RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Город Почтовики извинились за сбои в работе отделения в центре Челябинска

Почтовики извинились за сбои в работе отделения в центре Челябинска

Челябинка не могла получить посылку из-за того, что почтовое отделение на Российской, 63а не работало три дня. Почтовики объяснили это кадровыми трудностями и извинились перед горожанами.

Жительница Челябинска в жалобе, направленной в редакцию Chelyabinsk.ru, рассказала, что 27 июля получила СМС-уведомление о доставке посылки, но на двери отделения висело объявление о том, что оно не обслуживает клиентов по техническим причинам. Придя на следующий день, она увидела объявление о том, что почта 28 июля не работает.

«Вечером я позвонила на единый номер, где мне ответили, что у них никаких технических неполадок не зафиксировано, – сообщила пользовательница сайта. – Я позвонила в УФПС, мне ответили, что просто некому работать: там один оператор, и 28 июля она была на месте якобы. Когда я сказала, что в 18:30 дверь была закрыта, сотрудник посоветовала написать претензию. Никому ничего не надо, мою посылку Почта России задержала и не выдает».

Женщина сообщила, что почта не работала и 29 июля – на двери висело объявление о том, что оператора нет, а под ним шли гневные отзывы горожан, которые не могут получить и отправить корреспонденцию. В УФПС по Челябинской области сообщили, что были проблемы, но они уже устранены.

«В связи с одновременным отпуском и больничным сотрудников отделение в Челябинске №454006 27 и 28 июля действительно в первой половине дня было закрыто для посетителей, – сообщила пресс-секретарь УФПС по Челябинской области Анна Хлыстун. – Но продолжало обрабатывать поступившие почтовые отправления. Во второй половине дня почтовое отделение осуществляло работу с клиентами. А с 29 июля почтовое отделение на Российской, 63а возобновило работу по установленному графику. УФПС по Челябинской области приносит клиентам извинения за доставленные неудобства».

Фото: Фото Евгения Емельдинова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
67
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления