8–10 миллионов рублей хоть на расширение и подъезд к мосту потратили бы.
начали 2 года назад так бурно расширять и закончили в ноябре 2013, денег им не хватило, а на 2014 год забыли в бюджет заложить сумму, 2015 уже......
Я не удержался,что бы не комментировать это)Мне просто смешно слышать эту формулировку,типа по многочисленным просьбам жителей,власти решили прислушаться и отменить свое решение.Когда это интересно наши власти стали слушать мнение простых людей!??Почему когда люди стоят с листовками и плакатами,что бы не застраивали берег Миасса,всем абсолютно пофиг,а тут видите ли прислушались к народу.Ну не врали бы хотя бы,а то читать противно.К тому там не так и много деревьев!,что бы действительно переживать по этому поводу!В конце хочу сказать,что нам ездили и будут ездить по ушам,а мы будем слушать,верить и соглашаться.
Павел, не нервничайте. Открою секрет - в Челябинске новый глава. Строить на берегу Миасса решили до него, а деревья на кольце оставить решил уже он. Тефтелев его фамилия)
Въезд для машин в парк Гагарина со строны "Родника" закройте,пожалуйста!!!Только для спец. транспорта.Там дорога чуть-ли не до каруселей ,катаются все кому не лень.Пыль ,выхлопы ,нате , подышите граждане отдыхающие. Оставьте свою поганку подальше за забором ,уважай себя и других.Парк не для машин.Лёгкие сложнейший биомеханизм его ещё не воссоздал и создаст ни один умник.В ЦПиО Гагарина у забегаловки "Шафран" опять возводят нелепые заборы под аттракцион.Вырублено осенью ,насчитал 16 деревьев и на их месте образовалась произвольная стоянка для машин в ПАРКЕ!!! ШОК!!!
Езжу там каждое утро и вечер, пробки - километровые, машины практически на месте стоят, столько выхлопных газов не компенсируют и в десять раз больше деревьев, чем на этом островке, тем более что зелени там рядом-целый парк до карьера! Опять власти врут людям, что это якобы по их просьбам и во благо!!!
Ну если местным жителям больше нравится дышать дымом от машин, стоящих на этом кольце в бесконечных пробках, то пожалуйста, пусть не вырубают деревья, не делают нормальный перекресток, дышат дальше дымом.
да были бы там ещё деревья хорошие
там в пяти метрах бор сосновый - в котором деревьев видимо-невидимо
а тут типа дело застопорилось из-за нескольких вредных тополей
Пробка не на Рылеева начинается, а на развилке блюхера/воровского, при повороте налево всего ДВА ряда, а бравые маршрутки встают в ЧЕТЫРЕ как минимум, плюсом большой поток поворачивает налево на Воровского, так поворот на Доватора налево проще сделать с Воровского, а не с Блюхера.
Проблема в отсутствии широкого дублера, который бы принял часть потока на себе.
Но чтобы это понимать нужно уметь не только "давить" и "осваивать", но и думать головой и что-то в ней иметь.
и выезд с потребительской на уфимку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
металл база закована между двух горлышек, а выезда на уфимку не хватает, кольцо на дарвина разгрузилось бы и мосты.
Не верю! Жильцов этих домова за этот пятак борются?! Зачем, там нет места для прогулок, зелени вокруг -целый бор! Упорядочить движение и гыхлопов автомобильных меньше будет, и аварий! Нет, это опять происки нашей администрации!!!
Похоже, не видят там пробки только слепые. Кстати, даже не утром, а именно днём с АМЗ в сторону центра проехать невозможно - уступаешь тем, кто поворачивает по кольцу на Дарвина, а справа полдороги уже забиты тем, кто с второстепенной набился внаглую (а если им внаглую не переть, то они вечно там и будут стоять). В итоге вся пробка стоит на светофоре Мебельной фабрики, а затем поток тормозит дурацкий светофор перед Рылеева, откуда техника МУП бесконечно выезжает. А ещё домов понастроили - на Рылеева целый квартал, на АМЗ строится большой комплекс Ярославский - скоро, когда дома все будут сданы, ситуация в некогда милом, близком к центру уголке рядом с природой будет точно такая же, как и в Чурилово. Домов понастроили - дорог нет. А уфимское направление за город? куча садов, трасса интенсивная. И самая жесть летом по пятницам - от мединститута тянется пробища, а воскресенье - в обратном направлении, когда горожане домой едут. И это без учёта будущих домов!!! Деревья им помешали, тьфу.
Вот и хорошо!! Я как раз каждое утро на это кольцо по главной въезжаю и ухожу на Дарвина. Так приятно, такая пробища стоит, а ты по главной на кольцо влетаешь, и все пропускают))). А если без юмора, действительно уже давно назрел вопрос реконструкции путепровода на Маяке и проезда под ЖДмостом на троицком Тракте, не доезжая до поста ДПС. Что там, что на Дарвина - "Бутылочное горлышко".
Кольцевое движение по пропускной способности выше, приблизительно на 20% чем обычный перекрёсток.
На "Дискавери" проводили эксперимент и это подтвердилось.
Вокруг этого зеленого островка постоянно толпится сотня машин (благодаря никакой проходимости), так что зелень там долго не протянет. А регулировка светофора ничего не изменит, ну, может только в худшую сторону, хотя, куда уж ещё хуже!
Вокруг этого зеленого островка постоянно толпится сотня машин (благодаря никакой проходимости), так что зелень там долго не протянет. А регулировка светофора ничего не изменит, ну, может только в худшую сторону, хотя, куда уж ещё хуже!
Вокруг этого зеленого островка постоянно толпится сотня машин (благодаря никакой проходимости), так что зелень там долго не протянет. А регулировка светофора ничего не изменит, ну, может только в худшую сторону, хотя, куда уж ещё хуже!
Вы, наверное, не в курсе, что круговое движение является наиболее эффективным методом организации движения на перекрестке.
Перекресток вместо кольца здесь абсолютно необходим, но только... в четвертую очередь.
А прежде: парковка в две-четыре полосы на территории областной больницы от онкологического диспансера до хирургического корпуса;
четвертая полоса по Блюхера от Рылеева в сторону Воровского - а сегодня мы имеем здесь 4 полосы до Рылеева, далее... 3 и 5 на Воровского-Блюхера, тротуар здесь надо построить непосредственно вдоль здания поликлиники;
четвертая полоса по Блюхера от остановки Рылеева до ТК Кольцо. Здесь много работы: надо переносить ограждение областной и туберкулезной больницы с расчетом строительства и тротуара. Здесь много надо будет вырезать деревьев как тополей, так и сосен в районе остановки Кольцо.
И только после этого появится смысл перестраивать кольцо на Дарвина в перекресток. Беда в том, что власть наша не понимает очередность проблем. Они не могут вычленить главное на данный момент.
Видать сумма, заявленная на данный проект, в бюджет попала, вот и решили отказаться. А потом якобы направят эти средства на что-нибудь другое. Первоапрельская шутка удалась! ;-)
Окститесь ... Наплевать им на зеленый островок! Не будут они делать перекресток только из-за того, что бы не вкладывать деньги. Они зарубили дорогу на Чурилово тоже из-за этого. ЦЕЛЫЙ ЖИЛОЙ район бьется что бы въехать и выехать из него. По проспекту Давыдова, проехать вообще не реально без поломки подвески, а им плевать. ОНИ экономить на нас будут!
Почему в Челябинске принимают решение люди, которые с номерами ООО ставят машины в два три ряда на проспекте Ленина, перед площадью революции в сторону ЧТЗ?
Абсолютно правильно рассуждаете Гость (18.27).Никогда не могу понять логику дорожников,когда до перекрестка 5 полос ,а за ним 3.Если делаете расширение дороги ,то она и должна оставаться такой до логического конца.По поводу преимущества кольцевой дороги над перекрестком-может быть,но до определенного предела и при строгом соблюдении ПДД. Чего у нас не наблюдается.P.S. Нашел у себя брошюрку 2011 года ,про строительство дорожных развязок в г.Челябинске с картинками ,где ,какая будет.Так вот половина из них до сих пор не построена,а сделанные не соответствуют! Явно прослеживается удешевление по сравнению с проектами (попроще ,да подешевле).
Если уж они 8-10 млн. на перекресток "зажали", Дарвина и мост тем более "простят". Живи, не кашляй, город-иждивенец. Особенно радуют клумбы, заросшие лебедой.
На Бр.Кашириных 114 деревья вырубили, не смотря на возмущение жильцов. А перекрёсток Свердловского и Цинковой быстрее поехал, когда там кольцо убрали? Пересадите деревья, да и всё...
Некорректное сравнение. Кольцо на пересечении Свердловского и Цинковой не просто убрали, там дорогу со всех сторон существенно расширили. Когда со стороны металлургического района спускаешься, там теперь рядов шесть, наверное. Вместо прежних двух или трёх.
