перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Челябинский автопарк пополнили 22 автобуса средней вместимости

17 августа 2015, 10:30
Гость
17 августа 2015, 12:35
Ну да, конечно, весь second-hand в Че. Думают здесь совсем дебилы живут? Спасибо, "уважаемый" Борис Александрович!!! Скорей бы вы уже свалили!!!
Гость
17 августа 2015, 13:14
Металурги ихнем довольны.
Гость
17 августа 2015, 13:18
Я думаю с вами будут солидарны все здравомыслящие люди города. Все же понимают куда идем мы и куда Магнитка...у нас в новостях почти 50%информации про магнитку! Бесит!
Гость
17 августа 2015, 13:26
Автобусы действительно куплены новые. В том году по городу катался в тестовом режиме Marcopolo Bravis, небольшой такой автобус. Руководству автобус понравился, и город закупил целую партию таких. И 10 низкопольных НЕФАЗов тоже новые. Должны быть с кондиционером. Только я боюсь за то, что купили 32 автобуса, а спишут 50-60 и в работе транспорта ничего не изменится.
17 августа 2015, 11:59
У кого купили? Почем? Когда? Насколько они новые? То, что вы потратили деньги, никто не сомневается. Каким образом?
Гость
17 августа 2015, 14:13
Простите, а вы с кем тут разговариваете? С Тефтелевым?
Гость
17 августа 2015, 14:28
На сайте гос.закупок есть
Гость
17 августа 2015, 14:49
Гость
17 августа 2015, 14:28
На сайте гос.закупок есть
Это ж лезть искать надо! Самому! Нет уж, лучше обратиться к ним напрямую (тут), а потом обидеться, что администрация не слышит.
Гость
17 августа 2015, 13:23
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0169300000115003375 Это пипец, товарищи! Цена завышена вдвое уже при расчете НМЦ, один участник в торгах, спецификация составлена под конкретную модель, пассажировместимость - 46 человек!!! (они их для красоты что ли по городу пускать собираются?!?) Все перечисленное уже повод для жалобы в УФАС!
Гость
17 августа 2015, 13:46
Цена: 2 500 000 руб. по прайсу УралКам
Гость
17 августа 2015, 14:27
Прошу обратить внимание на формирование начальной максимальной цены! Где специалисты заказчика нашли ТАКИЕ цены ? И почему техническое задание писалось именно под данную марку/модель ? Это прямое нарушение 135-ФЗ п.2 ч.1 ст.1 http://5koleso.ru/content/yuzhnyy-kompliment-kamaz-marko-bravis http://www.trucksale.ru/catalog/автобусы/автобус-городской/Marcopolo/BRAVIS-КАМАЗ-3297-69196/?pdf=1 http://tiu.ru/p65079335-avtobus-bravis-gorodskoj.html Ни в одном офиц. Предложении нет такой цены! Больше всего поражает реакция властей. Все безумно счастливы… Хотя переплатили в 2 раза за такие крошечные автобусы. У нас разве не режим экономии бюджетных средств? И где доблестное УФАС? Или они только по больницам,школам и дет. садам могут ходить накладывая штрафы на специалистов ?
Гость
17 августа 2015, 14:46
У нас 2/3 муниципальных маршрутов возит воздух даже в час пик, так что вполне. В хлама большой вместимости под сотню штук стоит разукомплектованного в парке, никому не нужны. Скажите спасибо что газели не купили)
Гость
17 августа 2015, 12:08
Автобусы-то из Магнитки? или как новые по документам провели?
Гость
17 августа 2015, 14:29
номер извещения 3745322706615000003 . никак не провели. купили и все.
Гость
17 августа 2015, 12:09
Челябинск - убогая провинция. Были Икарусы, которые ездили каждые 10-15 минут, а то и чаще, сейчас убогие маршрутки и такие же недоавтобусы. А на троллейбусы и трамваи так вообще без слез не взглянешь, там вообще древность и убогость.
