RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Повышение зарплат бюджетникам коснется 360 тысяч южноуральцев

22 июня 2015, 13:16
Гость
22 июня 2015, 19:55
Так, пусть все бюджетники не согласные с поднятием заработной платы, и сочувствующие, коих здесь в комментариях больше самих бюджетников, отдадут эти деньги мне. Карта Сбербанка ****
Гость
22 июня 2015, 20:40
Кому сейчас легко - вы покажите пальцев в этого человека! При всем при этом, зная, что взяться деньгам просто неоткуда, начинается ватокатание - по другому не скажешь - на тему как сложно жить, поднимите нам зарплату. Алле. 5% - все, что может сейчас дать бюджет. Я может тоже хочу в деть по пять тыщ получать. но где в Челябинске найти такую работу. Просто никто не будет платить такие деньги. Отсюда вывод - больших денег у нас не заработаешь. Нужно ехать в столицы - там хорошие деньги вертятся, даже для бюджетников. Потому что наши налоги уходят именно туда. Здесь при всем старании и даже Единой России выше потолка не прыгнуть. Кто тут пишет про свой бизнес? Да тоже курам на смех будет. Если конечно вы не второй Стив Джобс, то есть гений.
22 июня 2015, 21:47
Ну, .. за "рассудительность"!
Гость
22 июня 2015, 18:57
Я работая в садике,оклад 2940,так это и будет 150 рублей,ой разбогатею
Гость
22 июня 2015, 19:30
Что то я не пойму - лучше чтоб совсем не выделяли что ли и не повышали зарплату? Легче бы было? Я на эти деньги лишний раз ребенку шоколадку куплю
Гость
22 июня 2015, 19:53
Да не хотите зависеть от повышений/понижений зарплат? Есть выход! РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ! И сами себе начальник и бухгалтер.
Гость
22 июня 2015, 14:36
Действительно ждем: что будет-повышение на бумаге, для отчета или повысят оклад но снимут надбавки. Вот и ждем что будет. Ждем и боимся
Гость
22 июня 2015, 14:59
не надо бояться, сняли 2000 добавили 500, итог - 1500
Гость
22 июня 2015, 15:07
Написано же - зарплату увеличат на 5 %, не окладную часть, не премиальную часть, а именно ЗАРПЛАТУ! звучит с точки зрения экономики нелепо но исходя из текста будем считать, что, если вы заработали в прошлом месяце 20000 руб то сейчас, при тех же самых рабочих часах должны будите заработать 21000 руб. если будет не так, то вас обманул ваш руководитель, директор, губернатор и ЕР!
Гость
22 июня 2015, 15:11
Гость
22 июня 2015, 14:59
не надо бояться, сняли 2000 добавили 500, итог - 1500
Если сняли может не сидит и не писать анонимные комментарии, а сходить в прокуратуру и написать заявление?
Гость
22 июня 2015, 18:37
Мы уже подписали приказ ,что нам повысят зарплату,но при этом снимут надбавки -за напряженность в работе,за замещение и т.д Баш на баш. Кого дурим?
Гость
22 июня 2015, 19:19
А зачем подписывали?
Гость
23 июня 2015, 07:45
Гость
22 июня 2015, 19:19
А зачем подписывали?
Вопрос так,лишь бы написать?
23 июня 2015, 13:40
Гость
22 июня 2015, 19:19
А зачем подписывали?
Что ознакомились.
Гость
22 июня 2015, 14:40
Что ж я не бюджетник!
Гость
22 июня 2015, 18:02
Так радуйся
Гость
22 июня 2015, 14:32
Конечно, поддержали - куда деваться-то, кризис есть кризис. Хотя то, что нашли 2 млрд. на повышение уже хорошо - значит для области он проходит довольно спокойно
Гость
22 июня 2015, 14:55
поднимут на 100-200руб, а цены поднялись на 100-150% - и будут везде сообщать что подняли з\п!
Гость
22 июня 2015, 15:08
Гость
22 июня 2015, 14:55
поднимут на 100-200руб, а цены поднялись на 100-150% - и будут везде сообщать что подняли з\п!
не нужно утрировать, зарплаты подняли с темпами инфляции. Учитывая текущее состояние экономики это очень даже неплохо.
Гость
22 июня 2015, 16:44
Гость
22 июня 2015, 15:08
не нужно утрировать, зарплаты подняли с темпами инфляции. Учитывая текущее состояние экономики это очень даже неплохо.
Ты че в америке живешь? 5% инфляция - это в месяц???
Гость
22 июня 2015, 20:23
Такие молодцы сначала урезали на 13%,а теперь на 5 добавляют,в чём прикол?
Гость
22 июня 2015, 20:41
А давайте вы свои 5% отдадите тем, кто менее щепетилен и согласен на них?
Гость
22 июня 2015, 21:33
Гость
22 июня 2015, 20:41
А давайте вы свои 5% отдадите тем, кто менее щепетилен и согласен на них?
Ну воры всегда менее щепетильны как и ты чинуша
22 июня 2015, 21:44
Гость
22 июня 2015, 20:41
А давайте вы свои 5% отдадите тем, кто менее щепетилен и согласен на них?
Прочитать полностью о чем написано, не щепетильный, трудно? Про понять можно и не говорить?
Гость
22 июня 2015, 17:53
А с какого числа будет повышение на услуги ЖКХ? И на сколько вырастут цены?
Гость
22 июня 2015, 19:59
Я не бюджетник, и вот что хочу сказать вам - бюджетники. Между прочим это из наших налогов ВАМ повышают зарплату, из налогов тех, кто работает в частных компаниях. и вы еще имеете наглость ныть и говорить, что вам мало? Нам вообще не повышают ни на копейку, и между тем это наши деньги - 2 миллиарда деревянных очень даже немалая сумма - идут вам в зарплату. Я бы предпочел, чтобы они шли на озеленение города, например, или на больницы. Но нет! Так что успокойтесь! Мы же не вопим, что нам не повышают
Гость
22 июня 2015, 20:12
Ну это твои проблемы что ты не вопишь ,видимо не за что тебе повышать, работник такой значит
Гость
22 июня 2015, 20:19
Иди в бюджет.что мешает.15 тыс .работа по 36 часов- в месяц выходит более 200часав.повысят зарплату на 200р.месяца 2 будут платить а потом тихо снимут(как обычно)
Гость
22 июня 2015, 20:34
Если хотите быть независимым от государства и бюджетников - в лес! Вы и Ваши родственники никогда и нигде не учились, Вам не оказывались медицинские услуги? Вы не пользуетесь общественным транспортом? Что за бред Вы несете? Ощущение, что бюджетники берут деньги из Вашей кормушки. Дороги, кстати, по которым Вы ездите, тоже в большей степени на бюджетные деньги строятся! Так что забирайте свои деньги - и в лес, там Вы будете совершенно свободны от бюджетников и налогов.
Гость
23 июня 2015, 12:38
Тогда идите работать в школу, а не в частной конторе сидите, раз считаете, что учителя много получают.
Гость
23 июня 2015, 12:56
Вы о чем?? В частной конторе можно дурака повалять, в инете поторчать... и получить свои деньги. Или поныть, что хозяин -жадина и денег не платит и уйти в другую частную контору. И за Вашу бюджетную зарплату чел даже зад с дивана не подымет. А учителю нужно работать! с детьми! не всегда, кстати, адекватными. И нести ответственность за них. И уходи не уходи - но в другой школе и садике - будет такая же история. )))
Гость
23 июня 2015, 14:04
Гость
23 июня 2015, 12:56
Вы о чем?? В частной конторе можно дурака повалять, в инете поторчать... и получить свои деньги. Или поныть, что хозяин -жадина и денег не платит и уйти в другую частную контору. И за Вашу бюджетную зарплату чел даже зад с дивана не подымет. А учителю нужно работать! с детьми! не всегда, кстати, адекватными. И нести ответственность за них. И уходи не уходи - но в другой школе и садике - будет такая же история. )))
Это призвание и любовь к предмету:)
Гость
22 июня 2015, 17:37
Чтоб стало понятнее 5%- это от тарифной ставки,которая составляет примерно,4--5,5 т.р.То есть+250р.А с августа вырастет тарифная ставка(наконец-то),но на столько же...снизят компенсационные выплаты.УРА,ТОВАРИЩИ! Снабжение лекарствами и расходниками еле-еле. Да,времена непростые,но не надо ВРАТЬ себе и людям,Настроения то в медучреждениях давно уже очень недобрые
Гость
22 июня 2015, 19:32
Доктор, видимо вам спокойнее было, если вы вообще вам не поднимали зарплату, я так понимаю
Гость
22 июня 2015, 14:44
Хоть на что-то Единая Россия сгодилась)
Гость
22 июня 2015, 15:48
При чём тут единороссы. Это был обычный пиар ход. О необходимости поднять зарплату говорили лдпровцы, справедливоросы. Но у нас всё приписывают только одним. Тем более перед выборами. Так что не обманитесь господа. Это похоже на поглаживание перед закланием.
Гость
22 июня 2015, 18:14
Готовятся к выбором! Обычный пиар ход
Гость
22 июня 2015, 14:42
а когда же производственникам поднимать будут то? На МАКФЕ второй год не поднимают уже.
Гость
22 июня 2015, 15:01
На макфе и зарплаты повыше чем у бюджетников
Гость
22 июня 2015, 15:25
на чкпз 8 лет последний раз индексация была, а теперь ещё и премию урезают
Гость
22 июня 2015, 15:54
Гость
22 июня 2015, 15:01
На макфе и зарплаты повыше чем у бюджетников
да-да, рассказывай
Гость
22 июня 2015, 17:19
А теперь что происходит на самом деле: мы подписывает бумажки, что готовы работать на новых, не разьясненных условиях, либо уходим по собственному. По этом нам повышается оклад, урезаются остальные выплаты и зп остается как и прежде на уровне 2013 года. И это уже не в первой проворачивается.
Гость
22 июня 2015, 17:34
А лучше бы сразу написали что подняли з/п на 135 рублей. Пусть только скажут что на эти деньги купить можно?
Гость
22 июня 2015, 18:02
Повысят и ...снимут все надбавки ! И будем получать еще меньше.Вот такой фокус- покус. Зато трындеть есть про повышение во всех СМИ.Да...
Гость
22 июня 2015, 18:12
Работать лучше не стали, а зарплаты хотите больше? Надо работать так, чтобы и уважаемым людям на подарки хватало, ну и вам, плебеям, на зарплату...
Гость
22 июня 2015, 19:53
убогонький
Гость
22 июня 2015, 18:54
Кждый год дорожают продукты,бензин,ЖКХ,налоги сборы,Интересно это повышение последнее за сколько лет? Это повышение было актуальным лет 10 назад,все мною перечисленное уже давно сьело такие вот повышения даже если бы повышали З-П каждый год. Примерно так.
Гость
22 июня 2015, 19:28
5% подарок говорите? Какой подарок? Заработанные наши!
Гость
22 июня 2015, 20:11
Судебные работники так давно ждут повышения,и снова 5 процентов?! Не вылезти из-за черты бедности. Стыдно, гос.служащие за чертой бедности.
Гость
22 июня 2015, 20:35
Между повышением на 5% и ничего, я как и многие выбираю 5%.
Гость
22 июня 2015, 21:32
Что-то я не припомню,чтобы в марте,когда снизили зарплату на 10%(ДЕСЯТЬ!) тем же бюджетникам,ту новость так же активно освещали СМИ.Одна показуха.Достали уже эти самопиарщики-чинуши.
Гость
22 июня 2015, 21:36
А чет как-то невесело повышение встречают бюджетники. Их и вроде немного, а 2 миллиарда на них тратят. Мне вот завод не спешит поднимать. А так пятихатка в месяц норм была б. Хотя я вот лично с друзьями себе и больше зарабатываю на разных колымах)
Гость
22 июня 2015, 21:48
Зарплаты выросли на 5 % в рублях и упали на 45 % в долларах.
Гость
22 июня 2015, 22:22
Так, просто для информации - в федеральном бюджете на 2015 год Минфин существенно сократил объем дотаций регионам на повышение оплаты труда бюджетников. Отсюда вывод - значит нашлись деньги из местного бюджета. Может и еще найдутся. Главное захотеть, да Владимир Викторович?
Гость
22 июня 2015, 15:19
Еще в мае перед отпуском сказали о сокращении ставок и надбавок, все доплаты в виде ведения дополнительных часов и внеклассной работы сократят,всех совместителей уволят...вот как то так будет выглядеть 5ти процентная "надбавка". Вообщем как всегда.
Гость
22 июня 2015, 17:22
Т.е. лично вы от "надбавки" откажетесь?)
Гость
22 июня 2015, 18:23
А нам ко всему, что Вы написали, объяснили, что это будет за повышение - повысится фонд оплаты труда на 5%, а вот уже царь-директор (или царевна) будет решать кому и на сколько сделать повышение. Друзья, родня и прихвостни могут радоваться.
Гость
22 июня 2015, 18:30
Гость
22 июня 2015, 17:22
Т.е. лично вы от "надбавки" откажетесь?)
А ты тут ихние отказные надбавки собираешь, что ли? )
Гость
22 июня 2015, 15:09
А чего бы и не похвалить. И к слову - не на 100-200 рублей поднимут, а на 500-700. Тоже знаете ли не лишними деньги будут
Гость
22 июня 2015, 17:20
У тех, кто минусуют, видимо, будут лишними)
Гость
22 июня 2015, 17:37
С 1 июля поднимается плата за детские садики рублей на 200-400, если двое детей ходят в садик то ваши 500-700 как мертвому припарка
Гость
22 июня 2015, 18:27
Гость
22 июня 2015, 17:37
С 1 июля поднимается плата за детские садики рублей на 200-400, если двое детей ходят в садик то ваши 500-700 как мертвому припарка
Отдайте тогда эти деньги мне.Можете еще пару сотен сверху накинуть.Я так понял для вас пара тыщ не деньги
Гость
22 июня 2015, 19:07
ПОЗОР!!! ДНР кормим, а на россиян забили, уже 20% людей за чертой бедности.Страна ид...в нет слов.
Гость
22 июня 2015, 19:31
Кого вы там кормите?
Гость
23 июня 2015, 10:52
Гость
22 июня 2015, 19:31
Кого вы там кормите?
Тебя тролль единороссовский!
Гость
22 июня 2015, 20:48
Смешно читать комментарии. Им зарплату подняли, а они все недовольные. А что не уходим то раз недовольные. Да потому - что не на зарплату живете. Большинство бюджетников - мздоимцы - Что в садиках, что в школах, что в больницах, как говориться не подмажешь - не поедешь. Кстати заметьте, не все, а большинство. В деревнях и селах - почестнее.
22 июня 2015, 21:56
Вообще то ,да! Учить не хотят, а денег просят,лечить не хотят, а и им денег дай. Глянул вакансии, а там 100 человек требуется врачей. А делов то всего, сиди, да мзду считай...
Гость
22 июня 2015, 16:27
Разве плохо, что поднимут на 5%? Я так совсем даже не против. никто же не спорит, что уровень жизни упал. Но тоже оставлять все как есть было бы ошибкой. пусть на 5%, но это тоже деньги. Кому не нужны - можете отказаться от них. Хех!)
Гость
22 июня 2015, 18:34
Да это же чиновник из едра! Его ответ как всегда: ну если дорогой хлеб, ешьте пироженные!
Гость
22 июня 2015, 19:11
5% от ставки 4000 т р =200 рублей и что на них купить ума не хватает,подскажи
Гость
22 июня 2015, 16:19
Сколько можно унижать народ, господа из власти? Оплата за садик с 1 июля вырастет на 20%,+ рост комуналки + появились общедомовые нужды+ затраты на капитальный ремонт а повышение зарплат чисто формальность. У многих зарплата сильно сократилась.
Гость
22 июня 2015, 16:33
С каких пор повышение зарплаты вы называете унижением?
Гость
22 июня 2015, 17:06
Видимо, на ваш взгляд, лучше бы чтоб ЕдРо ничего не предпринимали. Смотрели бы и все.
Гость
22 июня 2015, 18:14
Гость
22 июня 2015, 17:06
Видимо, на ваш взгляд, лучше бы чтоб ЕдРо ничего не предпринимали. Смотрели бы и все.
Ты из СИЗО чтоли пишешь?
Гость
22 июня 2015, 15:34
Повысят и через месяц обратно снизят.. Было уже такое.. Едина Россия рекламировала повышение на всех банерах города.. а через пару месяцев сказали всё, повышение было едино разовое!) Издеваются над бюджетниками как могут..
Гость
22 июня 2015, 16:33
Не понизят - смысла нет! Наоборот, обещают еще повышение
Гость
22 июня 2015, 17:25
Гость
22 июня 2015, 16:33
Не понизят - смысла нет! Наоборот, обещают еще повышение
Ну не могут поднять, так хоть пусть не врут. Это же так гадко, и так надоело
Гость
22 июня 2015, 18:24
Гость
22 июня 2015, 16:33
Не понизят - смысла нет! Наоборот, обещают еще повышение
Смысл в действии вашей партии власти едроссов нам ясен! Обещай все до выборов!
Гость
22 июня 2015, 17:09
Я вот не бюджетник - и от этих 700 рублей вовсе бы не отказался. Нашел бы куда потратить)) А тут разнылись некоторые. Ну не надо вам - так мне отдайте!))
Гость
22 июня 2015, 18:05
скажи куда принести
Гость
22 июня 2015, 22:05
Какие 700 руб?Считай 5% от ставки 4000 руб.Раздули из мухи слона
Гость
23 июня 2015, 09:48
Гость
22 июня 2015, 18:05
скажи куда принести
В областную администрацию. У нас тут в столовой обеды подорожали, теперь приходится в титаник ездить(
Гость
22 июня 2015, 16:36
Житель, ну давайте вообще ничего не будут делать власти и депутаты - все будут сидеть и ждать у моря погода. Или вас так смущает, что именно Единая Россия это повышение пробивала! Так это я вам скажу - вообще без разницы кто. Главное эффект есть!
Гость
22 июня 2015, 18:39
Ну вообще и создали всю ситуацию те же люди, депутаты и власти! А о том, что они пробивали и уменьшали после своей пробивки за время их существования мы знаем!
Гость
23 июня 2015, 08:58
Согласен с вами, но если СОВСЕМ ничего делать не будут, в том числе и поднимать цены на жкх, бензин и т.д! Пусть вернут всё к уровню 2001г и оставят так как есть! И зарплаты и всё остальное! Вот так будет честно и справедливо!
Гость
22 июня 2015, 19:47
Не повышают зарплату - плохо, повышают - плохо. Как тут всем угодить-то!)) Проще Единой России вообще ничего не делать - тогда все спокойны будут!
Гость
22 июня 2015, 21:23
Хахахаха! Насмешил! Лучше бы они совсем ничего не делали так как они только по своим карманам бюджет пилят !
Гость
23 июня 2015, 10:05
Поддерживаю! Предлагаю всю ЕдРоссию отправить в страны НАТО. Это будет лучшая антисанкия!
Гость
22 июня 2015, 20:52
Целая республика Башкирия выделила только миллиард на повышение зарплат бюджетников, у нас целых 2! Так кто там недоволен прибавкой к зарплате?
Гость
22 июня 2015, 21:58
я. мало. заметно будет. руку отрубят.
22 июня 2015, 22:21
Подкрепите свою радость сравнительными цифрами зарплат по категориям бюджетников- врачи, медсестры, учителя, детсадовский персонал, депутат, районный чиновник, городской, региональный?
Гость
22 июня 2015, 15:13
Здорово! Поднимут на 5%, а стимулирующие выплаты на 10% сократят. 2 млрд куда-то уйдут. С тем учётом что оклад и без того мизерный. Хорошая математика...
Гость
22 июня 2015, 18:52
а что включают в себя стимулирующие выплаты? Мы все как-то без них на работу ходим.
Гость
22 июня 2015, 14:50
С какого с 1 июля или с 1 августа ожидать поднятие !
Гость
22 июня 2015, 18:17
с 1 сентября, а то забудете к выборам! А снимут все надбавки и премиальные 14 сентября после голосования! И будет понижение зарплаты!
Гость
22 июня 2015, 18:47
Не уточнили с какого года.....СКОРО.
Гость
22 июня 2015, 20:11
год тоже не уточнили
Гость
22 июня 2015, 15:13
Знаете - 5%, на которые собираются повышать, это в масштабах области - сумма в 2 млрд. Можно, конечно, говорить - а почему не на 10-20-30%. Но ведь и на другие статьи в первую голову социальной сферы деньги тоже нужны. Это тоже учитывайте
Гость
22 июня 2015, 16:47
Не ну 5% - это нормально. Считаем: З/п депутута 600 т.р. - итого 30 тыщ в плюс - жить можно. Или все наивные думают, что 2 млрд - это врачам, учителям?
Гость
22 июня 2015, 15:35
Коммуналка сильно выросла, а поднимут на копейки. Очковтирательство.
Гость
22 июня 2015, 16:25
Уже выросла? Почему я не вижу роста по квитанциям мая и июня???
Гость
22 июня 2015, 18:25
Гость
22 июня 2015, 16:25
Уже выросла? Почему я не вижу роста по квитанциям мая и июня???
А ты с каким периодом сравнивал?
Гость
22 июня 2015, 19:44
Бюджет этого года так-то вообще не предполагал повышения зарплат, но вот же - нашли 2 миллиарда. И то хоть деньги. Мало-мало, но в условиях всяких санкций-антисанкций это тоже неплохо.
Гость
22 июня 2015, 21:21
Скажи своим работодателям , что санкции и анти санкции это дело их рук!
22 июня 2015, 22:26
Гость
22 июня 2015, 21:21
Скажи своим работодателям , что санкции и анти санкции это дело их рук!
Скажет и не видать ей 5%.
Гость
23 июня 2015, 10:54
И в то же время Минфин вносит предложение не повышать пенсию в соответсвии с инфляцмей!
Гость
22 июня 2015, 19:35
Бюджетники, а бюджетники - не нравится работать на кого-то, так начните работать на себя! Мне вот три года назад надоела такая ерунда - и с тех пор работаю на себя. Ничуть не жалею. Правы тут те, кто говорит - раз работаете, значит вас все устраивает. Легче же просто сидеть возмущаться, чем встать и начать что-то делать для СЕБЯ.
Гость
22 июня 2015, 19:49
Выборы в сентябре ,вот и атракцион невиданнной щедрости.
Гость
22 июня 2015, 20:06
Эх, никогда мы не будем жить лучше, потому что не ценим, что имеем. Такие все экономисты, прям с 8 классами - все подсчитали, по полочкам разложили. Только не подумали, что два миллиарда из воздуха тоже не взялись, их тоже нужно было найти. Значит, не все так плохо с областным бюджетом, как принято считать. А раз так, то и обещанное следующее повышение зарплат - тоже будет.
Гость
22 июня 2015, 21:30
«Этого решения ждут сейчас свыше 360 тысяч южноуральцев" - так конечно ждем, уже давно пора было повышать!
Гость
22 июня 2015, 21:45
Стоящая инициатива - еще б не единовременная!
Гость
22 июня 2015, 22:38
нормальная зарплата у бюджетников, только и стонут, что мало, на производстве нужно поднимать