Южноуральские производители заявили Дубровскому о проблемах с «Ашаном»

Поделиться

Южноуральские производители испытывают трудности в реализации своей продукции через крупные торговые сети. Об этом было заявлено на совещании у губернатора Челябинской области Бориса Дубровского во вторник, 28 июля. Главе региона также доложили о снижении цен на некоторые продукты питания, сообщили в пресс-службе главы региона.

О претензиях УФАС к «Ашану» – в материале сайта Chel.ru.

Присутствовавшие на совещании руководители кондитерской фабрики «Колос», агрокомплекса «Чурилово» и чаеразвесочной фабрики «Хороший чай» сообщили губернатору, что пока ни одному из них не удалось заключить договоры поставки продукции в гипермаркет «Ашан». К примеру, у агрокомплекса «Чурилово» переговоры об этом длятся с 2013 года.

«Чтобы дальше выстраивать взаимоотношения с «Ашаном», мы должны четко понимать, в чем причина невнимания к местным производителям, – ответил Дубровский. – Они неконкурентны? Предлагают завышенные цены? Мы готовы общаться, открыты к диалогу. Я хочу понять, почему в «Ашане» принципиально не берут наши товары».

Глава региона решил пригласить руководителей торговой сети на следующее совещание и выслушать их позицию.

Напомним, в рамках политики «здорового протекционизма» губернатора по отношению к местным производителям правительством Челябинской были подписаны соглашения с девятью крупнейшими торговыми сетями – Х5 Retail Group, ООО «Молл», «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое» и «Лента». Основная цель соглашений – не допустить необоснованного роста цен и дать возможность южноуральским производителям реализовывать товары через розничные магазины.

«Мы видим, что соглашения работают, – сообщил министр сельского хозяйства Сергей Сушков. – В результате наблюдается не только увеличение количества локальных поставщиков, но и расширение ассортимента местной продукции во всех торговых сетях».

Как уже сообщал сайт Chelyabinsk.ru, мониторинг регионального министерства экономического развития выявил, что из 40 наиболее востребованных продуктов питания 22 имеют устойчивую тенденцию снижения. В частности, в июле снизилась стоимость муки, круп, подсолнечного масла, говядины, мяса кур, фруктов, овощей, рыбы, хлеба и молочных продуктов. В минэкономразвития связывают июльское снижение цен с ростом доли товаров южноуральских производителей в торговых сетях, а также начавшимся сезоном местных овощей.

Фото: Фото с сайта Gubernator74.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter