RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Суд начал рассматривать дело о закрытии отделения травматологии в ОКБ №3

14 апреля 2015, 16:25
Гость
Гость
20 апреля 2015, 18:40
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОРОВАТЬ С УСПЕХОМ, НУЖНО ОБЛАДАТЬ ТОЛЬКО ПРОВОРСТВОМ И ЖАДНОСТЬЮ. ЖАДНОСТЬ В ОСОБЕННОСТИ НЕОБХОДИМА, ПОТОМУ ЧТО ЗА МАЛУЮ КРАЖУ МОЖНО ПОПАСТЬ ПО СУД. (С-Щ) Так и у нас вышестоящие органы попросту закрывают глаза на все то, что произошло. И на людей то как-то наплевать!!!!!! Уважения нет к таким руководителям, которым доверили НАШЕ здоровье. Которые не только должны руководствоваться уставом учреждения, а так хотя бы честностью, сердцем, уважением. Ведь расформировать, растоптать, выбросить труд людей... тех людей, которые живут работай...которые людей ставят на ноги. Это же какие принципы у человека, разрешающие совершать такие поступки. Чего добились? Мы все ходим, ездим, летаем, бегаем, скачем (в тапочках, туфлях,сапогах. на машинах, самолетах и т.д.) все под одним небом, на одной земле. А когда все закончится... Справедливости нет и не будет.
Гость
18 апреля 2015, 20:36
РУКОВОДИТЬ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ОБЛАСТНОЙ БОЛЬНИЦЕЙ - ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Гость
18 апреля 2015, 20:31
А ДОМ У ДРЯГИНА КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ???
Гость
19 апреля 2015, 10:49
А вас устроит, если один из лучших хирургов города будет жить в хибаре?
Гость
18 апреля 2015, 17:36
"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь..." У. Шекспир Мне очень нравится эта фраза. Я всегда ее вспоминаю, когда хочется о ком-то посплетничать...Кто безгрешен? Отвечать будут все за свои поступки , есть высший суд. Живите сами по совести, и не нужно никого судить....Так случилось, что мой брат раньше работал в 3-ке. Ко мне обратилась подруга, ее отцу необходимо было коронарное шунтирование. В нашем городе его не делали, дали им бумажку с фамилией кокаго -то врача в Челябинске и указанной суммой,немыслимой по тем временам. Таких денег у них не было. Я обратилась к брату, он-к главврачу. Выяснилось, что операцию обязаны были делать абсолютно бесплатно за счет ОМС. Отец был прооперирован в 3-ке, благодаря вмешательству Олега Викторовича. Люди хотели отблагодарить лечащего врача, но мой брат сказал, что если главврач узнает, то врач сразу вылетит. Никаких взяток и поборов, с этим Олег Викторович всегда боролся в своей больнице....
Гость
20 апреля 2015, 18:22
Согласна с тем, что Главный врач помогал и помогает. Просто есть ситуации о которых, много кто не знает. И люди начинают с этим бороться. Если главный врач вообще был бы безучастным в процессе работы данного учреждения, то так долго в своем кабинете он не сидел бы. Так, что хоть кто то рад и это хорошо.
Гость
17 апреля 2015, 22:58
Такой бред написан. Есть люди, которые знают ситуацию. Что в суде было много кому неизвестно. Команда у главногоникакая. ТК косячит и косячит. И много, чего вылезло именно благодаря этой команде. Кто-то мог пойти полечиться и в другие учреждения. Пишут же, что много где лечат лучше. Бред. 50 т. Так и главный бы получил отчисления от платных. Так что не нужно, что заряд или. У нас много говорят , что с полисом ты везде вхож. А нет люди не везде. В фомс с полисом только можно) там точно примут. А ещё есть вмп.... Так там полис вообще спрятать можно. Лечит то не главный..... Что вы к нему ходите? А может аы ему и платили, но уже неофициально? Ладно вам, главный такое отделение разрушенил. Пойдут молодые , будут лечить. Будут. А стоило оно того?
Гость
17 апреля 2015, 15:09
Был случай в нашей жизни пару лет назад.Мужа нужно было срочно оперировать, в "травме" нам зарядили ценник 50 000 рублей потому что муж с областной пропиской,хотя принят был закон на основании которого даже областникам обязаны были оказывать мед.услуги бесплатно по полису обязательного медицинского страхования.Когда мы дошли до заведующего Дрягина с этой проблемой - он развел руками, а вот когда уже дошли до Маханькова - прооперировали в этот же день, правда обращались с мужем как с каким-то бомжом или алкашем, мы же нажаловались глав врачу! Поэтому я всем сердцем болею за Маханькова!
Гость
17 апреля 2015, 08:58
А че материал, то убрали, что суд Дрягин проиграл. А мне кажется, что он специально на суд не пришел, что бы затянуть процесс, еще чего нибудь придумать. А судья все правильно сделала, молодец. В первый день слушала истца, во второй день ответчика. Главное сам Дрягин подал в суд, а сам не пришел. Ну дает. А вообще-то надоедать стала эта тема. Интрижка понятна.
Гость
20 апреля 2015, 18:24
Вы глаза с утра протирайте, чтобы видеть хоть немного. И комментарий писать бы не пришлось. Тратить свое золотое время.
Гость
17 апреля 2015, 08:50
Не трогайте Маханькова, обливать грязью Главного врача, работая с ним в одной команде самого большого и лучшего лечебного заведения Южного Урала по меньшей мере подло и низко. Виталий Геннадьевич образумьтесь и угомоните свое окружение. Все эта PR компания видна и понятна всем. Сегодня больница стыдится вас, об этом говорят уже вслух.
Гость
16 апреля 2015, 22:34
А положение в нашей медицине вы сами знаете-плачевное. кроме Москвы. И плохо кормят не от хорошей жизни. А в городах и районах больницы закрывают. так что вы как с луны свалились. А если другой придет главный врач то что деньги появятся в медицине и вы в социалистические больницы вернетесь?
Гость
16 апреля 2015, 22:11
Люди, одумайтесь, хватит поливать грязью главного врача. Под его руководством больница стала одной из лучших в городе. Многие мои знакомые "прикрепились" к поликлинике этой больницы, хоть и проживают на территориях других поликлиник, так как здесь работают профессионалы, есть возможность пройти нужные обследования. Я неоднократно проходила лечение в дневном стационаре, он за последние годы очень расширился, проведен хороший ремонт. Попасть в дневной стационар можно сразу после направления терапевта, без ожидания. Спасибо, Олег Викторович!
Гость
16 апреля 2015, 21:38
Виталий Геннадьевич! Не пора ли Вам заняться своими прямыми обязанностями: лечить людей! Сколько можно будоражить коллектив больницы. Кажется, вы недавно неплохо отдохнули за рубежом (по слухам). Видя сколько грязи Вы выливаете на людей видимо не там отдохнули. Зачем вы так позорите свою больницу, это ведь ваш дом. И какое вы имеете право оскорблять руководителей больницы, здравоохранения и губернатора. Не знаю, к счастью, какой вы врач, но люди по вашей просьбе очень уж стараются налить грязи. Люди одумайтесь. Не зная Олега Викторовича и его команду вы такое пишете стараясь угодить Дрягину совершенно не зая суть вопроса. Остановитесь! 3-я горбольница одна из лучших в городе. Я там лежала не один раз и благодарна врачами медперсоналу. а руководить таким огромным коллективом очень непросто. И не надо В.Г. (по "слухам") деньги оставлять в своей частной клинике, а оперировать своих пациентов за наши налоги в государственной. Наверное вы хороший специалист, но придут молодые и будут работ
199267262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 11:06
суд ЧТЗ аналогичный, допрашивают свидетелей ответчика, а истца-не обязательно
Гость
16 апреля 2015, 07:38
Олежка больничную еду не будет есть! С головой то у него все впорядке! Пока! У него есть нехилая зав.производством, которая переводит продукты на... Видно сразу,что "команда" у главного та еще! А это не только те, что восседают на первом этаже!
Гость
16 апреля 2015, 09:42
На первом этаже "восседает" приемное отделение.
Гость
15 апреля 2015, 23:12
Виталий Геннадьевич ! Держитесь ! Если нужна помошь всегда буду рада Вам помочь!
