RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

7 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Пропавшую многодетную мать нашли у знакомых на северо-западе Челябинска

12 августа 2015, 17:20
Гость
Гость
13 августа 2015, 14:59
У подруги хоть совесть проснулась !!!! В отличии от этой особы, её то как то не заботили 4 детей..... Пьём, гуляем, отдыхаем!!!!! Вот у кого жизнь то хороша! Я сразу по названию кафе , поняла что это за .....
Гость
13 августа 2015, 14:55
Одно поражает куда смотрит опека????
Гость
13 августа 2015, 13:30
А нашли её видимо, когда у подружки совесть проснулась и рассказала где её соседушка зависает и с кем. потому что сразу понятно было, что первый адрес она выдумала, не хотела выдавать, а тут то уже с... стало и созналась))))
Гость
14 августа 2015, 12:45
Подружка держалась до конца, не кололась.
Гость
13 августа 2015, 12:21
Обидно что полиция с ног сбивается в поисках кукушек алкоголичек, слабых на одно место. Помню недавно одна особа легкого поведения, так же весь город на уши поставила еще и родственников обвинила в своих прогулках..... А ведь есть люди которым реально нужна помощь!!!! Лишать этих тв..... надо родительских прав.....
Гость
13 августа 2015, 13:28
вот вот, когда реальная угроза, полицию не дождёшься. они и дело видимо не успели завести специально, потому что сразу для них было понятно что девка в загуле
Гость
13 августа 2015, 16:40
Ага она видимо сильно испугается что её родительскихх прав лишат! Она снова к своему другу на северозапад уедет а муж будет пеленки стирать по жизни
Гость
13 августа 2015, 12:05
Папаше сколько лет интересно? Очевидно что он ... полный, маманя ему доверяет видимо полностью так как уже проверенный нянь, сейчас бы им голодную - холодную зиму пережить а там опять в сланцах и одних трусах по 10 дней в городе гулять можно - поди ещё и денег с собой дали - отработала сердешная. детки кашу поедят и мужу на пиво хватит.
Гость
13 августа 2015, 11:41
Погодите, а как же "никто никому ничего не должен"?! Все таки должен?
Гость
13 августа 2015, 10:36
чтз ленинский, там все так живут
Гость
13 августа 2015, 11:02
Нет, не все так живут.
Гость
13 августа 2015, 11:21
)))))))))) опять комментарий пятиэтажек северковских наверное ))) без устали пишут
Гость
13 августа 2015, 11:28
Не все... Вы не с ЧМЗ случайно?
Dr_StaSiL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2015, 10:27
Судя по фотографиям там на лице у "девушки" все написано и у всей ее семьи. Воспитание соответствующее...поступкам
Гость
13 августа 2015, 10:19
потом жалуются,что мужики все сволочи(.......обидно что таких горе- мамаш становится всё больше....
Гость
13 августа 2015, 10:15
Да лишать таких родителей как они нужно , бедные дети в этой семье , что мама, что папа два больных человека, отец не так давно избивал самого старшего ребёнка , мальчик выпрыгнул в окно и убежал в торговый повильон, а папаша за ним сиганул в окно вот и сломал две свои ноги, дети постоянно раздетые в окне сидят как мартышки, а родители когда выходят с ними на улицу пьют свой допинг. Примите меры уже наконец детей очень жалко, а мамашу стирилизовать давно пора. Мы живём с ними во дворе и хорошо знаем эту семейку....
Гость
13 августа 2015, 13:16
Ну хоть кто-то рассказал что к чему, а то тут заступников гора. Ясно было что за семейство и папашу нечего жалеть. Оба они хороши, друг друга стоят. Детей забрать и пусть дальше что хотят то и делают.
196546598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2015, 16:08
Гость
13 августа 2015, 13:16
Ну хоть кто-то рассказал что к чему, а то тут заступников гора. Ясно было что за семейство и папашу нечего жалеть. Оба они хороши, друг друга стоят. Детей забрать и пусть дальше что хотят то и делают.
Ага, пусть еще маткапитал вернут обратно.
Гость
13 августа 2015, 10:11
как уже это надоело, что за "мода" пошла...
Гость
13 августа 2015, 10:08
Потом реально что-нибудь случиться, а её искать даже не будут! Подумают что погуляет и вернется.
Гость
13 августа 2015, 10:08
Предлагаю уже сейчас задуматься о лишении материнских прав и стерилизации дамочки. Муж этой красотки рос в такой же многодетной семье с мамашой-алкоголичкой!!! И детям своим такую же судьбу уготовил.
Гость
13 августа 2015, 13:21
и их дети повторят тоже самое. вот у нас так династии алкашей и плодятся. нормальных то многодетных семей по пальцам пересчитать. как тут государству разобрать кому реально нужна помощь и она в пользу пойдёт, а кому деньги на пиво и водку платить будут, а не для поднятия детей.
Гость
13 августа 2015, 09:38
Только мне непонятно почему вчера Татьяна Абдурахманова (родственница Екатерины Согриной) на стене ВК написала "нашли убитой!"???????????????????? Желала смерти?????????
Гость
13 августа 2015, 09:48
видимо "убитой" она имела ввиду "синей", "бухой в хломинушку"
Гость
13 августа 2015, 10:01
Гость
13 августа 2015, 09:48
видимо "убитой" она имела ввиду "синей", "бухой в хломинушку"
- Кто убил? - Никто не убивал - она сюда уже убитой пришла!
Гость
13 августа 2015, 10:11
Гость
13 августа 2015, 09:48
видимо "убитой" она имела ввиду "синей", "бухой в хломинушку"
Возможно... Но ввиду таких событий как-то жестко так писать. Я сразу об убийстве подумала.
Гость
13 августа 2015, 09:37
Мдаааааа А я так переживала за нее. А она в загул на 2 недели.... Ну день-два можно понять. 2 недели! Мужа жалко, любит ее, поэтому терпит все выходки.
Гость
13 августа 2015, 09:35
Скоро пятого родит))))
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 августа 2015, 10:19
Вы уже двадцать пятый, кто это написал.
Гость
13 августа 2015, 09:28
Ждём отчёта об отдыхе в ВК.
Гость
13 августа 2015, 09:15
Не пойму, зачем писать про каждую такую кукушку в новостях?
Гость
13 августа 2015, 10:12
полностью согласна!
Гость
13 августа 2015, 09:02
вот поэтому заявления о пропаже людей и не принимаются в день обращения.
Гость
13 августа 2015, 08:57
Таких надо суток на 15, чтоб посидела подумала над своим поведением и на исправительные работы, заодно затраты на поиски отработает!
196239049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2015, 08:57
Нормально погуляла,я бы на месте мужа выпнул такую
Гость
13 августа 2015, 11:14
Ноги сломаны, так бы выпнул
Гость
15 августа 2015, 13:17
видно, пытался выпнуть, да ноги переломал
Гость
13 августа 2015, 08:54
Считаю нужно таких найдёнышей сажать на 15 суток, а то и больше, а потом трудиться на благо отечеству заставить бесплатно месяца три. Чтобы силы, затраченные на её поиски отработала и время было подумать над своим поведением! Надеюсь она почитает, что думают о ней люди и хоть стыдно станет. Хотя совести похоже уже нет.
Гость
13 августа 2015, 15:05
Да и читает ничего кроме этикеток ликером-водочных
Гость
13 августа 2015, 08:26
Понять и простить.
Гость
13 августа 2015, 08:22
Бабы вообще одурели, что-ли... Надо уже какие-то прививки ставить от бешенства матки...
Гость
13 августа 2015, 08:22
наверно от мужа решила спрятаться, после его фразы "а может ..... еще одного заведем?"
Гость
13 августа 2015, 09:35
А как вы думаете, чем они все это время с "гостями Челябинска" помимо пьянства занимались? А почему муж только через 10 дней искать ее начал? Я так думаю, это муж нуждался в отдыхе от дамы.
Гость
13 августа 2015, 15:03
Гость
13 августа 2015, 09:35
А как вы думаете, чем они все это время с "гостями Челябинска" помимо пьянства занимались? А почему муж только через 10 дней искать ее начал? Я так думаю, это муж нуждался в отдыхе от дамы.
Даст им фантастиш)!!! Двухнедельный марафон с двумя партнерами... Да ее в книгу рекордов Гиннеса надо записать
Гость
13 августа 2015, 08:16
А где у нас, интересно, дом находится 136 б по Кашириных? 136 знаю, 136 а тоже а 136 б такого не знаю)) Или это секретная информация???
Гость
13 августа 2015, 07:32
Мужики думают мол, сейчас заделаю ей детей, и она моя. Из дома никуда, я - царь и бог. Шиш вам. Молодец женщина: отдохнула от этого табора , имеет полное право. А папаши сами наплодили пусть сами и сидят с детьми.
Гость
13 августа 2015, 08:43
Хорошо, что не все думают так, как вы. А сколько у Вас было мужей, сейчас вы замужем?
196239049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2015, 09:35
маразм, семья это союз двух сторон, причем ту наплодили, вкл. мозг когда комментируете
196239049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2015, 09:37
сразу чувствуется отношение твое отношение к детям "табор" сам(а) из циган что ли,если да , то этим все объясняется)))
Гость
13 августа 2015, 07:13
НЕМЕДЛЕННО рассказать маме о возможностях контрацепции. В 24 года - 4 ребенка: жуть!!! Что будет к 40 годам- 25 брошенных детей?
Гость
13 августа 2015, 02:43
Даже не представляю, как выжить с четырьмя детьми. Я бы в пруд сбросилась и впоследствии никогда об этом не пожалела))) У нее надо взять интервью - как они живут, и еще мать семейства по клубам ходит? Курсы по выживанию пусть ведет.
Гость
13 августа 2015, 00:28
Меня муж бросил с двумя детьми пять лет назад, с тех пор живу ради детей, сын (он старший скоро 17 лет) вот встанет на ноги, тогда можно и мне хоть какую-то личную жизнь устраивать. Чтобы если что, сестре помог. Но мне же со всех сторон, талдычат, почему замуж не выходишь, муж смс пишет, что я никчемная и брошенная женщина.. А мне плевать на все эти мнения, моя личная жизнь начнется, когда дети смогут мне это сказать!! Написала это к тому, что женщина должна оставаться женщиной, а мать МАТЕРЬЮ!
Гость
13 августа 2015, 01:00
Оксана! Респект и уважуха! Мать должна оставаться МАТЕРЬЮ! Про устройство личной жизни тут конечно спорный вопрос. В идеале, одно другому может совсем не мешать, но если у тебя есть дети - всё остальное второстепенно, это факт!
Гость
13 августа 2015, 01:52
Сын "на ноги встанет" - будете внуков нянчить. Если, конечно, сестра его не обгонит.
Гость
13 августа 2015, 02:46
оксана,вы уже писали об этом в предыдущей статье.Узбакойтесь
198795643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2015, 00:27
Сразу надо лишать родительских прав пока она детей одних дома не оставила на несколько дней. Пока гром не грянет - мужик не перекреститься. Потом оказывается уже поздно... Как в Новгороде.
Гость
12 августа 2015, 23:15
Читали на маил что она уже пропадала на месяц, так что ждем очередную пропажу, вот интересно детей зачем столь уже на рожала работать не хочется...
Гость
13 августа 2015, 00:52
Дык для этого многие "молодые мамы" и рожают.
Гость
13 августа 2015, 10:31
Гость
13 августа 2015, 00:52
Дык для этого многие "молодые мамы" и рожают.
Не для этого, а ИЗ-ЗА этого.
Гость
12 августа 2015, 23:14
Почему не наблюдаю наших правозащитников?
Гость
13 августа 2015, 00:02
Выборы через месяц
Гость
12 августа 2015, 23:09
Тяжело быть многодетной мамой в России. А в Челябинске вообще поддержка данных семей нулевая. Я думаю, что депрессия у нее просто! Как от родов в наших местных роддомах она могла начаться, так и от круглосуточной заботы о детях. У меня младшему 1, 10. Бывают дни, когда хочется самой все бросить и сбежать хотя бы на пару дней. Так хочется мужа с 3-мя детьми и всем перечнем обязанностей хотя бы на сутки в отпуске...декретном оставить! В силу возраста, воспитания или образования пока не сбегаю!
Гость
13 августа 2015, 00:00
Семья это ответственность и тяжелый труд, не готова, не вступай в брак.
Гость
13 августа 2015, 00:01
Вы когда производством занимаетесь, задумываетесь вообще о поддержке? Кризис ведь в стране...
Гость
13 августа 2015, 01:30
а зачем рожаешь столько... Идешь навстречу дипресии?
Гость
12 августа 2015, 23:03
В 24 года мать четверых детей! Круто! Что же будет годам к 40...
Гость
13 августа 2015, 06:59
ну теперь нужно ДНК экспертизу проводить, наверняка не от мужа дети(( что за женщины у нас стали(((
Гость
15 августа 2015, 13:09
Гость
13 августа 2015, 06:59
ну теперь нужно ДНК экспертизу проводить, наверняка не от мужа дети(( что за женщины у нас стали(((
какие мужчины, такие и женщины. Каждый находит по себе
Гость
12 августа 2015, 23:03
Жива-цела, и слава богу!
Гость
12 августа 2015, 22:53
Психанула мамаша, видать хотела мужа проучить , мол, вот попробуй посиди с детьми, раз не помогаешь)
Гость
13 августа 2015, 10:14
А пятимесячный за что страдать должен был?
Гость
12 августа 2015, 22:38
Из вопросов на техслужбу провайдера: Оператор: - Вы женщина? Пользователь: - А причем здесь это? Оператор: - Причем?... Ладно, спрошу по-другому... У вас есть разъем PDA?
Гость
12 августа 2015, 21:34
Социальные службы должны обратить внимание на эту семью...
Гость
12 августа 2015, 21:57
Лично Вам мы ничего не должны..
Гость
12 августа 2015, 22:08
Гость
12 августа 2015, 21:57
Лично Вам мы ничего не должны..
Вы обществу должны т.к. работаете на него и за его счет, это для начала...
Гость
12 августа 2015, 22:43
Гость
12 августа 2015, 22:08
Вы обществу должны т.к. работаете на него и за его счет, это для начала...
Народ, какое общество? Сформируйте сначала, а мы потом вопрос рассмотрим
Гость
12 августа 2015, 21:29
У девушки послеродовая депрессия -дети надоели муж надоел вот и пошла гулять с новым знакомым.на другом сайте написано что распивала спиртные напитки с мужчиной.Психолога ей надо!!!
Гость
12 августа 2015, 21:56
После психолога точно пятый появится...
Гость
12 августа 2015, 22:13
Гость
12 августа 2015, 21:56
После психолога точно пятый появится...
Вот не надо, я тут не при делах!
Гость
13 августа 2015, 00:50
Четвёртая послеродовая депрессия, ага)
Гость
12 августа 2015, 21:21
Знаю людей которые в отпуск ездят без детей, оставляя их на это время у родственников.
Гость
12 августа 2015, 22:21
Не надо путать
Гость
12 августа 2015, 21:13
Что характерно, никто бы не возмущался, если бы мужик загулял на пару недель, бросив четверых детей с матерью.
Гость
12 августа 2015, 22:44
Как вы правы! И вряд ли мы узнаем реальные причины отсутствия мамы эти дни.
Гость
12 августа 2015, 20:58
Надоели уже эти горе мамаши. Они только детей научились делать, а вот что потом делать с детьми им неизвестно. Бедные дети. Ничего хорошего с такой мамашей их не ждет.
Гость
12 августа 2015, 21:55
Не все бедные. Абрамович из таких вышел.
Гость
12 августа 2015, 20:54
За две недели душа не болела за четверых детей? Отмороженная на всю голову...
Гость
12 августа 2015, 21:54
Может, пьяная была, не разобрала?
Гость
12 августа 2015, 20:47
Чем эта ситуация принципиально отличается от Эстер-Краузе? В обоих случаях дети не увидят свою маму.
Гость
12 августа 2015, 21:00
Эстер-Краузе почему-то убили... Думаю, это принципиально.
Гость
12 августа 2015, 21:10
тем, что она жива.
Гость
13 августа 2015, 00:46
Гость
12 августа 2015, 21:10
тем, что она жива.
А толку?
Гость
12 августа 2015, 20:46
Кто бы сомневался....
Гость
12 августа 2015, 20:38
Что вы все гоните на девушку, может она труды в.и.ленина изучала, а там 50 томов однако, а дома условий нет.
Deemoon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2015, 20:50
Это выглядит правдоподобным! Я бы на месте мужа поверил!
Гость
12 августа 2015, 20:56
Лишь бы ляпнуть? PS 55 томов там, "однако"
Гость
12 августа 2015, 21:52
Гость
12 августа 2015, 20:56
Лишь бы ляпнуть? PS 55 томов там, "однако"
5 томов Наденька написала, пока муж по кабакам гулял...
Гость
12 августа 2015, 20:32
4 детей в 24 года и в наши-то дни - это героизм! Устал человек да и всё. А вообще властям почаще надо бы задумываться о материнстве и детстве. Раньше хоть были семейные профсоюзные путевки, куда можно было с детками съездить, и самой отдохнуть и деток подлечить.
Гость
12 августа 2015, 20:47
Да ну нафиг, по профсоюзной путевке, да еще с детками - скукотища, то ли дело ночной клуб, а потом забуриться на две недели с гастарбайтерами, прямо в сланцах!
Гость
12 августа 2015, 21:05
А от чего лечиться в 24 года? От последствий загулов?
Гость
13 августа 2015, 02:58
Недоумие это или слабоумие, а не героизм. Дети - это огромная ответственность за ЧЕТЫРЕ жизни - накормить, одеть, воспитать, обучить. А тут просто все - либо денег нет предохраняться, либо забила - залетела и ладно, вырастут как-нибудь. Сейчас не Советский Союз - никаких беслатных секций-кружков, сейчас бесплатная только подворотня. А с такими родителями - крайне вероятный вариант.
Варвара1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2015, 20:32
Очень жалко детей, которые имеют такую .........................(не пишу мать, так как это не мать). и не удивлюсь, что эти детки окажутся в детском доме.
Гость
13 августа 2015, 07:36
Мой муж сейчас отдыхает в санатории, я с тремя детьми дома. По вашему мой муж - не отец, а нашим детям лучше всдетском доме?
Гость
13 августа 2015, 09:32
Гость
13 августа 2015, 07:36
Мой муж сейчас отдыхает в санатории, я с тремя детьми дома. По вашему мой муж - не отец, а нашим детям лучше всдетском доме?
Почему ваш муж не взял вас в санаторий отдыхать мне понятно. Рога украсить не забудьте
Гость
13 августа 2015, 10:28
Гость
13 августа 2015, 09:32
Почему ваш муж не взял вас в санаторий отдыхать мне понятно. Рога украсить не забудьте
Есть санатории которые положены людям по состоянию здоровья, и там помимо отдыха назначают лечебные процедуры. А Вы видимо свои уже украшаете давненько раз такие мысли возникают. Видимо Вы своего (свою) ни на шаг не отпускаете, значит были случаи.
Гость
12 августа 2015, 20:31
В свете только что случившегося в Нижнем Новгороде органы опеки и полицию сейчас шерстят за ненадлежащий надзор за такими семейками, так что все шансы на то, что детей отберут. И это к лучшему.
Гость
12 августа 2015, 21:58
Только хотела об этом написать!
Гость
13 августа 2015, 07:47
Есть отец,не отберут.
Гость
13 августа 2015, 09:20
так она с такими загулами еще кучу новых нарожает
Гость