RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Власти Челябинска выделят дополнительные средства на уборку травы

27 июля 2015, 09:13
Гость
27 июля 2015, 11:54
Не пойму, в чём Челябинск провинился, что господин президент дал нам таких руководителей.
Гость
27 июля 2015, 12:44
в Вашем вопросе и находится ответ
Гость
27 июля 2015, 15:07
Ну мы же не Чечня-нас бояться нечего.
Гость
27 июля 2015, 10:49
Снег выпадет и проблема исчезнет не парьтесь господин МЭ?
Гость
27 июля 2015, 11:18
Т.е. про дороги и ямы на них можно забыть? Трава теперь главная проблема?
Гость
27 июля 2015, 11:48
Еще нужно выделить деньги на покраску травы, а то она не очень зеленая в городе.
Гость
27 июля 2015, 11:50
Траву нужно собирать, стог поставить у здания администрации.
Гость
27 июля 2015, 14:49
А что конопля на газонах поспела и пора убирать?
Гость
27 июля 2015, 11:36
Есть очень инновационное предложение! За городской администрацией есть свободное место до стен парковки. Поставить клети, заселить кроликов, и скошенную траву бросать им. Получится безотходное производство на благо горожан, и администрация будет сама мониторить привесы и количество кроликов. А по субботам на Площади раздавать их рабочему люду. Народ почувствует заботу, будет сыт, рад и благодарен!
Гость
27 июля 2015, 12:36
после такой травы не только кролики "скопытятся", но и все живое
Гость
27 июля 2015, 12:06
бред, вообще то косится и убирается сразу. Деньги на покос, деньги на сбор, деньги на складирование, деньга на загрузку и так до бесконечности.Откуда у чиновников такие головы? все на распил заточено.
Гость
27 июля 2015, 13:01
Я вообще ничего не понимаю. Кругом раскопки, движение то тут, то там перекрыто, воду постоянно отключают. А тут, понимаешь, траву не на что убирать. Все ругали Давыдова, а я смотрю на нынешнего МЭ: одна говорильня, НИ ОДНОГО законченного мероприятия. По нему видно, что он настолько растерян, что не может приоритеты расставить в делах. Это все равно, что главу Челябинска отправить в мэры Москвы.
Гость
27 июля 2015, 14:48
Раньше косили траву и никому в голову не приходило, что такие вопросы надо отдельно рассматривать на аппаратных совещаниях, а потом ещё освещать в новостях как ограмную заслугу власти! Да, "разруха - она в головах"!!!
Гость
27 июля 2015, 11:43
Уже даже не смешно. Челябинск все больше и больше становится уездным городом.
Гость
27 июля 2015, 12:20
Да не становится, а уже давно стал...,Самый неухоженный горо из мною виденных миллионников.
Гость
27 июля 2015, 12:29
До того как начал работу нынешний градоначальник, все эти мероприятия проводились по умолчанию. Сейчас почему то об этом нужно статью написать.
Гость
27 июля 2015, 15:08
Похоже, до этого НЕ косили и тем более не убирали. И вот появилась новая статья расхода-ну как тут не написать!
Гость
27 июля 2015, 13:57
надо прислать Б/У косы и косильщиков из Магнитогорска!!!....хотя там траву уже лет 5 никто не косит!!!
Гость
27 июля 2015, 14:11
Да!!! Ведь купленная у друга старая коса, которой он косил верой и правдой 2-3 года, будет стоить на 60% дешевле новой, а служить так же!!! Ну или мы её отремонтируем с нуля!!!
Гость
27 июля 2015, 13:31
Мы видим как косят траву, а кто-то видит как можно косить бабло - под корень. Деревья "облагораживают", дороги зимой поливают какой-то химией - брызги попали на штаны и штаны выбросил. И за всё лето ни разу не видел как пр. Победы подметают-убирают, хотя живу на этой улице.
Гость
27 июля 2015, 13:39
Вот у нас в Советском Союзе такой фигней не занимались и все было красиво и хорошо. Не можете придумать куда деньги пристроить? - Подсказываю - деревья и цветы высаживайте!
Гость
27 июля 2015, 11:37
Её все косят и косят, а она растет и растет! Вы напоминаете Дон Кихота и ветряную мельницу! Как-будто нет более важных проблем требующих финансовых вливаний! Или у травы имеются определенный "свойства"?
Гость
27 июля 2015, 21:19
Конечно! Она же заработок приносит.Кому-то...
Гость
27 июля 2015, 13:48
Понимаете господа, в случае Челябинска сработал так называемый дуализм Петерсона: Сначала нам был дан относительно молодой, передовой, технологично-бизнесменный Михаил, который мыслил современными парадигмами и свой город подгонял под свои современные миропониание и мироощущение. Но это слегка тревожило верних богов, так как могло стать слишком хорошо. Поэтому, чтоб жители помнили кто они и откуда есть пошли, нам был дан сверху магнтитогорский Дуумвират. Чтоб Челябинск на некоторое время превратился в Дюшамбе и жители поняли, что они такое, кто они такие и какие коллизии могут ждать их в будущем. Спасибо.
Гость
27 июля 2015, 14:42
Печально... но точно!
Гость
27 июля 2015, 15:11
Дюшамбе-красивый город! думаете-почему нам по телику не показывают Ашхабад, Душанбе, Астану-потому что ахнем!!!! А вы посмотрите в инете-нам до них как до Китая раком.
Гость
27 июля 2015, 22:38
Гость
27 июля 2015, 15:11
Дюшамбе-красивый город! думаете-почему нам по телику не показывают Ашхабад, Душанбе, Астану-потому что ахнем!!!! А вы посмотрите в инете-нам до них как до Китая раком.
Столицы в большинстве стран красивые. А вот промышленные города - далеко не все.
Гость
27 июля 2015, 11:20
Ну лето же, вот и трава быстро растёт, теперь то всё приберут и больше травы не будет.
Гость
27 июля 2015, 11:22
А основные средства, выделенные на эти цели, куда уплыли?
Гость
27 июля 2015, 12:51
не только в челябинске но и районах безумно косят траву асфальт посчитать можно ,а траву нет .
Гость
27 июля 2015, 21:18
Когда коту делать нечего ,он .......
Гость
27 июля 2015, 12:24
Чиновники бывают разные. Вы исключаете возможность нахождения на данной должности людей со стыдом и совестью?
Гость
27 июля 2015, 12:49
"Он воровал и ему было стыдно" (Двенадцать стульев)
Гость
27 июля 2015, 12:39
Лучше деревья аварийные пилите!!!
Гость
27 июля 2015, 22:35
Не лучше, а одновременно. Всё должно делаться.
Гость
27 июля 2015, 12:49
...косили недавно на Дзержинского трамвайные пути- результат- траву сбрили, а кустарники оставили. Смысл в чем- трамвай сам траву проедит скосит, а вот кустарники нужно резать, чтобы транспорт не уродывать...
Гость
27 июля 2015, 13:55
А еще мне нравится,что оставили репейники! Стоят эти колючие кустики среди скошенной травы,как розы в дендрарии!
Гость
27 июля 2015, 12:56
я же должен как мер что то делать ! подсказывайте мне и я вам угожу ))))))
Гость
27 июля 2015, 14:48
Да зачем тебе говорить, коли ты не слушай ничего...
Гость
27 июля 2015, 19:50
Вот это правильное решение. У нас в некоторых местах трава такая,что за ней ничего не видно. А ведь за многими такими зарослями и цветы скрываются, надо красоту открывать!
Гость
27 июля 2015, 21:26
Ну,да.Цветы-то не скошенные останутся,их косилка не возьмет...
Гость
27 июля 2015, 11:02
Вдоль гаражей ГСК-202 травы выше головы. А о состоянии внутридворовых проездов к многоквартирным домам в этом микрорайне вообще молчу, яма на яме.
Гость
27 июля 2015, 11:44
Там, наверное, вручную работать приходится. Вот работа тоже, покоси-ка травку косой. Бедные дворники и путейцы
Гость
27 июля 2015, 11:59
Причём здесь администрация, за подобными вопросами должны следить специальные службы
Гость
27 июля 2015, 12:19
вообще зачем травукосить? нескошенная трава больше пыли сдерживает и больше кислорода выделяет, зачем природные фильтра уничтожать? опять повод для распила??
Гость
27 июля 2015, 12:37
Цветы г-н мэр не дал посадить, так пусть хоть трава зеленеет
Гость
27 июля 2015, 14:49
На уборку деньги выделены, а может для начала скосить, вот адресок, Комсомольский 34Д (Здание Мегаспорт), 34Г (Ресторан FreeДом), 34 (к/т Победа, Макдоналд), так вот за ними, культурно - спортивными заведениями, дикие заросли, приют для алкашей, может просто обязать эти заведения следить за прилегающей территорией и все и денег из бюджета не надо, такой бизнес не обеднеет.
27 июля 2015, 16:57
Проблема решается просто: закрыть межрельсовое пространство асфальтом, как, например, на улице Кирова. И мусор не скапливается, и трава не растет, и для автомобилей прибавится по одной полосе в каждом направлении, что немаловажно для такой загруженной городской магистрали, как проспект Победы. Вот на это и надо один раз найти деньги, а не тратить их впустую на уборку мусора и травы, которые откуда ни возьмись возрождаются. Зато списать деньги за такую уборку намного проще, а проконтролировать - невозможно.
Гость
27 июля 2015, 19:53
Молодцы,что додумались. Скошенная трава это ужасно, в особенности для маленьких детей и собак. Она для них-прям рассадник мусора и вредоносных бактерий.
Гость
27 июля 2015, 20:11
Очень хорошо когда все контролирует на высоком уровне, в городе должен быть порядок, с такими людьми во власти, думаю все должно выполняться в срок!
Гость
27 июля 2015, 11:21
Страна у нас большая, расстояния огромные вот и сложно везде порядок навести
Гость
27 июля 2015, 11:58
Тупее занятия , чем косить траву, есть только полив дороги после дождя. "Косили трын -траву на поляне и при этом напевали, А нам всё равно!
Гость
27 июля 2015, 12:02
Вот нашли проблему, уважаемые комментаторы, мэр правильно обратил внимание на проблему. Это же положительный момент. Но вам-то неугодишь.