15 июля в одном из дворов Ленинского района состоялась встреча жильцов с коммунальным омбудсменом Анатолием Вершининым, которая переросла в открытое столкновение с управляющей компанией. Жильцы обвинили ООО «Коммунальный сервис» в подделке подписей, завышении цен и отказе от четверти обслуживаемых домов. Негодование жителей за несколько лет недобросовестной, на их взгляд, работы УК достигло пика, сообщает правительство Челябинской области со ссылкой на пресс-службу коммунального омбудсмена.
Сейчас жители при содействии уполномоченного по правам потребителей в сфере ЖКХ намерены добиться лишения управляющей компании лицензии на обслуживание домов. Истоки конфликта с управляющей компанией лежат еще в 2006 году. В протоколах об общедомовых собраниях говорится, что выбор управляющей компании был сделан по инициативе ее директора, не являющегося жильцом дома. Сейчас возникла новая проблема: УК отказалась от обслуживания четверти своих домов и на 30% подняла стоимость обслуживания. Жильцы утверждают, что они подписи под этими документами не ставили, поэтому платить не намерены. Кроме того, они накопили множество претензий по качеству обслуживания. По их словам, ремонт управляющая компания не проводит, из-за отваливающихся плит уже пострадал не один человек. Поэтому сейчас они планируют не только поменять УК, но и добиться лишения «Коммунального сервиса» лицензии.
«Процедура лишения лицензии достаточно сложная, поэтому мы рекомендуем собственникам жилья сменить управляющую компанию. Жить в тех условиях, которые создал для собственников жилья «Коммунальный сервис», просто невозможно», – заключил Анатолий Вершинин.
Фото: Фото с сайта Pravmin74.ru