RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Градоначальник не подтвердил интерес китайцев к челябинскому метро

6 июля 2015, 10:48
Гость
6 июля 2015, 12:26
МЕНЬШЕ НУЖНО БЫЛО ВОРОВАТЬ! ДАВНО БЫ ПОСТРОИЛИ.
Гость
6 июля 2015, 12:26
Власть в нашем городе никуда не годится. Дороги опять стали плохими. Какое уж там метро...
Гость
6 июля 2015, 12:36
Власти напоминают-театр абсурда.
Гость
6 июля 2015, 13:05
Это лучший коментарии))))
Гость
6 июля 2015, 12:10
За эти годы метро можно было совочком детским выкопать.
Гость
6 июля 2015, 13:17
И вагоны из детского конструктора "самоделкин" собрать
Гость
6 июля 2015, 13:38
Гость
6 июля 2015, 13:17
И вагоны из детского конструктора "самоделкин" собрать
Точно! И куда надежнее было б и быстрее!
Гость
6 июля 2015, 13:46
Оно выкопано уже лет 10 назад. И что толку? Метро это не только тоннели.
Гость
6 июля 2015, 12:19
зарой еще пару миллиардов в землю дачу в магнитогорске достроишь
Гость
6 июля 2015, 13:27
Челябинское метро будет всегда... строиться. Прикиньте какое это поле для, так любимых нашими властями, распилов и откатов - уух!
6 июля 2015, 12:16
Где они хотят найти дур*ка который вкинет 75 ярдов!!!
Гость
6 июля 2015, 15:02
В Сочи полтора триллиона вкинули.Неужели дурак может быть таким богатым?))))))
Гость
7 июля 2015, 19:45
Гость
6 июля 2015, 15:02
В Сочи полтора триллиона вкинули.Неужели дурак может быть таким богатым?))))))
В сочи не вкинули, а совсем даже наоборот. До сих пор растраты считают.
Гость
6 июля 2015, 12:19
Ну, это, как бы и ежу понятно, что у китайцев к метро интереса нет. Только у челябинцев есть интерес!
Гость
6 июля 2015, 12:24
Паша Видик недавно лазил туда под землю. Фото нам показывал. Кто хочет найдёт на просторах интернета. Так вот, там идёт процесс работы, но всё очень очень запущено... не уверен что когда-нибудь это метро доделают...
Гость
6 июля 2015, 13:24
ага, я смотрел, там работ проведено миллионов на 100 не больше.
Гость
6 июля 2015, 13:59
там процесс поддержания идёт, но не новые работы.
Гость
6 июля 2015, 12:39
Да не нужно метро в Челябинске. Это изначально был проект "чисто для понту", дескать, мы не хуже всяких Свердловсков, у нас тоже есть. Нет в Челябинске таких транспортных проблем, решение которых требует строительства метро за такие деньги. У нас же не Москва, где тратишь час, чтобы доехать на наземном транспорте до метро, и потом еще час на метро до работы.
Гость
6 июля 2015, 12:53
Ведер с болтами уже почти как в Москве. А их концентрация быстроту перемещения по нашей Немоскве никак не увеличивает.
Гость
6 июля 2015, 12:56
Ума нет,считай колека,это решение экологических проблем,в частности меньше маршруток будет ездить по городу,загрязнять.
Гость
6 июля 2015, 13:00
метрополитен-в первую очередь стратегический объект, и как это вы посчитали что он не целесообразен? В Днепропетровске том же население сейчас меньше миллиона, тем не менее метрополитен есть.
Гость
6 июля 2015, 13:45
А интерес руководства Челябинска к строительству он подтвердил, или тоже нет? А то, такое ощущение, что официальная позиция по этому вопросу - "ОЙ, ВСЕ!".
Гость
6 июля 2015, 12:14
Окупаемость будет очень долгой с такими затратами.
Гость
6 июля 2015, 12:49
Не окупится НИКОГДА!
Гость
6 июля 2015, 14:33
Гость
6 июля 2015, 12:49
Не окупится НИКОГДА!
а разве должно
Гость
6 июля 2015, 14:49
Гость
6 июля 2015, 14:33
а разве должно
А зачем нужен транспорт, затраты из бюджета на который больше, чем получаемый от его эксплуатации доход?
Гость
6 июля 2015, 12:11
Китайцы-по тихому построят метро, в тайне от Челябинских властей))))))
Гость
6 июля 2015, 13:51
Китайцы шьют нам вещи, собирают нам автомобили и телевизоры, выращивают нам помидорки, теперь вот и до метро добрались похоже...
Гость
6 июля 2015, 14:59
Если у вас руки из кормы растут,то пусть хоть китайцы шьют и выращивают.
Гость
6 июля 2015, 15:34
Гость
6 июля 2015, 14:59
Если у вас руки из кормы растут,то пусть хоть китайцы шьют и выращивают.
И детей делают.
Гость
6 июля 2015, 15:37
Гость
6 июля 2015, 14:59
Если у вас руки из кормы растут,то пусть хоть китайцы шьют и выращивают.
Так пусть, я же не против.
Гость
6 июля 2015, 15:29
75 ярдов! Условных потребителей около 0,5 млн. Исключаем автомобилистов и тех кому "не по пути". по 150 000 на пассажира. условный новый Duster со всем фаршем на каждую семью. Выводы делайте сами.
Гость
6 июля 2015, 15:41
75 млрд - это только на достройку. А зарплата начальника метрополитена, а машинисты, дежурные по станциям, уборщицы? А электроэнергия на движение, на освещение, отопление депо? Да много еще затрат!
Гость
6 июля 2015, 15:42
Математика достаточно любопытная, хоть и цифры взяты с потолка. Но вот вы упустили, что ресурс у метро предположительно более высокий чем у Дастера. И число "условных потребителей" при грамотном планировании станций, а в последствии веток, должно резко увеличиться.
Гость
6 июля 2015, 15:55
Вывод простой : по Мерседесу, БМВ, Бентли, не на каждую, правда, семью.
Гость
6 июля 2015, 15:40
раз сами ничего не можем, кроме воровства, то и губернатором надо поставить китайца. а мы могем и китайские деньги разворовать.
7 июля 2015, 07:02
в обозримом будующем так и будет. пилотные регионы уже запущены
Гость
6 июля 2015, 12:34
Спорим не найдут!!!
Гость
6 июля 2015, 13:15
Они и выкопают новую ветку в Китай.
Гость
6 июля 2015, 13:54
Во всех городах, даже в Екатеринбурге есть метро, в Челябинске все не могут построить, то денег нет, то инвесторов. Денежки просто все не туда уходят куда надо...
Гость
6 июля 2015, 14:15
ишь какие вумные, вам позволь, вы начнете интересоваться кто ворует и почему он не сидит
Гость
6 июля 2015, 15:00
Не во всех городах.Зачем вам метро? Вы там сразу начнете мусорить и пиво пить.
Гость
7 июля 2015, 11:01
Во всех городах....Хорошо сказано! да в 80 процентов городов и трамваев-то нет!У всех есть шубы!!! У всех есть иномарки!!! все отдыхают в турции!!!-из той же оперы ваше высказывание.
Гость
6 июля 2015, 13:27
Некогда про метро было думать. "дорожная революция" вот это звучит. А ведь метро - это престижно, быстро, удобно. В Казани начали позже нашего строить и уже давно построено. А у нас? Всё спонсоров, инвесторов ищем. Хотели бы наши власти, давно бы построили.
Гость
6 июля 2015, 14:07
как бы это не звучало нужно понимать, что мы с вами всё ещё пожинаем плоды дорожной революции. Дороги кто то делал за последние два года? только дыры закатывают и всё. Так что надо ещё спасибо сказать дорожной революции и откланяться. два года бесполезно налог оплачиваю дорожный и ещё успеваю ходовую перебирать. а при юревиче такого не было)
Гость
7 июля 2015, 02:56
Не стоит забывать тот простой факт, что метрополитен в Казани - целиком мелкого (одна станция так и вообще расположена на мосту через дорогу) заложения, а в Челябинске большинство строящихся станций будет глубокого заложения, которое обходится гораздо дороже, чем мелкое.
6 июля 2015, 12:34
Сколько уже денег в это метро вложили!!! На эти деньги во всём Челябинске можно было новые дороги сделать и новые автобусы,троллейбусы и трамваи закупить. Хватит уже с этим метро "глаза мозолить"! Займитесь наземным общественным транспортом!
Гость
7 июля 2015, 02:49
Что вы всё эти сказочки расписываете? Сделают вам новые дороги, закупят новый НОТ и что, потом всё это не надо будет ни обслуживать, ни ремонтировать и вообще тратить на содержание? )))
Гость
6 июля 2015, 12:54
Челябинское метро это то, чего нет. Какой может быть интерес к тому, чего нет? Конечно, градоначальник не подтверждает.
Гость
7 июля 2015, 02:53
Вообще-то, уже много чего построено и пройдено, так что назад дороги нет, рано или поздно, но придётся достраивать первый пусковой участок.
Гость
6 июля 2015, 16:42
Метро не будет. Если бы нужно было построили давно. А тут тока отмыв денег происходит, в 2007 году работал в Х компании так оригинальный счет выставляли на 3 мил.руб, а нас просили счет перевыставить на 30 мил.руб. остальные деньги в кейс..... такими темпами сами решайте что да как
Гость
6 июля 2015, 17:25
Готовы ли Вы дать показания в суде?
Гость
6 июля 2015, 14:12
видимо еще не все наворовали!!!
Гость
6 июля 2015, 12:44
А я за монорельс! Рыть не надо, топить не будет (а у нас беда с ливневками), в случае ЧП - откапывать не придется и задохнуться от дыма не грозит.
Гость
6 июля 2015, 13:07
Зато от моих ядерных бомб прятаться негде будет
Гость
6 июля 2015, 13:27
Гость
6 июля 2015, 13:07
Зато от моих ядерных бомб прятаться негде будет
ухаха, а в метре то напрячешься))) там затопит сразу же, как только электричество кончится
6 июля 2015, 13:39
Гость
6 июля 2015, 13:07
Зато от моих ядерных бомб прятаться негде будет
Скрепами закидаем...
Гость
6 июля 2015, 12:19
Да заройте Вы его уже обратно. Есть даже старая песня у гр. Зодчие - Землекоп. Точнее про Челябинское метро придумать нельзя. Челябинск был, есть и будет убогой и грязной провинцией.
Гость
6 июля 2015, 13:04
а Вы вообще с Челябинска?я таким свой город не считаю
Гость
6 июля 2015, 13:32
Гость
6 июля 2015, 13:04
а Вы вообще с Челябинска?я таким свой город не считаю
Нет, блин, С Москвы! Деревня!
Гость
6 июля 2015, 14:56
Гость
6 июля 2015, 13:04
а Вы вообще с Челябинска?я таким свой город не считаю
ИЗ Челябинска.Достал уже ваш украинский говор.Считаете себя уральцем,а говорите как мигрант.Хотя большинство вас и есть мигранты и их детишки.
Гость
6 июля 2015, 13:02
Метро городу необходимо, не понимаю я как 45 % высказались против, что ими двигало? Не важно на чьи деньги пусть скорее его построят и демонтируют все трамвайные пути и будем ездить нормально без пробок по дорогам, потому что дороги второй год подряд ни кто ремонтировать не собирается
Гость
6 июля 2015, 14:37
необходимо, но в челябинске не метро а кармушка для властей, сколько не вкладывай все в пустую
Гость
9 июля 2015, 10:17
Зато в области дороги хорошо ремонтируются...
Гость
6 июля 2015, 14:24
Нужно вернуться в социализм, чтобы китайцы нас поняли и инвестировали.
Гость
6 июля 2015, 15:14
И остров Даманский вернуть, а то тогда китайских "братьев" убивали из-за него.
Гость
6 июля 2015, 16:08
Они вас и без ваших возвращений инвестируют.
Гость
6 июля 2015, 15:59
Потому-что Китайцы,уже за несколько лет сделали метро и дешевле получилось,а у нас сколько денег ушло не пойми куда и ещё сколько уйдет,выгодно кому то или золотое дно !!!
Гость
6 июля 2015, 16:45
надо б нам на ракете кого-нибудь прокатить показательно.
Гость
6 июля 2015, 20:21
Нет у нас интереса к челябинскому метро. К лесу российскому есть, к земле есть, а к метро - нет. Нам невыгодно.
7 июля 2015, 07:03
да ладно. вам же тут жить - в ваших интересах
Гость
6 июля 2015, 19:36
Может хоть из метро ливнёвку нормальную сделать?
Гость
7 июля 2015, 08:59
Вообще проект изначально убыточный, но необходимый для города. Только идиоты могут искать инвесторов. Такие проекты всегда строят за счет государства. Как Керченский мост или метро в других городах. Это Дубровский баллы зарабатывает за счет вечной шумихи вокруг метро.
Гость
7 июля 2015, 10:13
На деньги,потраченные в процессе строительства метро за 20 лет. можно было создать самую современную и роскошную транспортную инфраструкткру В МИРЕ!!!!!!! Пустить скоростные трамваи и супернавороченные автобусы-через каждые 5 минут!!!! а не ждать по полчаса дребезжащего трамвая номер 7 на морозе или под дождем! Причем даже без остановочного комплекса-а под открытым небом!!!!!