Гость
17 августа 2015, 13:07
Иногородний! Не надо говорить о том, чего не знаешь. В Че общественный транспорт работает хорошо и его настолько много, что он ходит полупустой - только в часы пик заполняется.
17 августа 2015, 13:37
Гость
17 августа 2015, 13:07
Иногородний! Не надо говорить о том, чего не знаешь. В Че общественный транспорт работает хорошо и его настолько много, что он ходит полупустой - только в часы пик заполняется.
Не заливай, старожил.
Гость
17 августа 2015, 14:33
Нравилось, как в Икарусах воняло выхлопными газами?
Гость
17 августа 2015, 12:12
Надеюсь это не те бу автобусы из Магнитогорска
Гость
17 августа 2015, 12:04
Магнитогорские?
Гость
17 августа 2015, 13:00
Поездим на этих автобусах-видно будет, что за машины. Сейчас основная масса (Лиаз) норм. автобусы, за исключением тех, у которых сзади пластиковая конструкция за сиденьями. В результате задняя часть салона-не разойтись. Хуже только Скании на 71 маршруте. Кой дурень приобрёл междугородные салоны в город? У городского автобуса должен быть ПРОСТОРНЫЙ салон, не мешающий входу-выходу пассажиров и проходу контролёра. И вместительный. Думайте о людях.
Гость
17 августа 2015, 14:13
Bravis - бразильский автобус, который собирают на КАМАЗе. По размеру небольшой, вроде маршруток-хёндаев. Маленький, тесный, с узкими дверьми. Мало пригоден для городских маршрутов...
Гость
17 августа 2015, 14:19
Скании - это Давыдов. Столько пиара было: НИЗКОПОЛЬНЫЕ автобусы, йи-хааа! Внутри - кошмар какой-то для всех - и для пассажиров, и для кондукторов. И одна дверь.
Гость
17 августа 2015, 12:24
Где купили-то их в итоге? в Магнитогорске?
Гость
17 августа 2015, 12:33
ну пусть статью напишут кому принадлежат автобусы в магнитке и кто их для челябинска у себя же и купит по ценам новых
Гость
17 августа 2015, 14:12
автобусы, маршрутки((( А когда про трамваи разумно подумаем - ? СТУПЕНИ в них для АТЛАНТОВ, а отнюдь не для наших бабушек - картина маслом как они туда ВЛЕЗТЬ пытаются в возрасте глубоком - ноги не ходят на такие вершины. Можно ли решить задачу - делать как у людей и все для людей??? А делать надо такой транспорт и платформы - чтобы нога просто перешагнула небольшое расстояние и наступила на тот же горизонтальный уровень, в обычном шаге. Например, в Бремене так, да и в других городах Европы - уважение к возможностям пожилых и учет этих возможностей. Или опять никому и никогда не капнет в разум - а будут продолжать ляпать наши Усть-Катавские броневики? Хотите жить лучше - так меняйте жизнь к лучшему активно.
Гость
17 августа 2015, 14:32
Наши трамваи будут реконструированы и в низкопольном варианте.
Гость
17 августа 2015, 14:34
А вы видели новые усть-катавские трамваи, современные, низкопольные, красивые? То что сейчас ходит по Челябинску уже лет 20 не выпускают на заводе, а вот то что никому " не капает в разум" купить новенькие трамваи это проблема властей. Может новые вагоны и дороги, но сколько затрат на восстановление, модернизацию старых вложено видимо никому не интересно. Проще отчитаться об экономии на покупке нового.
Гость
17 августа 2015, 14:52
По мнению наших людей, самые неудобные автобусы - это низкопол, даже в этих комментариях легкоатлеты уже отметились. Такие трамваи в 4 раза дороже автобусов будут стоить. Так что пусть спортивные старики и старушки и дальше тренируются...
Гость
17 августа 2015, 14:35
мда... 5 677 933,33 за штуку! ... красивый Пазик по цене современного городского низкопольного ЛИАЗа большой вместимости
Гость
17 августа 2015, 14:59
Низкопольный под 10 лямов стоит.
Гость
17 августа 2015, 18:42
Гость
17 августа 2015, 14:59
Низкопольный под 10 лямов стоит.
Сам родил, или помог кто?
Гость
17 августа 2015, 21:10
Гость
17 августа 2015, 18:42
Сам родил, или помог кто?
У нас тут джентльменам принято верить на слово ))) (с, анекдот)
Гость
17 августа 2015, 12:01
аха-ха)) ну просто умора)) пополнили)) для старых с запчастями то проблемы, мало на доливку по "стакану" дают, лампочки хоть за свои покупай, автобусы "пыхтят" как старые икарусы
Гость
17 августа 2015, 14:14
Обожаю вас, пупсики. Не покупают - плохо. Купили подержанные в Магнитке - плохо. Купили новые - плохо.
Гость
17 августа 2015, 14:50
Гость
17 августа 2015, 14:14
Обожаю вас, пупсики. Не покупают - плохо. Купили подержанные в Магнитке - плохо. Купили новые - плохо.
порядок нужно навести!!!!!!!!!!!! УБИВАЮТ в прямом смысле слова не дешевые машины
Гость
17 августа 2015, 15:24
Гость
17 августа 2015, 14:50
порядок нужно навести!!!!!!!!!!!! УБИВАЮТ в прямом смысле слова не дешевые машины
Дык навели уже, когда ремонтные службы вывели в аутсорсинг. Сейчас раскладывают по карманам в рабочем режиме.
Гость
17 августа 2015, 12:33
А теперь сделайте ещё одно доброе дело, уберите из города такое же количество маршруток.
Гость
17 августа 2015, 14:16
Каким автобусом порекомендуете добираться с ЮУрГУ до теплотеха?
17 августа 2015, 14:14
автобусы надеюсь новые?
Гость
17 августа 2015, 14:29
новые)
Гость
17 августа 2015, 14:36
Какие новые? я же говорил старые лучше
Гость
17 августа 2015, 15:14
Автобусы НОВЫЕ. Что вы все на Тефтелева гоните-то? Поддержанные автобусы впервые появились в 2014 году еще при Давыдове. 20 Фордов и Мерседесов, которые работают по 19,20,59 маршрутам. Эти "автобусы" были не новые. На них работали частники, пока МУП не выкупил их. И ПАЗики, которые работают по 43 маршруту, тоже не новые. Часть выкупили у кого-то.
Гость
17 августа 2015, 15:46
согласен при Давыдове было хуже. Но и новый что то не горит желанием поддержать МУПы массовым закупом современного общ.транспорта. Видимо Джамшутки и ему тоже ближе к сердцу.
Гость
17 августа 2015, 16:58
Гость
17 августа 2015, 15:46
согласен при Давыдове было хуже. Но и новый что то не горит желанием поддержать МУПы массовым закупом современного общ.транспорта. Видимо Джамшутки и ему тоже ближе к сердцу.
Какой толк от массового закупа, если их через 5-6 лет спишут под песню "нет запчастей"? Если только покупать, как эти брависы, за 5,5 млн при прайсовой стоимости 2,5 млн)
Гость
17 августа 2015, 15:16
На сайтах продавцов цена не превышает 2 500 000 рублей за шт. Как прошла такая закупка при цене больше 5 500 000 за шт.? Где ОНФ который выявляет сомнительные закупки? Где прокуратура?
Гость
17 августа 2015, 16:18
Разрешите поинтересоваться источниками, на каких сайтах цены по 2 500 000?
Гость
17 августа 2015, 19:31
Гость
17 августа 2015, 16:18
Разрешите поинтересоваться источниками, на каких сайтах цены по 2 500 000?
Да пожалуйста.5koleso.ruwww.trucksale.rutiu.ru уже было написано выше
Гость
17 августа 2015, 13:49
Хотелось бы посмотреть на автобусы средней вместимости "Бравис", в интернете, только фотки автобусов малой вместимости.
Гость
17 августа 2015, 14:47
46 мест - это и есть средняя вместимость
Гость
17 августа 2015, 14:06
НАДЕЮСЬ 83 МАРШРУТА СТАНЕТ БОЛЬШЕ!!! НЕ НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ НА САДОВЫЕ УЧАСТКИ!!!
Гость
17 августа 2015, 18:41
Надейся. Но не плошай.
Гость
17 августа 2015, 15:36
Короче, маршруток купили (по сути). Автобусов больше, хороших и разных. И кто всю эту разномастную кучу малу обслуживать будет? No comments.
Гость
17 августа 2015, 17:18
Бороться с маршрутками можно только маршрутками. Пассажир не будет ждать большого автобуса, если перед ним едет маршрутка. Если не будет политического решения по запрещению эксплуатации автобусов особо малой, малой и средней вместимости в городской черте, то через 5 лет МУП ЧАТ перейдет на ПАЗики, брависы, форды и прочую аналогичную мелочь. Автотранспортные предприятия городов области давно прошли этот путь, и смогли кое-как выжить только за счет этого, а массово закупленные в 2006-2007 годах лиазы ржавеют под заборами Саткинского, Златоустовского и прочих областных АТП.
Гость
17 августа 2015, 15:44
План мероприятий муниципальной программы «Приобретение газомоторных автобусов в городе Челябинске на 2015–2017 годы» http://www.cheladmin.ru/ru/resulution/rasporyazhenie-administracii-g-chelyabinska-no-7430-ot-10072015 2016 год - 68 167 800 руб, 2017 год - 68 167 800 руб. при этом НОЛЬ трамваев, НОЛЬ троллейбусов. и опять десятки миллиардов на малополезные, очень дорогие развязки и их обслуживание. Давыдова уже давно нет дикая транспортная политика с джамшутками во главе во всю продолжается.
Гость
17 августа 2015, 16:04
Троллейбусы городу больше не нужны, а трамваи реконструируются. Так что все в порядке.
Гость
17 августа 2015, 13:34
Бутырин не платит налоги
Гость
17 августа 2015, 14:46
Для города миллионника это капля.
Гость
17 августа 2015, 14:46
это не городские автобусы, а для деревень . наеврн на каких то маршрутках и таким будут счасливы. Но за столько лет и за такую цену можно было купить и чтонить поприличнее, повместительнее, с низким полом и кондиционерами
Гость
17 августа 2015, 14:56
Узкие двери... Тот же МАЗ 206 или 226 намного лучше приспособлены для города и пригородов милионника, а цена всяко не выше 5,6 млн. рублей за штуку
Гость
17 августа 2015, 14:59
Bravis? Почему не Brabus?
Гость
17 августа 2015, 15:00
Конечно лучше чем ничего, поездим посмотрим. Только очень нужна областная программа по закупке подвижного состава во всех городах. Дубровский хватит пиарится, давай серьёзные программы по развитию области и современный экологичный общ. транспорт должен быть в первой пятёрке по важности, вместе с благоустройоством городов и новыми рабочими местами.
Гость
17 августа 2015, 15:18
Все на выборы 13 сентября Челябинцы!!!!!!!!!! на "новых" автобусах приезжайте.....если доедете))))!! Удачи!
Гость
17 августа 2015, 17:43
Интересно, хоть один из этих автобусов будет ходить до Паркового-2? Как-то надоело пешком от Прииска по полчаса в одну сторону пилить.
Гость
17 августа 2015, 18:20
Уважаемые! Видел это чудо техники лично в "УралКаме" отличные автобусы Нефазы которые) смотрятся хорошо+ движки от Мерсов стоят, подвеска пневма, коробка автомат, очень порадовали аккуратные автобусы, по поводу Бравосов - ПАЗики в новом кузове, это просто жесть, нафига их вообще прозводят, еще и Китайские)
Гость
17 августа 2015, 18:34
Ну все, теперь на Марс точно полетим
Гость
17 августа 2015, 21:09
Автобусы средней и малой дальности...