26 января вторник
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

15 мая 2015 в 01:39

Второе назначение метро - огромный бункер на случай воздушного удара, когда Вам на голову посыпятся боеголовки, Вы будете боготворить создателей метро и возможность в нем укрыться. Или вы считаете что Россия больше никогда и ни с кем воевать не будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2015 в 02:51

Неее конечно городу метро не нужно, мы лучше в пробках постоим. У меня пока нет детей, но надеюсь мои внуки будут свидетелями открытия первой линии метро!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2015 в 03:08

Метро обязательно нужно достраивать. Чем слушать весь этот разброд (кто в лес ,кто по дрова) лучше пригласить на обсуждение специалистов и экспертов из Москвы. Наши никогда не были связаны с Метро и не знают реально что это такое, кроме того, что вбухивать туда деньги. Но метро городу нужно и тем более, учитывая, что уже выкопано столько шахт, которые уже сами по себе требуют вложения и сколько вложений потребуется потом для их закапывания.

Гость
15 мая 2015 в 03:12

Что это вообще за компания «Кузнецкие ферросплавы" и когда и откуда она возникла, что-то про нее вообще ничего не было слышно, а землю она скупила видно как раз зная, что по ней пойдет метро ,т.е. с умыслом, чтобы на этом заработать определенные бабки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2015 в 07:44

на пр.Ленина вылезла уже брусчатка которую пленные немцы ложили,дороги яма на яме ,один пр.Давыдова -без декораций можно как фронтовую дорогу снимать-а эти метром мозги людям забивают.....самим то не смешно ,когда метро приносило доход,и где взять олигофренов-инвесторов ?

Гость
15 мая 2015 в 09:22

Потом Женька медаль получит!

1981г.
15 мая 2015 в 10:03

Метро в Челябинске нужно. У нас народу 1,2 млн.чел. Город растет, а в месте с ним и прибавляется транспорт, от которого выхлопы в городе. Моё мнение, что возможно его не двигают из-за того, что маршрутные бизнесмены могут лишиться своих денег.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2015 в 13:41

всем кому сейчас за 20 лет не увидят метро может будущее поколение?

Гость
15 мая 2015 в 14:27

Без вариантов метро необходимо. Иначе через 5-7 лет город встанет в пробках по полдня. Юревич сделал дорожную революцию, теперь руководство пусть озаботится метро. И будет им слава и уважение от народа.

Гость
15 мая 2015 в 14:57

Помню, когда был маленький, году так в 1993 +/- и начали поговаривать о метро и затеяли строительство... Так тогда обещали к 2000 году построить и мы все думали: оооо, еще целых семь лет ждать - как долго....
Сейчас впечатление, что я и мои сверстники метро в Челябинске не увидим! :(

Гость
15 мая 2015 в 19:03

даже не стал дочитывать эту написанную муть! Считаю, что надо было не станции строить, а построить одну ветку с северка и до ж/д вокзала например и всё, а потом тратиться на другие ветки при необходимости. А то распылились и результата нет.Соловьёв и Сумин тоже строили дорогу до Травников лет 30ть наверное, а Юревич запустил за 2-3 года, даже шумозащиту поставил, как в Европе.Был же самородок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2015 в 23:54

На схеме метро идет аж до проходной ЧМК? Тому, кто такое метро построит - памятник при жизни!

Гость
16 мая 2015 в 08:46

Продолжаем ловко осваивать бюджетные средства...обнал в законе. Почему бы не спросить за первую линию, уже вторую на распил ведут. Люди во власти меняются, а суть нет (продержись как можно дольше, чтоб украсть как можно больше).
Зато когда надо будет спихнуть нынешних, могут вспомнить в том числе и про этот случай.

Гость
17 мая 2015 в 09:23

Итак цитата, которая будет уместнее "Мы прекрасно понимаем, что метро – это объект ДОЙНОГО назначения"

Гость
18 мая 2015 в 09:55

Метро - это бездонный колодец. Уже море денег разворовано и разворуют еще больше. Мы на своем веку метро не увидим в Челябинске, здесь даже спору нет. А в таком виде, в каком его предлагают, оно, по-моему, просто не нужно. Из отдаленных районов города проще в центр и на северо-запад добраться на маршрутках, и быстрее, и без пересадок. А в метро, в которое вложено столько денег, стоимость проезда будет ошеломляющая. Так что, думаю, будет мало желающих за такие деньги кататься.