RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Проект «Ревизорро» нашел в Челябинске «адский» отель

22 мая 2015, 08:54
Гость
Гость
31 мая 2015, 22:38
Лично была в этой "адской" гостишке. Нашла её на "Букинге", всегда бронирую на этом сайте у нас и за границей. Зашла на сайт, увидела не дорогую цену, обещание всего приличного, даже Вайфай, забронировала. Приехала и... О УЖАС, ШОК!!! У меня был номер за 1400 с отдельным санузлом, мне повезло больше чем Елене, но в номере все так как и в сюжете, везде ГРЯЗЬ! Была проездом, заселившись поздно вечером, а рано утром мне надо было уезжать, поэтому искать что-то другое было некогда. Спать легла в верхней одежде, в надежде на то, что не запачкаю её об жуткое грязное, рваное постельное белье. Долго не могла заснуть от визгов пьяных девиц и мата облуженных парней, на два этажа ниже моего. Пока не вызвали полицию и их всех не забрали, тишины не было. Как мне объяснил персонал, это для этого места НОРМАЛЬНО, вот только НЕ нормально то, что эта гостишка есть в Букинге. Утром вызвала такси, охранник захотел с него содрать 500р за стоянку(менее 5 минут), а меня вообще обозвал по разному.
Гость
26 мая 2015, 13:25
В Титанике в туалете грязный пол и на унитазе к... где крышка и при это она поставила плюсик! Это немного перебор неадекватности оценки.
Гость
25 мая 2015, 08:15
Еще бы прокатилась Лена на пассажирских поездах в южном направлении ( Челяб-Адлер, Челяб-Новороссийск), посмотрела в каких условиях едут дети отдыхать на море, и з/п чиновников ЖЕЛЕЗКИ.
Гость
24 мая 2015, 15:07
Проплаченная передача? Я так и знал, что гостишка на ЧМЗ - это конкурент Видгофа, а Анталия переманивает клиентов Титаника. Суровым мир капитализма.
Гость
24 мая 2015, 15:03
показывали титаник сегодня в 12:30
Гость
23 мая 2015, 20:58
проплаченная передача.
Гость
23 мая 2015, 12:35
Про отель на стоянке дальнобойщиков....Ездил в Питер на авто. Останавливался в Чувашии, поселок Кугеси. Там есть мини гостиница для дальнобоев и просто тех кому пора поспать в дороге (сутки 1000р). Так вот там все значительно чище было чем показанная Амрита на Ферросплавной (никогда даже не знал что там она вообще есть). Обратно ехал через Казань, остановился в мини гостинице "Добрый финн", вот там номер был почти как в нашем Малахите! Все здорово и чисто (сутки 1500 р).
Гость
23 мая 2015, 00:40
Зато мы узнали новое слово! трэш !!!
Гость
22 мая 2015, 19:16
Тогда надо проверить мебельные фабрики,кондитерские цеха,стоматологию и много ещё чего.Вы пишите мол как можете в таком состоянии содержать ,вы сначала свои рабочие места проверьте что и из чего делаете,как делаете,и за свою конкретно работу по честному оценку поставь.
Гость
22 мая 2015, 19:16
А мне Лена нравится!Молодец! Главное ТРЕШ нашла и нам "известности" прибавила. Че уж говорить..как был город Ч. вонючка так и будет и не нойте народ.
Гость
22 мая 2015, 18:51
Очень милая эта Лена, симпотичная. Хорошо бы она еще и воздух Челябинский проинспектировала и сделала заключение, что это ФУ и так жить нельзя
Гость
22 мая 2015, 17:37
лена летучая просто огонь! Молодец! Так держать! Я бы женился на ней!
Гость
24 мая 2015, 15:26
Нравятся сильные женщины?
Гость
22 мая 2015, 17:00
Из-за чего подняли сыр-бор? Ну, приехали тут к нам, позабавились, повыёживались слегонца. Если бы со спецами Роспотребнадзора ездили, то легитимности и полезности больше было б.
