6 июня суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

уралец
16 июл 2015 в 20:33
п.Керамический - промзона, а не жильё... очень неплохо. Тысячам жителей С/З и особенно района Паркового не помешали бы рабочие места всего в 3км от дома = 20 мин. пешком. Но на первом этапе нужно обязательно решить проблему с качественными пешеходными тротуарами с С/З через ж/д пути (это копейки для бюджета) до этой промзоны, общественным транспортом и сделать хотя бы два переезда с ж/д светофором (как было раньше на ЧелябЭнерго) в районе Лобырина, Солнечной или ул.Бевеля. Без всего этого инвесторы туда пойдут с неохотой и далеко не все челябинцы захотят работать. Даже сейчас огромная промзона района Автодорожная-Мастеровая недалеко от огромного спальника с существ. сотнями предприятий не обслуживается НИ ОДНИМ маршрутом общ. транспорта!!!! нет даже ни одной маршрутки. Вот где позор администрации города.
А где будут работать десятки тысяч жителей Паркового 2, Залесья, Просторов, Хутора, Женевы, Звездного и др. вобще годами не волнует адм. города. Ну не в Малую Сосновку им ехать?

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

уралец
16 июл 2015 в 20:33

п.Керамический - промзона, а не жильё... очень неплохо. Тысячам жителей С/З и особенно района Паркового не помешали бы рабочие места всего в 3км от дома = 20 мин. пешком. Но на первом этапе нужно обязательно решить проблему с качественными пешеходными тротуарами с С/З через ж/д пути (это копейки для бюджета) до этой промзоны, общественным транспортом и сделать хотя бы два переезда с ж/д светофором (как было раньше на ЧелябЭнерго) в районе Лобырина, Солнечной или ул.Бевеля. Без всего этого инвесторы туда пойдут с неохотой и далеко не все челябинцы захотят работать. Даже сейчас огромная промзона района Автодорожная-Мастеровая недалеко от огромного спальника с существ. сотнями предприятий не обслуживается НИ ОДНИМ маршрутом общ. транспорта!!!! нет даже ни одной маршрутки. Вот где позор администрации города.
А где будут работать десятки тысяч жителей Паркового 2, Залесья, Просторов, Хутора, Женевы, Звездного и др. вобще годами не волнует адм. города. Ну не в Малую Сосновку им ехать?

Гость
16 июл 2015 в 20:35

"В старом генплане предполагалось расширение на этой территории жилого строительства, но учитывая экологическую и транспортную обстановку, здесь, по мнению специалистов, нужно развивать промышленную застройку. "
Это что насмешка что ли над жителями города?? В силу сложившейся ситуации с экологией в городе, даже не насмешка, а плевок смачный.

Фото пользователя
16 июл 2015 в 20:52

Господа, не надоело? Одно нытье в комментах... все вокруг по ходу вам что то задолжали(про налоги можно не упоминать, кто тут сидит дай бог чтобы 5% честных налогоплательщиков было)

Гость
16 июл 2015 в 20:54

И это называется проектировщики??? Ну совершенно же очевидно, что для улучшения транспортной доступности района Керамического поселка надо делать путепровод через ж/д пути, соединяя улицу Ворошилова, вдоль ТК Фиеста, и улицу Мастеровую в месте поворота около Успенского кладбища! Что уж там страшного со стороны экологии? Можно подумать, что на ЧМЗ хорошо с экологией!
Около Керамического поселка легко вместится аналог Паркового, но нет - администрация города с упорством, достойным лучшего применения, продолжит выделять участки под многоэтажное строительства на самых окраинах города, излишне растягивая городские коммуникации, размазывая город, вместо более компактной застройки.

Гость
16 июл 2015 в 21:00

А вот интересно, какие производства собираются открывать наши дорогие руководители в этих перспективных промзонах. На мой взгляд с приходом широко разрекламированного мега ТЛК в нашу область, в котором будет представлена вся китайская перерабатывающая индустрия, необходимость и в старых то промплощадках отпадет. Вместе с остатками недобитой по недоразумению челябинской промышленности, и еще работающем там люде...

Гость
16 июл 2015 в 21:01

На Схеме зелёных насаждений видно что с ними в городе полный атас, их очень мало и даже не планируются новые. И при этом эти чиновники, да уважаемые "архитекторы", ещё умудряются каждый последний кусочек зелени или набережной в районах превратить в автомойку, магнит, автозаправку или тупо стоянку с автодорогой. Предлагаю срочно заседателям горсовета на ближайшем заседании по ген.плану задуматься сколько десятков скверов на месте свалок или разбитого частного сектора можно открыть, заложить в ближайший год. Иначе через десяток лет этим товарищам придется думать над совершенно другими проблемами, такими как например сейчас в Детройте.

Гость
16 июл 2015 в 21:06

Идиотизм. Рассуждают о выносе промышленных объектов за пределы города, и тут-же, о создании промпредприятий внутри города. Если идти этим путем, то город надо выносить за пределы города. Градостроителям, считаю, необходимо рассмтривать вопрос транспортной доступности "Паркового", и может быть, проезд через "Керамический" был бы не плохим вариантом.

уралец
16 июл 2015 в 21:13

А вобще складывается ощущение, что большая часть градсовета абсолютно не знакомы с современными основами городского планирования и Генплана, а живет и проектирует по лекалам и советским учебникам 60ых годов. Когда есть огромный спальный микрорайон почти безлюдный днём, только вместо деревьев сейчас делают вокруг на 100% одни автостоянки. А на другом конце города предприятия, а деловая и культурная жизнь города совершенно в другой части, а спортивная в четвертой. В современных городах, сейчас наоборот смешивают эти зоны.
Может кому будет интересно советую ознакомится с Мастер-Планом Перми. Насколько он выполняется это др.вопрос. Но современные тенденции в городском планировании, трансп. инфраструктуре, благоустройстве и озеленении мегаполисов, там описано на 100% Именно так делают самые современные проектировщики и мэры успешных городов мира.
http://www.permgenplan.ru/content/view/9/13/

ленивый читатель
16 июл 2015 в 21:14

Вокруг Федоровки сады, загонять туда промпроизводство это издевательство над жителями Челябинска, которые хоть где-то могут подышать.
Проективщиков и архитектуру на мыло!

Гость
16 июл 2015 в 21:20

1. Непонятно какой вопрос рассматривали?
2.Если опять обоснование корректировки генерального плана города Челябинска, то это уже было, причем несколько раз!
3. Кроме того, обоснование корректировки делается за пять минут, так как большинство Мишиных дорог не соответствует действующему генплану!
Вывод - имитация градостроительной политики, а если проще - изображение бурной деятельности при полном отсутствии таковой! Как это все достало!

Карим Бензема Уткин
16 июл 2015 в 21:41

Дельные вещи говорит этот Кузнецов! Предлагаю переименовать в его честь улицу Кузнецова. Это и его заслуги подчеркнет, и паспорта тамошним гражданам менять не надо будет...

садовод
16 июл 2015 в 21:49

Достали уже такие разработчики. То разрешат испортить вид на памятник Курчатова, со стороны проспекта теперь идиотский надстрой (почему нельзя было сделать ниже на 2-3 метра, если всё равно всё там подземлёй), то рядом с Шершневским водохранилищем и кучей садов сделать промплощадку. Там десятки тысяч человек отдыхают вокруг Федоровки, какого вы там собираетесь заводы совать. А Томинский ГОК рядом с Челябинском - это нормально. И так дышать нечем. Вышел из дома, воняет - ага ветер северо-восточный, душат с ЧЭМК и ЧМК. Так теперь хотят, чтобы и при юго-западном ветре отрава на город шла. Вы что, не в городе живете?

Гость
16 июл 2015 в 22:15

Отстаньте от Федоровки! Дайте людям дышать!

Гость
16 июл 2015 в 22:25

А про набережную Миасса, которую всю превращают в пыльную, шумную автомагистраль и автостоянку интересно что думают все эти профессионалы.

Гость
16 июл 2015 в 23:07

Давайте со всех сторон перекроем людям кислород, чё! Щас в Федоровке пром зону влепят, а потом и ГОК подтянется - вздохнем полной грудью!

Гость
16 июл 2015 в 23:12

Пригласите в город проектировщиков из Москвы, пусть они поделяться опытом развития города для горожан, для их удобства и комфорта, уровень наших архитекторов , проектировщиков просто зашкаливает.Почему мы не видим заключений экспертов по Томинскому Гоку?

Alexx
16 июл 2015 в 23:46

Какие 1 миллион 300 тысяч ? В 70-х годах был миллион, сейчас уже не дотягивает до миллиона. Кто уезжает, кто вымирает. Оптимисты вы, как я погляжу. Разместите еще промзон в городе, и вообще никого не останется. Правильным курсом ведете, товарищи партийцы.

Гость
17 июл 2015 в 07:12

Строить заводы на С/З -это нужно!

Гость
17 июл 2015 в 07:17

Компания ИНСИ на грани закрытия всех сокращают ,зп оставили 10тр.

Гость
17 июл 2015 в 09:41

Если построить в стороне аэропорта промышленные предприятия и большие логистические центры, то движение встанет, запрется в "горлышке бутылки" - на узком мосту через ж-д пути. Оно итак там периодически встает, особенно весной, когда фуры стоят на подъем и лед под колесами полируют.

Гость
17 июл 2015 в 14:01

Новые промзоны можно строить до бесконечности,убивая экологию,а что со старыми? Весь Челябинск уже сплошная промзона.Может как-то разумней использовать старые территории.Разбазарили старые градообразующие предприятия,а новых не построили.До развала СССР всем хватало рабочих мест.Молодёжь естественно пойдёт работать на современное производство.Может деньги разумней потратить на очистное оборудование,озеленение и построить на месте старых предприятий по профилю, новые современные?По логике вы ведь на своём садовом участке омалаживаете деревья и кусты которые перестают плодоносить,не расширяя территорию участка!Хозяева! А-уууу

23 июл 2015 в 11:35

В настоящее время в Челябинске установился нулевой баланс населения: все высококлассные специалисты по истечении некоторого стажа работы уезжают в более благополучные в экологическом плане города. При этом в областной центр постоянно прибывают молодые специалисты из Сибири и Курганской области. Однако и они долгое время здесь не задерживаются. Главная причина отъезда — именно проблемы с экологией в крупных городах области.