7 декабря вторник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

нестроитель
6 авг 2015 в 11:19

Интересно как можно пройти пешком от ул.Каслинской до "Промузла, расположенный в этом районе"
Или господин Алейников со своей компанией тратят миллиарды на неё просто забыли о пешеходах?

ОТВЕТИТЬ
123
6 авг 2015 в 11:22

Ну и намудрили с этим "трамвайным мостом на Каслинской-Свердловском. Вместо нового пешеходного моста по которым придется скакать и молодым и старым, можно было сделать нормальный перекрёсток, с дешевым светофором. Ещё и столько пересечений с трамвайными путями.... Скоро на Свердловском будет не заехать, не проехать, не пешком перейти. одни аварии. позорный проект, позорное исполнение.

ОТВЕТИТЬ
БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ
6 авг 2015 в 11:25

Лучше бы тротуарами занялись, делали как в Белгороде, Красноярске, Казани, Москве, Перми и др... из тротуарной плитки (живет без ремонта десятки лет, в в отличии от 2х лет асфальта) и озеленение новых дорог на твердую двойку! А ведь кроме автомобилей, в городе есть ещё и пешеходы.

Гость
6 авг 2015 в 11:42

Развязка Каслинская-Свердловский-Новомеханическая - самый бездарный проект. Проще и дешевле было сделать отдельный мост только для трамваев, расширить проезжую часть на существующем мосту и привести в порядок дороги в промзоне. А сейчас выезд из промзоны будет сплошным экстримом.

ОТВЕТИТЬ
Молодежь
6 авг 2015 в 11:45

Нам, молодежи, совершенно очевидно, что первоочередным проектом для ремонта является трасса Магнитогорск-Челябинск, ее в честной борьбе победит ЮжуралАвтобан получающий по 80 миллионов в день за мифическую уборку города.

Гость
6 авг 2015 в 11:53

Хорошо хоть не планируют чудо промышленный мост со стоянкой на Худякова.
Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах Например давно можно сделать безопасные красивые пешеходные мостики через Миасс. Один в районе Молодогвардейцев, другой на Тополнке. Не дорого и люди будут очень довольны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2015 в 11:59

как я понял трамвайные пути в новые спальные районы способные вывозить десятки тысяч челябинцев http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/41406/41406_900.jpg , как делают в цивилизованных городах мира http://tram.city4people.ru/ , администрация и министры даже не думают делать. Почему только дороги? Где выделенные полосы на существующих улицах. Ведь весь город уже превращается в сплошную пробку, с тысячей стоянок вместо парков, скверов, бассейнов, спортивных площадок.

ОТВЕТИТЬ
Чел
6 авг 2015 в 12:03

Лучше бы товарищ Алейников, объяснили почему он категорически против выделенных линий для автобусов и троллейбусов на Ленина, Молодогвардейцев, Свердловском, Воровского и др? Может переживает что автомобилистов станет меньше, пробки убавятся, экология станет лучше, а значит и дорожные миллиарды негде будет осваивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2015 в 12:40

написали на бумаге, да забыли про овраги. О себе только не забывают. В городе бврдак, за то на западном берегу Шершней, для кучки избранных, столько денег вложили, мама, не горюй!!! 4 полосы, с бордюрами в никуда уходят.

Гость
6 авг 2015 в 15:26

Где широкие безопасные тротуары? Почему дорожники, тратя миллиарды, вдоль улиц не сажают деревья высокие деревья, а не те прутики.

6 авг 2015 в 16:07

А то что в металлургическом районе ни одной живой дороги не осталось это на... Хоть бы одну сделали! В этом году вообще ничего никто не делал! Только камеры лепят чтобы бабло собирать! Я готов платить штрафы с камер при условии что деньги пойдут на ремонт и содержание дорог на которых они установлены!

Челябинец
6 авг 2015 в 16:36

Вся эта компания чиновников, которая кроит Челябинск уже больше 10 лет, так далеко от настоящего желания улучшить жизнь жителям города Челябинска. В их глазах только видна жажда освоить ещё пару десятков миллиардов только на дорогах. Как сказал один самых больших чиновников города по транспорту "Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь"
Радует что в городе наконец то появляются ростки цивилизованной транспортной политики ( http://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/vmesto-odnogo-degradiruyushchego-centra-chelyabinsk-mozhet-poluchit-srazu-tri-s ), которая уже давно вошла в моду у чиновников в том же соседнем Екатеринбурге, и тем более Москве.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2015 в 16:37

Разрабатывать планы, сидя на тёпленьких креслах, это наше ВСЁ! Реализовывать их они расписывают в далёком будущем, конечно не им.

Василий Петрович
6 авг 2015 в 16:38

Расширение дорог — временная мера, ведь рано или поздно на них выйдут новые машины и потребуют нового расширения. Чтобы удовлетворить этот бесконечный запрос на пространство, у города уже не хватает!!! территории. Ещё трудность и в том, что уже построенные дороги надо содержать. Именно этот аргумент осторожно, но настойчиво начинают использовать нынешние городские власти, пытаясь объяснить, почему в Челябинске стало так неважно с сезонными дорожными работами. В результате получается очень любопытная картина: город вынужден все больше тратить на инфраструктуру для автомобилей, которая при этом его заметно портит, делая местом, малопривлекательным для жизни и ведения бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2015 в 17:03

Мне "понравился" ремонт моста на трассе Челябинск-Еткуль. Срезали стали, нарисовали разметку и все

6 авг 2015 в 17:15

Все просто - раньше ремонтировалось и строилось новое. Ездить было хорошо. А как область стала магнитогорской, перестали ремонтировать и строить. Ездить стало плохо.

Гость
7 авг 2015 в 08:21

Вчера в новостях по радио сообщили, что лидером по благоустройству городской среды в Челябинской области стал г. Магнитогорск (около 100 000 руб на жителя), а в Челябинске этот показатель равняется всего 20 000 руб на жителя!!!

Коля
10 авг 2015 в 16:21

Да что вы со своим юревичем и прочими?! Если строят так подло и откаты дербанят сколько не проси всё равно каждый год будет "фронтовая дорога". Когда на 5 лопат щебёнки кладут в толщину 5 см асфальта, чего вы хотите то?

Гость
11 авг 2015 в 14:10

""дороги будут строиться внутри микрорайонов""- конечно, их там точно не проверить, и транспортная нагрузка в несколько раз ниже.
а что на счет Краснопольского проспекта, где газели подлетают????

*Реновод*
11 авг 2015 в 14:44

"Подъезд к городу Екатеринбург" может это на границе со Свердловской областью где едешь-тащишься по грунтовке в пыли ,пыль столбом, потом челябинская область кончается и начинается асфальт.

Гость
12 авг 2015 в 08:45

в ненормативном состоянии находятся 3,5 тысячи километров, или 48%, – признался Алексей Гущин. – Мы хотели бы сделать больше, но сегодня ограничены денежными средствами.Вэтой фразе вся истина о дорогах.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/63764674367488.html