27 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

18 мая 2015 в 11:13

давно пора китайцев надо сюда гнать за год построят

ОТВЕТИТЬ
гость
18 мая 2015 в 11:14

и ваши деньги ушли в музей поле чудес.

Фото пользователя
18 мая 2015 в 11:17

Эта идея настолько несерьезна, что даже возражения против нее не хочется обосновывать...

А.Н. Толстой
18 мая 2015 в 11:19

А инвестор есть. Приключения бУРАТИНО.

Не надо нигде искать Он один. Читайте первоисточники

Гость
18 мая 2015 в 11:20

Строительство нашего метро это уже давно одесский анекдот.Люди за космические деньги строят адронные коллайдеры,чтобы понять,что такое "черная дыра".У нас уже готовая"черная дыра",в которой уже несколько десятилетий исчезают МИЛЛИАРДЫ,чтобы материализоваться в виде вилл по всему миру и вкладах в банках в Швейцарии.Так вот оказывается"черная дыра"это некий тоннель,где вход у нас,а выход,скажем,в Испании.Требую Нобелевской за свое открытие!

Wildrallycat
18 мая 2015 в 11:20

Уровень бреда зашкаливает!
Инвестором мог бы быть Юревич.

очевидно же, не может здесь быть инвесторов...

18 мая 2015 в 11:26

Вот наивные, хотела бы я посмотреть на того, кто вложит в это свои деньги.

Кульман
18 мая 2015 в 11:28

Хорошавина с Васильевой пусть возьмут в инвесторы, того же Дубровского с его многомиллионной декларацией тоже можно взять в инвесторы. Много в стране инвесторов, только с ними работать надо.

18 мая 2015 в 11:31

кому нужен социально важный но убыточный проект, да и еще с такими строителями

18 мая 2015 в 11:34

да они так прикалываются

Гость
18 мая 2015 в 11:36

Дубровский даёшь метро!!!

18 мая 2015 в 11:39

дороги отремонтируйте!!!!каждый год автобусы проваливаются

Гость
18 мая 2015 в 11:39

ДА уж постройте вы там подземные торговые комплексы.... уже 30 лет строят не могут построить... надо бороться с этим долгостроем... сколько вбухали денег можно было бы полгорода заново отстроить с широкими улицами и двухуровневыми развязками.... скудоумное какое то руководство.. дальше ем к себе в карман положить не видят... кроме торговых комплексов ни чем не запомнится наше городское и областное руководство... и ещё своей болтологии...

Гость
18 мая 2015 в 11:48

На федеральном уровне нужно решать этот вопрос. Кузница РФ отправляет в Москву деньги вагонами -а обратно кукиш.

Гость
18 мая 2015 в 11:48

Ищу инвестора для экскурсии на марс, можно зарубежного...

посторонний В
18 мая 2015 в 11:53

Уважаемые горожане ! Скажите мне, у в каком году началась эта затея с метро ? Про закопанные многомиллиардные суммы денег я уже не спрашиваю.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2015 в 11:59

А что тут искать? Надо предложить стать инвестором М. Юревичу, С. Миттельману, Б. Видгофф. Отличные инвесторы. ;-)

Гость
18 мая 2015 в 12:18

Есть 1 железный вариант Следственным органам обратится к тем кто тырил деньги со строительства У их хватит построить метро в ЧЕЛЯБИНСКЕ даже до КОПЕЙСКА хватит довести

Гость
18 мая 2015 в 12:35

Дешевле будет построить город-спутник вместо загаженного Че.

Гость
18 мая 2015 в 12:36

Ищут пожарные, ищет милиция, ищут - не могут найти))))

Гость
18 мая 2015 в 13:00

Самое печальное все это происходит у всех на глазах За ДЕРЖАВУ обидно РОДИНА что с тобой делают

Гость
18 мая 2015 в 13:22

Хм. Если судить количеству закопанных денег и времени затраченном, то думаю там под землёй уже целый город построен и поболее Челябинска.

Пятый сектор
18 мая 2015 в 13:25

Народная примета. Как в стране деньги кончаются, так в Челябинске начинают строить метро.
Прошлый раз всё закончилось развалом Союза и новыми комплексами зданий прокуратуры и ФСБ.
Предлагаю бросить эти глупости с уборкой дорог шестью тракторами, и подписать наконец договор о южноуральско-китайской дружбе и границах.

Гость
18 мая 2015 в 13:37

Инвесторами должны быть наши известные воры-чиновники.
У них денег некуда девать.

Какое вам еще метро в Челябинске?
18 мая 2015 в 13:45

С ума сошли? Вы даже дороги то строить не научились. Ну подпишут очередные приемщики очередные, липовые акты, а потом что? За чей счёт откапывать и хоронить?

из Че
18 мая 2015 в 13:52

Если местный чиновник хочет стать посмешищем города, то нужно ему высказаться за строительство метро.

Дедушка
18 мая 2015 в 16:17

Заграница нам поможет!? Да уж. Помню наш 1-й губернатор Соловьёв говорил, что своего производства не надо, всё купим у запада. Что то с нашим метростроем повеяло стариной.

luaz2004
18 мая 2015 в 20:13

Что за гнилая практика , все ищут инвестора, а свои средства куда дели ? Растащили? Теперь с протянутой рукой по всему Миру,Не позорьтесь, Нет денег ,Верните награбленное Будут. У Дубровского,Сечина, Шувалова, займите или Чубайса.

Гость
18 мая 2015 в 21:25

оставьте город в покое без метро, забыли как тролейбусы и автобусы проваливались... дайте людям жить спокойно... луше наоборот все ямы зарыли, а не тунели строили

Драгунов
18 мая 2015 в 23:48

Метро городу нужно, и правильно, что пытаются его построить! Извините, уже построено 20 процентов от пускового участка (Тракторозаводская - Проспект Победы), но пусковой участок можно уменьшить на первое время до двух станций (Торговый Центр (от которой уже довольно много построено) и Комсомольская площадь (вообще полностью относительно построена) и + на действующем перегоне задел под станцию Площадь Революции (как Бажовская в Екатеринбурге)) и усечённого перегона (т.е. один тоннель только с поездом-челноком, второй же откроется позже), а также депо (даже я б сказал мини-депо, на 2-3 состава) Если всё правильно делать, то лет за 5-7 метро в самом усечённом варианте откроется, тем более что перегонный тоннель (один, т.е. по одному тоннелю на первое время движение - челночное) на 80 % уже пройден. Конечно в таком Челябинском метрополитене ездить очень мало будут, в основном только с юго-востока в центр города и на другой берег Миасса, но уже начнёт окупаться построенное и метро вырастит)

ОТВЕТИТЬ