Гость
22 мая 2015, 16:16
1) Гоша* и иже с ним)), вы откуда "по-наехали"?)) чем Вам ЧТЗ и его окраины не угодили? 2) Г-ЦА НАХОДИТСЯ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ! не учи)) 3) Ревизорро - отличная программа. Освежающий пинок всей обслуживающей сфере! Позор продавать "тухлую еду" и "грязные номера"! Летучая - зажигает! Ей и ее коллегам респект! 4) Кеша* у Видгоффа все ок, цена=качество.
Гость
22 мая 2015, 16:01
Люди, мы ходим в рестораны, кафе и цель программы показать, как нам за наши же деньги готовят, убирают номера. Возможно, что шашлык вкусен, но то, как, какие и сколько хранятся продукты - за это несут ответственность работники ОБЩЕПИТА! А имидж города и его заведений общепита зависит полностью от собственника, а не от съемок Летучей!
Гость
22 мая 2015, 15:55
Гостиница эта находится на Ферросплавной! Раньше там были жилые дома, потом их расселили, ибо вредно людям жить рядом с электрометаллургическим комбинатом. То есть это даже не жилая зона!!! А такие гостиницы используют не для проживания/ночлежки, а для "закладок" наркоманских. Возможно, под тот же линолеум и закладывают! Никто на этих кроватях не спит! Не нервничайте!!!
Гость
22 мая 2015, 16:45
Класс! Вообще супер! Вы пишите, что этот отель не для проживания, а если нормальный приезжий человек там номер забронирует и ничего не подозревая окажется в этом ОТЕЛЕ! Летучая же заказала через интернет и приехала к ним "Жить" Администратор ее не предупредила , что у них сервис не для проживания так то)
Гость
22 мая 2015, 17:13
О ужас...
Гость
24 мая 2015, 13:53
Гость
22 мая 2015, 16:45
Класс! Вообще супер! Вы пишите, что этот отель не для проживания, а если нормальный приезжий человек там номер забронирует и ничего не подозревая окажется в этом ОТЕЛЕ! Летучая же заказала через интернет и приехала к ним "Жить" Администратор ее не предупредила , что у них сервис не для проживания так то)
Пишите, шура, пишите...
Гость
22 мая 2015, 15:55
Посмотрите в ютубе выпуск про аквапарк Лимпопо от 2015 года и всё станет ясно о "неангажированности" данной программы. Это такой законный способ вымогательства от "Пятницы". Сначала черним, вам не нравится, вы платите и мы отбеливаем.
Гость
22 мая 2015, 15:29
В гостиницах Челябинска не останавливалась, а вот в пансионаты Челябинской области с ребенком езжу. Пыль в номерах на тумбочках, столиках, телевизоре, в шкафу и т.п это обычное дело. Приходится брать с собой тряпку и протирать в номере, чтобы можно было всем этим пользоваться. Редко бывает чисто, видимо кто то так же протрет пыль из отдыхающих перед нашим заселением. Не хочется проводить разборки по этому поводу на глазах у ребенка и портить ему настроение, поэтому мне проще самой все протереть. Вот такой сервис у нас считается нормой! Так не должно быть.
Гость
22 мая 2015, 17:15
Зачем вы вытираете пыль...???Вы заплатили за номер,при том нормальные деньги и сами ещё убираетесь...Есть горничная она за это деньги получает.Во всех пансионатах на этажах или при входе есть тел.администратора.Позвоните и попросите чтобы убрали номер.Мы тоже отдыхали в д.о был номер грязный,позвонили и вежливо попросили убрать.У нас 2 детей и не считаю,что они должны жить в грязи.
Гость
22 мая 2015, 15:06
Есть у меня такое подозрение, что кто забашляет баба - у того даже пылинки не найдут.
Гость
22 мая 2015, 14:49
Вопрос не в чистоте этого заведения. Зачем показывать такой явный шлак? Рейтинга передаче это не прибавила. Я думала, что уровень этой программы повыше. Сами себя сравняли с помойной ямой. Мне очень нравится, что Лена проводит все эти проверки и выявляет нарушения и призывает к отвественности. Но в этом клоповнике на ЧМЗ нечего было являть. С таким же успехом могли помойку снять. И сказать "айайай".
Гость
22 мая 2015, 15:50
это на чтз ,а не на чмз, чмз оклеветали нет там такой гостиницы
Гость
22 мая 2015, 14:46
обо*** Ч как обычно! Такую гостиницу и знать никто не знал, зачем было ехать на ЧМЗ?
Гость
22 мая 2015, 16:22
Где Вы там ЧМЗ то увидели?
Гость
24 мая 2015, 15:22
Гостиница в Калининском, так что на ЧМЗ её искать точно не стоит.
Гость
22 мая 2015, 14:41
Ладно, за 500 р получить соотв-ие услуги. Но когда я за номер плачу 7500 в одном из наших приозёрных отелей, надеясь получить ПОКОЙ и ТИШИНУ, а вместо этого выпускной галдит до утра...Так что, видимо дело не в Летучей Ц(Л)ене (((
Гость
22 мая 2015, 14:29
Я думаю, про Челябинск, как про суровый город, решили и подобрать и самые суровые общепиты и отели.
Гость
22 мая 2015, 14:23
от Анталии не ожидала конечно..
Гость
22 мая 2015, 17:18
Была там разок, лет 7 назад. Не понравилось тоже. Больше ни ногой в данное заведение. Прилипла коленкой к столу (жвачка видать еще "тепленькая" была) - джинсы еле оттерла. Еле дождались, чтоб нам протерли стол после предыдущих посетителей. Давно никому не советую!
Гость
22 мая 2015, 14:14
Ну почему то в том же Екатеринбурге такого хаоса нет. Были заведения, которые спокойно прошли проверку, даже аквапарк, в котором столько требований, сколько вам и не снилось. А здесь позор полный: за 500 рублей требуется всего навсего чистота и все! Челябинску позор. Даже в ремтораны и кафе ходить перехотелось, когда все это увидела! Вот так мы живем, на нас делают деньги, а мы все это "хаваем"
Гость
22 мая 2015, 14:52
а вы весь Екатеринбург знаете или думаете там клоповников нет
Гость
22 мая 2015, 15:55
Гость
22 мая 2015, 14:52
а вы весь Екатеринбург знаете или думаете там клоповников нет
По крайней мере этого не показали, как ЧелЯбинск. Здесь, как будто, все такое. Хоть бы одно заведение показали, что проверку прошло
Гость
22 мая 2015, 13:12
А я не являюсь собственником ни отелей ни кафе! Но считаю что передача эта сама Г...) Стервозная женщина ездит по злачным местам) А потом Челябинск выставляют, как будто у нас приличных заведений нет. А может в приличные бы ее точно не впустили)
Гость
22 мая 2015, 14:31
Не Челябинск, а отдельные заведения Челябинска. И не только Челябинска, но и других городов. Но у нас же пуп Земли, правда? Именно НАШ город должны похвалить, потому что там живём прекрасные МЫ? И не обращать внимания на всё остальное.
Гость
22 мая 2015, 13:00
Уважаемые обсуждатели, вы сами внимательно читаете что именно вы пишите? Почему вы считаете что иной социальный класс чем вы- дальнобойщики или гастарбайтеры, как их назвали в той самой гостинице должны получать услуги именно в таком качестве? Или виновна в том, что предоставила такой номер- именно администратор гостиницы, дискредитировав таким образом и свое заведение и свой город? Аналогичные проверки должны делать владельцы и управляющие заведений- регулярно и самостоятельно, и спрос у них должен быть много строже. Если номерной фонд находится в неудовлетворительном состоянии- его нужно консервировать или ремонтировать. А не пытаться выжАть последние 500 рублей с гостя который никуда не пойдет жаловаться на такую некачественную услугу. Реалии показанные в программе, увы характерны для многих заведений нашего города и нужно в этом честно сознаться самим себе. И программа, и проверка как ее восприняли адекватные руководители- повод улучшить существующее состояние дел.
Гость
22 мая 2015, 13:48
много вы знаете гостиниц где за 500р на двоих можно получить нормальные условия? проблема в том что как только вы начинаете что-то улучшать, ценник неизменно лезет вверх, а спрос на гостиницы за 500р остается
Гость
22 мая 2015, 12:55
Будете в Культурной столице, загляните в любой хостел ради интереса! (адреса и красивые фото есть на Авито). Вот Там, я вам скажу, Адские гостиницы за 200р в сутки! И некоторые из них прям в центре города))) Описывать можно долго и страшно, а вы тут за Че расстраиваетесь... Всем понятно для кого Эта передача, так же как и утренняя сказка под названием "Едим дома" на одном из центральных каналов)))
Гость
22 мая 2015, 14:27
Заглянул в Bliss на Невском. Вполне себе.
Гость
22 мая 2015, 15:00
Гость
22 мая 2015, 14:27
Заглянул в Bliss на Невском. Вполне себе.
Ну и хорошо! А в следующий раз загляните на 3-4 этаж д.19 (или 21, уже не помню)) на Набережной Адмиралтейского канала))). Верхняя кнопка домофона на входе. До Исаакиевского собора 10 минут пешком не спеша)))
Гость
22 мая 2015, 15:59
Гость
22 мая 2015, 15:00
Ну и хорошо! А в следующий раз загляните на 3-4 этаж д.19 (или 21, уже не помню)) на Набережной Адмиралтейского канала))). Верхняя кнопка домофона на входе. До Исаакиевского собора 10 минут пешком не спеша)))
Но ведь это уже называется не "любой", а "конкретно вот этот", правда? Жил и в том, что похуже - на пристроенном втором этаже автомойки недалеко от Московского пр. Но так было надо :-) Вообще хостелы для компаний. А для себя предпочитаю снимать комнату или квартиру через airbnb. Тоже не всегда президентские апартаменты, но тут условия оговариваются на берегу.
Гость
22 мая 2015, 12:48
Такое чувство, что здесь собрались сотрудники этой гостиницы и пытаются оправдаться. :D
Гость
24 мая 2015, 13:52
Журналистика давно умерла. Ей на смену пришел пиар.
illya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2015, 12:38
Молодцы "Амрита". Скока интереса сразу к заведению, о котором наверное досель никто почти и вообще не слышал. А тут - какая пиар компания.
Гость
22 мая 2015, 14:56
Да, теперь у них отбоя не будет от посетителей!)))
Гость
22 мая 2015, 12:28
Передача не вызывает интереса по простой причине. Выбирают те заведения где попроще.Вьетнамцы,турки.Они законов наших не знают и языка. С "крутыми" не связываются. Недостатки есть и в "Видгофе" и в "Редисоне". Там и охрана другая.Шоу и есть шоу!
Гость
22 мая 2015, 13:06
Хреновый вы менеджер:"они законов наших не знают и языка"... И как тогда они тут бизнес зарегистрировали и столько лет ведут? Грабители и насильники тоже после совершения преступления в полиции "совсем ничего не понимают". Где же вас учат таких умных?
Гость
22 мая 2015, 13:12
Какую глупость сморозили!!!посмотрите побольше выпусков передач и поймете, что везде бывает и ходит! И что сделают крутые бизнесмены Челябинска москвичам?думаете что у такого рода канала и ведущих мало юристов и покровителей??ой, насмешили!!
Гость
22 мая 2015, 13:25
По мне так заведения где попроще, как раз для людей попроще. Я вот в Видгоф вообще никогда не пойду жить, зачем платить в несколько раз дороже?
Гость
22 мая 2015, 12:22
Защитники,а вы случаем не работники или владельцы этого кафе и гостиницы...Сидите тут тролите...Не будем к вам ходить (хотя и не ходили никогда,наслышаны о вашем кафе) и знакомым всем скажем отзывы о вас....
Гость
22 мая 2015, 12:19
Защитнички,идите кушать в "Анталию", а спать в бомжатник! Причём за всё это платить будете,хоть маленькую сумму,но всё же это ваши деньги,вами заработанные...Что вам не нравиться из показанного,это реальность жизни,как к нам относяться и чем кормят,или вы как страусы"головы в песок"...по всей мол России так.....Да потому так,что платим свои деньги за всё,а едим дрянь и не понятно какого качества,говорим "спасибо" и уходим,а потом с отравлением попадаем в больницу...Вас это устраивает,а меня меня нет!!! Правильно сделала,что всё это показала,может хоть Роспотребнадзор займётся,да и потребитель будет знать об этом кафе и уважающий себя человек туда уже покушать не пойдёт...Что на кухне у них твориться,так такого в нормальной заводской столовой раньше никогда не было(потому что столовую регулярно проверяли народные контролёры из работников этого же завода)...А сейчас травят везде,кормят не понятно чем,вазы с салфетками людям на головы падают,а этим так называем рестораторам всё пофиг.
Гость
22 мая 2015, 12:57
Предлагаю проверить "Анталию" на предмет нелегально работающих мигрантов, и если так действительно есть закрыть их и все выслать обратно домой.
Гость
25 мая 2015, 12:53
Гость
22 мая 2015, 12:57
Предлагаю проверить "Анталию" на предмет нелегально работающих мигрантов, и если так действительно есть закрыть их и все выслать обратно домой.
Точно! Прошу считать мой комментарий на сайте 74.ru официальным обращением в Роспотребнадзор и провести проверку данного заведения!
Гость
22 мая 2015, 12:19
Про ТИТАНИК 2000, смотрите полный, часовой выпуск в воскресенье 24 мая 2015 г.
Гость
22 мая 2015, 12:10
Я смотрела и ждала про Титаник! В Анталию и Сайгон и так бы в жизни не зашла-сразу все понятно. Кстати, то, что она не рекомендует Малахит-смешно. Немного пятен на матрасе-это такая мелочь в наших гостиницах.
Гость
22 мая 2015, 12:52
Ну и что, Вы не пойдете, что ли из за этих пятен в Малахит? Отель выглядел очень даже неплохо, имидж его не пострадал от этой передачи, а наоборот только выиграл.
Гость
22 мая 2015, 13:09
смысл в том, что у Малахита 4 звезды (была очень удивлена), за них отвечать нужно, по факту 3 звезды самое нормальное, сошли бы и пятна, и волосы, и слышимость, и вонь от пластиковой мебели.
Гость
22 мая 2015, 13:38
титанник-это бывшие туалеты-позабыли уже что и где раньше в городе было
Гость
22 мая 2015, 12:09
Почаще бы Ревизоры проверяли наши сферы обслуживания.
Гость
22 мая 2015, 12:05
А что интересно ответит Роспотребнадзор ?
Гость
22 мая 2015, 13:02
Как вариант - "обращения не поступало".
Гость
25 мая 2015, 12:45
С одной стороны, госорган, коим является Роспотребнадзор, не принимает в качестве заявления видеообращения, да ещё и не адресованные ему конкретно. С другой стороны, сотрудники органа (вернее, с подачи руководства, скорее всего) вполне могут на основе данной передачи проявить инициативу и нагрянуть в такие заведения с проверкой. Поживем - увидим.
Гость
22 мая 2015, 12:01
Почему проверку ресторана «Титаник» не показали зрителям..... ПОЛНОГО ВЫПУСКА ЕЩЕ НЕ БЫЛО, ОН БУДЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, ТАМ БУДЕТ И ТИТАНИК И РЕДИССОН ГОСТИННИЦА! Это была короткая версия, будьте внимательнее прежде чем делать такие анонсы.
Гость
22 мая 2015, 18:16
Да сколько можно то? В Рэдисоне она просто ПРОЖИВАЛА. Она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА проверять отели МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕТЕЙ, какими Рэдисон и Холидей Инн являются!
Гость
22 мая 2015, 22:34
Гость
22 мая 2015, 18:16
Да сколько можно то? В Рэдисоне она просто ПРОЖИВАЛА. Она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА проверять отели МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕТЕЙ, какими Рэдисон и Холидей Инн являются!
Спасибо, что объяснили тем кто в танке)))) народ,похоже, не читает комменты коллег по теме
Гость
23 мая 2015, 00:30
Гость
22 мая 2015, 18:16
Да сколько можно то? В Рэдисоне она просто ПРОЖИВАЛА. Она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА проверять отели МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕТЕЙ, какими Рэдисон и Холидей Инн являются!
Почему не имеет права? Они находятся в России и подчиняются всем Российским законам!
Гость
22 мая 2015, 11:58
Вообще, после просмотра передачи, было обидно не за ужасную гостиницу, а за любимый город. Ведь в любом абсолютно городе, даже в столице, можно найти подобный клоповник на окраине города, за которым не следят. А наш город прослыл таким ужасающим зрелищем, каковым на самом деле не является. Наш город-миллионник, с прекрасной инфраструктурой, с красивыми и чистыми отелями и заведениями. За последние полгода наш город принимал 2 ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ДЗЮДО И ТХЭКВОНДО, гости которых были размещены в самых лучших отелях города. Следует вопрос: почему данная программа не проинспектировала отели: ВИДГОФ, СЛАВЯНКА, МАРКШТАДТ, СМОЛИНО, гостичный комплекс АЛМАЗ, ПАРК СИТИ, ХОЛЛИДЕЙ ИНН......????Видимо была необходимость "опустить" наш город в глазах миллионов жителей России. А к передаче упал интерес, после такого низкого поступка. И наш город таким не является, каким его представили в передаче!!!
Гость
22 мая 2015, 12:23
да так все и есть. Смиритесь у нас провинциальный городишко!
Гость
22 мая 2015, 12:33
В чем "низкий поступок"? Как будто Елена Летучая развела такой бардок в общепите и в гостинице? Пусть лучше владельцы этих заведений порядок у себя наведут, а не позорят наш Челябинск! "Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива". Отель Малахит, кстати не сколько не пострадал от незначительных её замечаний, показали, что в Малахите достойные номера и в них чисто. Это только плюс к имиджу отеля!
Гость
22 мая 2015, 12:47
В нашем городе много ВУЗов в которых учатся студенты из разных областей. Приезжают родители со своими выпускниками документы сдавать в Университеты и город наш посмотреть, они скорее всего будут выбирают отели подешевле, чем Видгоф или Славянка. Вот попадет им такой "Адский" отель, какое у них сложится представление о Челябинске? А?
Гость
22 мая 2015, 11:54
Вчера смотрела выпуск, ну, кошмар товарищи, приехала весной, и так город у нас не особо красивый, ещё и деревья голые. Летом бы приехала, когда все зелено, хоть не так страшно смотрелось. Выбрала какие-то заведения. Ну, ладно Малахит, а эту Амриту?Нафига она нужна. Прошлась бы лучше по "ходовым" общепитам, типа Пицца Мия, Помидор, Камакура, Дзёдо, Академия суши, Цыплята Табака и тд. Эти гостиницы не особо интересны. Анталия, конечно, разочаровали. Были несколько раз, как только открылись. Обеды у них обалденные были. Уже не ходим туда года 4, не по пути. И видимо не зря. И они реально не знают русского, опять же это было в то время. Да, и по выпуску,народ Челябинска показал свою, так скажем, не культурное поведение...А Е.Летучей, хочется сказать: "Поменьше драматизма, переигрывает". Как бы полиция правильно ей сказали, общественное место, зал....а кухня это не общественное место. Должно быть разрешение администрации, ведь это частная собственность, а не государственная!
Гость
22 мая 2015, 13:29
Уважаемая Гость я, Анталия как раз таки и ходовой общепит, как выше сказали программе нужен рейтинг - скандал, есть отзывы в интернетах на места, вот и выбрали спорные места, чтобы подчеркнуть и показать со стороны так сказать.
Гость
22 мая 2015, 11:54
Елена умница! Мы люди! Владельцы ресторанов на нас деньги делают, так пусть хотя бы нормы соблюдают. Почему за свои же деньги мы должны питаться как свиньи или собаки. Почему командировочный не может поселиться в отель за меньшую стоимость, пусть без шика, но аккуратную чистую гостиницу. У нас в принципе везде так в стране. И мы же сами себе устраиваем свинарники. Ведь в каждом ресторане есть управляющий, обычный такой же человек как и его посетители, но почему то он не заботится о здоровье своих клиентов, главное зарплату получить. Сфера услуг должна быть основана на любви к своему делу, а не на тупом зарабатывании денег. А куда смотрят гос. органы. Взятки!!!! и ресторан может хоть тухлятиной с полу кормить людей!
Гость
22 мая 2015, 11:47
В субботу полная версия будет, с Титаником. Так что ждемс. А вообще по общепиту у меня сложилось впечатление, что никто не говорит по русски. Даже сотрудник полиции.
Гость
22 мая 2015, 13:09
он тоже не русский (Зарипов, вроде)
Гость
22 мая 2015, 15:34
Да это вообще гопник какой-то в форме был
Гость
24 мая 2015, 14:58
Гость
22 мая 2015, 13:09
он тоже не русский (Зарипов, вроде)
Челябинск интернациональный город. В той же "гостинице " гости просто смывать не умеют за собой. а за всеми не набегаешься. (PS. Я не работаю в гостиницах и ресторанах.)
Гость
22 мая 2015, 11:37
Я считаю, что Елена, молодец! Она показывает своей передачей, что люди в нашей стране заслуживают более уважительного отношения к себе, за свои же деньги. И владельцам отелей нужно об этом задуматься. А то, что получается, платишь за номер в гостинице, тебе предоставляют его грязным и большинство здесь пишут, что это нормально?
Гость
22 мая 2015, 11:52
Больше в "Анталию" не пойду. Так и думал что там на кухне бардак. Особенно убило то что мясо непонятно какое они жарят. Закрывать их нужно!!! Еще в горках открыли отдел - там тоже похоже так!!!
Гость
22 мая 2015, 11:28
Читаю отзывы и диву даюсь:" Вот бы Ви..ff, Рад..н проверили...". Вы часто там бываете? И за 500р/сут можно быть вежливым с посетителем. В Сайгоне цены не дешевошные. Это же Ваше здоровье и деньги- а Вы оправдываете нарушения.
Гость
22 мая 2015, 12:38
Согласна 100%! Берете деньги - обеспечьте качество!
Гость
22 мая 2015, 12:53
Живут по принципу: лицо наштукатурили, а по пу не помыли.
Гость
22 мая 2015, 11:20
Ну нашли гостиницу, про которую 99% челябинцев не знают. Шоу есть шоу, нужно трэш показать. Хотя гостиница реально ад. Пусть за 250 руб., но чистоту можно навести. Позорная Amrita!!!
Гость
22 мая 2015, 13:08
Ну теперь и челябинцы знают... Может найдутся желающие теперь именно туда каких-нибудь "неудобных" партнеров поселить или тёщу )))
Гость
29 мая 2015, 22:47
Теперь то знают! Черный пиар - тоже пиар!
Гость
22 мая 2015, 11:19
Почему бы не проверить Видгоф, Викторию, Редиссон. Два общепита с таджиками и не понятная ночлежка - еще бы притон на трассе проверила. Малахит вообще ни за что забанили.
Гость
22 мая 2015, 12:37
Потому что общепит с талжиками кормит посетителей. И должен проверяться Роспотребнадзором! А этого нет! И отравиться там не сложно. Раз таджики там работают, никаких норм для них нет, что ли?!!
Гость
22 мая 2015, 11:15
у продюсеров программы задача одна - сделать зрелищную передачу с хорошими рейтингами. поэтому тут идут все известные приемы "скандальной журналистики". в титанике все было хорошо, но это не очень прикольно для рейтинга передачи. им же надо показать грязь, бардак, антисанитарию и чтобы при этом еще скандал получился с выдворением съёмочной группы.
Гость
22 мая 2015, 11:08
конечно,можно спорить, но ведь дело не в цене номера за сутки или статуса ресторана.то,что она требует - чистоты и соблюдения норм хранения продуктов - не требует доп затрат на оборудование и пр. наклеить маркировку,помыть пол и окна,разложить продукты в холодильнике в соответствие с нормами - это совесть и опрятность продающих эти услуги, а не какие-то сверхмеры и затраты.не гоните чушь.почему гостиница за 500 р обязательно должна быть клоповником? да,там будет бедненько,минимум услуг ( без кондиционера и всех наворотов),но ДОЛЖНО быть ЧИСТО!
Гость
22 мая 2015, 11:35
кто будет поддерживать чистоту? сколько стоит его зарплата? бесплатно в этом мире ничего не бывает, даже чистоты
Гость
22 мая 2015, 12:33
Гость
22 мая 2015, 11:35
кто будет поддерживать чистоту? сколько стоит его зарплата? бесплатно в этом мире ничего не бывает, даже чистоты
зачем открывать гостиницу,если там некому пол мыть?что за глупости вы говорите?а продукты в холодильник все равно ставят.почему бы их не расставить правильно? не великий труд мясо крышкой накрыть
Гость
22 мая 2015, 12:55
Гость
22 мая 2015, 11:35
кто будет поддерживать чистоту? сколько стоит его зарплата? бесплатно в этом мире ничего не бывает, даже чистоты
Да, нечего и открывать заведение, в котором некому делать уборку. Даже если человек оплатил 500 р. , он полное право имеет получить определенный спектр услуг: будут ли это шведский стол на завтрак, кондиционер, тапочки и набор мыльных принадлежностей и т.п. -в более престижных и дорогих заведениях, Или это будет просто шкаф, кровать, тумбочка в номере за 250-500 руб.. ПОРА ВСЕМ ЗАПОМНИТЬ ОДНУ ВЕЩЬ: чистота НЕ входит в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги, ЭТО ВЕЩЬ само собой разумеющаяся!!! ЕЕ не нужно оплачивать отдельно!!! Это весь остальной набор сервисных услуг должен обсуждаться, а наличие работающей исправно сантехники и порядок - это должно быть по определению!!!!
Гость
22 мая 2015, 11:06
Я думаю,что во всех заведениях общепита в городе примерно одинаковая ситуация.
Гость
22 мая 2015, 10:57
У хохлов передернула идею.Проще простого найти негатив для желтой прессыда еще за деньги.Столько проплаченого пиара.Тьфу противно
Гость
22 мая 2015, 12:54
Во-первых, не "у хохлов", а "с украинского ТВ". Во-вторых, не "передёрнулА", а куплены права на формат. В-третьих, и кто же какой пиар проплатил?
Гость
22 мая 2015, 13:44
Гость
22 мая 2015, 12:54
Во-первых, не "у хохлов", а "с украинского ТВ". Во-вторых, не "передёрнулА", а куплены права на формат. В-третьих, и кто же какой пиар проплатил?
Конечно, за свой счет разъезжает по стране:=)
Гость
22 мая 2015, 14:15
Гость
22 мая 2015, 13:44
Конечно, за свой счет разъезжает по стране:=)
OMG... Есть такая программа - "Голос". Там перед выступлениями часто идут сюжеты об участниках. Для этого выезжают в города, где они живут. Наверное, это сами участники проплачивают пиар, да? :-)
Гость