Администрация Челябинска ответила на представление прокурора по смогу
16 апреля 2015, 10:06
Гость
16 апреля 2015, 14:21
Ну о чем можно говорить,если первое лицо страны говорит,что у нас инфляция 1,4%.Человек живет в облаках на другой планете.
Гость
16 апреля 2015, 17:23
Первое лицо страны ответил на вопрос почему на Украине майдан, потому что страной правили олигархи которые зажрались и совсем охамели, но у нас то все по другому.
Гость
16 апреля 2015, 14:20
вот и уперся вопрос в тупик. ни у кого нет полномочий трогать олигархов. все давно уже продумано.
Гость
16 апреля 2015, 13:53
А зачем вы вообще нужны тогда, если ничего не можете ?
Гость
16 апреля 2015, 14:31
А зарплату получать!?
Гость
16 апреля 2015, 13:14
пылесосы выпускает, что бы люди не видели чем они дышат?? Каждый вечер сажусь в машину и дворниками убираю слой пыли!!! это при том что машина стоит не возле дороги!!!
Гость
16 апреля 2015, 13:08
Где связь между пылесосами и смогом???
Гость
16 апреля 2015, 13:02
Федеральные органы и лице Президента уже ответили, что в Челябинске нормальный воздух.
Гость
16 апреля 2015, 13:02
Ищут крайних вместо того, чтобы решать проблему. Как это по-русски... Получается мы еще должны спасибо сказать, что они пальцем пошевелили? Для чего тогда кучи чиновников и госструктур, если по факту никто ничего не уполномочен решать. Б.... Как все надоело...
Гость
16 апреля 2015, 12:55
НАША РАША... ГЛАВНОЕ ВИДИМОСТЬ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ... А ЧТО НЕ ВАЖНО... ТАКАЯ СТРАНА... ТАКИЕ ЗАКОНЫ... ТАКИЕ ПРАВИТЕЛИ... НАДО НАЧИНАТЬ С СЕБЯ СО СВОЕЙ ГОЛОВЫ ДУШИ МЫСЛЕЙ...
Гость
16 апреля 2015, 12:55
Руководство Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Ростехнадзора Челябинской области давно пора в отставку отправить. Все безобразия в городе от их дездействия
А пылисосы он обязанпускать. Только что-то их не видно, т.к. город задыхается от пыли!!!
Гость
16 апреля 2015, 12:48
За все в городе отвечает ситименеджер, это его хозяйство. Зачем перекладывать друг на друга.А раз окология прерогатива федеральных органов,тогда надо с ними решать, в суд подавать на хозяев заводов, в конце концов , ну хоть что то надо делать. И интересно получается, как только генпрокуратура даст поручения , начинают работать, а сами то почему не работают, инициативу не проявляют, не понятно .
Гость
16 апреля 2015, 12:37
В РФ законы написаны таким образом, что крайних НЕТ :) Как бы все загрязняют на местном уровне, а следить должен кто-то там где-то на федеральном...
Гость
16 апреля 2015, 12:37
В РФ законы написаны таким образом, что крайних НЕТ :) Как бы все загрязняют на местном уровне, а следить должен кто-то там где-то на федеральном...
Гость
16 апреля 2015, 13:13
не согласен с Вами. Законы у нас не плохие, вот только нужна политическая воля для их реализации, а ее как раз нет...
Гость
16 апреля 2015, 12:25
Вместо того, чтобы искать виновных, мы ищем крайнего, который должен искать виновного. Бред какой-то.
Гость
16 апреля 2015, 12:22
а с представлением прокурора и результатами проверки можно ознакомиться???
Собственно, а зачем у города пылесосы, как не затем, чтобы их в город выпускать? Почему это заслуга Тефтелева, а не его обязанность по контракту? Город задыхается под толстым слоем пыли, НМУ не НМУ - пылесосы должны работать каждый день, а то что эта работа за пределами полномочий сити-менеджера, пусть пресс-служба своим детям на ночь рассказывает. Ее, кстати, менять пора начисто - фантазируют неуклюже, пусть пример с Пескова берут.
Гость
16 апреля 2015, 12:51
сколько ее в городе насыпано, никаой пылесос не справится
Общественный экологический контроль гарантирован Конституцией ст.42.
Закон об охране окружающей среды (N 7-ФЗ от 10.01.2002), в ст.68 декларирует право каждого на благоприятную окружающую среду достигаемое посредством общественного экологического контроля.
Законом Челябинской области N 76-ЗО от 30.11.2006 в ред. от 18.12.2014 наделяет МСУ государственными полномочиями в области охраны окружающей среды.
Если администрация Челябинска не читает законы области, надо выгонять.
Гость
16 апреля 2015, 12:49
А помимо закона Челябинской области № 76-ЗО от 30.11.2006 не судьба была статью 65 федерального закона от 20.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" почитать, там сказано, что такое государственный надзор, который передан муниципалам - это проведение проверок, выдача предписаний и контроль за устранением выявленных нарушений и всё. Как проводить проверки регламентирует федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ тоже интересное чтиво, особенно о предварительном уведомлении о проверке в течение 3 дней до её начала. Это только прокуратуре никакие законы не указ... куда и когда захотели туда и пошли проверять, а у других не все так просто....
А помимо закона Челябинской области № 76-ЗО от 30.11.2006 не судьба была статью 65 федерального закона от 20.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" почитать, там сказано, что такое государственный надзор, который передан муниципалам - это проведение проверок, выдача предписаний и контроль за устранением выявленных нарушений и всё. Как проводить проверки регламентирует федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ тоже интересное чтиво, особенно о предварительном уведомлении о проверке в течение 3 дней до её начала. Это только прокуратуре никакие законы не указ... куда и когда захотели туда и пошли проверять, а у других не все так просто....
"проведение проверок, выдача предписаний и контроль за устранением выявленных нарушений и всё" - а этого достаточно. Был факт нарушения (НМУ, например, или выброс) - проверка.
Если предпосылки нарушения существуют, условно, созданы технические условия для нарушения экологического законодательства и анализ подтверждает содержание соответствующего данному производству на указанной территории - штраф.
Гость
16 апреля 2015, 13:10
Гость
16 апреля 2015, 12:49
А помимо закона Челябинской области № 76-ЗО от 30.11.2006 не судьба была статью 65 федерального закона от 20.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" почитать, там сказано, что такое государственный надзор, который передан муниципалам - это проведение проверок, выдача предписаний и контроль за устранением выявленных нарушений и всё. Как проводить проверки регламентирует федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ тоже интересное чтиво, особенно о предварительном уведомлении о проверке в течение 3 дней до её начала. Это только прокуратуре никакие законы не указ... куда и когда захотели туда и пошли проверять, а у других не все так просто....
И что Вы предлагаете, не проверять вообще?! Тефтелев не раз говорил, что он умеет договариваться, а если не получается то он становится тираном. Я считаю очень даже хороший случай себя показать!
Гость
16 апреля 2015, 11:51
Прокуратура г Челялябинска не знает кому предписание вручить? Вопрос о компетенции органов!
Гость
16 апреля 2015, 12:08
в соответствии с N 59-ФЗ (даже, если граждане-прокуроры не знают, кому вручить) можно принести хоть в поликлинику, обязаны направить куда следует.
Гость
16 апреля 2015, 12:30
Нет, не челябинская - Генеральная прокуратура!
Гость
16 апреля 2015, 13:07
Гость
16 апреля 2015, 12:30
Нет, не челябинская - Генеральная прокуратура!
аааааа! позор всей этой системе
Гость
16 апреля 2015, 11:39
а для чего нам тогда городской эколог? просто так ему платим?
Гость
16 апреля 2015, 12:22
Какой еще городской эколог? Кому выплатите?
Гость
16 апреля 2015, 11:37
Я тут вообще проездом у меня все уже давно за бугром
Гость
16 апреля 2015, 12:20
А у нас водопровод, вот
Гость
16 апреля 2015, 11:33
А я вместе с учеными на Луну полечу. Будем оттуда смеяться над вами...
Гость
16 апреля 2015, 11:55
Хахаха, жжешь, мы и так на Луне... черт, пойду форточку прикрою что-то много мне...
Гость
16 апреля 2015, 12:08
И я с вами...там воздух чище и его там до потолка!!!
Гость
16 апреля 2015, 11:28
Абсолютно согласна с прокуратурой. Администрация конечно никого не контролирует, но мероприятия по охране окружающей чреды рбязана проводить по 131 фз!!! Что значит пылесосят улицы во время НМУ? Глупость и абсолютно формальный подход к проблеме. Очистить улицы надо и делать это постоянно. Невозможно у дорог находиться коубы пыли поднимаются на уррвень 2-го 3--го этажа. Ребенок ходит с закрытыми глазами, тк пыль вся в глазах. Ужас что творится!!!! А ведь еше не лето когда на эти пылевые частицы будут осаждаться бензапирен и прочая высокотоксичная нечить, превращающая нород при сочетании пыли и высоких температур в газовую камеру! Пишу обращение губернатору и прокуратуру на гор. Алминистрацию!!!
Гость
16 апреля 2015, 11:46
Почитайте 96 ФЗ, в котором чёрным по белому написано что охраной окружающей среды занимаются органы ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти. Разницу между государственной и муниципальной объяснить?
Гость
16 апреля 2015, 12:16
Гость
16 апреля 2015, 11:46
Почитайте 96 ФЗ, в котором чёрным по белому написано что охраной окружающей среды занимаются органы ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти. Разницу между государственной и муниципальной объяснить?
Ну его читать ФЗ, пошли за город на поляну! Забудешь про свои заводы!
Гость
16 апреля 2015, 12:31
Гость
16 апреля 2015, 11:46
Почитайте 96 ФЗ, в котором чёрным по белому написано что охраной окружающей среды занимаются органы ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти. Разницу между государственной и муниципальной объяснить?
а теперь закон области N 76-ЗО прочитайте
Гость
16 апреля 2015, 11:28
Потому что никто никогда наведением порядка в экологии не занимался, поэтому и не знают даже прокуроры кто и за что отвечает. Как бы хотелось, чтобы улучшилась ситуация! К сожалению еще очень народ пассивен- всем потрындеть , а на митинге так мало людей было!
Гость
16 апреля 2015, 12:17
А митинг разве не для потрындеть?
Гость
16 апреля 2015, 11:28
сокращайте тогда нафиг весь отдел экологии - только штаны просиживают
Гость
16 апреля 2015, 11:58
Значит, нам онкология и прочие "прелести", а их всего лишь сокращать? не слишком строго?
Гость
16 апреля 2015, 12:23
Гость
16 апреля 2015, 11:58
Значит, нам онкология и прочие "прелести", а их всего лишь сокращать? не слишком строго?
Ну тут надо иск подавать (желательно коллективный) и доказывать, что мол вот эти и вот эти виноваты в том, что у истцов онкология. Но вы же сами понимаете, что это практически невозможно. Ладно бы был один завод и все из-за него мучились, а их же у нас вагон и пади найди из-за какого именно, а всех засудить не получится.
Гость
16 апреля 2015, 11:27
Молодца!!!!!!!!!! Ничего не знаем, ничего не ведаем. Это все федералы. Тогда вопрос, а он нам зачем тогда этот сити менеджер, если у него нет никаких полномочий?
Гость
16 апреля 2015, 12:16
Ну поинтересуйтесь должостной инструкцией сити-менеджера и узнаете зачем. И не будете глупо выглядеть
Гость
16 апреля 2015, 11:27
А зачем тогда в администрации безбедно существуют и получают деньги сотрудники целого Управления экологии?! Чем они там "управляют" и за что отвечают?!
Гость
16 апреля 2015, 11:42
За работу свалки и совевременный вывоз мусора из города.
Гость
16 апреля 2015, 11:54
Как сказал мне один знакомый они работают за министерство экологии в городе и помогают прокуратуре проводить их проверки! И всегда крайние... у нас исполнители всегда виноваты...
Гость
16 апреля 2015, 12:03
Отличный вопрос! И таких бесполезных и неэффективных чинуш как и наших законов море... Главное не эффективность а видимость... отбыть номер... урвать... это называется не себе не людям...
Гость
16 апреля 2015, 11:26
Перевод стрелок вроде отменили? А оказывается нет)))
Гость
16 апреля 2015, 11:23
Главный загрязнитель окружающей среды - автомобиль.
Гость
16 апреля 2015, 11:39
в Сочи и в Ялте точно авто но не в Че.
Гость
16 апреля 2015, 11:42
выброси свой на помойку
Гость
16 апреля 2015, 11:58
Да хорош уже про автомобили! Сам не имеешь что ли? В прошлые годы что ли не было автомобилей? Или во всех миллионных городах мира их нет? Побывай хоть в одной заграничной стране и увидишь, что там автомобилей в разы больше! Но больше и парков! И заводы не смеют выбросы делать! На телеги всем рекомендуешь пересесть что ли?
Гость
16 апреля 2015, 11:20
Я не я,проблема не моя))
Гость
16 апреля 2015, 11:18
Это действительно прерогатива федеральных органов власти. Так по закону.
Только и Росприроднадзор, и Роспотребнадзор хранят молчание.
Гость
16 апреля 2015, 11:27
Видимо, там всё проплачено
Гость
16 апреля 2015, 12:08
Гость
16 апреля 2015, 11:27
Видимо, там всё проплачено
КЕМ? Явки, имена, пароли.
Гость
16 апреля 2015, 12:08
На митинг надо было выходить. А раз жителям все равно, то и Росприроднадзор, и Роспотребнадзор хранят молчание. Ведь у хозяев заводов в Москве или за границей нет никакого смога.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте