детей обижают.
Гость
8 апреля 2015, 11:09
Интересно, как реализуют невостребованные кроссоверы.
Гость
8 апреля 2015, 11:15
Стоимость машины при оценке сильно занизят и потом купят родственники приставов?
Гость
8 апреля 2015, 12:12
Правильно мыслите. Квартиры с единственным покупателем от приставов уходят с молотка
Гость
8 апреля 2015, 12:34
Сначала нарожают детей,потом от них убегают.Бедный мамы и дети.
Гость
8 апреля 2015, 13:10
Рожают то тетки. Вот пусть и задумываются, от кого рожать, причем желательно головой, а не другим местом. Основная "проблема" теток в этом вопросе чисто биологическая - На короткой временнОй дистанции тетка НЕ ВИДИТ разницы между словами и делами. Вот и вся печаль )) Правда этой проблеме уже больше 100тыс. лет - она существует ровно с тех пор, как речь появилась у людей. Более лучший репродуктивный успех будет иметь не тот мужчина, который принесет добычу, а тот, который пообещает принести добычу, получив свой репродуктивный успех авансом. )) Ведь тот, который сначала пошел за добычей, мог с охоты и не вернуться. Вот таким образом за тысячи лет гены балоболов и закреплялись лучше )))
Гость
8 апреля 2015, 13:27
Аборт решает многие проблемы.
Гость
8 апреля 2015, 14:07
Гость
8 апреля 2015, 13:27
Аборт решает многие проблемы.
многие проблемы решает кастрация.
Гость
8 апреля 2015, 13:34
Берите расписки как бы это гнустно не звучало... Я тоже бывшей относил так деньги по договорённости, но умные люди надоумили брать расписки, что я и делал.. Прошло 2 года.. и бывшая всё же подала на алименты, прилетел исполнительный лист на работу где было сказано, что я должен за 2 года.. в итоге позвонил приставам, отвёз расписки.. вопрос решился за 2 минуты.. никакого долга за 2 года не стало.. Стал выплачивать официально, о чём нисколько не жалею.. выплатил своё и никому не должен. Ребёнок как был моим так и остался..
Гость
8 апреля 2015, 15:21
есть же правило - финансовые отношения нужно оформлять через банки, суды и бухгалтерию, зачем сначала упрощать а потом решать появившиеся сложности?
Гость
8 апреля 2015, 15:43
у меня очень плохие отношения с жилищной конторой, плачу по минимуму и ничего от них не жду,а отношения все ухудшаются . Что дальше будет - одному Богу известно
Гость
8 апреля 2015, 14:02
семья как институт и ячейка общества разрушенна феминизмом и потреблением
Гость
8 апреля 2015, 17:41
И еще - зелеными марсианами!
Гость
8 апреля 2015, 13:27
Тоже недавно развёлся. Попу отрастила как у кинконга, уже как борца сумо воспринимал, а не женщину...
Гость
8 апреля 2015, 13:55
жирная баба (если это не заболевание) - первейший признак неуважения к своему мужчине. Всё правильно сделал.
Гость
8 апреля 2015, 14:01
Сами-то Аполлон, видимо?
Гость
8 апреля 2015, 14:05
А сам Аполлон? С утра на пробежку, днем бизнес, вечером ребенок, а на ночь книжка? Ни пива, ни сигаретки? И как тебя такого золотого угораздило!
Гость
8 апреля 2015, 11:20
А у нас ,долг по алиментам 385 тыс. и тишина ...
Гость
8 апреля 2015, 12:52
А где такие авто продают? и как их покупают?
Гость
8 апреля 2015, 13:08
Через ГИБДД города, но атм они не задерживаются
Гость
8 апреля 2015, 13:24
продажа без адреса и времени, уже продан наверно)). Один раз с такой ситуацией встретился, купить квартиру. Напишут что будет продаваться по адресу в такое время, но обязательно перепутают адрес и время, чтобы не нашел))
Гость
8 апреля 2015, 11:34
Не делай добра не получишь зла.
Гость
8 апреля 2015, 11:51
Ну вот и началось , ждите и к вам придут.Пол города кредитные машины, скоро стоянок не хватит под арестованные машины. Долги нужно отдавать, а лучше не брать,отдовать то все равно придется.
Гость
8 апреля 2015, 20:29
И чем тут хвалиться-приставы наконец то выполнили свою работу.
Гость
8 апреля 2015, 12:07
на маму/папу офрмить конечно ж не судьба было...
Гость
8 апреля 2015, 13:25
дураков среди мужчин с каждым днем становится все меньше, что не может не радовать. Хотя вот встречаются.
Гость
8 апреля 2015, 11:41
от любви до ненависти один шаг вот так вот жениться и заводить детей а приставы схемы выстраивают как в 90
Гость
8 апреля 2015, 12:34
Когда приставы будут по закону отвечать за свои ошибки а то получается права только у них да и сидят там такиеже одинокие и корыстные мамаши и мстят за всех обиженных , не рой другому яму сам в нее попадешь .