Комментарии к публикации «Общественный транспорт развернут к людям»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ127
20 апр 2015 в 13:49

Действительно, ни в одном городе, где я бывала, нет такого количества маршруток. А общественный транспорт ходит постоянно с очень маленьким интервалом. А в Пекине и Шанхае водители еще и в белых перчатках....

Гость
20 апр 2015 в 14:22

Откуда деньги брать скажите на ващи затеи аля вучек?

Гость
20 апр 2015 в 14:40

нкто не разрушал общественный транспортон са мразрушился когда у страны кончились деньги.Тратить деньги н атрамваи это безумие более 100 млн рулей стоит вагон!!
хотите развивать экологически чистый транспорт общественный? Скажите сколько он стоит и откуда брать деньги.
А пока экологически чистый транспорт это личные автомобили с евро пять и семь.
Хватит пересать слушать нанятых трапортниками псевдо специалистов и начать строить дорогии развязки и переходы..
А вам кто за ОТ укажите сколько он стоит и откуда брать деньги
Кстати электротранспорт эколгчески грязен,просто выхлоп в трубах электростанций, плюс электромагнитное загрязнение

Гость
20 апр 2015 в 15:55

Кто видел поливально-уборочные машины в стране в последний раз кроме Немцова?

Для КВЕ
20 апр 2015 в 18:09

Еще раз, электронспоррт дорогой, откуда деньги брать сами написали от 10 млнрублей..
ноновые трамваи по 60 млн рублей..Выхлоп от трамвая переходит в трубу электростанции ивес,
плюс сильное электромагнитное загрязнение.
И не надо про мировые города писать.В Европе вон гей браки разрешены, что тоже передовой опыт мало ли что в европах, Сингапур,токио ньюйлорк Ванкувер, вотмировые города.. и там без автомобилей невозможно

Скажиоткуда деньгми брать?

Гость
20 апр 2015 в 18:14

вот сторонники отсталости пытаются увести в сторону спор ка ктолько вопрос появился о нужности трамваев,
переход наличности итак даллее,
кроме вагонов по 10 млн, нудны рельсы контактная сеть, тяговые подстанции,трампарки оборудование...это все очень дорого и десяти млрдов не хватит.
И не надо врать про мировой опыт.Не надо.Вы посчитайте раз в ы предлагаете и говрите что почем,а автомобили современные ,кроме углекислого газа ничего выпускают успокойтесь.
Только автомобили и новые дороги а ОТ отрыжка социализма поганная отрыжка.

Гость
20 апр 2015 в 18:46

Кстати содержать трамваи очень дорого.
Откуда деньги брать то? Или проезд дорогим делать?...рублей по сто за проезд?Кто ездить будет?Силом загонять не выйдет в дорогой транспорт...

Дороги парковки развязки и подземные переходы надо делать это во много раз дешевле.
А дороги нужны всем даже тем кто не ездит на автомобилях.
По дорогам ходят автобусы, привозят товары в магазины,и возят грузы для заводов и фирм..А пути трамвайные занимая землю сужают дороги, мешают обычной жизни людей.

Гость
20 апр 2015 в 18:55

Автобус маз 2 млн стоит. зачемтраваи покупать с тролейбусами?ЛиАЗ еще дешевле

Горожанка
21 апр 2015 в 10:27

Всем участников круглого стола в Общественной палате города, просто нужно на МЕСЯЦ ПОЕЗДИТЬ НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ НА РАБОТУ- утром и вечером. Тут же прийдут и умные мысли и включится логика- и будет правильное решение. Пока они все на работу ездят на служебной машине -решения- не найдут. А вопросов очень много- очень неудобные сами маршруты- как с ЖД вокзала попасть на начало Комсомольского проспекта, если 18 автобус ходит 1 раз в час, а троллейбусы не могут поворачивать на Алом поле в сторону Свердловского проспекта. Кто придумал сделать остановки в 0,5 километра от перекрестков- пожилым людям и с детьми- трудно делать пересадки на Алом поле. Почему диспетчер отправляет сразу 2 троллейбуса с конечной в разрыв в 1 минуту- а потом нет транспорта по 30-40 мин.-о пассажирах ни кто не думает. Часто наблюдаешь как 2 троллейбуса друг за другом едут по Комсомольскому пр. и пр.Ленина - стараясь не отставать друг от друга- и второй идет пустой и- а если сделать интервал 5-10 мин?

Горожанка
21 апр 2015 в 10:40

В том же соседнем Екатеринбурге- а гор. транспортом- автобус- трамвай- троллейбус- намного лучше ситуация- много маршрутов- транспорт с интервалам подходит к остановкам- - там нет такой сутолки в три ряда на высадку пассажиров, что все видят у нас на пл.Революции и Детском мире и прочих остановках. Может по интересоваться опытом у ближайших соседей?Проблема в городском общест транспорте в г.Челябинске- это проблема интересов- кому то (а это собственники - аффелированые лица- в той же городской думе) очень выгодно маршрутки- которые везут 15 человек- и им почему -то прибыльно везти эти 15 чел- из одного конца города в другой. Развивать городской транспорт для ЛЮДЕЙ и жителей города - не выгодно той же городской власти.Что нужно нашему городу: 1. УДОБНЫЕ МАРШРУТЫ и в том числе развитие новых районов, 2. Увеличение количества единиц машин в ЧАС ПИК - утро и вечер, удобный интервал движение 10- 15 мин. 3. выделенные полосы с приоритетом на городской транспорт. 4. ЧЕСТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!!

Гость
21 апр 2015 в 13:29

В ебурге просто больше денег, вы посчитайте сколько стоит ОТ а потом предъявляйте а маршрутки приносят деньги в бюджет.Откуда деньги на ваши желания?

Гость
21 апр 2015 в 14:59

"...Россия, по сравнению со всем миром, имеет чрезвычайно серьезные конкурентные преимущества, которые не используются. В большинстве стран под давлением автомобильного лобби самый эффективный городской транспорт трамвай в 30-50-х годах прошлого века был уничтожен. В России в те времена велось плановое хозяйство, и все понимали, что трамвай – это главный транспорт большого города. Когда «буржуи» начали восстанавливать у себя общественный транспорт, встал главный вопрос – земля. Не везде можно ее выделить физически. У нас, пожалуйста, - трамвайными линиями покрыты все города России. Оптимизируй, улучшай, модернизируй, делай какие-то перемычки – и получаешь эффективную систему. Челябинск в этом отношении уникален. Его топология трамвайной сети, однозначно, лучшая в России. А если в России, то, скорее всего, и в мире." Яков Гуревич.

Гость
21 апр 2015 в 16:04

Трамвай самый неэффективный вид транспорта..
Он очень ДОРОГ нету денег на трамваи нету физически автоубсы и личный авторанпоррт эффективнее.
Это очень дорогой транспорт ваш трамвай.Та кчтооптимизипровать нечего улучшать тоже...сколько стоит один рельс?7А сколько котнтактны йпровод ? А?

от 10 млн один вагон это же сумашествие ратовать за такой дорогой транспорт.
НЕТУ ДЕНЕГ ИТРАМВАЕВ И ТРОЛЬЕБУСОВ НЕ БУДЕТ! КРИЗИС В СТРАНЕ

Гость
22 апр 2015 в 10:47

Давно пора навести порядок в экономике,такие деньги уходят в карман дяди -лобисту и без всяких налогов....

Гость
22 апр 2015 в 11:23

уважаемые поборники трамваев и троллейбусов скажите откуда деньги брать самый медленый транспорт и самый дорогой..
Откудаденьги на ваши желания автобусы мазы лучше

глазнарода
22 апр 2015 в 11:56

Суды по отзывам,здесь больше профессионалов и рационализаторов,чем у кормушки власть имущих.

Для потомка ариев
22 апр 2015 в 14:56

трамвай и трольебус дорогие в ыскажите откуда бабло на ваши хотелки брать.Второе ьтрамвай простоперемещает выхлоп в трубу электростанции а смог из этой трубы все равно висит над городом.
Плюс электромагнитное загрязнение.
Нету денег НЕТУ а про маршрутки это только ваши фантазии.
Безумиепокупать вагон по 10 млнрублей!! к нему ещерельсы провада и тяговые подстанции,прощекупить автобус МАЗ за два млн котрый сразу готов выйтина линию

ОТКУДА ДЕНЬГИ БРАТЬ?? 10 млрд с дорожнойпрограммы не хватит н а трамваи

Гость
13 окт 2017 в 19:59

Обслуживание транспортом отвратительно, мало того , что не ходят маршрутки от Копейска до района Ленинского, помимо этого 139 маршрут не дождешься . Прошу принять меры!!!