перейти к публикации
901 комментарий к публикации

Челябинка, которую не пустили в роддом, родила с помощью мужа в машине

7 июля 2015, 17:11
Гость
7 июля 2015, 18:21
Мужику - респект, бабе - цветы, дитям - мороженое!!! Охранника заставить родить!!!
Гость
7 июля 2015, 18:41
Это просто вопиющий случай!!! Что значит - не пустил охранник? А для какого ... он там находится? Шлагбаум охранять??? Разве не видно, что женщина рожает, а не тротил везет??? А в приемном покое как пережили то, что их разбудили во внеурочный час??? Люди просто не выполняют свой прямой непосредственный функционал!!! И от этих людей зависят наши жизни! А если бы она просто шла мимо и у нее начались роды? Ей бы тоже посоветовали вызвать сначала скорую, чтоб она довезла ее от ворот больницы до приемного покоя??? Совсем в голове не укладывается! Дай Бог, чтоб все обошлось без последствий для мамы и малышки. До чего дожили: умирать будешь на пороге больницы, а тебя ногой с крыльца спихнут и посоветуют вызвать "Скорую"! Даёшь общественный резонанс данному случаю!
Гость
7 июля 2015, 18:25
Нет, у нас когда нибудь закончится этот беспредел! Что ни тунеядец, то охранник! Каждый на своём поле агроном! Это хорошо, что так всё закончилось. Медики тоже хороши, посоветовали скорую вызвать. А сами с каталкой не пробовали забрать роженицу! Слов нет!!!!!
Гость
7 июля 2015, 18:36
Поздравление мужу и жене! Счастье доченьке! Позор нашей медицине. Чтобы попасть в роддом - нужно вызвать скорую. Страна абсурда. Полагаю, что такого охранника нужно отдать под суд или главврача, кто отдал такие распоряжения. Хотя сомневаюсь, что хотя бы замечание сделают...Ведь не медицина для людей, а налоги людей для счастья медицины.
Гость
7 июля 2015, 18:59
Охранники челябинский роддомов настолько суровы... ни одна роженица не проскользнет без пропуска! А врачи роддома???? ну это вообще смехота! посоветовали... вызвать скорую!!!! Слов нет!!! Это все равно, что пожаловаться участковому на хулигана-соседа, а он посоветует вызвать полицию... Или прибегаешь ты в пожарную часть: Беда! Горю! а дежурный тебе так спокойно отвечает: "что ж ты, дура, орешь??? Звони 01!" Просто плеваться матом хочется на все наши "службы"
Охранники в больницах просто быдло. Не раз сталкивался. Надеюсь, что накажут виновных по всей строгости.
Гость
7 июля 2015, 18:48
и не только в больницах...
Гость
7 июля 2015, 19:12
И не только там. Везде. Сериал про них очень правдив.
7 июля 2015, 19:58
Они вечно пьяные или с похмелья недельного... что в 5 больнице что в ЖД, в других не знаю не видел а в этих точно...
Гость
7 июля 2015, 18:44
Главврача роддома №5 уволить, причина: не справляется со своими прямыми обязанностями - бардак в его епархии !
Гость
8 июля 2015, 06:24
Так это скорее всего, инструкция глав. врача - не пускать личные машины.
Гость
7 июля 2015, 19:39
Мужу сейчас должны оплатить по родовому сертификату, выполнил работу, молодец.
Гость
7 июля 2015, 18:38
Когда же граждане Челябинска увидят показательную порку НЕРАДИВЫХ ВРАЧЕЙ??? Когда за такое ЗАВЕДУЮЩИХ будут УВОЛЬНЯТЬ, САЖАТЬ, НАКАЗЫВАТЬ БОЛЬШИМ РУБЛЕМ?????? АУУУУ МИЛИЦИЯ, ПРОКУРАТУРА, МИНИСТЕРСТВО, ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫ ГДЕ????!!!!!
Гость
7 июля 2015, 18:50
То что мужчине медики посоветовали вызвать скорую, говорит, что охранник действовал не от собственного произвола. А по распоряжению начальства "никого не пускать, ни под каким видом". Вот и результат. И что же это делается с администрированием нашей медицины? Наоптимизировались? Зачем тогда мы налоги платим? И зачем тогда нам министерство здравоохранения вместе с министром? Если сами у себя роды принимаем, сами диагнозы ставим, так как с узкому специалисту не попасть. И сами лечим лечим себя путем покупки лекарства в аптеке.
Гость
7 июля 2015, 19:26
Уволить главврача!!! Почему из приемного покоя не позвонили в охрану и не пропустили машину. Слава богу что все закончилось хорошо. Просто представить страшно если б что то пошло не так... Мамочке, малышке и папе крепкого здоровья! Папе совет довести дело до конца и получить компенсацию морального ущерба, чтоб больше такого не повторилось.
7 июля 2015, 18:39
Поздравляю родителей. Максим настоящий мужик, а охрана даже бабами не назовешь.
Гость
7 июля 2015, 23:45
А чем бабы хуже мужиков, интересно?
Гость
7 июля 2015, 18:36
Я бы после этого всего на месте Максима, сделал бы все, чтобы этот ........ охранник забеременел. И вот пусть после этого сам бы родил в своей будке. Это надо быть таким ***....
Гость
7 июля 2015, 19:53
Максиму прямо до этого сейчас, сидит и думает как наказать. Ога.
Гость
7 июля 2015, 20:55
Гость
7 июля 2015, 19:53
Максиму прямо до этого сейчас, сидит и думает как наказать. Ога.
герой Мела Гибсона в фильме "Расплата" вынашивал месть несколько месяцев.
Гость
7 июля 2015, 22:51
Гость
7 июля 2015, 20:55
герой Мела Гибсона в фильме "Расплата" вынашивал месть несколько месяцев.
Сравнили Мела Гибсона и какого-то Максима).
Гость
7 июля 2015, 19:36
Хочется спросить у знающих людей, какой организации теперь будут перечислены деньги по родовому сертификату. Неужели роддому?
Гость
7 июля 2015, 19:20
Что все на охранника налетели - с ним всё понятно. А сотрудники приёмного покоя - вот что действительно УЖАС !!!!!! Посоветовать вызвать скорую. Вот действительно с кого нужно спросить по всей строгости.
Гость
7 июля 2015, 19:23
Мужчина - ты молодец! Представляю как будешь любить свою дочку и рассказывать 100 раз ей как она родилась и где. Ты сразу стал на 200 процентов отцом, а некоторые и до пенсии не чувствуют, что у них семья. Всем - здоровья!
Гость
7 июля 2015, 18:47
Дожили. Скоро будем в новостях читать "...Челябинка, которую не пустили в роддом, родила методом кесарева сечения, с помощью мужа в машине..." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/53275328237568.html
Гость
8 июля 2015, 12:32
В США В 60х годах так и было, но потом быстро опомнились. А мы проходим и наступаем на те-же грабли, чужие ошибки нас ничему не учат. Предпочитаем учиться на своих таких-же. Ну а мужик молодец удачи семье.
Гость
7 июля 2015, 20:20
Подобная история произошла с моими друзьями Роддом на тимирязева, 8 лет назад. Перед ними просто захлопнули двери. Жена со схватками гуляла по морозу, муж обзванивал всех кого мог. Трудно представить, но он сам работник фомса, просто тогда он был очень молодой сотрудник без связей. В итоге ему удалось поднять в три часа ночи через десятые руки кого то из вышестоящего начальства, им открыли двери... Это реальность, увы. Когда я была беременна мне моя врач с огромным стажем постоянно твердила: никаких мужей на машинах, только СКОРАЯ. Потому что с момента поступления твоего звонка на пульт начинается их зона ответственности. Со своими машинами ты можешь оказаться никому не нужна
Гость
7 июля 2015, 22:05
Прям как про нас:) Только дело было в мае, и дозвонились мы 8 лет назад в 5-30 утра до главврача этого роддома:) Второй раз нам книжку уже с 30 недель пдписали, чтобы ночью неповадно звонить было и будить:) Но мы сами виноваты были - устная договоренность была, а документы не подписали, кто же знал, что ребенок захочет раньше родиться. А на скорой увезли бы в ближайший и разговаривать бы не стали.
Гость
7 июля 2015, 22:56
Гость
7 июля 2015, 22:05
Прям как про нас:) Только дело было в мае, и дозвонились мы 8 лет назад в 5-30 утра до главврача этого роддома:) Второй раз нам книжку уже с 30 недель пдписали, чтобы ночью неповадно звонить было и будить:) Но мы сами виноваты были - устная договоренность была, а документы не подписали, кто же знал, что ребенок захочет раньше родиться. А на скорой увезли бы в ближайший и разговаривать бы не стали.
Стали бы. Они всегда уточняют, проверено.
Гость
8 июля 2015, 10:15
Гость
7 июля 2015, 22:56
Стали бы. Они всегда уточняют, проверено.
Не всегда, к вашему сведению.с..ть они хотели с кем вы договорились.
Гость
7 июля 2015, 18:38
молодец! как не растерялся то))) некоторые мужчины присутствуя при родах-создание теряют, а тут... ну молодчинка!!!!
Гость
7 июля 2015, 20:17
а ему деваться некуда было. Или он или никто...
Гость
7 июля 2015, 20:51
Думаю это адреналин))) Теряют сознание когда со стороны наблюдают, а тут мужчина понимал что от его действий зависит жизнь и здоровье супруги и ребенка.
Гость
8 июля 2015, 00:38
Дааааа, молодец парень!
7 июля 2015, 18:28
одуреть можно! Охранник невменяемый что ли? Мужу респект! Думаю, он получил впечатлений на всю оставшуюся жизнь. Мамочке и малышке здоровья!
Гость
7 июля 2015, 18:41
Стыдобище. Охотно верю, что так и было, работаю в этом заповеднике. Совсем уже, коллеги, что ли?
Гость
7 июля 2015, 20:06
Это не заповедник, это зверинец.
Гость
7 июля 2015, 22:07
Гость
7 июля 2015, 20:06
Это не заповедник, это зверинец.
Да лано, меня Мама там рожала в 81-ом году...Он еще тогда зверинцем был, и даже не зверинцем - там зверей хотя бы содержат, а так, ...пыточной...про этот родддом очень разные отзывы. На моем слуху - и губили и спасали....Но я туда - ни ногой
Гость
8 июля 2015, 08:51
Гость
7 июля 2015, 22:07
Да лано, меня Мама там рожала в 81-ом году...Он еще тогда зверинцем был, и даже не зверинцем - там зверей хотя бы содержат, а так, ...пыточной...про этот родддом очень разные отзывы. На моем слуху - и губили и спасали....Но я туда - ни ногой
Аналогично!Мне мама тоже рассказывала как над ней в 80-ых издевались!Видимо ничего не меняется!!!!!
Гость
7 июля 2015, 21:02
А теперь мужу оплатите сертификат за роды! Медикам он ни к чему,они ничего не сделали
7 июля 2015, 21:33
Это точно!
Гость
7 июля 2015, 20:35
А что вы на охранника то недалекого накинулись? В приемном покое знали ? Знали. Помощь не оказали. Даже не позвонили на пункт охраны! Несколько лет назад женщина рожать в машине начала, муж ее довез до онкоцентра на татьяничевой, дальше просто не успел. Так те Доктора с большой буквы, даром что онкологи, а не акушеры, пулей выскочили прямо на улицу женщине помогать! И помогли. Вина роддома 100%, но отбрешутся как всегда, о чем мы госспади
Гость
7 июля 2015, 20:42
Нам не нужен внешний враг. Мы сами себя уничтожим. Нас превратили в плебеев, куда не обратишься- ты никто и звать тебя никак. Девочке и маме сил и здоровья. Папа- молодец. Будьте здоровы и дружны. Кто главный в больнице? Сторож и санитарка, которых днем с огнем не найдешь.
Гость
7 июля 2015, 21:51
рожала в этом роддоме летом 2013. так же ночью приехали на машине, охранник пускать не хотел, сказал идите пешком, а идти там от ворот по приемного покоя совсем не мало, муж пошел искать вход, а я с водами сидела в машине, поскольку пошевелиться лишний раз боялась, не то что куда то идти. Муж где-то на территории нашел водителей СМП, они ему посоветывали далеко послать охранника и убедительно " попросить" пропустить. Когда муж второй раз с ним ласково поговорил, то он ответил "А че ж вы раньше не сказали, что у вас прям срочно?!" и открыл шлагбаум. Потом мы еще 20 минут тарабанили во все что можно, чтобы в приемном покое нам открыли. А они еще орали на мужа, что он им полроддома разбудил. Полроддома может разбудил, а вот постовых сестер не очень. Ехали в роддом мы 10 минут, а вот пытались попасть туда полчаса!!!!!!! Люблю нашу медицину! Ладно хоть родить не успела на улице...
