RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Челябинка 10 лет доказывает, что ее сын стал инвалидом по вине акушеров

7 июля 2015, 15:27
Гость
Гость
8 июля 2015, 10:43
Все Дубровский правильно делает, не оглядываясь на товарищей, жующих в комментах печеньки от Нуланд. Просто делает свое дело - и в отличие от соседних областей у области и долгов нет практически, и предприятия работают. Даже вон зарплаты повышают. Еще работать и работать, но по крайней мере губер не опускает руки и заставляет всех работать, выводить область из кризиса
Гость
8 июля 2015, 10:08
Боже мой какой ужас, у меня знакомая работает в больнице по реабилитации, так стольк ужасов про несчастных новорожденных рассказывает, в большинстве случаев ошибка врачей. А подруга вчере буквально рожала в Ленинской 20 часов промурыжили, и только потом сделали кесарево, хотя изначально было понятно что плод крупный сама врятли справится. Что за отношение...
Гость
8 июля 2015, 08:04
просто что бы пояснить, глухота у него из-за неправильного лекарства который ему ставили 2 курса в 2 -х разных больницах, ксатито он от инфекции которой судя по записям не было, а то что узнали в 4 года, врачи ссылались что это из-за ДЦП он такой, только потом они признались что забыли направить к врачу "сурдологу"
Гость
8 июля 2015, 08:02
просто что бы пояснить, в том что сейчас с этим мальчиком, он глухой из-за неправильного применения лекарства, которое от инфекции которой не было и побочный эффект которого глухота, а его полным курсом прокололи 2 больницы, то что узнали только в 4 года, мы каждый раз приходили честно на осмотр и они говорили, что все это из-за ДЦП, а потом просто сознались что забыли отправить ребенка к врачу Сурдологу (который и поставил диагноз)
Гость
8 июля 2015, 07:34
Причем здесь травма шеи и ППЦНС? Не складывается. А мамаша хороша: вместо того, что бы максимально реабилитировать и адаптировать ребёнка, она по судам и чиновникам бегает. У меня тоже были тяжелые роды и тяжелый ребёнок. И я понимаю, что без современной медицины коммент этот было бы писать просто не кому. А незначительное снижение слуха у своего ребёнка я заметила у него в его 6мес. 4года- очень странная мамаша...
Гость
7 июля 2015, 23:39
Роддом 3 это б-ца скорой помощи, на чмз 6-ка и клиники юугму
Гость
7 июля 2015, 23:10
У всех все по разному.Это не от номера роддома даже зависит;от смены, настроения если хотите итд.Я работаю и знаю, что инвалиды только 5% примерно наследственность остальное последствие родов прививок итд.А то, что написано , что в 4 года только узнали.Ну дак читайте все таки между строк...СМИ пишут типо "горячее",но не факт, что полностью правду.Или не совсем точная инфа.Ну не всему же верить.Честное слово...Всем хороших родов и здоровых детишек.И побольше любви к друг другу, а не осуждения.
Гость
7 июля 2015, 22:33
В роддоме 3 ЧМЗ берут взятки с рожениц за внимательное отношение на родах ( такса 30 т.р.) а тот кто не платит - тому соответственно вот такие случаи с родовыми травмами (все безнаказанно)
Гость
7 июля 2015, 23:47
Бред.
Гость
7 июля 2015, 19:28
Хочу заступиться за роддом №6. Рожала там 2х детишек. Шесть лет назад и два года назад. Очень благодарна врачам род зала,отделению уже родивших. Только слова благодарности. и Врачам и Заведующим...
Гость
7 июля 2015, 20:09
Родила там сына в 1997, кесарево сечение, родовая травма позвоночника. В результате-ребенок полу глухой. Инвалид детства.
Гость
7 июля 2015, 19:17
В РФ правосудие только для толстых кошельков. Во всех остальных случаях это равносильно что биться об стену. Судей давно пора гнать .... тряпками в шею, т.к. они действуют по системе, по шаблону, законов не знают (особенно это касается Центрального районного суда и Челябинского областного суда)!!!
Гость
8 июля 2015, 07:13
не надо забывать про чтз районный суд. вот где бюрократия, нежелание работать и проволочки
Гость
7 июля 2015, 18:51
Не знаю как в 90 е года,но сейчас там все нормально...и роды принимают хорошо.Я родила там сына и сама родилась, и мать у меня там со своим братом родились еще в 70-х года и все здоровые...скорее всего у ее ребенка наследственность еще какая нибудь была
Гость
8 июля 2015, 07:52
точно не наследственность, свернутые позвонки не передаются по наследственности
Гость
7 июля 2015, 18:23
Наши врачи думают что их беда никогда не коснется. Все мы взаимно зависимы. Это надо помнить всегда и оставаться людьми в любой ситуации. А этим горе акушерка и врачам ещё воздастся.
Гость
7 июля 2015, 18:20
Интересно, а до четырех лет она сама не замечала, что ребенок глухой?
Гость
8 июля 2015, 09:04
Вот и я подумала об этом, он должен был и не разговаривать раз глухой.
Гость
8 июля 2015, 15:51
речь идет о том, что официально диагноз поставили
Гость
7 июля 2015, 18:09
в шестерке ужасные акушеры!!!!!!!!!не рожайте там!!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2015, 19:09
Я соглашусь, 6 роддом ужасный, акушеры абсолютно некомпетентные, относятся к роженицам с пренебрежением, как будто делают одолжение, а не выполняют свою работу. На этот роддом постоянные жалобы. Рожала в 2006 году, ребенка выдавливали, одно хамство на все вопросы, не знаю , как сейчас. А потом толпами все бегут в соседнее отделение неврологии через месяц лечить детей ( по словам самих же неврологов)
Гость
7 июля 2015, 19:49
Гость
7 июля 2015, 19:09
Я соглашусь, 6 роддом ужасный, акушеры абсолютно некомпетентные, относятся к роженицам с пренебрежением, как будто делают одолжение, а не выполняют свою работу. На этот роддом постоянные жалобы. Рожала в 2006 году, ребенка выдавливали, одно хамство на все вопросы, не знаю , как сейчас. А потом толпами все бегут в соседнее отделение неврологии через месяц лечить детей ( по словам самих же неврологов)
2006-ой, на минуточку, был 9 лет назад. Вы еще вспомните, что до Октябрьской революции было. Нормальный роддом, не идеал, но и не плохой. Рожала год назад там, нормальное отношение, нормальные врачи.
Гость
7 июля 2015, 20:30
Гость
7 июля 2015, 19:49
2006-ой, на минуточку, был 9 лет назад. Вы еще вспомните, что до Октябрьской революции было. Нормальный роддом, не идеал, но и не плохой. Рожала год назад там, нормальное отношение, нормальные врачи.
Рожала 2 года назад, все тоже самое, что и в 2006, врачебная косорукость и хамство, разрывы в родах, неправильно зашили и еще год исправления их ошибок у других врачей.
Гость
7 июля 2015, 17:58
в 1999 году в одном из роддомов челябинска родился мой долгожданный первенец.беременность и роды прошли хорошо, но ребенка на следующий день после родов не принесли и сказали что есть температура и еще какие то проблемы и его переводят в 1-ю городскую...я была в шоке как и вся моя семья. мы прошли через круги ада, пока в детской инфекционной на ЧМК нам сказали что это госпитальная инфекция и скорее всего при родах или после произршло заражение. Сын умер в в возрасте 4 месяца, черз 2 месяца после его смерти я уехала из россии и ни разу не пожалела. сейчас у меня 2 здоровых детей и на подходе 3 ий.А правду вы к сожлению там не найдете, это ж вам не америка или европа загнивающая, это россия ...
Гость
8 июля 2015, 09:03
Дай Бог здоровья и Счастья Вашей семье!!!!!
Гость
8 июля 2015, 10:10
Рожала в обычной палате, в обычном роддоме. Всё прошло отлично. Акушер - мужчина, золотые руки. P.s. Сидите за границей и читаете 74.ру?
Гость
8 июля 2015, 15:49
Гость
8 июля 2015, 10:10
Рожала в обычной палате, в обычном роддоме. Всё прошло отлично. Акушер - мужчина, золотые руки. P.s. Сидите за границей и читаете 74.ру?
p.s. а вы завидуйте молча
Гость
7 июля 2015, 17:54
Думаю, она сама и ее сын умереть успеют своей смертью, но так и не добьются ничего. Россия - она хранительница вечных истин и ценностей на планете, на такую фигню, как просто люди, здесь плюют.
