Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На капремонт домов в Челябинске собрали около 260 миллионов рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ181
Гость
20 авг 2015 в 14:49

Нет никакой собираемости. Вранье это. Пропаганда.

Гость
20 авг 2015 в 14:51

ждем следующую новость по теме этих платежей! "СКР по Чел. обл. возбудило уголовное дело по факту расстраты денежных средств собранных для ремонта..., в федеральный розыск объявлено трое чиновников....," Вообщем мы знаем точно куда эти деньги идут...!

Гость
20 авг 2015 в 14:55

Правильно! Яего ждать? деньги надо пилить уже сейчас. тем более что предполагалась отобрать средств на 235 млн, а удалось на 260!

Гость
20 авг 2015 в 15:00

Почему цифры "не бьются" ни кому не интересно?
За чей счет "банкет"?

Базилио
20 авг 2015 в 15:04

Пока на свете живы дураки...

о как
20 авг 2015 в 15:11

"Где-то ремонтируют крышу, на других обектах идет ремонт фасада..." - это они называют капитальным ремонтом?

Гость
20 авг 2015 в 15:13

лохотрон в действии! ...сначала лох*м говорят что все платят такие же как он..., типа чо ты не платишь? все твои соседи забашляли и ходят гордые!

Р А З У М
20 авг 2015 в 15:13

Товарищи, остановитесь, шож вы делаете)

Гость
20 авг 2015 в 15:17

Все мои знакомые и их родственники не платят!!!!? А кто платит????? Кому и за что и когда вам будет ремонт ? В 2035 году?

Гость
20 авг 2015 в 15:23

Странно...Вообще-то уже даже квитанции носить перестали...Люди же не дураки,все видят,зачем врать....

монтажник
20 авг 2015 в 15:23

Ага капремонт начнем в зиму, и наверно с отопления.Раньше - то никак.

20 авг 2015 в 15:23

Хорошая попытка, но нет.

Гость
20 авг 2015 в 15:25

Афера,очередная,собрать и растащить,а потом хоть потоп

20 авг 2015 в 15:26

Вброс.

Гость
20 авг 2015 в 15:26

Нам как многодетной семье полагаются льготы жкх,пришлось отказаться от льготы, т.к при оформлении просят квитанцию об оплате за капремонт,так только совесть не позволяет оплачивать то,что не увидишь никогда,ищут дураков,и видимо их полно,то что скажут то и делают.

Иоанн
20 авг 2015 в 15:28

Давайте пораскинем мозгами. Собрали уже 260 миллионов рублей. Но пока ничего не сделали. То есть деньги тупо аккумулируются. Как они будут тратиться все мы понимаем. Решение примут на самом верху области. В Челябинске будут ремонты пяти-десяти домов, втридорога, каждый отремонтированный дом будет показан по новостям не раз. Поэтому количество этих домов мы сможем посчитать сами.
Остальная часть ремонта уйдет в Магнитогорск. Фонд как известно областной, а власть у нас как известно магнитогорская. А жилой фонд хуже в Магнитке.
Мне это не нравится. Я платить не собираюсь.

Татьяна Батьковна
20 авг 2015 в 15:29

Мдя... Посмотрела сейчас программу кап.ремонта по своему адресу... С 2020 по 2043 год! Пока они ремонтируют что-то одно, дом 1971 года постройки уже вконец развалится! На кой фиг я платить должна за то, что в скором времени превратится в кучу мусора??! Не плачу и не буду!!!

Гость
20 авг 2015 в 15:32

Ну так если вы перевыполнили план, так значит вам мои деньги и подавно не нужны.
А ведь только подумал заплатить...

888
20 авг 2015 в 15:45

Даааа... У кого-то будет новая шубка из рыськи...

Гость
20 авг 2015 в 15:47

На наш дом в планах комсервиса стоит ремонт крыши и поручни у входа в подьезд. На все это запланированно около 34 тысяч. При этом сделаны поручни у одного подьезда, так как у других есть. А крышу никто и не трогает. В итоге три сварные железяки стоят 34 тысячи. И я после этого должна заплатить почти 500 рублей на капремонт. Они в со старыми платежами не могут навести контроль и порядок. И если крышу планируют ремонтировать из текущих ремонтов, то почему и из капитального тоже? А на текущий ремонт только наша квартира платит порядка 900 рублей в месяц. Где эти деньги. Все филькины грамоты, только наши деньги настоящие

Гость
20 авг 2015 в 15:49

Очередная афера чистой воды, деньги отдай и забудь про них. Потом плечами пожмут , и скажут, пропали деньги , куда делись не знаем . С нас в свое время ЖСК Заря собирал на капремонт, ну и где деньги ? Правильно догадываетесь, как будто бы их и не было и снова так же будет. Воров то нынче вон сколько расплодилось.

Гость
20 авг 2015 в 15:52

Как хорошо, что и без моих денег вы остались довольны)

Гость
20 авг 2015 в 15:54

А что кто то ещё платит

Гость
20 авг 2015 в 15:54

получается из милилоника города всего платит около 80 тыс человек. Похвальные успехи! Я вам платить не собираюсь. Заграницу не езжу, дверь никому не открываю, купил квартиру в новом доме! Почему я должен платить за дешевые развалившиеся хрущевки?!?!??!

МММ
20 авг 2015 в 15:58

Никто не платил, а они собрали. Чудеса.. Ждем чудесные ремонты!!

Гость
20 авг 2015 в 15:58

Капремонт Крымской Олимпиады требует всенародного финансирования.

Макс
20 авг 2015 в 16:00

Знакомая директор одного из ЖЭКов по рассказывала что с этим капремонтом твориться у меня аж истерика началась. В Долгодеревенском отремонтировали дома которые были под снос... По бумагам все прошло, деньги якобы вбухнулись, сейчас эти дома на расселение и под снос... Страна дураков. Лично она сама продала квартиру и живет в своем доме, потому что знает весь процесс изнутри.
Я в тихом шоке ремонтировать дома по программе капремонтов КОТОРЫЕ ПОД СНОС!

в карман ремонт
20 авг 2015 в 16:01

Это будет по круче дорожного бизнеса!!! Сколько зафасадится в кармаааанныы. Что вообще творится? За все платим, а денег не хватает. Скоро будем платить за проход по тротуару хорошего качества((((((

Гость
20 авг 2015 в 16:05

"Чего ждать, если деньги есть?» – говорит регоператор.

Правильно, ща налепим в морозы по документам - дорогое, весной все отпадет, снова уже побелим и все, денег не хватит. У нас же всегда все делают либо в снег, либо в дождь.
А вообще - чего ждать?............скоро за бугром "бархатный сезон".

прораб
20 авг 2015 в 16:05

сейчас самое время ремонтировать плоские крыши. а лучше дождаться ноября

20 авг 2015 в 16:08

Раз собрали больше чем требовалось в 2015, избыток попилим по-братски в конторе ))

Гость
20 авг 2015 в 16:08

Думаю, что врут на счёт такого количества денег. Что бы народ понял, что деваться некуда, что платить надо. На самом деле ясность будет после первых судебных процессов. А там, я надеюсь, будет доказано, что закон о капремонтах противоречит самому понятию ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, т.е. только собственник вправе решать:
когда, по какой цене и что именно ему ремонтировать в его доме. В ЕГО ДОМЕ, А НЕ В СОСЕДНЕМ.
А подписываться или нет на эту кассу взаимопомощи дело сугубо добровольным. Так должно быть.

Гость
20 авг 2015 в 16:24

Эт на пенсионерах-то 260 мультов??? Да ладно заливать))) Я скорее поверю, что кусок газового льда инопланетяне сбили, чем в такую откровенную пургу. Кста, раз уже собрал, что предполагалось только за год и даже план перевыполнил - пусть работы проводит на всю сумму и отчитается)))

Гость
20 авг 2015 в 16:25

На сегодняшний день проживаю в новом 36-квартирнике с одним подъездом 4,5 года. Фундамент под балконами провалился, крышу подъезда ремонтировали уже 2 раза, крыша дома протекает по коридору, в подвале стоит воды с первого года проживания. Дом был сдан в 2010 году в декабре. За что платить, если дом разрушается с первого года его сдачи в эксплуатацию?

Ренегат
20 авг 2015 в 16:30

Посмотрел на реформажкх-сайте. С нашего дома (двухподъездная девятиэтажка) за все время собрано 50 килорублей. Не платите за х...!

Гость
20 авг 2015 в 16:36

Я не плачу, мои родственники и соседи не платят, коллеги не платят. Значит можно и дальше не платить. Поскольку те кто оплачивает этот пир во время чумы уже насобирал требуемую сумму на этот год. Возникает еще один вопрос, если платит 12-15% и суммы оплаты хватает по программе, зачем надо было устанавливать такой высокий тариф?!

Гость
20 авг 2015 в 16:39

всё как обычно срубить бабки, слепить халтуру а остальное покарманам! нас.... а мы крепчаем)

из Че
20 авг 2015 в 16:44

Чудненько! Без меня план перевыполнили по сборам. Да и план-то был менее 18% ... Ох, лепят областные власти! И нам! И наверх!
Жаль, что нос от вранья рос только в сказке у Буратино. А то бы дровами на всю зиму запаслись.

Иоанн
20 авг 2015 в 16:54

Юрлица платят, которые владеют помещениями в многоквартирных домах?
Поясните кто знает, пожалуйста.

Татьяна
20 авг 2015 в 16:55

Наш дом написал,ч то мы не будем перечислять деньги регоператору,а на спец счет, так нам даже квитанции не приходят и не платили ни разу, Спрашивала у старшей по подъезду :когда платить то будем? Она говорит: у нас же невозможно украсть,вот они и не беспокоятся о нашем капремонте и квитанциях.

Писимист
20 авг 2015 в 16:56

Очередное враньё!

Гость
20 авг 2015 в 16:57

Первое.
Собрано 259 с лишним миллионов, при запланированных 235.
Год еще не закончился.
По различным данным платящих за капремонт 15-20%.
А перевыполнение, советская экономика нервно курит в сторонке...
Второе.
В 2015 году проведут ремонт 453 многоквартирных домов.
Ага, конечно. Наружные работы уже начинать поздно, погода не даст, а "внутрянка", дык это текущий ремонт.
Третье.
Очень обидно, что кто-то верит и платит.
И последнее.
Не хотел бы я работать в газете, пишущей такие "заметки"...

Гость
20 авг 2015 в 16:59

Жителям новостроек,вы думаете ваши дома лучше хрущёвок? поверьте хрущёвки ещё простоят лет 30 а вот новостройки посыпятся лет через 10. платить за ремонт не буду ,вот покажут смету всему дому,согласимся и договоримся,потом отремонтируют и тогда уже пусть выставляют счёт.Мы же когда нанимаем бригаду домой что то отремонтировать мы же не платим вперёд,почему тогда мы должны кредитовать государство?

Гость
20 авг 2015 в 17:12

Челябинск ушел вперед по числу безработных - народу на еду не хватает, а капремонт поборы в перед трусов платит, бред для ватников.

Гость
20 авг 2015 в 17:13

Да на эти денежки пару новых построить легче и переселить туда людей, чем наше старье ремонтировать

Гость
20 авг 2015 в 17:28

Никого не удивляет то, что деньги надо отправлять в банк, в Е-бурге. И ещё, что банк этот - ВТБ, где как известно хранятся денежки партийные Единой России.

Гость
20 авг 2015 в 17:29

Не платили, не платим и не будем платить!
Филькина грамота!
Текущий ремонт из-под палки делают, а что говорить о капитальном!

Народ, не платите, это все незаконно!

Гость
20 авг 2015 в 17:47

Дом в котором я живу был построен в 1932 году а ремонт назначили на 2035 год. Интересно когда дому будет сто лет что в нем ремонтировать.

Гость
20 авг 2015 в 17:58

С моего дома - 70 т.р.? Это в среднем 580 руб / с квартиры.))) Т.е. платит реально процентов 15. Ну и зачем, спрашивается? Я не доживу до 2043 года. На фиг мне такое счасте

Гость
20 авг 2015 в 18:01

кто?кто все эти безумные люди,которые платят в никуда.

Гость
20 авг 2015 в 18:27

ну че врешь то Борисов )))) ищи дурака за четыре сольда )))