Город О доступе местных товаров в торговые сети и развитии туризма

О доступе местных товаров в торговые сети и развитии туризма

В новом выпуске программы «Акценты» мнение двух экспертов по самым заметным событиям в жизни региона на текущей неделе.

Барьер на пути к прилавку: федеральные торговые сети создают препоны для местных производителей. На какую помощь со стороны чиновников могут рассчитывать южноуральские производители продуктов питания? Как действовать фермерам, чтобы их товар заинтересовал ритейлеров? Кому выгодны сообщения о дорожающем рисе и что происходит с ценами на продукты? И почему товары из других регионов иногда стоят дешевле местных? На вопросы программы «Акценты» ответит заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский.

Виртуальные инвестиции. Власти региона решили потратить четыре миллиона рублей на туристический портал. Что такой интернет-ресурс даст Южному Уралу? А также на какой стадии находится проект по развитию туристического кластера в Челябинской области? Готовы ли инвесторы вкладывать деньги в развитие сферы спорта и отдыха? Почему федеральная трасса сдерживает развитие туристического сектора, и не отпугнет ли желающих отдохнуть на Урале Томинский ГОК? Ответы на эти вопросы в программе «Акценты» дал министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления