"...Мы от голода, стужи, тюрьмы и сумы
По традиции не зарекались,
А вдали за рекой поднимались дымы,
На границе продукты сжигались….."
Гость
17 августа 2015, 15:53
Народ, а ничего, что она родилась через 12 лет после великого дня победы?:))))))))) только дай повод покудахтать:))))))))
Гость
17 августа 2015, 09:53
у нас в стране на парад победы выходят ВОВ которые во время войны только родились или было по три годика и это вы считаете нормальным .что они получают все льготы,а труженики тыла которых большинство не получают таких льгот и пенсий как ВОВ вот где не справедливость
Гость
16 августа 2015, 12:29
вообще-то здесь уже не суть вопроса о пенсионерке,а суть в том что поголовно всё рядовое население выражает недовольство работой соцслужб... и это ещё я мягко выражаюсь...не пора ли власть имущим делать выводы,или они этот сайт не посещают...
Гость
16 августа 2015, 11:25
А некого не смутило что в 1944 ее даже в проекте не было ,что она где то 53 года рождения ,тут явно с головой проблемы.
Гость
16 августа 2015, 16:14
Нет-нет, никого не смутило. Все такие т... Хорошо хоть, Рина объяснила.
Гость
16 августа 2015, 09:41
Да, человек болен... , но в клинику ее лечиться не определят.... И не сойти с ума сложно... Я проработала 40 лет, правда работала не чиновником, пенсия почти 11 тысяч, из них 3000 коммуналка и 1000 таблетки (возраст.... и от этого никуда не деться), остается 7000 руб на 30 дней. Я человек одинокий и помочь мне не кому...233 рубля в день... Такое унижение сведет с ума нормального человека...
Еще больше будет психически больных, когда пойдут на пенсии следующее поколения... У них вообще пенсий не будет.... Ведь нынешние работодатели з/п официально не платят вообще или платят минималку... И это сплошь и рядом. Я бухгалтер...и знаю, что пишу. Вот это поколение выйдет с социальной пенсией (кроме депутатов, администрации, военных и силовиков).
Гость
16 августа 2015, 01:51
... , до чего людей доводят!!!!!!!!!!!со своим ростом цен!!!!!!!!!!!1скоро все с ума посходят от такой веселой жизненки!!!!!!!
Гость
15 августа 2015, 22:36
В Китае, между прочим, пенсий нет, а продолжительность жизни повыше, чем в России. И детей по одному - это к вопросу о том, что дети должны обеспечивать родителей.
Гость
16 августа 2015, 15:51
До з/п сами выживают
Гость
15 августа 2015, 11:21
Однажды я встретил знакомую, которая стояла на остановке трамвая Парк Пушкина возле кафе отдых с тяжёёёёёлой сумкой. На вопрос:"Что такое тяжёлое несёшь?"- ответила: "Да, вот, у знакомой в соцзащите отоварилась тушёнкой и прочим". Это при том, что моя знакомая отлично устроена. Вот вам небольшой пример, как "работают" специалисты соцзащиты. Вопрос: "кому живётся весело, вольготно на Руси?"
Гость
15 августа 2015, 23:01
Говоря футбольными терминами - лучшая соцзащита, это соцнападение!)))
Гость
15 августа 2015, 10:24
Напишите номер ее карты для перечисления средств. Необходимо помочь ветерану ВОВ в трудную минуту. Какая разница была она тогда в Праге или еще не родилась? За добрые дела Господь не спросит....
Гость
15 августа 2015, 10:33
Господь и номер карты не спросит, ибо всеведущ. Перечислит.
Гость
15 августа 2015, 17:15
Ещё один когнитивный диссонанс...
На Кузнецова сьздите, там пару Наполеонов найдёте, тоже ветеранов ВОВ, помогите им в трудную минуту! Они очень нуждаются в вашей помощи!
Гость
15 августа 2015, 23:00
Гость
15 августа 2015, 17:15
Ещё один когнитивный диссонанс...
На Кузнецова сьздите, там пару Наполеонов найдёте, тоже ветеранов ВОВ, помогите им в трудную минуту! Они очень нуждаются в вашей помощи!
А Вы знаете, что академика Сахарова держали в свое время в дурдоме? Того самого, который принял нас с сохой, а передал с атомной бомбой....
Гость
15 августа 2015, 09:33
Жалко пожилых, порой и молодым терпения не хватает на всю волокиту в соц.защитах. Вершина айсберга думаю впереди, как только отопительный сезон начнется и старики побегут в соц. защиты оформлять субсидию, откажут по причине задолженности за коммуналку, плюс строка капитальный ремонт сделала свое дело.
Гость
15 августа 2015, 09:28
Это председатель совета дома- они там все такие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2015, 22:58
Председатель домкома????
Гость
15 августа 2015, 09:20
Просто ее на учет и она бесплатно полежит в станционаре, там ее мы лечение проведем.Иначе много кто так желание на органы власти. Мы сила и мы сломаем Вас всех кто против режима мечтает идти. За месяц лечения она станет милой старушкой и остаток жизни будет помнить о доброте нас с психиатрии. Всего три укола и мы послушное тело делаем..Спасибо вовремя ее выявили.
Гость
15 августа 2015, 11:05
уважаемый врас, походу во время учёбы вы с 2 на 3 перебивались, коль научились только уколы ставить. Знаем, как вы там "работаете", живодёры!
Гость
15 августа 2015, 22:39
Знаем мы ваше лечение, никакого индивидуального подхода, всех под одну гребенку. По одной схеме. Недавно с доктором говорила, который от вас уволился ЧТО вы там вытворяете. Старики же как дети малые.
Сколько уколов получаешь в день, врач? Судя по связности изложения, не меньше шести.
Гость
15 августа 2015, 08:35
В декабре 2014 года нашими областными законодателями был принят закон № 94, который уменьшил ежемесячные выплаты ветеранам труда примерно на 700 рублей. Т.к. эти выплаты были привязаны к услугам ЖКХ, то реально мы почувствуем это уменьшение только в октябре, когда пройдут выборы. Вот и посоветуйте, куда ходить с гранатой.
Гость
15 августа 2015, 07:43
Женщина 1953 года рождения освобождала Прагу в 1944-м году !это как
Гость
15 августа 2015, 10:32
Боже, какая наблюдательность! До вас-то никто и не заметил...
Гость
15 августа 2015, 00:47
Люди... Получается, вы своим дедам завидуете, что ли?
Гость
15 августа 2015, 09:50
А это вы к каким конкретно людям обращаетесь и где обнаружили зависть?
Гость
15 августа 2015, 00:45
Женщина, скорее всего, требовала звание ветерана Челябинской области. А тут уж из мухи слона раздули.
Гость
15 августа 2015, 09:49
И мотивировала, скорее всего, тем, что ела торт "Прага".
Похоже, никто не обратил внимание, что заявление сделано Сафоновым. По ряду предыдущих высказываний этого господина можно судить, чего стоят его слова. И здесь, мягко намекая на психическое нездоровье женщины, он тут же радует нас известием о том, что к ней выехали самые искушенные российские врачи - полиция. Пока достоверно только одно - эта дама своим поступком выразила желание очень многих челябинцев. И их оппоненты даже не пытаются говорить, что нынешняя власть не заслуживает гранаты.
Гость
14 августа 2015, 22:32
И почему они нищие вам кажется?
Гость
14 августа 2015, 22:31
Стартуем! Я начну стрелять! (с)
Гость
14 августа 2015, 22:30
Своим детям
Гость
14 августа 2015, 22:23
Внимание активистов ОНФ привлекли огромные пенсии, которые назначили себе мэры некоторых российских городов. Суммы значительные: 320 тысяч рублей, как воронежский градоначальник себе начислил, 245 тысяч рублей."Мы не согласны с тем, что мэры некоторых крупных российских городов, пользуясь особенностями законодательства, фактически сами себе назначают пенсии, которые во много раз превышают среднее выходное пособие. Пенсия мэра города Новосибирска Анатолия Локтя будет равна 240 тысяч рублей", — поясняет член штаба регионального отделения ОНФ Сергей Лихачев.http://www.vesti.ru/doc.html?id=2652645&cid=7
Гость
14 августа 2015, 21:53
Больные и нищие старики! Кому нужны?
Гость
14 августа 2015, 20:51
у "зажравшихся чиновников", которые работают в соц. защите (я не говорю про министерства и правительство), зарплата меньше, чем у пенсионеров, которые к ним приходят. и можете мне поверить - если бы этой бабульке было хоть что-то положено, хоть какие-нибудь льготы, ей бы всё давно выплатили... Люди, которые умеют читать и слушать - спокойно оформляют все положенные выплаты, а те, кто не имеют права на выплаты и приходят качать права с выпученными глазами - хоть охрипнут, но если закон не позволят - ничего не получат, а работать не хочется... вот такие и корчат из себя мучеников... не судите, да не судимы будете..
Гость
14 августа 2015, 21:33
Не обижайтесь на них, тут много 7382 людей, которые получают деньги за свои негативные отзывы, отрабатывают зарплату, много просто патологически ненавидящих всё российское и встречаются просто глупые. Бог им судья.
Гость
15 августа 2015, 09:47
Гость
14 августа 2015, 21:33
Не обижайтесь на них, тут много 7382 людей, которые получают деньги за свои негативные отзывы, отрабатывают зарплату, много просто патологически ненавидящих всё российское и встречаются просто глупые. Бог им судья.
Серьёзно? Слушайте, а куда можно обратиться за деньгами? Только давайте конкретный адрес - без "госдеп" или "улица Печеньковая, спросить Нуланд".
Вот куда нужно обращаться, чтобы получать деньги за позитивные отзывы и патологическую любовь ко всему российскому, я знаю.
Гость
15 августа 2015, 18:24
Гость
15 августа 2015, 09:47
Серьёзно? Слушайте, а куда можно обратиться за деньгами? Только давайте конкретный адрес - без "госдеп" или "улица Печеньковая, спросить Нуланд".
Вот куда нужно обращаться, чтобы получать деньги за позитивные отзывы и патологическую любовь ко всему российскому, я знаю.
Правда знаете? И куда же обращаться за деньгами? И без денег вообще никак? У вас мир черно-белый? Обратитесь к окулисту. Вот прям только "патологическая любовь ко всему российскому" и "патологически ненавидящие всё российское" ВСЕ ничего больше нет. Здраво мыслить и рассуждать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, похоже, люди способность утратили, ни первым, ни 24-ым, ни "эхом", ни цензором, а СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. Люди просто имеют свое самое правильное мнение и под него подбирают информационный фон, игнорируя невписывающиеся в стройную картину ИХ мира факты. Так правду никто не ищет, так пытаются оправдать заблуждения. А суть данной истории проста - где та пенсионерка и где война?
Гость
14 августа 2015, 20:45
Бред какой-то, прям бедная несчастная ПЕНСИОНЕРКА. Ей всего-лишь 62. Многие пенсионеры в этом возрасте еще работают, моя мама всего на год младше - работает, бывший начальник ушел на пенсию вообще в 72, кстати, проработал с ним три года и за это время он НИ ДНЯ не был на больничном. И дело не в нищенской пенсии. Дело в нужности, человек пока ставит задачи и добивается их выполнения, его как будто поддерживает что-то, когда же плывет по течению, запирается среди десятка котов - все, упадок и физических сил и рассудка. Тогда уже начинается только слезливые воспоминания о прекрасном прошлом и обида на всех и вся. Эта сорвавшаяся женщина тоже чья-то мать. Чем перемывать косточки власти и героине статьи, позвоните лучше маме, а завтра съездите к ней в гости, не снимайте с себя ответственности, от вас тоже что-то зависит.
Гость
15 августа 2015, 06:20
не всем здоровье позволяет до 62 лет работать, есть и те, кто не доживает до такого возраста
Гость
15 августа 2015, 13:50
Ну вот, началось. Если себя и своих родителей не похвалишь, то кто же это сделает? Как замечательно "человек ставит задачи и добивается их выполнения". Вот у героини сюжета есть и задача - добиться льгот, и способ решения есть (неверный, конечно) - угроза. Очень ее поддерживает мысль: если добьется льгот - будет чуть побольше денег, можно что-то себе позволить купить или съездить куда-то. А работать до 72 лет да еще без больничного - значит, не смог заработать ничего в молодости (ни денег, ни глубокого морального удовлетворения)))) . Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать на трех работах до 100 лет. Существует обязательный шаблон и стандарт - семья,работа,дети???
Гость
15 августа 2015, 18:09
Гость
15 августа 2015, 13:50
Ну вот, началось. Если себя и своих родителей не похвалишь, то кто же это сделает? Как замечательно "человек ставит задачи и добивается их выполнения". Вот у героини сюжета есть и задача - добиться льгот, и способ решения есть (неверный, конечно) - угроза. Очень ее поддерживает мысль: если добьется льгот - будет чуть побольше денег, можно что-то себе позволить купить или съездить куда-то. А работать до 72 лет да еще без больничного - значит, не смог заработать ничего в молодости (ни денег, ни глубокого морального удовлетворения)))) . Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать на трех работах до 100 лет. Существует обязательный шаблон и стандарт - семья,работа,дети???
Не смог заработать? Это в вашем мире "до 72 лет да еще без больничного - значит, не смог заработать", а у кому-то просто тоскливо дома намывать тарелки или сериалы смотреть с котом на коленях. Есть еще самореализация, развитие. Тогда, видимо, Зельдин, Табаков ничего не добились, раз продолжают трудиться.
Да чего довели народ! Людям не хватает денег на прожиточный минимум
Гость
14 августа 2015, 19:38
Ну вот, а говорят пожилые развлекаться не умеют. Вот как, звезда прям) Но если по делу, то конечно бабушке лечение головки точно не повредит, ярость яростью конечно, но не нужно забывать и о других людях. Мне вот интересно, она действительно за эти деньги готова была людей убить? Так она террористка самая настоящая получается, и толку вот она воевала тогда спрашивается?
Гость
14 августа 2015, 20:53
Дорогой гость ну вы подумайте как тётка 1953 года рождения, могла воевать в 1944 году? Жалко что инвалидов умственного труда, а их всё больше становится.
Гость
14 августа 2015, 19:33
Женщина конечно "отожгла". Вообще очень часто замечаю, как пожилые люди ведут себя непристойным образом. Да, благодаря им у нас с вами светлое будущее, но не нужно себя так в грудь бить, да еще и врать о несовершенных ими подвигах. Люди, которые действительно многое прошли, они очень скромные и много не просят. Конечно, для них хочется все сделать, но вот для таких людей...
Гость
14 августа 2015, 19:30
Сама проработала в соц защите много лет, и прекрасно пониманию ситуацию. Вы не поверите, какие психованные мягко говоря и неуравновешенные люди приходили к нам. Старички ничего не хотят понимать и ждать, никаких бумаг собирать, абсолютно ничего. Подобные пенсионеры очень нервные и раздраженные, даже когда с ними по доброму говоришь и объясняешь всю ситуацию. Так что, здесь никто не виноват, кроме как бабули, которая не умеет держать себя в руках.
Гость
14 августа 2015, 19:26
Ну что так многие критично относятся? Бабушка старенькая, возможно с головой уже проблемы(хотя у нас многие молодые недалеко ушли), чего то не добилась вот и начала как то привлекать к себе внимание. В этом нет ничего сверхъестественного, и такое тоже бывает. В этом по большей мере не так виноваты власть, депутаты и т.д., как родственники этой бабушки.
Гость
15 августа 2015, 11:15
Вы чо прикалываетесь что ли? у меня маме 76 лет, она по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ НА ДВУХ работах работает и ничо! СТАРУШКА!!!! В 61 ГОД!!!!! ДА ЛЮДИ ТОГО ВРЕМЕНИ ТАКУЮ МОЩНУЮ ЗАКАЛКУ ИМЕЮТ!
Гость
15 августа 2015, 16:53
Гость
15 августа 2015, 11:15
Вы чо прикалываетесь что ли? у меня маме 76 лет, она по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ НА ДВУХ работах работает и ничо! СТАРУШКА!!!! В 61 ГОД!!!!! ДА ЛЮДИ ТОГО ВРЕМЕНИ ТАКУЮ МОЩНУЮ ЗАКАЛКУ ИМЕЮТ!
Маме респект и уважение!
Гость
14 августа 2015, 19:25
Еще надо добавить: у человека, для которого хождение по кабинетам и инстанциям - профессиональное занятие, посещение соцзащиты Ленинского района вызывает стресс и желания, аналогичные желанию пожилой дамы, но с применением чего-нибудь более крупнокалиберного. Признаюсь и каюсь. Хорошо, что за мысли не судят.
Гость
14 августа 2015, 20:56
так не ходи - работай и живи на свои деньги... хочется, чтобы государство содержало тебя, твоих детей, отплачивала твою квартплату и т.п. и чтобы ещё не ходить никуда и документы не собирать... самим то не смешно?
Гость
15 августа 2015, 00:45
Гость
14 августа 2015, 20:56
так не ходи - работай и живи на свои деньги... хочется, чтобы государство содержало тебя, твоих детей, отплачивала твою квартплату и т.п. и чтобы ещё не ходить никуда и документы не собирать... самим то не смешно?
Ты сам-то где? по айпи тебя вычесать?
Гость
15 августа 2015, 00:56
Гость
14 августа 2015, 20:56
так не ходи - работай и живи на свои деньги... хочется, чтобы государство содержало тебя, твоих детей, отплачивала твою квартплату и т.п. и чтобы ещё не ходить никуда и документы не собирать... самим то не смешно?
Я по работе (за зарплату) хожу туда. Мне не смешно.
Гость
14 августа 2015, 18:41
Интоксикация культом победы с радикальным обострением. В умеренном варианте обычно не заходит дальше оформления своего автомобиля надписями “На Берлин” и наклейки орденов.
Гость
15 августа 2015, 09:42
Не совсем так. Любители наклеек сами не прочь покукарекать "Мы Европу освобождали" да "Мы победили".
"Ну раз "мы", то и я тоже", - резонно рассудила бабушка.
Гость
14 августа 2015, 18:02
Болезнь Альцгеймера на лицо
Гость
15 августа 2015, 09:41
Уровень образованности налицо.
Гость
14 августа 2015, 18:02
"Кипит наш разум возмущённый..". Сколько эмоций, переживаний по поводу бабки, ну что вы так мучаетесь, ведь всё просто соберите деньги и передайте ей. Она обрадуется. Правда завтра очередная жертва "режима" появится в соц. защите, и уже не с гранатой, а с ракетой.
Гость
14 августа 2015, 18:45
кто виноват что ветераны-пенсионеры оказались жертвами режима? Власть только себя защищает.
Гость
14 августа 2015, 20:27
Гость
14 августа 2015, 18:45
кто виноват что ветераны-пенсионеры оказались жертвами режима? Власть только себя защищает.
Какими еще жертвами режима? Она и Сталина-то не застала.
Гость
14 августа 2015, 21:34
Гость
14 августа 2015, 20:27
Какими еще жертвами режима? Она и Сталина-то не застала.
Сталин в 1953 умер в том же году родилась эта тётка, нащупываете нить?
Гость
14 августа 2015, 17:56
а откуда вы знаете что ей за квартиру и за еду платить нечем,а не просто человек психически болен? Делать какие то предположения не зная фактически ничего!Умеем,любим,практикуем!И все такие хорошие. никогда никому не грубящие люди пишут здесь комменты, раз вы такие высокоморальные люди,желающие лучшей жизни для наших пожилых иди и делай,а сидеть писать комментарии любой горазд!
Гость
14 августа 2015, 19:25
Перечитайте статью ещё раз пжл.
Сравните кто она и что просит.