Некорректное сравнение. Кольцо на пересечении Свердловского и Цинковой не просто убрали, там дорогу со всех сторон существенно расширили. Когда со стороны металлургического района спускаешься, там теперь рядов шесть, наверное. Вместо прежних двух или трёх.
Толку-то? Один х*ен пробка от ветлечебницы через день да каждый день. Водятлов меньше не становится.
Ура! Здравый смысл возобладал! Каждое утро еду с АМЗ в центр. Каждое утро пробка от кольца до Рылеева. Поэтому преобразование кольца в перекресток не решило бы проблему. Есть еще проблема, когда летом по пятницам весь народ движется из центра за город, на отдых, но тут, никакой перекресток не поможет. Опять же, основные пробки на областной больнице и перекрестке с Рылеева.
А вы попробуйте утром с Дарвина в сторону АМЗ! Не так запоете!
Лично я почти каждый день кого-нибудь пропускаю, кто с Дарвина въезжает и ему сразу в крайний левый ряд на кольцо нужно. А то, что кругом полно хамов, так это перекрестком не исправить... А еще это можно решить установкой светофора без ликвидации кольца. Как у Дворца спорта. Там по Труда поток поболее будет, чем по Дарвина.
Лично я почти каждый день кого-нибудь пропускаю, кто с Дарвина въезжает и ему сразу в крайний левый ряд на кольцо нужно. А то, что кругом полно хамов, так это перекрестком не исправить... А еще это можно решить установкой светофора без ликвидации кольца. Как у Дворца спорта. Там по Труда поток поболее будет, чем по Дарвина.
Вот было бы у нас все общество такое, как вы, Егор...
Мне, например, не важно, почему отменено строительство перекрестка: из-за деревьев или еще чего. Главное, что отменено, т.к. многие отчего-то не знают, что кольцевая организация перекрестков является самой эффективной. С классическим перекрестком стояли бы все долго и мучительно. Это факт.
Хочу обратится к администрации chelyabinsk.ru ! Посмотрите что происходит с дорогами при въезде в район, не примените посетить пр. Давыдова Посмотрите на ул. 1я Эльтонская!!! Разместите материал на своих страницах !!!! Обратите внимание АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, которая решила перенести строительство дороги на 2016г., пока жители Чурилово сами не встали на дорогу, как это уже было ... Поставте действующий счетчик типа: - До исполнения обязательств взятой администрацией города осталось (столько то дней). Как в Олимпийском Сочи. Мы все вам будем благодарны!!!!
Отлично, островок надо оставить, летом он особенно красив, хорошо украшают его, да и кольцевое движение всегда лучше перекрестков, тем более если грамотно отрегулировать светофоры может и вечерняя пробка рассеяться.
СДЕЛАЙТЕ УЖЕ МОСТ на Металлобазе. Это же невозможно.
Я не удержался,что бы не комментировать это)Мне просто смешно слышать эту формулировку,типа по многочисленным просьбам жителей,власти решили прислушаться и отменить свое решение.Когда это интересно наши власти стали слушать мнение простых людей!??Почему когда люди стоят с листовками и плакатами,что бы не застраивали берег Миасса,всем абсолютно пофиг,а тут видите ли прислушались к народу.Ну не врали бы хотя бы,а то читать противно.К тому там не так и много деревьев!,что бы действительно переживать по этому поводу!В конце хочу сказать,что нам ездили и будут ездить по ушам,а мы будем слушать,верить и соглашаться.
Въезд для машин в парк Гагарина со строны "Родника" закройте,пожалуйста!!!Только для спец. транспорта.Там дорога чуть-ли не до каруселей ,катаются все кому не лень.Пыль ,выхлопы ,нате , подышите граждане отдыхающие. Оставьте свою поганку подальше за забором ,уважай себя и других.Парк не для машин.Лёгкие сложнейший биомеханизм его ещё не воссоздал и создаст ни один умник.В ЦПиО Гагарина у забегаловки "Шафран" опять возводят нелепые заборы под аттракцион.Вырублено осенью ,насчитал 16 деревьев и на их месте образовалась произвольная стоянка для машин в ПАРКЕ!!! ШОК!!!
Езжу там каждое утро и вечер, пробки - километровые, машины практически на месте стоят, столько выхлопных газов не компенсируют и в десять раз больше деревьев, чем на этом островке, тем более что зелени там рядом-целый парк до карьера! Опять власти врут людям, что это якобы по их просьбам и во благо!!!
Ну если местным жителям больше нравится дышать дымом от машин, стоящих на этом кольце в бесконечных пробках, то пожалуйста, пусть не вырубают деревья, не делают нормальный перекресток, дышат дальше дымом.
а причём тут деревья вообще
Очень смешно, как застраивать приозерные территории так не жалко, а как этот "зеленый островок" так конечно же они жителей послушали
там дело не в кольце на Дарвина, а в сужении дороги на перекрестке с Рылеева. пробка там начинается.
Сначала скажут - нагадим, потом скажут - не будем гадить. и думают себе авторитет таким образом поднять?
Эх, путепровод бы около ТК Маяк сделали пошире. Вот где реально реконструкция нужна.
Не верю! Жильцов этих домова за этот пятак борются?! Зачем, там нет места для прогулок, зелени вокруг -целый бор! Упорядочить движение и гыхлопов автомобильных меньше будет, и аварий! Нет, это опять происки нашей администрации!!!
Похоже, не видят там пробки только слепые. Кстати, даже не утром, а именно днём с АМЗ в сторону центра проехать невозможно - уступаешь тем, кто поворачивает по кольцу на Дарвина, а справа полдороги уже забиты тем, кто с второстепенной набился внаглую (а если им внаглую не переть, то они вечно там и будут стоять). В итоге вся пробка стоит на светофоре Мебельной фабрики, а затем поток тормозит дурацкий светофор перед Рылеева, откуда техника МУП бесконечно выезжает. А ещё домов понастроили - на Рылеева целый квартал, на АМЗ строится большой комплекс Ярославский - скоро, когда дома все будут сданы, ситуация в некогда милом, близком к центру уголке рядом с природой будет точно такая же, как и в Чурилово. Домов понастроили - дорог нет. А уфимское направление за город? куча садов, трасса интенсивная. И самая жесть летом по пятницам - от мединститута тянется пробища, а воскресенье - в обратном направлении, когда горожане домой едут. И это без учёта будущих домов!!! Деревья им помешали, тьфу.
Ну и что вам этот остравок?Был бы перекресток,то загозованности газами было бы меньше,нежели чем они стоят по утрам в пробке и дымят
Вот и хорошо!! Я как раз каждое утро на это кольцо по главной въезжаю и ухожу на Дарвина. Так приятно, такая пробища стоит, а ты по главной на кольцо влетаешь, и все пропускают))). А если без юмора, действительно уже давно назрел вопрос реконструкции путепровода на Маяке и проезда под ЖДмостом на троицком Тракте, не доезжая до поста ДПС. Что там, что на Дарвина - "Бутылочное горлышко".
Просто с 8-10 миллионов воровать нечего, вот проект и не востребованный, вот если бы миллиардов...
Кольцевое движение по пропускной способности выше, приблизительно на 20% чем обычный перекрёсток.
На "Дискавери" проводили эксперимент и это подтвердилось.
Спасибо ! Там действительно очень зелёный островок !
Перекресток вместо кольца здесь абсолютно необходим, но только... в четвертую очередь.
А прежде: парковка в две-четыре полосы на территории областной больницы от онкологического диспансера до хирургического корпуса;
четвертая полоса по Блюхера от Рылеева в сторону Воровского - а сегодня мы имеем здесь 4 полосы до Рылеева, далее... 3 и 5 на Воровского-Блюхера, тротуар здесь надо построить непосредственно вдоль здания поликлиники;
четвертая полоса по Блюхера от остановки Рылеева до ТК Кольцо. Здесь много работы: надо переносить ограждение областной и туберкулезной больницы с расчетом строительства и тротуара. Здесь много надо будет вырезать деревьев как тополей, так и сосен в районе остановки Кольцо.
И только после этого появится смысл перестраивать кольцо на Дарвина в перекресток. Беда в том, что власть наша не понимает очередность проблем. Они не могут вычленить главное на данный момент.
Жаль, а было бы хорошо
Видать сумма, заявленная на данный проект, в бюджет попала, вот и решили отказаться. А потом якобы направят эти средства на что-нибудь другое. Первоапрельская шутка удалась! ;-)
Окститесь ... Наплевать им на зеленый островок! Не будут они делать перекресток только из-за того, что бы не вкладывать деньги. Они зарубили дорогу на Чурилово тоже из-за этого. ЦЕЛЫЙ ЖИЛОЙ район бьется что бы въехать и выехать из него. По проспекту Давыдова, проехать вообще не реально без поломки подвески, а им плевать. ОНИ экономить на нас будут!
