Борьбу с коррупцией на Южном Урале усилили по двум направлениям
1 июля 2015, 18:38
Гость
2 июля 2015, 01:23
Не верю.что даже будут пытаться бороться.рыба портится с Головы.А не так давно писали на 74 годовой доход нашей головы 345 млн.рублей.И что то никто не борется.
Гость
2 июля 2015, 09:22
какая каша у иных в голове, аж жутко... Коррупция прежде всего предполагает скрытность, а не открытую публикацию доходов
Гость
2 июля 2015, 10:32
Гость
2 июля 2015, 09:22
какая каша у иных в голове, аж жутко... Коррупция прежде всего предполагает скрытность, а не открытую публикацию доходов
Да бросьте. Возьмем Хорошавина. Того самого губернатора Сахалина с миллиардом и ручкой за 36 миллионов. По данным его прошлогодней декларации – официальные доходы составляют 8,8 млн. рублей в год. Вот Вам и открытая публикация. А по факту собственность на родственниках, счета в офшорах через подставных лиц. Помогло декларирование фиги в кармане?
Гость
2 июля 2015, 12:49
Гость
2 июля 2015, 10:32
Да бросьте. Возьмем Хорошавина. Того самого губернатора Сахалина с миллиардом и ручкой за 36 миллионов. По данным его прошлогодней декларации – официальные доходы составляют 8,8 млн. рублей в год. Вот Вам и открытая публикация. А по факту собственность на родственниках, счета в офшорах через подставных лиц. Помогло декларирование фиги в кармане?
Подождите к Хорошавину присмотрятся, (поделиться), и окажется парень то не плохой, условно дадут.
Гость
2 июля 2015, 10:04
Платежи по системе "Город" проходят через магнитогорскую конторку, все тендеры по ремонту в ЖКХ выигрывает то же магнитогорская конторка, главные борцы с коррупцией то же из Магнитогорска - тенденция, однако.
Гость
3 июля 2015, 10:50
+строительная компания,которая работает в челябинске от ММК.
Гость
2 июля 2015, 09:07
Тут выяснится, что главные коррупционеры - учителя и медики.. Верно! И сокращать бюджет нужно, и побороться с этим злом за одно.
Гость
2 июля 2015, 09:46
меня умиляют некоторые комментарии тут, по всей видимости из какой то из администраций (областной?) которые говорят о том что надо поддержать эту работу! ведь типа как бэ правильное дело. уже настолько ни кто не верит вам что эти ваши попытки оправдать потемкинские хороводы - вызывают только злобу! а ведь вы почему то еще считаете до сих пор что на них кто-то ведется???
Гость
1 июля 2015, 20:42
Этот треп, продолжающийся уже долгие годы, вызывает только гомерических смех. Государство стоящее на коррупции не может бороться против себя самого.
Гость
1 июля 2015, 21:10
Список на что бесконечно может смотреть человек,ну там огонь,вода,как кто то работает,можно дополнить еще-борьбой с коррупцией.
Гость
1 июля 2015, 22:24
Гость
1 июля 2015, 21:10
Список на что бесконечно может смотреть человек,ну там огонь,вода,как кто то работает,можно дополнить еще-борьбой с коррупцией.
Сингапурское экономическое чудо смеется над тобой!
Гость
2 июля 2015, 09:30
борьба типа как бэ против коррупции! мед против пчел! а вообще еще это дело усилили абсурдом, когда выяснилось что это не просто системо образующий инструмент, но и СКРЕПА!
Гость
2 июля 2015, 09:54
Статья 20 («Незаконное обогащение») Конвенции гласит:
«При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».
Основным препятствием для применения данной статьи является её противоречие[источник не указан 189 дней] со ст. 49 Конституции РФ, содержащей основополагающий принцип презумпции невиновности («Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность»), а также отсутствием такого состава преступления как незаконное обогащение в Уголовном кодексе РФ.
Гость
2 июля 2015, 11:51
Те кто у корыта должны быть априори под подозрением, никакой презумпции там быть не должно. Не покрывайте жуликов! Как эта статья работает в других странах? Что у них "презумпция виновности?". В нормальных странах бизнесмены богатые, а у нас депутаты, которые там на великах на работу гоняют.
Гость
1 июля 2015, 20:10
Расстрел или кастрация?
Гость
1 июля 2015, 22:37
Слыхали, у коррупции, оказывается, еще и направления имеются! Ой, не могу!!!
Гость
1 июля 2015, 23:54
Повышение по служебной лестнице)))
Гость
2 июля 2015, 02:10
Завидно, манагер?)
Гость
2 июля 2015, 08:19
А вы друзья, как не садитесь, всеж в музыканты не годитесь- Иван Крылов
Гость
2 июля 2015, 09:44
Почему Россия не ратифицирует ст..20 антикоррупционной Конвенции ООН?
Так что, статью 20 антикоррупционной Конвенции ООН Россия ратифицирует еще не скоро. Уверен в этом. Потому что если Конвенция начнет действовать в нашей стране в полном объеме, это может привести к параличу власти. Из-за того, что если и не каждому первому, то очень и очень многим представителям чиновничьего сословия придется приучать желудки к тюремной баланде.
Гость
2 июля 2015, 10:20
Россия ратифицировала конвенцию ООН против коррупции ещё в 2006 году, вместе с этой статьей. Статья не применяется. т.к. она противоречит российскому законодательству. Эта ситуация в Конвенции ООН предусмотрена, в статье 20 прямо указано, что государство должно применять эту статью только «при условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы». Однако в России есть статья 49 Конституции, в которой сказано, что «обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» — таким образом, преследование граждан за «незаконное обогащение» противоречило бы нашей Конституции.
Гость
2 июля 2015, 12:41
Гость
2 июля 2015, 10:20
Россия ратифицировала конвенцию ООН против коррупции ещё в 2006 году, вместе с этой статьей. Статья не применяется. т.к. она противоречит российскому законодательству. Эта ситуация в Конвенции ООН предусмотрена, в статье 20 прямо указано, что государство должно применять эту статью только «при условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы». Однако в России есть статья 49 Конституции, в которой сказано, что «обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» — таким образом, преследование граждан за «незаконное обогащение» противоречило бы нашей Конституции.
Удобненько, правда? А для некоторых конституцию " корректируют".
Гость
2 июля 2015, 12:46
Гость
2 июля 2015, 10:20
Россия ратифицировала конвенцию ООН против коррупции ещё в 2006 году, вместе с этой статьей. Статья не применяется. т.к. она противоречит российскому законодательству. Эта ситуация в Конвенции ООН предусмотрена, в статье 20 прямо указано, что государство должно применять эту статью только «при условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы». Однако в России есть статья 49 Конституции, в которой сказано, что «обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» — таким образом, преследование граждан за «незаконное обогащение» противоречило бы нашей Конституции.
Ратифицировала кроме 20 статьи!!!
Гость
1 июля 2015, 20:25
как могут потенциальные коррупционеры вести борьбу с коррупцией?
Гость
1 июля 2015, 20:45
почему вдруг потенциальные?
самые что ни есть настоящие и состоявшиеся, или вы сомневаетесь?
Гость
1 июля 2015, 22:09
так же как потенциальные нарушители ПДД (гибдд) борются с нарушителями реальными
Гость
1 июля 2015, 20:23
1 направление - ловят тех, кто ворует
2 направление - ловят тех, кто ловит тех, кто ворует
Гость
1 июля 2015, 23:20
Радует, что пчелы все таки против меда!
Гость
2 июля 2015, 00:08
Не ту страну назвали гондурасом
Гость
2 июля 2015, 00:42
а слабо начать с проверки на коррупцию всех наших министров
Гость
2 июля 2015, 07:20
Как можно самим с собой бороться?
Гость
1 июля 2015, 22:35
Детские сады заставляют заключать договора на поставку продуктов питания исключительно с Продкорпорацией. Даже если цены высокие. Власть и бизнес срослись. Нужен уже отряд Ворошиловских стрелков...
Пожалуйтесь в прокуратуру.На бакалею у них цены низкие, но они хотят , видимо, весь ассортимент захватить и не очень получается.
Гость
1 июля 2015, 20:42
Ага, посадят они сами себя-ждите!
Гость
2 июля 2015, 09:56
25 сентября 2014 года российский политик Алексей Навальный, известный своей оппозиционной деятельностью, объявил о начале общественной кампании за принятие 20-й статьи Конвенции ООН. Он призвал всех желающих проголосовать за законопроект Фонда борьбы с коррупцией. В этом проекте, в соответствии с 20-й статьей Конвенции ООН, предлагается ввести уголовное наказание за «значительное превышение стоимости активов должностного лица над размером законных доходов такого лица». При этом под законными понимаются доходы, указанные в декларации данного госслужащего.
Навальный утверждает, что ратификация 20-й статьи заметно облегчит уголовное преследование высокопоставленных коррупционеров:
Весь наш опыт борьбы с коррупцией говорит о том, что мы, к сожалению, не сможем сейчас доказать, что конкретный чиновник Иванов-Петров [...] брали взятки. ... Но мы можем доказать, что чиновник, получая какое-то определенное количество денег, жил богаче, чем он получал на самом деле.
Гость
4 июля 2015, 01:17
Много говорит, поэтому постоянно в чем-то виноват
Гость
2 июля 2015, 10:36
Обленились МГЕРовцы. Один пишет - остальные плюсуют. В итоге в топ попадает какой то абсурд про собаку.
Гость
2 июля 2015, 12:44
вот верно, такой глупый и абсурдный фильм!
Гость
2 июля 2015, 11:07
"любое решение принимается только после открытой независимой экспертизы и общественного обсуждения..."
Особенно по ГОКу.
Гость
2 июля 2015, 12:44
обсуждение документа о воздействии ГОКа на окружающую среду больше года идет. С участием и местных жителей и челябинских экологов.
Гость
2 июля 2015, 17:30
ОПЯТЬ САМИ НА СЕБЯ ОХОТУ ОБЪЯВИЛИ )))
Гость
2 июля 2015, 18:28
К выборам готовятся.
Гость
1 июля 2015, 20:38
В уютной сказочной стране
Ни злобы, ни печали нет.
В ней можно встретить, как ни странно,
В таверне – Ганса Христиана.(c)
Гость
1 июля 2015, 21:32
По двум направлениям : в рублях и валюте!
Гость
1 июля 2015, 21:52
проведите проверку в главном управлении лесами челябинской области вот там полный бардак!!!
Гость
2 июля 2015, 09:53
Российская Федерация подписала Конвенцию ООН против коррупции 9 декабря 2003 года, а ратифицировала 8 марта 2006 года (N 40-ФЗ).Федеральный закон о ратификации содержит заявления по отдельным статьям и пунктам, по которым Россия обладает юрисдикцией и обязательностью для исполнения. В этот список не вошли, например: ст.20 «Незаконное обогащение», ст. 26 «Ответственность юридических лиц», ст. 54 «Механизмы изъятия имущества посредством международного сотрудничества в деле конфискации», ст. 57 «Возвращение активов и распоряжение ими».
Гость
2 июля 2015, 09:55
Статья 65 «Осуществление Конвенции»:
Каждое Государство-участник принимает, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, необходимые меры, включая законодательные и административные меры, для обеспечения осуществления своих обязательств согласно настоящей Конвенции.
Каждое Государство-участник может принимать более строгие или суровые меры, чем меры, предусмотренные настоящей Конвенцией, для предупреждения коррупции и борьбы с ней.
Гость
2 июля 2015, 10:33
Чтобы что-то победить - надо это возглавить. Вот так и тут...
Гость
2 июля 2015, 10:33
копните чуть поглубже любой гос. орган и увидите служащих а то и целые отделы с невнятными и дублирующими функциями. Это ли не коррупция?
Гость
2 июля 2015, 12:26
С разгона заг собрания надо начинать.....н на манеже одни и те же уже сколько лет, и думают только о там как там про=сидеть еще больше, выборы меров городов у народа отобрали.....дожили!!!
Гость
2 июля 2015, 12:46
Ой, насмешили, сами с собой будут бороться? Возьмите "Уралавтобан" - Магнитогорская компания и все по списку...
Гость
2 июля 2015, 13:15
Ха-ха-ха...
Гость
2 июля 2015, 15:37
Почему-то вспоминается басня Крылова "Мартышка и очки".
Гость
2 июля 2015, 17:58
Надо, сайт открытый и там выкладывать все. Слышал АМЕРИКА скоро на это готова и можно все данные на их сервер пересылка. Как в Украине сделали сайт МИРОТВОРЕЦ о своих предателях и бандитах. Весь мир может читат все данные. Поэтому ОБАМА это скоро в строй и МЫ можем точные и честные данные просто анонимно туда писать и через спец. прокси этого САЙТА США .чтобы наши с ФСБ и отдела К и МВД не выяснили кто это с лил и пошли проверки и кары. УЖЕ крыши и мзда не спасает никого.а и там это БУДЕТ публикации. А КРЕМЛЬ там проч Поэтому спасибо США, что о нас стали думать. Конечно позор, руками США вывод воров от власти в реалии и наказание. Беседовал с операми , так они злы, они сбор ОРД и все в корзины, все имеют связи и только когда надо ненужного то и дела идут.
Гость
2 июля 2015, 18:45
Дубровскому надо распорядиться, чтобы откаты сократить хотя бы на 10%
А то откаты неподъемные.
Гость
1 июля 2015, 21:17
Это КАК?
Отрубил себе что-ли обе руки????
Гость
1 июля 2015, 23:08
Ну что вы пошлость какую-то несете! Думаете так просто, принес в конверте денежки, и у тебя их тут же приняли! Существует масса способов учета доходов и расходов чиновников, декларации и т.д. И на минуточку, в нашей области низкий процент коррумпированности!
Гость
2 июля 2015, 09:17
Гость
1 июля 2015, 23:08
Ну что вы пошлость какую-то несете! Думаете так просто, принес в конверте денежки, и у тебя их тут же приняли! Существует масса способов учета доходов и расходов чиновников, декларации и т.д. И на минуточку, в нашей области низкий процент коррумпированности!
За эту пошлость стоит поблагодарить наше телевидение и кино, которые в каждом втором фильме и сериале показывают воров, взяточников и продажных чиновником и ментов.
А как на самом деле, никого не волнует, ибо это видели в телевизоре. Хвост виляет собакой
Гость
2 июля 2015, 09:32
Гость
1 июля 2015, 23:08
Ну что вы пошлость какую-то несете! Думаете так просто, принес в конверте денежки, и у тебя их тут же приняли! Существует масса способов учета доходов и расходов чиновников, декларации и т.д. И на минуточку, в нашей области низкий процент коррумпированности!
"Существует масса способов учета доходов и расходов чиновников, декларации и т.д. "
Ну и как, помогает?
Гость
2 июля 2015, 09:31
нельзя бороться против скреп! коррупция это наша скрепа! наряду с алкоголем, войной и ...
Гость
1 июля 2015, 22:47
Наша область далеко не самая коррумпированная в России, но, так сказать, держать в "тонусе", предполагаемых преступников, нужно обязательно!
Гость
2 июля 2015, 10:23
Точно, пусть совещания устраивают.
Гость
2 июля 2015, 11:07
Вы на Цвиллинга на каком этаже сидите?
Гость
2 июля 2015, 13:35
"Не самая" - это может быть и первая по "чистоте", и 87-я :-)
Гость
1 июля 2015, 23:58
да и при сталине воровали-только наказание несоизмеримо в наше время-оборонсервис я бы измену родине впаял с вытекающими
Гость
2 июля 2015, 10:25
При Сталине за посещение Интернета Вы бы лес уже валили.
Гость
2 июля 2015, 12:47
Гость
2 июля 2015, 10:25
При Сталине за посещение Интернета Вы бы лес уже валили.
А вы, тапки шили?)))
Гость
2 июля 2015, 15:55
Гость
2 июля 2015, 10:25
При Сталине за посещение Интернета Вы бы лес уже валили.
При Сталине ни коррупция, ни интернет никого не беспокоили, самое главное - лояльность режиму, все остальное не важно
Гость
1 июля 2015, 21:57
Ха-ха... Да никто в это пустое сотрясание воздуха не верит уже. Показательные процессы, в которых вся притянуто за уши следствием - это ещё один элемент имитации. Борьба с коррупцией - это полная независимость суда (в том числе при реализации права защиты от необоснованного уголовного преследования), а не покрывание судом деятельности "правоохранителей" и "обвинителей"!
Гость
2 июля 2015, 19:39
02 июля 2015
Глава думского Госкомитета по безопасности Ирина Яровая прокомментировала предложение разрешить полиции стрелять в женщин
Эта инициатива вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Яровая, которая является одним из авторов законопроекта, пояснила, что в последнее время женщины нередко становятся участницами преступлений насильственного характера, в том числе, терактов.
Гость
3 июля 2015, 10:53
Какой маразм??? У них на большее мозгов нет уже...
Гость
2 июля 2015, 09:30
с коррупцией не борются - плохо. С коррупцией борются - плохо.
Вы прослушали краткий пересказ приведенных выше комментариев
Гость
2 июля 2015, 12:40
Хорошо будет, когда с вами бороться начнут
Гость
2 июля 2015, 13:42
Немного не так.
С коррупцией не борются - плохо.
Изображают борьбу с коррупцией - плохо.
Гость
2 июля 2015, 17:19
Гость
2 июля 2015, 13:42
Немного не так.
С коррупцией не борются - плохо.
Изображают борьбу с коррупцией - плохо.
уголовные дела в еженедельном режиме - плохо? Или мало? Или вы не доверяете им?
Гость
2 июля 2015, 09:58
Нужно чтобы все факты коррупции граждане сообщали по адресу. Кому нечего бояться, тот нормально к этому относится, а кто нечист на руку будут говорить что это стукачество.
Гость
2 июля 2015, 10:34
Здрасьте. Вы и сейчас можете сообщить о факте коррупции на сайтах Прокуратуры и МВД. Только помогает это слабо.
Гость
2 июля 2015, 10:34
ну да, а потом придут мстить. Не верите?
Гость
2 июля 2015, 10:37
Согласна....по адресу, вот только кто по этому адресу окажется или куда/кому переправят эти факты?
Гость
1 июля 2015, 20:53
По каким????? Гор и Обл?????
Гость
1 июля 2015, 21:27
Да пожеланий им" своего народа достаточно, не зря же их ... называли и они такие оказались,теперь пусть задумаются что им шас желают...
Гость
1 июля 2015, 22:08
Борьба в направлении правой и левой руки .... по двум направлениям ...
Гость
1 июля 2015, 22:55
Все мы взрослые люди и нужно четко понимать, что искоренить коррупцию невозможно! И проверять всех до единого на детекторе лжи тоже не вариант, но бороться с ней нужно. Что и предлагает губернатор, и не нужно относится к этой проблеме с иронией!
Гость
2 июля 2015, 09:34
С иронией нужно относиться к однотипным комментариям группы поддержки губернатора.
Гость
2 июля 2015, 10:33
да тут не ирония, скорее - сарказм
Гость
2 июля 2015, 13:40
Наймите кого-нибудь поближе к народу. Канцеляритом комментарии не пишутся :-)
Гость
1 июля 2015, 23:56
Борьба с коррупцией - гиблое дело!!!!!!!! Жажда наживы непобедима)))
У кого денег много, теперь думают как подмять тех у которых их нет... а самих если с азов проверить? вся жизнь на откатах, а когда их много стало, честными стали....
Гость
2 июля 2015, 07:15
Ну что вы, это же честнейшие люди- сказали да и вуаля доход более 300лямов, россияне живы и одеты, сказали нет - доход зеро, россияне голодные и раздетые , а отсюда протесты, бунты, нездоровая социальная обстановка! Так что платим нашим благодетелям их доходы и РАДУЕМСЯ РАДУЕМСЯ!!!
Гость
2 июля 2015, 19:36
"Мне надоело смотреть в бесстыжие глаза ГАИшников"
Глава МВД Украины Арсен Аваков уволил работников ГАИ Николаевской области в полном составе...
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
753мм 93%Борьбу с коррупцией на Южном Урале усилили по двум направлениям