Якорный состав fashion-брендов торгово-развлекательного центра «Алмаз», готовящегося к открытию в Челябинске, официально подтвердил свои намерения об участии в проекте. Бренды группы Inditex, LPP, H&M, Mango и «Мэлон Фешн Групп» в ТРЦ «Алмаз» откроются.
Внешнеполитический и экономический кризис в России существенным образом оказали влияние на развитие коммерческой недвижимости. Реакцией международного и российского ритейла стали драматические сокращения планов развития и мораторий на открытие новых магазинов даже по уже подписанным проектам. Тем не менее, исключения в этой тенденции есть.
«Приятно отметить, что наш объект в оптимистичном списке у ритейлеров, – подчеркнул гендиректор компании «Родник» Владислав Редькин. – Это оценка нашего успеха. Мы стремимся к нему долгих три года. Начиная с выбора концепции и площадки, проектирования, строительства и заканчивая подписанием договоров с арендаторами».
ТРЦ «Алмаз» благодаря своим качественным характеристикам и расположению в городе с хорошим потенциалом, остается привлекательным для инвестиций розничного бизнеса. В марте-апреле 2015 года все ключевые fashion-бренды подтвердили свои планы открыться в комплексе. В составе торговой галереи «Алмаза» планируются к открытию Zara, Bershka, Massimo Dutti, Paul&Bear, Stradivarius, Oysho, Zara Home, H&M, Reserved, Cropp town, House, Mohito, Sinsay, Mango, Love Republic, Zarina, Befree и многие другие.
«Сейчас мало сказать, что комплекс сдан: комплекс сдан и получены подтверждения о готовности открываться от каждого арендатора, – комментирует партнер, ведущий консультант компании «Магазин Магазинов» Диана Зазнобина. – ТРК «Алмаз» в Челябинске очень ждут, и мы вместе с девелопером и арендаторами нацелены на то, чтобы ни в коем случае не разочаровать покупателей».
ТРК «Алмаз» – это 4000 парковочных мест, более 200 магазинов, многозальный кинотеатр «Алмаз», развлекательный центр «Мегалэнд», 20 концепций общественного питания, в том числе Mcdonalds, KFC, Burger King.