Если опять не дойдёт, то я вам сочувствую.
Гость
14 августа 2015, 22:26
Гость
14 августа 2015, 19:25
Перечитайте статью ещё раз пжл.
Сравните кто она и что просит.
Если опять не дойдёт, то я вам сочувствую.
Перечитала, женщина 62 лет просит льготы участника ВОВ ни слова о том,что она бедная и просила денег на еду!В случае если бы ей реально не хватало и она адекватно попросила бы помощи по существу ей бы оказали эту помощь. И поверьте работники соц.защиты не для того требуют 100500 бумажек потому,что им так хочется,а потому что с них требуют!И когда этим же самым всеми ненавистными "работникам" нужно где то и что то оформить они тоже бегают и собирают эти бумажки наряду со всеми
Гость
15 августа 2015, 02:23
Гость
14 августа 2015, 22:26
Перечитала, женщина 62 лет просит льготы участника ВОВ ни слова о том,что она бедная и просила денег на еду!В случае если бы ей реально не хватало и она адекватно попросила бы помощи по существу ей бы оказали эту помощь. И поверьте работники соц.защиты не для того требуют 100500 бумажек потому,что им так хочется,а потому что с них требуют!И когда этим же самым всеми ненавистными "работникам" нужно где то и что то оформить они тоже бегают и собирают эти бумажки наряду со всеми
Воот!
А требовать в неадекватной форме непонятно что это оч странно.
Гость
14 августа 2015, 17:50
А может она освобождала Прагу в 1968 году, когда СССР ввёл туда танки? Тогда ей надо в Прагу - получить медальку "За освобождение Праги (от коммунистов)"
Гость
15 августа 2015, 10:29
В 15 летнем возрасте, как Гайдар. Который в таком же возрасте возглавлял карательный отряд.
Гость
15 августа 2015, 22:46
Гость
15 августа 2015, 10:29
В 15 летнем возрасте, как Гайдар. Который в таком же возрасте возглавлял карательный отряд.
Если верить истории, Александр Македонский в 25 лет уже помер...
Гость
14 августа 2015, 17:45
Только у меня не сходится в датах? Бабка реинкарнировала из солдата ВОВ и всё помнит?
Гость
14 августа 2015, 18:04
Да, только у тебя. Остальные настолько тупы, что ничего не заметили.
Гость
14 августа 2015, 17:13
Вот посидишь в очередях в больницах, соцзащитах, МСЭ, пенсионном... и хочется взорвать все это к *** такой маме. Вся система эта - издевательство над людьми. Ни отношения человеческого, ни понимания, ни помощи... И работников иногда жалко бывает этих, их ведь такая работа корежит конкретно. И осознание, что тебя обворовали, лишили всего к старости - растет и обида копится. Потому бабульку понимаю. Когда видишь, как воруют и избегают наказания, слышишь, что у депутатов с их бедными зарплатами еще и лечение бесплатное и лекартства бесплатные - поневоле крыша поедет.
Респепт бабушке. ПОЗОР ВЛАСТЯМ.
Гость
14 августа 2015, 18:22
Какая насыщенная у Вас жизнь. Так и видится утром МСЭ, затем в больницу после неё бегом в соцзащиты, и дальше. Бегом от инфаркта и так каждый день. И "корёжит" вас не подетски и "обида копится". Присесть и отдохнуть некогда. Замотанный Вы наш. А "крышу" берегите, а то придётся ещё и на Кузнецова бежать.
Гость
14 августа 2015, 19:16
Гость
14 августа 2015, 18:22
Какая насыщенная у Вас жизнь. Так и видится утром МСЭ, затем в больницу после неё бегом в соцзащиты, и дальше. Бегом от инфаркта и так каждый день. И "корёжит" вас не подетски и "обида копится". Присесть и отдохнуть некогда. Замотанный Вы наш. А "крышу" берегите, а то придётся ещё и на Кузнецова бежать.
Как же Вам не стыдно!!! Вот доживёте до возраста этих несчастнывх пенсионеров ,будете получать мизерную пенсию по-другому тогда запоёте...ИЛИ УЖЕ НАВОРОВАЛИ ИЗ НАРОДНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕЖЕК СЕБЕ НА СТАРОСТЬ,ЧТО ТАК РАССУЖДАЕТЕ!? Помогай вам бог в вашей желчи и пакостливости,только всё возвращается бумерангом не вам так вашим близким по вашей милости всё вернётся...Возрастных людей действительно уже измучали и очередями,и мизерными пенсиями и т.д. и т.п. У вас видимо нет таких проблем вот и ёрничаете здесь,больше-то негде самоутверждаться видимо... на добрые дела и поступки вам бог не дал ума...и совести...Несчастный вы человечешко...
Гость
14 августа 2015, 20:30
Гость
14 августа 2015, 19:16
Как же Вам не стыдно!!! Вот доживёте до возраста этих несчастнывх пенсионеров ,будете получать мизерную пенсию по-другому тогда запоёте...ИЛИ УЖЕ НАВОРОВАЛИ ИЗ НАРОДНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕЖЕК СЕБЕ НА СТАРОСТЬ,ЧТО ТАК РАССУЖДАЕТЕ!? Помогай вам бог в вашей желчи и пакостливости,только всё возвращается бумерангом не вам так вашим близким по вашей милости всё вернётся...Возрастных людей действительно уже измучали и очередями,и мизерными пенсиями и т.д. и т.п. У вас видимо нет таких проблем вот и ёрничаете здесь,больше-то негде самоутверждаться видимо... на добрые дела и поступки вам бог не дал ума...и совести...Несчастный вы человечешко...
Представьте, работать можно и зарабатывать, а не воровать.
Гость
14 августа 2015, 16:23
да тут половину комментаторов вместе бабулькой лечить надо.
Гость
14 августа 2015, 16:38
Не в вашем ли ООО "На Кузнецова"?
Гость
14 августа 2015, 17:05
Гость
14 августа 2015, 16:38
Не в вашем ли ООО "На Кузнецова"?
в нашем, милости просим.
Гость
14 августа 2015, 17:15
Бугага))) точно! Прям порадовали в пятницу комментарии)))
Гость
14 августа 2015, 16:20
У любого нормального человека возникает желание взорвать всё после посещения соц. защиты, пенсионного фонда и сбербанка)
Гость
14 августа 2015, 16:08
она пошла на это не из за того что выжила из ума а потому что в 62 года не знает где взять деньги на еду и квартплату. Вы сами уверены что когда выйдите на пенсию не будите побираться по улицам?.Многие работают не официально у многих зарплата в 5000 руб. Когда вы сами будете старыми молодежь будет смотреть на вас крутить у виска и говорить что вы не умеете жить.
Гость
14 августа 2015, 16:48
У бабушки просто нелады с головой. Вполне возможно, что от запоя. Если пенсия маленькая, то в 62 года вполне можно работать. Посмотрите на кассах в Молнии, в Горках какие бабушки сидят и нормально работают. А за большую пенсию (15-16 тысяч) надо было работать всю жизнь.
Гость
14 августа 2015, 17:36
Гость
14 августа 2015, 16:48
У бабушки просто нелады с головой. Вполне возможно, что от запоя. Если пенсия маленькая, то в 62 года вполне можно работать. Посмотрите на кассах в Молнии, в Горках какие бабушки сидят и нормально работают. А за большую пенсию (15-16 тысяч) надо было работать всю жизнь.
У меня больше 40 лет стажа, удостоверение ветеран труда, а пенсия 9600 рублей со всеми надбавками и перерасчетами все еще работаю, как прожить только на пенсию ума не приложу, о будущем не хочется думать-страшно.
Гость
14 августа 2015, 18:02
Гость
14 августа 2015, 17:36
У меня больше 40 лет стажа, удостоверение ветеран труда, а пенсия 9600 рублей со всеми надбавками и перерасчетами все еще работаю, как прожить только на пенсию ума не приложу, о будущем не хочется думать-страшно.
Детей нет?
Гость
14 августа 2015, 16:05
У психически неуравновешанных обострение
Гость
14 августа 2015, 16:03
Пользуются незащищенностью и неумением грамотно выражать требование , доводя человека до отчаяния . Сейчас еще и наказание ей придумают.
Гость
14 августа 2015, 15:57
Ну вот подтянулись диванные защитники, Даёшь льготы!!!! Причём всем и сразу. Мне то же 62 года и я то же хочу стать участником ВОВ, а ещё Героем Советского Союза, Героем России и почётным Чернобыльцем. Только прошу меня по пустякам с дивана не кантовать, а льготы доставить на дом.
Гость
14 августа 2015, 15:52
Если на фото ее руки, охотно верю, что она освобождала Прагу
Гость
14 августа 2015, 16:08
На фото фотография из фотобанка, подписано же...
Гость
15 августа 2015, 22:39
Гость
14 августа 2015, 16:08
На фото фотография из фотобанка, подписано же...
То есть, нас вводят в заблуждение?))
Гость
14 августа 2015, 15:47
Скоро к ним,её сосед пожалует...60-го года рождения...И будет доказывать,что он ей патроны подтаскивал,когда та,Прагу в 44-м освобождала...Это всё генно-модифицированные грибы виноваты...Которыми они закусывали...
Гость
14 августа 2015, 15:45
Вы чего начали?! Сами-то хоть раз были в центре социальной защиты, видели как там себя некоторые индивиды проявляют??? Очень сомневаюсь, что многие отписавшиеся сердобольцы, хотя бы своим старикам помогают, но зато тут устроили атаку моральности. У меня отец, 49 - го года рождения, ветеран афганец, 25 лет отслужил в рядах, и то себе не позволяет себя вести так, как некоторые "пенсионеры". Возраст еще ничего не значит, если человек без воспитания жил всю свою жизнь, хамил всем подряд, а по выходу на пенсию считается неприкасаемым, то тех, кто так считает надо отправлять на Кузнецова, забор красить, и кусты стричь.
Если же женщину действительно довели, то для этого есть высокие кабинеты, и стучаться туда не возбраняется. Если каждый сейчас, кто истории не знает и халявы хочет будет с гранатой выбивать себе преференции, то времена будут похлеще 90-х.
Гость
14 августа 2015, 16:35
именно.
Гость
14 августа 2015, 15:26
Боже мой! Как страшно доживать до старости в наше стране. Влачить нищенское существование и выбивать подачки..
Гость
14 августа 2015, 15:54
Особенно если эти подачки не полагаются в принципе.
Гость
14 августа 2015, 16:36
Гость
14 августа 2015, 15:54
Особенно если эти подачки не полагаются в принципе.
Да, лучше зубы на стол, чем 200 рублей..
Гость
14 августа 2015, 15:24
Мда, кукушка полетела. Психов гуляет, принудительное лечение все же нужно.
Гость
15 августа 2015, 06:05
Мда, Кирилл, вот еще раз поднимут пенсионный возрастной порог. Не всякий мужчина до 70 лет доживает...
Гость
16 августа 2015, 15:21
Гость
15 августа 2015, 06:05
Мда, Кирилл, вот еще раз поднимут пенсионный возрастной порог. Не всякий мужчина до 70 лет доживает...
А что эти недожившие делают, что бы до больших лет дожить? Пьют, курят, едят всякую дрянь, просиживать на диване... А потом то, что они не дожили виноваты все, но не они.
Гость
14 августа 2015, 15:23
Человек в прошлой жизни, может, был солдатом и освобождал Прагу, правда, годом ошибся, это было в 1945. Погиб там, и затем реинкарнировался в 1953 в теле женщины. Понимать надо такой ход событий, и после тщательного изучения ситуации дать ёй положенные льготы наконец. Такой случай станет мировым прецедентом, о нас с восхищением напишут все западные СМИ. Вот это и будет настоящей патриотической антизападной пропагандой, при этом затраты государства будут минимальными.
Гость
14 августа 2015, 20:41
У нас не прецендентное делопроизводство, так что дальше одного раза не прокатит.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте