Челябинка не могла получить посылку из-за того, что почтовое отделение на Российской, 63а не работало три дня. Почтовики объяснили это кадровыми трудностями и извинились перед горожанами.
Жительница Челябинска в жалобе, направленной в редакцию Chelyabinsk.ru, рассказала, что 27 июля получила СМС-уведомление о доставке посылки, но на двери отделения висело объявление о том, что оно не обслуживает клиентов по техническим причинам. Придя на следующий день, она увидела объявление о том, что почта 28 июля не работает.
«Вечером я позвонила на единый номер, где мне ответили, что у них никаких технических неполадок не зафиксировано, – сообщила пользовательница сайта. – Я позвонила в УФПС, мне ответили, что просто некому работать: там один оператор, и 28 июля она была на месте якобы. Когда я сказала, что в 18:30 дверь была закрыта, сотрудник посоветовала написать претензию. Никому ничего не надо, мою посылку Почта России задержала и не выдает».
Женщина сообщила, что почта не работала и 29 июля – на двери висело объявление о том, что оператора нет, а под ним шли гневные отзывы горожан, которые не могут получить и отправить корреспонденцию. В УФПС по Челябинской области сообщили, что были проблемы, но они уже устранены.
«В связи с одновременным отпуском и больничным сотрудников отделение в Челябинске №454006 27 и 28 июля действительно в первой половине дня было закрыто для посетителей, – сообщила пресс-секретарь УФПС по Челябинской области Анна Хлыстун. – Но продолжало обрабатывать поступившие почтовые отправления. Во второй половине дня почтовое отделение осуществляло работу с клиентами. А с 29 июля почтовое отделение на Российской, 63а возобновило работу по установленному графику. УФПС по Челябинской области приносит клиентам извинения за доставленные неудобства».
Фото: Фото Евгения Емельдинова