Гость
7 июля 2015, 21:24
это все из-за буддийских корней, оставленных на урале чингиз-ханом. Вот покреститесь - все пройдет сразу, обещаю.
Гость
8 июля 2015, 18:11
Гость
7 июля 2015, 21:24
это все из-за буддийских корней, оставленных на урале чингиз-ханом. Вот покреститесь - все пройдет сразу, обещаю.
Здесь и так уже все крещено-перекрещено, вот и результат.
Гость
7 июля 2015, 17:50
Еду домой в трамвае. На остановке краля беременная, месяцев 6,не меньше, стоит у киоска и курит.Кого она родит-то? Если сами будущие мамки не думают о здоровом потомстве,то почему всегда виноваты врачи?
Гость
7 июля 2015, 21:22
а ты-то что, конь, что ли? впрягаешься..
Гость
7 июля 2015, 22:28
Курящие крали минусуют)
Гость
8 июля 2015, 07:09
от курения шеи не сворачиваются
Гость
7 июля 2015, 17:30
А в армию будет годен
emercom44

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2015, 18:11
Только в 4 года узнали что ребёнок глухой?
Гость
7 июля 2015, 18:54
7 июля 2015, 18:11
Только в 4 года узнали что ребёнок глухой?
Даааа. Видимо, раньше не замечали, заняты были, "правды" искали............ Смещение позвонков достаточно частое явление, особенно при естественные родах. Уже в 2-3 месяца это видно и нужно начинать лечить ребенка. Массаж, физиолечение, воротник в конце-концов.
Гость
7 июля 2015, 19:08
Не будет.
Гость
7 июля 2015, 17:26
Почему осложнения при родах обязательно готовы списать на ошибки врачей? Бывает к сожелению рождаются больные дети, ни чего не поделать.
Гость
7 июля 2015, 19:34
Ага а еще потом карточки переписывают. У врачей круговая порука. Когда я рожала мне прямо в глаза так и сказали. Очень много зависит от врачей. Плюнуть в руки моему "Доктору". Беременность отходила отлично. А во время родов оказалось что ребенок не может пройти родовые пути. Ведь узи показало 3200 кг. А сынок более 4 кг родился. Орали на меня - просто копец. Кстати рожала - платно, по знакомству...(именно по этому на врача в суд не подала, родственницу жалко), ЧМС очень хороший роддом. Меня с ребенком с другой группой крови выписали - ***. больше 9 лет прошло - проблемы до сих пор решаем.
Гость
7 июля 2015, 22:47
Ну уж извините: родовая травма - это прямая ошибка врача.
Гость
8 июля 2015, 07:47
в процессе суда, врач сама призналась, что сделала механическую ошибку, но судья это как будь-то не услышал
Гость
7 июля 2015, 16:58
ЭНЕРГИИ, ДУШЕВЫХ СИЛ, УПОРСТВА И ЕЩЕ РАЗ УПОРСТВА МАМЕ!!!! НЕ СДАВАЙТЕСЬ! КТО ЗНАЕТ.... МОЖЕТ И ПОБЕДИТЕ ВЫ ЭТУ СИСТЕМУ!!!!! МЫ В ВАС ВЕРИМ! И НАДЕЕМСЯ, ЧТО УДАСТСЯ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ СВЕРНУТЬ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ СИТУАЦИЮ...
Гость
7 июля 2015, 16:51
я еще рожать хотела пойти в 6 роддом в сентябре.ну нафиг
Гость
7 июля 2015, 17:23
думаете, в других местах шеи не сворачивают??? я родила там 5 лет назад сына, экстренное кесарево, все прошло норм.
Гость
7 июля 2015, 18:59
Одна сказала, другая поверила. А вот на Краснопольском проспекте растут пальмы.
Гость
7 июля 2015, 22:56
Гость
7 июля 2015, 18:59
Одна сказала, другая поверила. А вот на Краснопольском проспекте растут пальмы.
Явно работник роддома №6 писал... Просто так человек не будет сочинять. Сколько случаев, когда детишек роняют после родов...
Гость