29 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)

21 авг 2015 в 18:43

Кто этот секретный подозреваемый? Что его так скрывают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 18:46

Да это же прецедент в нашем правосудии - это ж надо - защищал жену, причем жене никто сильно то и не угрожал. Обидел жену -получи смерть. Круто.

ОТВЕТИТЬ
888
21 авг 2015 в 18:58

Ну че ж вы злые-то такие!? Вы еще камнями ее забейте! Для нее он был самый лучший, самый любимый, самый родной! Это ее Давлят! И больше ничей! Как бы там не случилось, что бы небыло - она выполняет свой долг, долг жены, долг матери! Представьте себя в ее ситуации, каждая уважающая себя женщина поступит так-же. Алена, держитесь, Вы большая умница, вам еще много грязи выслушать предстоит! Давлята не вернешь, а у Вас на руках дети, Вы должны вырастить их достойными людьми! Пусть в их памяти он останется самым лучшим папой! А в Вашей самым лучшим мужем!

ОТВЕТИТЬ
мамбет туктубаев
21 авг 2015 в 19:08

скоро ещё версию выдвинут, что его врачи скорой не спасли

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 19:11

о погибшем либо хорошо либо никак. но я считаю - нажрался, сиди дома, нечего к другим приставать. Каждый имеет право на защиту. Бог все видит!

Гость
21 авг 2015 в 19:20

Человек сильно пьяный может вести себя абсолютно непредсказуемо
Что она хочет доказать если свидетелей был полный двор?
Да, мужику дали успокоительное за пьяные выходки, силу только не рассчитали.
Что здесь еще можно доказать? Что он из садика шел а навстречу агрессивные тетки- гопы в халатах??

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 19:25

самое страшное то, что на глазах у маленького все происходило. И то, что трое деток осталось без папы......может он и был пьян и т.д., но бить так, чтобы с 1 удара убить человека-совершенно не та ситуация

ОТВЕТИТЬ
кость
21 авг 2015 в 19:28

Обычная бытовуха.
В первой статье просто добавили "яркости" словами "на глазах у ребенка, прям у детского садика , толпа до смерти избила отца"
Оказалось простосильно пьяный человек нашел себе проблем. То что он умер - это случайность. Его просто ударил оппонент в голову.

21 авг 2015 в 19:29

Дураки что отмазывают Если выпустят то долго не проживет. всем понятно что все куплено. кровавая месть будет. у них обычаи такие.

ОТВЕТИТЬ
Вот и у хохлов так же, после войны
21 авг 2015 в 19:49

***** мамашки так же пели своим *** о том, какими героями были ихние отцы и деды, только воевавшие на другой стороне, но дело их было правое.
Пусть следствие разбирается что там. как и к чему было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 19:53

Ладно хоть этот Давлятов детей чужих не покалечил...

Гость
21 авг 2015 в 19:56

А сейчас на Башне "просто пьяный человек" угрожал женщине зарезать ее. За то что она не стала с ним разговаривать. А он познакомиться захотел. Орал матом , шел через дорогу оборачивался и орал " Сейчас вернусь и зарежу тебя. Зарежу, я тебя запомнил." Рядом люди идут, детей ведут. Все нормально. Челябинск в порядке. Просто он пьяный.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2015 в 20:01

Очень странно, что в обычной хулиганке "специально обученные" люди никак не могут разобраться. Сотни версий, одна противоречивее другой, а жена вынуждена выступать в роли главного следователя и прокурора. Казалось бы, что проще-собрать всех свидетелей, участников и поставить жирную точку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 20:19

Свидетельница пожилая странная. Такое чувство что дама в маразме. Сначала одно говорит, потом другое. Напоминает сцену из фильма "подкидыш" - "я свидетель, а что случилось?" Дама вам бы дома сидеть, пирожки внукам печь, а не пиарится по СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 20:26

У нас таких 'женщин' гопниц полно. Каждый вечер во дворе собираются пиво пьют и мате рятся на весь двор. И им ещё и замечание сделать нельзя что бы не шумели. А то выскочил вот такой защитничек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 20:30

в том то и дело,что всех свидетелей у нас как правило ищут пострадавшие,а те ,кто должен расследовать дело стремятся скорее его закрыть, и неважно кто виновник.

Гость
21 авг 2015 в 20:33

просто он пьяный...
а разве может быть по другому в городе где магазин Красное-белое,практически уже в каждом доме.
только новостройка так первыми пивнушки появляются.недалеко от Академа живу,смотрю вывески появились - "пиво" "аптека" алкаши и нарики - налетай.
знакомые купили квартиру ( далековато от цивилизации) в доме два магазина - разливное пиво и пиво на разлив.
Давлята жаль,еще больше детей.но с таким количеством алкогольных магазинов надо как бороться,сейчас люди настолько озлоблены,даже небольшой конфликт может к смерти привести.

Гость
21 авг 2015 в 20:35

Почему вы больше половины думаете,что если человек пьяный,то значит не прав?Он прожил более 40 лет и ни одной судимости не имеет!Наоборот же-семья,дети,работа,а не какой-то заядлый алкоголик!Где побои у жены обвиняемого?Кто он такой?А если следующий пострадает от его рук ваш муж,либо родственник?Если он окажется на свободе!Либо тут комментариев процентов 70 от родных и друзей обвиняемого???Курчатовский отдел сплошная банда.Возомнили себя законом,а сами воры,бандиты и вымогатели!Кто мешает,обращаться к ним.Ты это..если чё, есть какая тема
Кого-то крепануть или закрыть уголовное дело
Подбросим, навалим, тут всё по накатанной!!!!

ОТВЕТИТЬ
На Ли Вай
21 авг 2015 в 20:38

Какой-то умный человек тут давным давно предсказал, чем эти трезвые дворы закончиться могут...

Гость
21 авг 2015 в 20:43

Не посадят! Отмажут. Сейчас можно все сваливать на мертвого!

лига ММА
21 авг 2015 в 21:56

Ну чё, тут нету фанатов Трактора? Гнали на джигитов, а теперь своего бизнесмена отмазываете? А суть та же - ударил за дело.

ОТВЕТИТЬ
прок
21 авг 2015 в 22:01

А по НТВ сказали, Что 1-я версия верна!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 22:06

Пошли заказные комментарии на один лад.... Хорошо проплатили адвокатам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 22:08

Пошла заказуха!! Адвокаты работают!!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2015 в 22:09

если логически осмыслить публикации то выходит следующее - шел человек с ребенком через двор (пьян не пьян не доказано) сделал замечание группе выпивающих во двореиз них одна женщина в ответ на замечание вызвала мужа который ударил человека(с умыслом нанести повреждения) и убил
в связи с тем что компания связана друг сдругом -показания этой компании недостоверны(""весь двор"") а так как они обвиняют прохожего то скорее всего обвинения недостоверны подождем свидетельские показания неангажированных свидетелей не связанных с этой компанией
+ подозрительная активность троллей - что может быть связано чувством вины если они участники конфликта и или проплачены убийцей для формирования общественного мнения то тогда убийца человек имеющий много денежных средств

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 22:10

Странная ситуация,у женщины убили мужа,дети остались без отца,а многодетная вдова должна реабилитировать покойного.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 22:47

За убийство должен виновный понести наказание однозначно! И не надо выгораживать убийцу. Приплели всяких свидетелей одной компании да еще детей . Им что напели говорить то и басни рассказывают. Убил садись в тюрьму. А жене погибшего надо подавать в суд и не останавливаться дойти до верховного. Где это видано убийцу оправдывают а 4 детей остались без кормильца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 23:31

кто убил тому лет 20 строгача и это справедливо в следующий раз подумают стоит ли руки распускать или тихо загосится

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 23:40

А если завтра окажется, что убийца тоже россиянин, то мнение снова изменится в обратнуя сторону. Что то ржу не могу.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2015 в 00:27

Где заминусовать *лучший комментарий*???

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 00:43

В соседней теме многие не довольны властью. Почитал тут комментраии....да уж...таким видимо и власть такая,лучше не заслужили. Поносите друг друга, на ровном месте....

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2015 в 01:29

Пусть погибший пьян, пусть начал бурагозить. Но, его ударили и убили. Судя по предыдущим видео его добивала женщина. От сюда вопросы:
1) Кто подозреваемый, почему скрывают его имя? (Обычно, всегда его сообщают)
2) Почему подозреваемого не провели на алкогольное опьянение?
3) Где тот свидетель, который говорил, что женщина добивала ( показания есть на виде есть)?
4) Чей родственник подозреваемый? Кого покрываем?

ОТВЕТИТЬ
Мимобегемот
22 авг 2015 в 01:44

Всё-таки какой скучный у нас народ, судя по комментариям... МещЯне....)))

Гость
22 авг 2015 в 02:10

Никто ничего толклком не знает, а с пеной у рта неравнодушных изображаете.Пойдите делом займитесь,детям книжку почитайте,с близкими поговорите.Живите своей жизнью,а ни не знамо кого.
Минуты уходят,вечно жить не будите.От вашего торчания здесь ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
местный
22 авг 2015 в 07:38

Да.. похоже чей-то родственник. Так нагло переворачивать версии могут только в исключительных случах. Везде блатные, некому замечание сделать.

ОТВЕТИТЬ
666
22 авг 2015 в 08:22

мне кажется то что он был сильно пьяным это вранье - просто кто то хорошо про платил или очередной знакомый сверху вот и придумывают каждый раз разные версии.

Гость
22 авг 2015 в 08:29

Почнму не где не фигуриут женжина которая била об освалт головой этого человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 09:15

О!!!Вера Георгиевна!!!Была у нас мастером в СПТУ 70.Кстати,очень порядочная женщина и врать НЕ СТАНЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2015 в 10:48

Вчера, мы проводили в последний путь нашего дорогого, любимого, доброго, отзывчивого, по-детски наивного, безобидного "Большого брата". Суперняня наших детей, который всегда во время накормит, переоденет, приструнит и справедливо накажет шалунов.
Вдвойне горько, что его сейчас выставляют монстром и дебоширом избивающим беззащитных женщин.
Родственники, в отличии от вдовы, не проявили никакой заинтересованности в публикации, данного события в СМИ, пока не будет выявлена реальная картина произошедшего, слишком потрясены свалившимся горем.
Единственное наше желание, получить достоверную картину произошедшего, основанную на реальных фактах, а не на эмоциях сторон и противоречивых показаний женщины, которая не видела самой картины, говорит с чужих слов, выступив дважды в СМИ, выдает различную информацию.
Если виновен наш брат, то наказание он уже понес. Если мера пресечения была превышена, то пусть вторая сторона ответит за групповую расправу и убийство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 10:51

АЛКОГОЛЬ ЕЩЁ ДО ЧЕГО ТО ХОРОШЕГО НИКОГО И НИКОГДА НЕ ДОВОДИЛ!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2015 в 11:34

в продолжении ранее изложенного, отбросив все эмоции и анализируя, без каких либо фантазий, изложенные факты, прошу обратить внимание:
1. Из видеопоказания женщины в очках, (https://www.youtube.com/watch?v=wuiZm8digco)
- изначально звучит фраза: я вызвала скорую, сама я не видела, мне внучка позвонила, я переодевалась в прихожей, так как одета была по домашнему, но какие-то незнакомые женщины во дворе сказали, я их не видела и незнаю... (Где же сами женщины?)
- в приложенном видео, она же говорит: ...приставал к детям, потом стал НАС материть... (В каком случае верная информация?).
2. Из показаний "смотревшей из окна" Гость сегодня 00:10:
- "Побои ? А вам нужны побои? 130 кг. Я видела все в окно, там простите такой громила, что если бы он ее ударил, то от соседки и места мокрого не осталось!"
Следует вывод, что удара женщине не было, только словесные оскорбления в матерной форме.
3. Показания девушки о двух мужчинах и женщине учинивших смертельную расправу.
ГДЕ ПРАВДА?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 12:42

В связи с этой ситуацией вспоминается копейская история Этцеля который который тоже на день города в четыре часа утра с друзьями в шахматы играл а потом в чужую квартиру ломился. А вообще весь этот правовой нигилизм и вседозволинность от таких общественных организаций как Трезвые дворы, стопхам и лев против Челябинска

Гость
22 авг 2015 в 12:45

И как там раследования данного случая борца с пьянством во дворах - он переменил свою позицию или все же защишает лицо находившееся в общественном месте в состоянии опьянения так как это их приверженец ? Александр расскажите нам свою позицию ???

Гость
22 авг 2015 в 12:46

оригинально.... человек взрослый идет с ребенком, при том как говорите что он пьян в хлам с большим количеством алкоголя везде при таком раскладе он не то что говорить орать и сквернословить не мог так и идти же он тоже не мог так как в таком опьянении ползти можно и тем более обращать на кого то внимания, потом идет пинать "бабу" (не женщину) при этом не стесняясь в выражениях???? теперь на себя посмотрите ВЫ тоже себя так ведете пьяными в дрызг с детьми от родителей выходите и орете на всех и кидаетесь?

ОТВЕТИТЬ
Гость2014
22 авг 2015 в 12:55

Не судите, да не судимы будете!

ОТВЕТИТЬ
Педагог-психолог
22 авг 2015 в 14:39

Посмотрев видео, становится ясно, что молодой человек, который так эмоционально и победоносно рассказывает историю, скорее всего употреблял нецензурные выражения, гуляя у себя во дворе. На которые и среагировал пьяный папа Давлят, ведущий сына домой. Сделал замечание. Но юношеский максимализм и нехватка воспитания, сделали свое. Разгорелся конфликт. На подмогу выбежала мама, а за ней и папа. Только вот не понятно, почему имя погибшего склоняют, а имена "защитников" отправивших взрослого упитанного мужчину на тот свет на глазах маленького сына не оглашают??? И разве на слова отвечают кулаком??? Око за око...

ОТВЕТИТЬ
Игорь
22 авг 2015 в 16:19

По делу ничего не буду писать т.к. нет достоверной информации но замечание напишу - движение "трезвые дворы" активистом которого был потерпевший вероятно не такие уже и трезвые, судя по анализам на алкоголь имеющийся в пробах потерпевшего и по фото в соц сетях! Это уже внушает опасения - как участник движения против употребления алкоголя сам активно его употребляет! Т.о. налицо опять двойные стандарты, лицемерие и обман культивируемый в общественных организациях поддерживаемых властью! Почему то после размышлений не вериться в невиновность потерпевшего.

Гость
22 авг 2015 в 16:28

Горе многодетной вдовы понятно, но все же: 1. Её там не было. 2. Погибший был нетрезв до степени, несовместимой с адекватностью, что, учитывая нахождение с ним 5-летнего ребенка, данное семейство определенным образом характеризует. 3. Следствие и суд разберутся. 4. Вдове следует сосредоточиться на воспитании детей, если отца-алкоголика героизировать, детишки вырастут такими же алкашами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 17:46

в садике не трезвым родителям не отдают детей!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 19:54

Какая разница теперь кто виноват? Убил значит должен сидеть в тюрьме!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 20:07

Я не понимаю чего так все на вдову накинулись. У нее горе - мужа потеряла, троих детей поднимать надо. А вы тут в остроумии упражняетесь. Нужно дождаться результатов расследования, а потом уже осуждать . Можно подумать здесь собрались одни трезвенники. Такое впечатление, что здесь пишут участники событий . Почему-то все оправдывают убийство, пусть и случайное, но ведь убийство...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...