перейти к публикации
130 комментариев к публикации

О беспределе в роддоме и притеснении бизнеса в Челябинской области

9 июля 2015, 13:27
Гость
10 июля 2015, 11:18
Мне одному кажется что они говорят пустые слова?
Гость
10 июля 2015, 12:11
согласен с вами, только я видео даже не включал
Гость
10 июля 2015, 15:41
согласна
Гость
11 июля 2015, 12:06
просто включите звук на видео.
Гость
10 июля 2015, 22:14
как же достали они со всеми этими "омбудсменами", "праймеризами"... как только слышу эти слова, сразу становится понятно- сейчас лапшу на уши вешать будут.
Гость
14 июля 2015, 11:09
Обезьянничают, заимствуют иностранные термины, порой под них новые институты даже вводят - лишь бы сымитировать внешне Запад.
Гость
16 июля 2015, 22:39
Гость
14 июля 2015, 11:09
Обезьянничают, заимствуют иностранные термины, порой под них новые институты даже вводят - лишь бы сымитировать внешне Запад.
при этом из-под-лобья скалятся про его звериную антирусскость, чтя собственных палачей (см. историческую закладку на оф. сайте фсб), но.. мотоциклетки дружинникам именно оттуда скупают, будучи сами в состоянии произвести только мусор и колючую проволоку
Гость
10 июля 2015, 11:31
К сожалению, уполномоченную слышно только под выборы. Между выборами работа совершенно реактивная: произошла трагедия, уполномоченная прибыла, отметилась в СМИ. Это же уполномоченная, по сути последняя инстанция. А почитаешь ее блог - одни победные реляции. Прям приемная губернатора, если не больше. Ни одной проблемы, ни одного принципиального вопроса. И роддома работают у нас нормально, и детсадов хватает, и в школах идеально все и брошенных детей нет, и в семьях все хорошо, и участковые помогают и тд??? Нет. На любой из вопросов можно сказать, что нет. Проблем много, проблем хватает. Откуда же столько победных реляций??? Что за амбиции??? Где рвущееся сердце???
Гость
10 июля 2015, 13:37
Я с вами совершенно согласна, 3 года назад писала ей на сайт проблему (в детском саду работала воспитательница с диагнозом - туберкулез. Всею группу детей потом год на учете в тубдиспансере поставили и таблетками кормили). А в ответ тишина, вообще никакой реакции.
Гость
10 июля 2015, 17:59
Гость
10 июля 2015, 13:37
Я с вами совершенно согласна, 3 года назад писала ей на сайт проблему (в детском саду работала воспитательница с диагнозом - туберкулез. Всею группу детей потом год на учете в тубдиспансере поставили и таблетками кормили). А в ответ тишина, вообще никакой реакции.
а какую Вы реакцию ожидали? Не наблюдать детей, не давать профилактические препараты? Она своим хотением такие вещи отменять не вправе. Поругать заболевшего воспитателя? Болезнь нас не спрашивает у кого и когда появиться. Тем более туберкулез. Мало того что диагностируется трудно, так еще сейчас и протекает атипично. И бывает туберкулез не только легких, бывает туберкулез костей, почек. бывают туберкулезные язвы в полости рта. Эти проявления схожи с другими заболеваниями. Я вот обращалась к Павловой. Года три назад. Помогла, за что ей спасибо. Приехали в наш город питерцы за ребенком. У людей своих двое остались с бабушкой, а здесь начали тянуть резину. Потому что ребенка не обследовали как положено. Так как ребенок болен и руководство учреждения решило что этого ребенка никто в семью не возьмет. Получалось что людям надо было месяц торчать в Челябинске или еще приезжать. А сами понимаете это проблематично. Ситуация через час после обращения к Павловой решилась и через три дня малыш
Гость
10 июля 2015, 19:57
Гость
10 июля 2015, 17:59
а какую Вы реакцию ожидали? Не наблюдать детей, не давать профилактические препараты? Она своим хотением такие вещи отменять не вправе. Поругать заболевшего воспитателя? Болезнь нас не спрашивает у кого и когда появиться. Тем более туберкулез. Мало того что диагностируется трудно, так еще сейчас и протекает атипично. И бывает туберкулез не только легких, бывает туберкулез костей, почек. бывают туберкулезные язвы в полости рта. Эти проявления схожи с другими заболеваниями. Я вот обращалась к Павловой. Года три назад. Помогла, за что ей спасибо. Приехали в наш город питерцы за ребенком. У людей своих двое остались с бабушкой, а здесь начали тянуть резину. Потому что ребенка не обследовали как положено. Так как ребенок болен и руководство учреждения решило что этого ребенка никто в семью не возьмет. Получалось что людям надо было месяц торчать в Челябинске или еще приезжать. А сами понимаете это проблематично. Ситуация через час после обращения к Павловой решилась и через три дня малыш
улетел в новый дом
Гость
10 июля 2015, 21:16
Люди, очнитесь! 1) Первые роды у женщины были быстрые, вторые и последующие - всегда еще более скорые - т.е.ОНА (роженица) НЕ МОГЛА НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО! 2) Врач назначил лечь накануне - НЕТ! Решила побыть с первым ребенком! Она решила! Сама! (К черту назначение врача!) 3) Начались схватки - ВЫЗОВИ СКОРУЮ! Нееет!!! Опять НЕТ! А виноват охранник - почему НЕ открыл?! А если бы ворвались хулиганы в больницу ночью - тоже охранник виноват? Почему открыл? Женщина порезвилась, а люди уволены. Я совершенно сторонний человек, никто из действующих (и недействующих) лиц мне незнаком. Случай неординарный, сочувствую женщине (здоровья малышу)... Но в ситуации виновата только она! Зато переполох создали!
Гость
10 июля 2015, 22:03
Полностью поддерживаю!!!
Гость
10 июля 2015, 22:31
Сразу видно пишет мужик, у которого совсем нет никаких проблем, детей и т.д. А именно: 1) вторые роды не обязательно более быстрые, чем первые, на своем опыте знаю 2) ребенка не с кем было оставить в день когда дали направление, она же написала на сл.день собиралась это сделать ( не факт, что её с направлением ещё бы приняли) 3) она же приехала и вовремя, но её не пустили, т.е. в помощи отказали, чем нарушили клятву гиппократа Так что я не вижу её вины, все правильно сделала с мужем! Молодцы!
Гость
10 июля 2015, 23:22
Гость
10 июля 2015, 22:31
Сразу видно пишет мужик, у которого совсем нет никаких проблем, детей и т.д. А именно: 1) вторые роды не обязательно более быстрые, чем первые, на своем опыте знаю 2) ребенка не с кем было оставить в день когда дали направление, она же написала на сл.день собиралась это сделать ( не факт, что её с направлением ещё бы приняли) 3) она же приехала и вовремя, но её не пустили, т.е. в помощи отказали, чем нарушили клятву гиппократа Так что я не вижу её вины, все правильно сделала с мужем! Молодцы!
да уймитесь вы уже с этой клятвой, кроме "гиппократу давали" ничего путного сказать не можете
Гость
10 июля 2015, 15:54
Чем конкретно занимается Павлова на работе?
Гость
10 июля 2015, 16:32
Как чем - права детей защищает
Гость
10 июля 2015, 16:47
Гость
10 июля 2015, 16:32
Как чем - права детей защищает
Каким образом?
Гость
10 июля 2015, 17:41
Разрешает подобные ситуации, помогает инвалидам, семьям попавшим в трудное положение! Вы считаете, этих проблем мало в нашей области?
Гость
11 июля 2015, 09:23
Бог отвел родить в роддоме № 5) когда лежала там на сохранении в 2011 - полная антисанитария, в туалете лужи крови... Персонал тоже оставляет желать лучшего, почему то потеряли мои анализы.. )) странно)) одним словом - ЧГРЭС)))))))
Гость
13 июля 2015, 10:21
Читаешь все вышесказанное и понимаешь,что все эксперты у нас прям...Лучше бы посочувствовали матери, которая из-за безразличности персонала рожала в таких условиях. Я конечно все понимаю, что правила-есть правила для охранника, но ведь и бывают исключения, экстренные ситуации! Думать надо, прежде чем то,или иное действие совершаешь. Уволили, так и надо, зато уроком будет.
Гость
10 июля 2015, 13:26
а у нас вообще в стране проблем нет, не заметили? включите любые новости-- проблемы где угодно, кризис- безработица (Украина, германия, сирия, сша , и т.д.) , у нас все просто зашибись!!!, урожаи огромные, безработицы нет, пенсии и зарплаты достойные, медицина и образование- бесплатные , народ Вы где???
Гость
10 июля 2015, 14:15
Какие проблемы в Германии и США? В Украине мы с США создали проблемы, в Сирии - США с нами. Полтора миллиарда человек на планете Земля живут однозначно лучше чем в России. Еще пару-тройку миллиардов примерно также. С учетом конечно своих культурных особенностей. Середнячки. Собственно всегда в свою историю россияне жили средненько так. Исходя из этого Вы предлагаете не решать проблемы? Ну так напишите себе на лбу: "Я середнячок!!!" и ходите, радуйтесь. К чему тогда эти дешевые разговоры о "величии" нашей страны?
Гость
10 июля 2015, 11:41
Очередная показуха! В моей жизни был точно такой случай и никакой реакции со стороны медицины, только посмеялись в лицо и нахамили.
Гость
12 июля 2015, 20:17
+100500
Гость
10 июля 2015, 22:09
Сначала наша власть под предводительством ЕР развалила всю медицину и страну в целом, теперь эта же самая ЕР пиарится на проблемах медицины, в которых она лично и виновата! Театра абсурда, который возможен только в России...
Гость
11 июля 2015, 10:13
Маргарита Павлова, хватит уже высасывать эту тему! Займись делом! не надо на одном происшествии 25 раз светиться в кадре и толочь воду в ступе. Народ уже тошнит от бла-бла-бла
Гость
10 июля 2015, 18:09
Меня удивила, это ничего не сказать тема с роддомом. Что за отношение к людям пошло? Или охраннику надо было взяточку дать,чтобы он впустил рожающую женщину? Ха, связи не было?Бред, проявил бы хоть чуточку серого вещества, нашлась бы и связь и все остальное. Правильно, что и Дубровский и Павлова не оставили тему без внимания
Гость
12 июля 2015, 15:53
самое интересное что у людей подписан родовой сертификат с этим роддомом, они обязаны были в любом случае пропустить, или в сертификате прописывается самоходом не впускать на территорию? Я лежала там в 5-ом здании на сохранении и мне очень понравилось и обращение к пациентам и обстановка очень приличная
Гость
10 июля 2015, 13:15
А я после кесарева сечения, сделанного этим же 5 роддомом, перенесла еще две операции, повторно оперировали и чистили! И нечего так и недобилась((((((((((( Все шито-крыто.
Гость
10 июля 2015, 17:49
Как таких безответственных вообще до пациентов до допустили? Женщина могла приехать когда захотела и нет никаких причин отказывать ей, да хоть раньше бы она приехала,хоть позже. Это же организм, а не машина! Уволили-будет уроком для всех остальных!
Гость
16 июля 2015, 19:41
мы обращались к Павловой,чтобы спасти Дворец спорта от Давыдова и его автовокзала РАДИ ДЕТЕЙ,которые там занимались спортом!И ЧТО?Автовокзал стоит на территории Дворца спорта,а наши дети больше туда не ходят!!!!!
Гость
16 июля 2015, 21:26
А что Павлова всемогущая?? И что Павлова решала что должно быть во Дворце спорта? Ей что врукопашную надо было идти против Давыдова? Вас толпа родителей и не отстояли, а она одна хрупкая женщина сможет????
Гость
16 июля 2015, 22:44
Гость
16 июля 2015, 21:26
А что Павлова всемогущая?? И что Павлова решала что должно быть во Дворце спорта? Ей что врукопашную надо было идти против Давыдова? Вас толпа родителей и не отстояли, а она одна хрупкая женщина сможет????
а что Вона вообще может, кроме как "совершать визиты", плакатно осияненные фото- и телекамерами (исключительно местными)??
Гость
17 июля 2015, 07:51
Гость
16 июля 2015, 22:44
а что Вона вообще может, кроме как "совершать визиты", плакатно осияненные фото- и телекамерами (исключительно местными)??
Ничего не может. Даже в теории, а тем более - на практике. Все эти, извините за выражение, омбудсмены -мертворожденный институт.
Гость
10 июля 2015, 13:15
полкой гнать таких акушерок!!!!!!!!!! а как же клятва гиппократу!!!!!!! нашли громоотвод охранника и зам. главного врача...............он то тут причем????????? страна дураков. стыдно!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2015, 15:30
К Вашему сведению, средний медперсонал НИКОГДА клятву не давал. Да и работа врачей регламентируется не клятвой, текста которой Вы скорее всего никогда в глаза не видели, а должностными инструкциями, приказами, стандартами и проч.
Гость
12 июля 2015, 13:51
В клятве гиппократа, почему то все больные забывают пункт: Не лечи бесплатно, ибо человек перестает заботится о своем здоровье.
Гость
13 июля 2015, 08:22
Гость
12 июля 2015, 13:51
В клятве гиппократа, почему то все больные забывают пункт: Не лечи бесплатно, ибо человек перестает заботится о своем здоровье.
Интересно, а кто это лечит бесплатно?, в фонд медстрахования все отчисляют денежку, а кроме того в больнице легко разводят руками говоря, у нас этих препаратов нет -покупайте и вместо рецепта -каракули на бумажке, чтоб не могли предъявить в фонд медстаха. Получается платим двойную цену, а вы о бесплатном медицине, не смешите народ!
Гость
11 июля 2015, 16:46
При всём неуважении к охраннику считаю, что он не виноват. Он тупо, но честно исполнял свою работу и скорее всего даже не представлял, чем всё может закончиться. А вот мед.персонал - это что-то... Женщину со схватками привезли не в абы какую гос. организацию, а в род.дом, который и создан, чтобы помогать рожать, а её мужу, который всё-таки добрался до медиков за помощью, дают ценный совет: вызывайте скорую. И ведь не опомнились, не побежали помогать, сидели дожидались, когда скорая привезёт. Ну вот и дождались. А крайние, конечно, роженица с мужем - всё не по правилам делали.
Гость
11 июля 2015, 23:29
Персонал стационаров не имеет права покидать рабочее место. Так что никакой вины на них нет. А все эти выговоры медикам и увольнение охранника просто чтобы возмущенная общественность заткнулась. К сожалению, у нас проще сделать показательную порку, чем отстаивать правоту.
Гость
12 июля 2015, 14:58
Гость
11 июля 2015, 23:29
Персонал стационаров не имеет права покидать рабочее место. Так что никакой вины на них нет. А все эти выговоры медикам и увольнение охранника просто чтобы возмущенная общественность заткнулась. К сожалению, у нас проще сделать показательную порку, чем отстаивать правоту.
за инструкции, препятствующие оказанию мед. помощи, должны нести ответственность те, кто эти инструкции разрабатывал, так что выговоры - это действительно показательная порка, уголовные дела нужны.
Гость
12 июля 2015, 18:32
Гость
11 июля 2015, 23:29
Персонал стационаров не имеет права покидать рабочее место. Так что никакой вины на них нет. А все эти выговоры медикам и увольнение охранника просто чтобы возмущенная общественность заткнулась. К сожалению, у нас проще сделать показательную порку, чем отстаивать правоту.
Верно! Одна показуха и растаптывание врачей. Толпа глумящаяся!
Гость
13 июля 2015, 10:29
Вот как после таких случаев можно говорить о повышении демографии, если даже родить спокойно не дают? Что бедной женщине за эти часы пришлось пережить...Да как кто-то смеет ее осуждать? Они с мужем большие молодцы, не растерялись ведь! Я думаю, что после тщательных проверок возможны еще увольнения. Абсолютно согласна с действиями Дубровского в этом случае-виновен, значит уволен.
Гость
13 июля 2015, 11:10
Работать следует качественно. на советь и подобных ситуаций просто не будет.
Гость
14 июля 2015, 01:46
Такое вот создали здравоохранение наши организаторы - прошу всех наслаждаться.
Гость
14 июля 2015, 09:54
Есть такое понятие антитеррористическая защищенность объекта, вспомните больницу в Буйнакске, захваченную террористами, есть поняти пропускного режима. Просто нарушена логистика, лучше отработать инструкции по пропуску личного автотранспорта и все. А что охранник, выполнял добросовсестно инструкцию.
Гость
14 июля 2015, 11:14
Ерунда. Весь этот режим - для галочки, для проформы. Случись что, охранник с его "пущать не велено" не поможет. Только простым людям он помехи и может создавать.
Гость
16 июля 2015, 18:49
Гость
14 июля 2015, 11:14
Ерунда. Весь этот режим - для галочки, для проформы. Случись что, охранник с его "пущать не велено" не поможет. Только простым людям он помехи и может создавать.
Мне знакомый рассказывал: когда в Краснодарском крае около года назад проводили учения в условиях, приближенных к реальным, в т.ч. с "захватом" зданий и заложников, то смешной случай в одной из школ вышел. Там охранник, которого выманили из дверей, увидев людей в черном и с оружием, начал умолять оставить его в живых и за это, прежде чем ему кто что объяснил, пообещал прямо до дверей директорского кабинета провести. Директорша у себя, говорит, можно взять, не спугнув. Так что, если что, вся эта "охрана" сдаст своих главврачей, а персонал и пациентов - вообще в легкую.
Гость
11 июля 2015, 12:32
Не нам судить что было и как на самом деле. Может все и не совсем так как говорит роженица. Люди привыкли всегда и во всем оставлять крайними сотрудников гос. организаций. При этом совершенно не замечая своих косяков. Зная заведомо про скорые роды, тем более вторые, которые намного скоротечнее, дама предпочла остаться с первым ребенком, я поняла бы если первенец был грудничком. Но простите, сыну, насколько я поняла уже 9 лет? Неужели муж не мог остаться с сыном, а жену положить в больницу? Женщина почему не думает ни о своем втором ребенке,ни о себе????? Зато крайние как всегда врачи. У нас и так проблемы с персоналом, последних разгоняют.
Гость
11 июля 2015, 18:45
Зачем лежать в больнице, если нет патологии? Просто, чтобы не нарваться на хамов в роддоме среди ночи? Может, все-таки хамов будем перевоспитывать, а не беременных штабелями в коридорах складывать?
Гость
11 июля 2015, 19:29
Гость
11 июля 2015, 18:45
Зачем лежать в больнице, если нет патологии? Просто, чтобы не нарваться на хамов в роддоме среди ночи? Может, все-таки хамов будем перевоспитывать, а не беременных штабелями в коридорах складывать?
роды процесс непредсказуемый, даже если нет патологии, в одну секунду может все изменится. Не зря врачи укладывают рожениц особенно на поздних сроках под наблюдение, предупреждая при этом их об ответсвенности. Но нет, в нас же все умные, все с высшим медицинским образованием, все знают, во всем уверенные, вот отсюда и возникают слухи о не оказании врачами помощи.
Гость
11 июля 2015, 23:38
Гость
11 июля 2015, 19:29
роды процесс непредсказуемый, даже если нет патологии, в одну секунду может все изменится. Не зря врачи укладывают рожениц особенно на поздних сроках под наблюдение, предупреждая при этом их об ответсвенности. Но нет, в нас же все умные, все с высшим медицинским образованием, все знают, во всем уверенные, вот отсюда и возникают слухи о не оказании врачами помощи.
Вы уже определитесь, то ли процесс настолько непредсказуемый, что заранее ложиться под наблюдение надо, то ли ничего там особенного нет, и женщину, уже рожающую у ворот роддома, можно заставить подождать скорую?
Гость
10 июля 2015, 21:02
Друзья у нас бездарные организаторы здраво захоронения!!! При всех доблестных реалиях мы в начале 20 века. Одна показуха у кликуш от медицины и их покровителей от власти!!! Народ в нашей области мрет как мухи!!! Как много рака и что с ним делать?
Гость
16 июля 2015, 16:48
Ой раздули.... Меня вот со второй и уже с отошедшими водами тоже в роддом на Тимерязево не приняли и даже скорую не вызвали. Поехали сами на машине. Что раздувать то? Есть и другая информация, что направление неделю назад этой мадам давали, а они на дачу поехала вместо роддома. И скандал как на базаре у ворот с охранником устроили (кто кого переарет) Сама виновата. Думать надо было !!!!
Гость
10 июля 2015, 20:14
Ситуация из вон выходящая! Охранник нелюдь какой-то! Как можно не пустить в больницу роженицу! А если бы с его женой такое случилось так же было бы?! Мда, хорошо, что есть люди которые берут это дело под контроль и стараются исключить подобные, такие как Павлова! Молодец женжина! Борется за права людей!
Гость
10 июля 2015, 21:42
Если в больницу не пускают больного,почему за это Павлова должна бороться?Все развалено-медицина,образование,промышленность,сельское хозяйство,только в телевизоре все хорошо,лучше не бывает
Гость
10 июля 2015, 17:09
Маргарита Павлова все верно говорит! Таких безответственных людей нужно просто увольнять! И правильно, что их губернатор уволил!
Гость
10 июля 2015, 19:24
В том и дело что говорит. А этим ли должен заниматься уполномоченный по правам ребенка?!
Гость
13 июля 2015, 01:05
Угу. С к а з а т ь-то и я могу. И вы.
Гость
10 июля 2015, 17:13
Ужасное событие, в очередной раз те,кто должен по долгу службы спасать,оказались обыкновенными безответственными людьми! Считаю,что в большей степени виноват главный врач,а подчиненные лишь приказы выполняли...
Гость
10 июля 2015, 20:59
А чего ужасного-то? Все живы-здоровы.
Гость
16 июля 2015, 13:48
Ну дело еще и в людях. Думаю мужики просто сцепились как бараны (у одного может стресс с родами+крутой чувак...другому скучно на посту было) ... Думаю при адекватном общении у нас все-таки друг другу помогают. Хотя... нам каталку уборщица не давала , чтоб при выписке лежачего больного до машины довезти:( Аргумент железный - "уедете на базар" :) Но и влияние главврача нельзя недооценивать...после его звонка и зав отделением прибежал и сред мед персонал....только над младшим он похоже не властен:) Непонятна фраза "губернатор уволил медика" ???? ... так можно уволить гаишника штрафанувшего сына и тд и тп... НЕ нравится мне все это!!!
Гость
13 июля 2015, 00:17
Я рожала в этом роддоме и муж меня привёз в 3-00 утра, охрану мы не увидели даже, мой муж сбегал в приемные покои сказал жена рожает, да ему тоже сказали ну и что. Мой муж понял и сказал хорошо сейчас я ещё приведу. Привел меня со схватками и все хорошо, мне помогли квалифицированно. Не отказали и даже договорённости не было, родила на 3 недели раньше. Все мы не королевы, шел бы сразу в приёмник, а не к охране. Желаю малышке и маме здоровье, поидете за 3-им будете умнее.