Гость
15 апреля 2015, 21:41
Олега Маханькова покормить той, едой, что нас кормили. Сам сознаеться. И все дела..........
Гость
15 апреля 2015, 21:36
Артемьеву, доктору большой поклон. С команды Дрягина
Гость
15 апреля 2015, 21:03
Доктор Дрягин оперирует с 80-х годов, это профи. А лицо у него всегда таким было. Правильно делает, что за справедливость борется. Вы вспомните, как в свое время А. Важенина кусали. А из руководства ЗО области надо бОльшую половину взашей гнать. ТОлько лучше дышать станет.
Гость
15 апреля 2015, 17:01
Виталий Геннадьевич, мужества Вам в этой схватке и хороших адвокатов! Против Вас не только Маханьков. Там в тени другие силы. Которые в свое время много чего в городе захватили, и которым все мало и мало... Вечный сценарий жизни: борьба со злом.
Гость
15 апреля 2015, 16:42
Пациенты, врачи, неравнодушные челябинцы, вот петиция http://chn.ge/1txGk8y. Здесь можно оставить голос в поддержку и свой комментарий. Заодно там можно посмотреть историю удушения Маханьковым и Со ортопедии и травматологии. Олег Викторович - он настоящий чистильщик, но позицию свою выражает честно - Дрягина не будет, ортопедии не будет. А господин Кремлёв, присевший на кресло министра здравоохранения, изображает из себя "невникающего". Почему Маханькова-то никто не поддержит публично, ему ведь тоже поди не сладко. Есть губернатор Дубровский, есть его замы, в том числе по социальной политике. Печальная рисуется связка Маханьков-Кремлёв-Дубровский.
Гость
15 апреля 2015, 14:29
ну хоть один нашелся, в лице Дрягина, сказавший: "А король-то голый!!!"
Гость
15 апреля 2015, 13:43
уже в Москве пришли к выводу, что вся эта оптимизация приводит к высокому уровню смертности населения. Почему в Челябе это не слышат.
Гость
15 апреля 2015, 13:43
Надоела эта поддержка главного врача! То есть святой главный врач))) ну-ну)) надеюсь прокуратура разберется с этим "святым" воруют, воруют, навороваться не могут
Гость
15 апреля 2015, 13:38
Слепые комментарии пишут те, кого не касалась проблема больных ног. Все кто делал операцию в травматологии, знают не понаслышке, что такое ходить на костылях, а после операции без них. Здоровья вам врачи травматологи и низкий поклон за ваш труд.
Гость
15 апреля 2015, 13:35
мама сильно переживает за врача Дрягина Виталия Геннадьевича, он оперировал ей обе ноги. Нельзя так поступать с врачом, который лечит людей. Бог все видит, уважаемый главный врач.
Гость
15 апреля 2015, 13:33
Уже признали, что так называемая "оптимизация" привела к худшим результатам: увеличилась смертность, увеличилось время ожидания плановых операций (например, у меня знакомая стоит в очереди на операцию замены коленного сустава третий год). Разве это нормально?! А вообще-то кто такой Маханьков?! Главврач, который по блату проталкивает на лечение так называемых "своих" людей? А врача Виталия Геннадьевича Дрягина знают многие в городе по его золотым рукам! Врач, как говорят от Бога!
Гость
15 апреля 2015, 18:30
Увеличилась смертность?! Простите, Вы ничего не путаете?
Гость
15 апреля 2015, 13:04
Согласен с Ниной Ивановной - надоели, и слепые комментарии по поводу "Святого" Дрягина, тоже надоели.
Гость
15 апреля 2015, 13:39
А где написано, что он святой? Мастер своего дела-да! Если вам надоели, вы не читайте
Гость
15 апреля 2015, 12:54
Восстановливать отделение крайне нужно, но не таким, каким оно было. Видимо это должны делать другие руководители. Но где их взять? Попал в это отделение в 2010 г. По сути помощи не получил, а скорее наоборот - больше вреда. Это была не медпомощь, а бизнес и ничего личного. С тех пор лучше не стало, поэтому отделения и не стало. Что же взамен? Ничего?
Гость
15 апреля 2015, 11:47
Как вам не стыдно, Дрягина обвинять. Ведь он каждый день оперирует, мы лежали и все молились за него. Спасибо Вам, Виталий Геннадьевич огромное, я могу ходить без костылей! Дай Вам бог здоровья.
Гость
15 апреля 2015, 11:22
надо Путину писать и на федеральные каналы. пусть снимают и Маханькова и Кремлева, и Дубровского
Гость
15 апреля 2015, 11:03
Уважаемый Виталий Геннадьевич и ваша супруга! Утомили вы город своими личностными разборками, просравились на всю страну. Не о простых людях вы заботитесь, а корону на голове несете. Такие операции как делали вы, успешно делают с нескольких других больницах Челябинска. Кстати, мою соседку год назад, неудачно прооперировали в вашем отделении, в повторном приеме отказали.Женщина второй год мучается, боли не выносимые. Сетуете на уход врачей. Так они не от больницы, они от вас убежали , им стыдно с вами работать наверное. Ваш конфликт это не умение работать в команде врачей большой больницы. Успокойтесь уже , с такой ненавистью внутри себя не возможно оказывать качественную медицинскую помощь простым людям. Наверное когда-то вы давали Клятву Гиппократа.
Гость
15 апреля 2015, 11:41
Уважаемая Нина Ивановна, если все как вы написали правда, зачем соседка то мучается от боли, пошла бы в другую больницу города, где все хорошо и полечилась. Врачи травмы все поддерживают Виталия Геннадьевича и не надо говорить то, что вы не знаете. Даже мы из других отделений, полностью поддерживаем Дрягина.
Гость
15 апреля 2015, 12:59
Нина Ивановна, клятву Гиппократа вот уже веков 10, как врачи не дают. Вы сами-то хоть раз читали эту клятву?!
Гость
15 апреля 2015, 13:02
Дорогая Нина Ивановна! Какую часть клятвы Гиппократа применить к Вашим словам? "Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями. Это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобно
Гость
15 апреля 2015, 10:57
Люди звоните всем кому небезразлична эта ситуация на прямую линию Путину ВВ, может хоть один из нас дозвониться.
Гость
15 апреля 2015, 10:42
У меня мама очень переживает,что отделение закрывается.Она меняла коленный сустав,сейчас нужно второй менять,говорит я там всех знаю в другую больницу не поеду(((.Мы за Дрягина!!!
Гость
15 апреля 2015, 10:27
Кремлева и Маханькова снять с должностей за вредительство жителям Челябинска. Все теперь в Курган и Новосибирск почему то лечиться ехать должны, а не проще этих двух куда нибудь отправить.
Гость
15 апреля 2015, 10:15
Облили грязью Маханькова, с ног до головы! В любом конфликте виноваты оба. Дали главврачу указание провести оптимизацию, вот он и провел. А сейчас эту грязь развели, что бы на его место своего человека поставить, явно не сокращенного доктора. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!
Гость
15 апреля 2015, 11:40
А назвался груздем - ........... как-то так,милый мой.
Гость
15 апреля 2015, 09:53
Если уходят врачи и страдают пациенты - это уже не оптимизация. Это вредительство. Виталий Геннадьевич, пусть у Вас всё получится! Сил Вам, здоровья и терпения перенести это.
Гость
15 апреля 2015, 09:50
Отделение надо восстановить. Желаю победы Дрягину. Только остаются сомнения в возможности такой победы, т.к. правыми у нас оказываются те, у кого административный ресурс сильнее, а не закон и здравый смысл.
Гость
15 апреля 2015, 09:41
А в обязанности Министерства разве не входит обязанность думать в первую очередь о людях - пациентах? Развели на нашу голову этих министров - в ССCР был один министра на всю страну - теперь в каждой области по министерству - аппарат развели, зарплаты министерские получают, а толку от них ноль! На себе экономьте! Живете за счет людей и о людях и не думаете. ни стыда , ни совести, одни доллары в душе.
Гость
15 апреля 2015, 09:30
не ужели посадят? пока не увижу, не поверю.....хотя про тесленко тоже не верил, а оно вон оно как обернулось...