Гость
7 июля 2015, 18:21
Россия - Нигерия в снегу (Сергей Брин, основатель Google)
Гость
7 июля 2015, 19:03
Если быть точным, на западе говорят Нью Африка.
Гость
7 июля 2015, 19:10
Все правильно
Гость
7 июля 2015, 19:11
Дак езжай, без снега - заживешь. Только потом не проклинай ентого патриота
Гость
7 июля 2015, 21:45
Мужик реально видимо очень спокойный раз смог в такой ситуации разобраться и принят САМОМУ роды!!!! Я бы так не смог. Я бы вынес бы ворота вместе с охранником и нашел бы того врача который не принимает мою жену. У нас мне кажется в России только так или ты берешь и " до основания мы все разрушим" а потом уже и нашлись бы кто такой приказ для охранника выпустил. Вообще если так разобраться то это попадает под уголовную ответственность " Не оказание медицинской помощи" Я разве не прав? Какие тут вопросы что должна скорая привезти ? Что за бред???
Гость
7 июля 2015, 22:24
Зрите в корень проблемы. Сколько получают в России врачи и учителя? Мало!? А чего вы после этого хотите, чтобы бригада медиков неслась с носилками по коридору, готовясь к операции на бегу? Это Россия, это Мы с Вами такие. Себя надо наказывать, а не охранника с приемным покоем!
Гость
8 июля 2015, 00:06
Гость
7 июля 2015, 22:24
Зрите в корень проблемы. Сколько получают в России врачи и учителя? Мало!? А чего вы после этого хотите, чтобы бригада медиков неслась с носилками по коридору, готовясь к операции на бегу? Это Россия, это Мы с Вами такие. Себя надо наказывать, а не охранника с приемным покоем!
Врачи и учителя уже давно получают Зп приличную и живут не хуже чем все остальные !!!! Только жаловаться никак не ращучатся на Зп.....
Гость
8 июля 2015, 08:59
Гость
8 июля 2015, 00:06
Врачи и учителя уже давно получают Зп приличную и живут не хуже чем все остальные !!!! Только жаловаться никак не ращучатся на Зп.....
Это вы откуда про приличную зарплату учителей взяли? Из СМИ??? Ставка 10 тыс. - это 18 часов. На одну ставку работать - вообще не выжить! А ежедневная проверка кучи тетрадей - от силы 1-2 тыс. плюсом. За загубленное зрение, за варикоз! Посидите, терпеливо попроверяйте. Потом еще и уроки подготовьте так, чтобы научить... Не мелите ерунды! В школах в большинстве работают именно из-за призвания. Чтобы ваших детей нормально обучить! Так бы все в школы работать побежали. Но в них вечно вакансии.
Гость
7 июля 2015, 20:03
Охранник, конечно, туповат. Заставить его роды принимать у всех в течение месяца, может и дошло бы что. Проняло бы. Но он не врач, клятвы Гиппократа не давал. А вот в приемном покое врачи - они врачи? или мимо шли? Как можно на слова "жена в машине рожает" - ответить - "Вызывайте скорую"???? а вы там на что? для чего? зачем??? Вы же для того там и работаете, чтоб роды принимать. И уж потом разбираться - ваш, не ваш... И вообще -эту систему страхования засунуть бы в то самое место, откуда они вылезли сами, этим реформаторам. Довели страну - народ рождается под порогом роддомов. Внутрь не пускают (((
Гость
7 июля 2015, 18:42
В стране огромное количество так называемых охранников. Это вполне здоровые люди, которые занимаются не пойми чем. На своей так называемой работе умирают от безделья и одиночества, умственно и морально деградируют. Вот и этот такой же, роддом охранял, чтоб там не рожали.
Гость
7 июля 2015, 20:53
Челябинские охранники роддомов настолько суровы, что охраняют вверенное им пространство даже от рожениц! Было бы смешно, если б не было так грустно... Папаша молодец, не растерялся! На самом деле истории нужно придать гласность, подать в суд однозначно! Наказать всех виновных вплоть до санитарок, роды длятся не 5 минут, неужели никто не мог оказать помощь!? Принцип бумеранга никто не отменял, когда-нибудь охранник это испытает на собственной шкуре, но это будет совсем другая история, возможно не с таким счастливым концом!
Гость
7 июля 2015, 21:15
Не суровы, а тупы!
Гость
7 июля 2015, 21:03
Ужас, люди!!! Что творится вокруг!!!! Средневековье????? Скоро на площадаях рожать будем????? Честное слово не одного приличного слова, то в лесу детей бросаем, то нормальную, адекватную медицинскую помощь получить не можем!!!!! Я просто в шоке!!! И с нас ещё страховые взносы дерут на медицинскую помощь??? Лене Летучей не рестораны похоже проверять надо, а больницы и роддомы!!! А ещё боремся за демографический подъём, да ни один материнский капитал не затмит весь негатив от такого обращения!!!
Гость
7 июля 2015, 19:08
Бывалые, расскажите кратенько, как роды принимать? Мало ли, вдруг случится... Как реанемацию в самолете делать я уже читал, не так давно.
Гость
7 июля 2015, 20:12
вытаскивай вовремя, не вздумай размножаться
Гость
7 июля 2015, 20:58
Гость
7 июля 2015, 20:12
вытаскивай вовремя, не вздумай размножаться
И только твои многочисленные правнуки будут знать секрет...
Гость
7 июля 2015, 21:02
Тяни просто, не вздумай обратно толкать
Гость
7 июля 2015, 18:47
Один из худших роддомов. Мамочки, тысячу раз думайте и сравнивайте выбирая роддом.
Гость
7 июля 2015, 19:50
Специалисты здесь замечательные! Рожала в 2010 году. Медсестры хамят - это правда. Но зато ребенок жив благодаря врачам. Спасибо им за это огромное! А хамство и неудобство в палатах перетерпеть можно!
Гость
7 июля 2015, 20:15
Гость
7 июля 2015, 19:50
Специалисты здесь замечательные! Рожала в 2010 году. Медсестры хамят - это правда. Но зато ребенок жив благодаря врачам. Спасибо им за это огромное! А хамство и неудобство в палатах перетерпеть можно!
Аха, на всю область теперь прославились эти "специалисты"))
Гость
7 июля 2015, 20:26
ерунда! всё зависит от смены! Может принимают роды без улыбок, а вот уход послеродовой что за ребёнком. что за мамой хороший!!! сама там 2 раза рожала!!!))))))))))))
Гость
7 июля 2015, 18:40
У меня-бывшего врача роддома ЧМЗ-нет слов......
7 июля 2015, 18:49
Родителям счастья, малышке здоровья!!!! На месте папы, охраннику бы в голову постучал, твердым и тупым предметом. Хороша предварительная договоренность, рядом родить, ужас!!! Медики как всегда ни в чем не виноваты)))) скорую вызовите тогда примем, а то у СМП работы мало на пороге роддома роды принимать.
Гость
8 июля 2015, 09:09
Нельзя, это расстроило бы роженицу и могло осложнить роды, хотя наверное сдержаться было трудно. Мужик, как показало время, принял единственно правильное решение.
Гость
7 июля 2015, 18:43
Уволить всех вместе с главврачом!!!
Гость
7 июля 2015, 19:48
Ну вот,что и требовалось доказать,проблема утопающих,дело рук самих утопающих,но при этом НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОПЛАТИТЬ НАЛОГИ!
Гость
8 июля 2015, 10:27
В прошлом году в июне рожала дочь, была договоренность с 6-м роддомом. Утром отошли воды, быстро собрались поехали на своей машине, отказывались принимать отправляли в другой роддом и это при том, что воды отошли, только после скандала приняли. Получается замкнутый круг: раздали родовые сертификаты, по которым будущая мама может выбирать роддом, на деле оказывается все по-другому: приедешь сам - не принимают, вызовешь скорую - везут туда куда скорая решит. Нужно принимать решение не по отдельному роддому, где произошел такой дикий случай, а в целом по мин.здраву. Это счастье, что мама и ребенок живы - 4 кило это не просто так родить, удивляюсь врачам, которые знали что у ворот рожает женщина и были спокойны, а все потому, ЧТО НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, А ЕЕ ТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И НУЖНО УСТАНОВИТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ!!!
Гость
7 июля 2015, 19:35
Как то примчал на всех парах из сада-огорода, привёз к больнице №11, Лен район, отца с огромным давлением, звоним в приёмный покой. "Вы кто такие? мы вас не ждали и не пустим! Вас должны были привезти на скорой! Не пустим!" Мы- "Нам скорую к вашим дверям вызвать? Хорошо, сечас вызываем!" Тут же дверь открывается. И какой же был приём! Как будь то незванные гости без подарков. Вот она Россея. Даже не удивляюсь что не пустили роженицу. Это по-нашему. В Москве у Склифа умирающего не пустили и помощь не оказали. Да таких случаев на самом деле очень много. Обнаглели вообще! Нужно увольнять таких гл.врачей. Не пустил охранник. - Уволен гл врач. Вот и всё. Но у нас видимо всё можно.
Гость
7 июля 2015, 18:39
Эта красивая история еще раз доказывает, насколько нашему социуму на..ть друг на друга...
Гость
7 июля 2015, 22:55
Но только не в комментариях). Мы тут все заботливые, сострадающие ангелочки).
Гость
7 июля 2015, 20:02
Ох уж эти Частные Охранные Предприятия! Ни для без очередного ЧП: один охранник в магазине себя Богом возомнил - покупателей колотит, другой - в будке своей сгорел под пьяную лавочку, третий - по ночам на работу проституток возит, четвертый - ограбил охраняемый магазин, пятый - сдавал "в аренду" бандитам выданное ему служебное оружие, теперь еще один боец отличился... Не многовато ли? Пора уже разрешителям из Главка ревизией ЧОПов заняться, а то уж слишком много у нас в частной охране "Бородачей" развелось)))
Гость
7 июля 2015, 20:35
Уважаемый товарищ Генерал!!!! примите меры
Гость
7 июля 2015, 20:25
А кстати скорая в последние месяцы - столкнулись уже раза три!!! - просто не берет трубку! После безуспешных дозвонов в течение 40-120 минут приходилось обходиться без бригады, ехали своим транспортом в больницу либо лечились на свое усмотрение дома ночью сами (благо врач в семье, но что он может один без оборудования и медикаментов?). Так что если и вызовешь, не факт что успешно
Гость
7 июля 2015, 22:57
Есть еще платная скорая
Гость
7 июля 2015, 23:36
Вызывала я как-то скорую из Долгодеревенского в Рощино для своей бабушки неходячей, человек на том конце провода мне сказал, что к такой старой бабушке они не поедут! Когда я попросила назвать ФИО бросили трубку!
Гость
8 июля 2015, 07:21
полет Вашей фантазии неудержим...
Гость
7 июля 2015, 18:29
Ничего себе! Как так,не пустили? С ума все посходили что ли?
Гость
7 июля 2015, 18:37
21 век, а что творится...Папа молодец! Здоровья маме и младенцу!
Гость
7 июля 2015, 18:37
Молодец мужчина!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2015, 19:15
О чем думают руководители подобных учреждений? Подсадят бестолковых "держи-хватаев", с двумя битами оперативной памяти в голове, возле шлагбаумов и наивно думают что проблема безопасности решена. А о том, что эти "неандертальцы" ни одного логически правильного решения без команды "фас" сверху самостоятельно принять не могут, им по барабану. Похоже сами такие же.
Гость
7 июля 2015, 23:12
а почему служебное расследование, а не уголовное? человека же оставили в опасности.
Гость
7 июля 2015, 18:30
даже если мы сами будем роды принимать, детей обучать, общественный порядок наводить - государство всё равно продолжит на нас зарабатывать под разными предлогами! Родителям и малышке счастья и удачи!
Гость
7 июля 2015, 18:38
Вот ***! Пусть теперь семье моральную компенсацию выплачивают в размере 500 тысяч рублей, чтоб немаловажно было! Могло в этой машине все что угодно случиться! Отец молодец, маме и малышке здоровья!
Гость
7 июля 2015, 18:28
как же так, ЛЮДИ! а если бы осложнения были, охраника к ответу
Гость
7 июля 2015, 21:40
Угу вместе с глав. врачом. Распоряжения то от кого такие поступают?
Гость
7 июля 2015, 21:51
Главврача к ответу за такую команду врачей и охранников
Гость
8 июля 2015, 22:28
Гость
7 июля 2015, 21:51
Главврача к ответу за такую команду врачей и охранников
СИСТЕМУ!