1 декабря вторник
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

Гость
6 июл 2015 в 12:10

За эти годы метро можно было совочком детским выкопать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 июл 2015 в 12:11

Китайцы-по тихому построят метро, в тайне от Челябинских властей))))))

Гость
6 июл 2015 в 12:14

Окупаемость будет очень долгой с такими затратами.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 12:16

Где они хотят найти дур*ка который вкинет 75 ярдов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 12:19

Да заройте Вы его уже обратно. Есть даже старая песня у гр. Зодчие - Землекоп. Точнее про Челябинское метро придумать нельзя. Челябинск был, есть и будет убогой и грязной провинцией.

ОТВЕТИТЬ
Ехидный
6 июл 2015 в 12:19

Ну, это, как бы и ежу понятно, что у китайцев к метро интереса нет. Только у челябинцев есть интерес!

Гость
6 июл 2015 в 12:19

зарой еще пару миллиардов в землю дачу в магнитогорске достроишь

ГГость
6 июл 2015 в 12:24

Паша Видик недавно лазил туда под землю. Фото нам показывал. Кто хочет найдёт на просторах интернета. Так вот, там идёт процесс работы, но всё очень очень запущено... не уверен что когда-нибудь это метро доделают...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 12:26

МЕНЬШЕ НУЖНО БЫЛО ВОРОВАТЬ! ДАВНО БЫ ПОСТРОИЛИ.

6 июл 2015 в 12:26

Власть в нашем городе никуда не годится. Дороги опять стали плохими. Какое уж там метро...

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 12:34

Сколько уже денег в это метро вложили!!! На эти деньги во всём Челябинске можно было новые дороги сделать и новые автобусы,троллейбусы и трамваи закупить. Хватит уже с этим метро "глаза мозолить"! Займитесь наземным общественным транспортом!

ОТВЕТИТЬ
Иван
6 июл 2015 в 12:34

Спорим не найдут!!!

Гость
6 июл 2015 в 12:39

Да не нужно метро в Челябинске. Это изначально был проект "чисто для понту", дескать, мы не хуже всяких Свердловсков, у нас тоже есть. Нет в Челябинске таких транспортных проблем, решение которых требует строительства метро за такие деньги. У нас же не Москва, где тратишь час, чтобы доехать на наземном транспорте до метро, и потом еще час на метро до работы.

ОТВЕТИТЬ
Баба Яга Против
6 июл 2015 в 12:44

А я за монорельс! Рыть не надо, топить не будет (а у нас беда с ливневками), в случае ЧП - откапывать не придется и задохнуться от дыма не грозит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 12:54

Челябинское метро это то, чего нет. Какой может быть интерес к тому, чего нет? Конечно, градоначальник не подтверждает.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 13:02

Метро городу необходимо, не понимаю я как 45 % высказались против, что ими двигало? Не важно на чьи деньги пусть скорее его построят и демонтируют все трамвайные пути и будем ездить нормально без пробок по дорогам, потому что дороги второй год подряд ни кто ремонтировать не собирается

ОТВЕТИТЬ
Илья
6 июл 2015 в 13:15

Они и выкопают новую ветку в Китай.

Гость
6 июл 2015 в 13:27

Некогда про метро было думать. "дорожная революция" вот это звучит. А ведь метро - это престижно, быстро, удобно. В Казани начали позже нашего строить и уже давно построено. А у нас? Всё спонсоров, инвесторов ищем. Хотели бы наши власти, давно бы построили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 13:27

Челябинское метро будет всегда... строиться. Прикиньте какое это поле для, так любимых нашими властями, распилов и откатов - уух!

Alexx
6 июл 2015 в 13:45

А интерес руководства Челябинска к строительству он подтвердил, или тоже нет? А то, такое ощущение, что официальная позиция по этому вопросу - "ОЙ, ВСЕ!".

Ни Хао
6 июл 2015 в 13:51

Китайцы шьют нам вещи, собирают нам автомобили и телевизоры, выращивают нам помидорки, теперь вот и до метро добрались похоже...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 13:54

Во всех городах, даже в Екатеринбурге есть метро, в Челябинске все не могут построить, то денег нет, то инвесторов. Денежки просто все не туда уходят куда надо...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 14:12

видимо еще не все наворовали!!!

Дед
6 июл 2015 в 14:24

Нужно вернуться в социализм, чтобы китайцы нас поняли и инвестировали.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 15:29

75 ярдов!

Условных потребителей около 0,5 млн. Исключаем автомобилистов и тех кому "не по пути".
по 150 000 на пассажира. условный новый Duster со всем фаршем на каждую семью.

Выводы делайте сами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 15:40

раз сами ничего не можем, кроме воровства,
то и губернатором надо поставить китайца.
а мы могем и китайские деньги разворовать.

ОТВЕТИТЬ
999
6 июл 2015 в 15:59

Потому-что Китайцы,уже за несколько лет сделали метро и дешевле получилось,а у нас сколько денег ушло не пойми куда и ещё сколько уйдет,выгодно кому то или золотое дно !!!

ОТВЕТИТЬ

Метро не будет. Если бы нужно было построили давно. А тут тока отмыв денег происходит, в 2007 году работал в Х компании так оригинальный счет выставляли на 3 мил.руб, а нас просили счет перевыставить на 30 мил.руб. остальные деньги в кейс..... такими темпами сами решайте что да как

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2015 в 19:36

Может хоть из метро ливнёвку нормальную сделать?

Китайцы
6 июл 2015 в 20:21

Нет у нас интереса к челябинскому метро. К лесу российскому есть, к земле есть, а к метро - нет. Нам невыгодно.

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 июл 2015 в 08:59

Вообще проект изначально убыточный, но необходимый для города. Только идиоты могут искать инвесторов. Такие проекты всегда строят за счет государства. Как Керченский мост или метро в других городах. Это Дубровский баллы зарабатывает за счет вечной шумихи вокруг метро.

Гость
7 июл 2015 в 10:13

На деньги,потраченные в процессе строительства метро за 20 лет. можно было создать самую современную и роскошную транспортную инфраструкткру В МИРЕ!!!!!!! Пустить скоростные трамваи и супернавороченные автобусы-через каждые 5 минут!!!! а не ждать по полчаса дребезжащего трамвая номер 7 на морозе или под дождем! Причем даже без остановочного комплекса-а под открытым небом!!!!!