Гость
15 апреля 2015, 11:39
А Тесленко уже и не сидит
Гость
15 апреля 2015, 14:55
Гость
15 апреля 2015, 11:39
А Тесленко уже и не сидит
лежит?
Гость
15 апреля 2015, 09:03
Дорогой Виталий Геннадьевич! Храни Вас Господь, удачи Вам и победы! За Вами весь город, все, кому Вы уже помогли и кто еще ждет Вашей помощи!
Гость
15 апреля 2015, 08:49
В этой стране чиновники и судьи продажные. Министр ни как вникнуть не может, в суде тоже нашли козла отпущения, в виде бывшего секретаря. Уровень страны.
Гость
15 апреля 2015, 08:48
Про суд этого района много что рассказать можно, особенно про председателя суда. Удивительной непорядочности дама.
Гость
15 апреля 2015, 08:43
Губернатор как вам не стыдно допускать такой беспредел в области!!! Почему мой отец должен ехать на костылях в Новосибирск на операцию, он работал всю жизнь в Челябинске. Министр по видео видно злоупотребляет алкоголем, и вникает все, а вы делаете вид что тоже ничего не видите. Или только когда выборы про нас вспоминаете, про челядь?
Гость
15 апреля 2015, 08:42
Судьи такие же люди как и мы. И лечиться ходят к врачам. Уважаемый суд будьте справедливы к врачам. Виталий Геннадьевич успехов вам.
Гость
15 апреля 2015, 07:51
Люди звоните всем кому небезразлична эта ситуация на прямую линию Путину ВВ, может хоть один из нас дозвониться.
Гость
15 апреля 2015, 07:27
Минздрав выжидает! Ему главного жаль, а доктора Дрягина побаивается:вдруг он победит? Может министру тоже "пока-до свидания"?2178
Гость
15 апреля 2015, 05:37
Назовитесь. И с заявлением в прокуратуру. Иначе вы трус и болтун.
Гость
15 апреля 2015, 02:48
Слыхала, что жена Дрягина в свое время работала главбухом в этой больнице, так что Маханьков, похоже, ямку себе вырыл, а не другому :)))
Гость
15 апреля 2015, 08:35
жена Дрягина никогда НЕ РАБОТАЛА бухгалтером в этой больнице!!! знаю эту семью уже 25 лет!
Гость
15 апреля 2015, 10:57
Гость
15 апреля 2015, 08:35
жена Дрягина никогда НЕ РАБОТАЛА бухгалтером в этой больнице!!! знаю эту семью уже 25 лет!
Плохо знаете ))).
Гость
15 апреля 2015, 01:44
Кошмар прокуратура спит, вв не слышит! Дерягин молодец!!! Человек говорит лечить хочу!!! А у нас в стране все на оборот!!!(((
Гость
15 апреля 2015, 10:37
Мда как в 90
Гость
15 апреля 2015, 00:41
вот утром новость читала, что за взятку 2000 рублей сотруднику ГИБДД, человек сразу под статью попал!!! а Маханьков за миллионы никак не попадет. как так? вот вам и закон
Гость
15 апреля 2015, 11:49
Ну Вы как первый день на свете живете?! У нас всю жизнь так: украл мешок картошки - сразу в тюрьму, а украл миллионы - стал депутатом.
Гость
15 апреля 2015, 00:23
Странно, что такие вопросы решает суд. Значит, над заведующими отделениями и главными врачами выше нет никаких начальников? А кому подчиняется главный врач, кто назначает их и кому они подоотчетны? Выходит, что напрямую Президенту? А какую тогда функцию выполняет управление здравоохранения города и Минэдрав? А функции сити-менеджера, как рукводителя города? А Министр тогда чем руководит? Вы вдумайтесь в этот абсурд: Дрягин оперирует, Маханьков руководит, а на кой черт тогда нужны все эти масштабные организации с огромным бюджетом? Сократить или "оптимизировать" их, снизить зарплату, а вопросы все будут судьи решать! Суд-то решает вопросы, связанные с нарушением гражданского, администативного или уголовного законодательства! А остальные вопросы, не связанные с нарушением оного. решаются через главк или профильное министерство с коллегиями. Вызовите их на коллегию Министерства, заслушайте и решайте! Бред какой-то происходит!
Гость