Почему в Челябинске принимают решение люди, которые с номерами ООО ставят машины в два три ряда на проспекте Ленина, перед площадью революции в сторону ЧТЗ?
Абсолютно правильно рассуждаете Гость (18.27).Никогда не могу понять логику дорожников,когда до перекрестка 5 полос ,а за ним 3.Если делаете расширение дороги ,то она и должна оставаться такой до логического конца.По поводу преимущества кольцевой дороги над перекрестком-может быть,но до определенного предела и при строгом соблюдении ПДД. Чего у нас не наблюдается.P.S. Нашел у себя брошюрку 2011 года ,про строительство дорожных развязок в г.Челябинске с картинками ,где ,какая будет.Так вот половина из них до сих пор не построена,а сделанные не соответствуют! Явно прослеживается удешевление по сравнению с проектами (попроще ,да подешевле).
Кажись мы как-то повлияли на администрацию. А может ещё мост на металл-базу приведут в порядок? и Дарвина
Автодорога от Худякова, вдоль Шершней, до Кузнецова разгрузила бы сразу две пробки: на Блюхера, и на Худякова! Но что-то про нее уже давно молчат...
Зрелое, мудрое решение мужей после первоапрельской ликвидации кольца.
На Бр.Кашириных 114 деревья вырубили, не смотря на возмущение жильцов. А перекрёсток Свердловского и Цинковой быстрее поехал, когда там кольцо убрали? Пересадите деревья, да и всё...
Ура! Здравый смысл возобладал! Каждое утро еду с АМЗ в центр. Каждое утро пробка от кольца до Рылеева. Поэтому преобразование кольца в перекресток не решило бы проблему. Есть еще проблема, когда летом по пятницам весь народ движется из центра за город, на отдых, но тут, никакой перекресток не поможет. Опять же, основные пробки на областной больнице и перекрестке с Рылеева.
Власти отказали ......... )))))) Власти забили на все !!!
Ага))))))) Зеленый островок на Танкограда и Салютной не пожалели под АЗС, а тут пожалели....... Просто присматривают кто подороже за участок даст.
Мне, например, не важно, почему отменено строительство перекрестка: из-за деревьев или еще чего. Главное, что отменено, т.к. многие отчего-то не знают, что кольцевая организация перекрестков является самой эффективной. С классическим перекрестком стояли бы все долго и мучительно. Это факт.
г-н Тефтелеф, делайте, уже, Линейную-Самохина. Район отгрохали, а дорогу нет. Ее, вообще, просто нет.
Хочу обратится к администрации chelyabinsk.ru ! Посмотрите что происходит с дорогами при въезде в район, не примените посетить пр. Давыдова Посмотрите на ул. 1я Эльтонская!!! Разместите материал на своих страницах !!!! Обратите внимание АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, которая решила перенести строительство дороги на 2016г., пока жители Чурилово сами не встали на дорогу, как это уже было ... Поставте действующий счетчик типа: - До исполнения обязательств взятой администрацией города осталось (столько то дней). Как в Олимпийском Сочи. Мы все вам будем благодарны!!!!
ФИОЕТОВО. СКОРО-СКОРО ВСЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ПОМОЙКА СМОЕТСЯ В КОРКИНСКИЙ РАЗРЕЗ!!! ТАМ ЕЙ МЕСТО. СО ВСЕМИ ДОРОГАМИ-ПРОБКАМИ-ТРК-ПАРКОВЫМИ-ХАЛУПАМИ И ПРОЧ.
Сделайте шире мост возле Металл-базы.Пробки постоянно в обе стороны!!!!!
Нет, неправильно рассуждает Гость 18.27. На кольце нет пробок! Пробки дальше, ближе, но не на кольце!
Мне вот что не понятно - зачем вообще было говорить о реконструкции, если можно обойтись регулировкой светофоров?
Отлично, островок надо оставить, летом он особенно красив, хорошо украшают его, да и кольцевое движение всегда лучше перекрестков, тем более если грамотно отрегулировать светофоры может и вечерняя пробка рассеяться.
Браво, главе городской администрации Евгению Тефтелеву за такое решение!
Вот интересно, а если бы тем кто против пообещали на месте их дома посадить лес, они бы согласились?
ХОТЬ ОДНА ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
Опять одна болтовня, хорошо хоть в этот раз, то что они не смогли воплотить свои "гениальные" идеи, пошло на благо города, а не во вред