Гость
13 июля 2015, 09:11
Её муж, чтобы добраться до приёмного покоя, перелез через забор. Жену почему-то не смог перетащить (наверное,королева). Поделитесь опытом, как Вам, беременной, со схватками, удалось перелезть через забор, может кому пригодится.
Гость
13 июля 2015, 05:40
К сожалению систем работы нет в больгенства роддомах и больницах, так же как и вдругих учреждениях например дет сад,где руководят люди без профильного образования руководителя, а со спец образованием медецинским или педогогическим, они умеют лечить , учить , но не оргонизовывать работу!!!! Корень всех проблемм здесь в.первую очередь. А почему не уволили министра здравохранения например???
Гость
31 августа 2015, 16:37
Так это и замечательно, что без профильного образования руководителя! Потому что они, педагоги по образованию, лучше знают, чем дышит и живет школа/детский сад. Им не прибыль нужна и эффективный менеджмент, а результат процесса, ради которого учреждение функционирует. А то понаберут в руководители "молодых эффективных менеджеров" и хана: сидит тупица, требует цифры и отчеты, а на процес и его сложности напоевать
Гость
13 июля 2015, 11:22
Все как то странно в нашей стране... пишут о работе проделанной, говорят не видят, пишу о проблемах, говорят не решают... Если так посмотреть так люди мы похоже где-то на разных планетах... если бы ничего не решалось, ничего бы не делалось мы бы также как ближайший сосед захлебнулись бы в хаусе..
Гость
16 июля 2015, 21:34
в россии связь с "хаусом" (в смысле - адом) - местная линия
Гость
11 июля 2015, 12:04
Прочитал комменты и сделал вывод,что все написавшие имеют непосредственное отношение к воспитанию и помощи детям брошенных на произвол судьбы,каждый видит как правильно и главное знает что надо делать.Каждый имеет ,в том числе моральное право обсудить и найти недочеты в работе уважаемой Маргариты,исходя из огромного опыта в решении многих проблем связанных с детьми.Хотел написать свое мнение,но имею ли я право обсуждать людей которые реально помогают детям,коими пестрит данная ветка.
Гость
11 июля 2015, 21:28
И тем не менее, написал, оБсудил. Молодец, завтра можешь смело в "управленцы", у тебя получается - говорить одно, а делать другое.
Гость
10 июля 2015, 17:42
Как то не очень приятно осознавать, что если вдруг ты начнешь рожать,а тебя не пустят...Будем надеяться, что после этого инцидента у нас роддомы одумаются и начнут работать в полном режиме! И что вы так на Павлову? По мне так очень приятная женщина, с понимающими глазами и не пустыми глазами.
Гость
10 июля 2015, 21:04
Я умею только красивые картинки рисовать!!! Для блатных!!!
Гость
13 июля 2015, 09:54
Надеюсь больше такая ситуация не повторится, тем более после такой большой пооверки всех роддомов.
Гость
13 июля 2015, 10:28
Уверен подобный инцидент больше не должен повториться, тем более после ьаких больших проверок, которые ожидают больницы
Гость
13 июля 2015, 12:19
Крепкого всем здоровья, медикам внимательности, отзывчивости и чуткости.
Гость
13 июля 2015, 14:52
14 марта 2015 в 19-07 мы с мужем так же приехали со схватками к этому шлагбауму. муж подошел к охраннику и объясняя ситуацию, что у жены схватки и она вот-вот родит, попросил проехать до приемного покоя роддома. На что услышал в ответ (цитата дословно):"Проезд для служебного транспорта. мне ... на ваши дела!!!" понимая, что конструктивного диалога с человеком, неотягащеным интеллектом, не получится и времени ждать не было. Мы оставили машину и пошли. Эти 100-150 метров до приемного покоя показались адом: был гололед, начало смеркаться, а схватки усиливались с каждой минутой. спустя почти 20 минут в 19-30 у нас родилась доченька. еще раз спасибо врачам и акушеркам роддома, их квалификация полная противоположность охранникам.
Гость
27 ноября 2015, 14:15
!!!! и радость и огорчения АД на земле рядом с ВАМИ Девочки обходите ГБУЗ ОКБ №2(Роддом №10) Гагарина, 18 Жёстокое обращение Унижение Физическое стимулирование - давление на живот Моментальная обрезка пуповины Не дают право выбора позы при родах Оскорбляют Торопят роды что приводит к разрывам
Гость
13 июля 2015, 10:17
Кто о чем говорит? Мне кажется это и ребенку понятно, что роды-процесс,который нельзя отложить или перенести на удобное время. Кто говорит, что виновата роженица, скорее всего сами не рожали! И правильно, что Павлова не пропустила эту ситуацию, а занялась ей!
Гость
17 июля 2015, 11:47
Я рожала, но считаю роженица виновата на 99,99%.
Гость
11 июля 2015, 10:20
Не одному!!!!!! Папе и маме дать леща!!!!!!!!
Гость
10 июля 2015, 23:32
Какая клятва Гиппократа, да мы "крутышки" купили себе дипломы, но не знания и совесть... Чем больше город, тем больше ДЕ**МА!!!
Гость
11 июля 2015, 08:59
Вот правильно пиндосы на нас поливают, что мы и есть агрессоры. Это надо же мы до таких уродов дошли, что в роддом не пустили.И таких чудаков(м) все больше и больше.
Гость
10 июля 2015, 17:38
Такие ситуации приводят просто в шок! "Не было связи между пропускным пунктом и больницей!" ну как такое может быть???Хорошо. что Павлова взяла эту ситуацию в свои руки и под личный контроль!
Гость
10 июля 2015, 17:59
Что за бред несли в той больнице? Что значит не было связи? Был бы охранник человеком , в такой экстренной ситуации и со своего сотового бы позвонил!Правильно, что Дубровский уволил его!
Гость
10 июля 2015, 20:03
От выборов к выборам умнеет народ. То что прокатывало 10 лет назад, сейчас может не прокатить...
Гость
13 июля 2015, 06:53
А какая была красава,вспомнить 31 канал,НАШ человек,команда Юревича!!!
Гость
13 июля 2015, 10:23
Сколько можно осуждать женщину? Понятно ведь, она не виновата, виноваты люди,которые некачественно выполняют свою работу, за что собственно их и уволили. Что касается Павловой, правильно поступает, нельзя пускать на самотек ситуацию.
Гость
10 июля 2015, 20:16
кто из вас реально работает???????? походу все инетные:????
Гость
10 июля 2015, 17:00
Павлова - молодец. Она реально работает и помогает людям решать проблемы
Гость
16 июля 2015, 22:31
что твой математик, все решает, решает..
Гость
13 июля 2015, 11:03
Але, народ! Вы почему все такие злые!? Если такая ситуация произошла перед выборами депутаты не должны ей заниматься, а просто ручки сложить и думать а вдруг народ подумает, что специально перед выборами, не буду решать такую ситуацию! и тут же вы бы закидали их при таком раскладе!Вы сами не считаете , что вам сначала нужно определиться чего вы хотите, а потом уже гнать катушку тут.
Гость
13 июля 2015, 12:28
Довольно оправданий!
Гость
13 июля 2015, 10:14
Правильно, после такого инцидента проверять и проверять всех нужно, чтобы не допускать такого больше. Это же вообще в голове не укладывается, как можно роженицу не пустить в роддом? Как? И поделом, что уволили таких безразличных людей. Такой персонал просто не может работать с людьми!