RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,01
EUR 105,68
перейти к публикации
74 комментария к публикации

РМК не будет осваивать месторождение в Биргильде в рамках Томинского ГОКа

Гость
28 августа 2015, 12:05
Да и в ТОМИНО делать нечего. Пусть на Кипре разрабатывают месторождения.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 августа 2015, 12:29
Не заговаривайте зубы! Томино тоже трогать нельзя! Я блин ваще поражаюсь, у нас власть есть, которая должна защищать родную землю, а тут приехали какие-то здрасьти с Кипра - мы тут у вас будет ископаемые забирать, давайте? Ага, давайте, чо, пофиг на землю и жителей ваще....
Гость
28 августа 2015, 14:22
От Томино до Биргильдинского участка всего 5 (пять) км!
Гость
28 августа 2015, 15:28
Гость
28 августа 2015, 14:22
От Томино до Биргильдинского участка всего 5 (пять) км!
Одна жила, наверно
Гость
28 августа 2015, 12:26
не в биргилдах не в томино РМК нам не нужен! СТОП ГОК! стройте у себя в лондоне!
Гость
28 августа 2015, 12:36
ВСЮ ПРИРОДУ МАТУШКУ ЗАГАДИЛИ, И ХОТЯТ ИДИНСТВЕНОЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЧИСТОЕ ЗАГАДИТЬ СВОИМ ГОКОМ.ПУСТЬ У СЕБЯ ВО ДВОРЕ СТРОЯТ ШАЙКА БЕСПРИНЦИПНЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!! НАШИ ДЕТИ И ВНУКИ ДОЛЖНЫ ДЫШАТЬ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ.РАБОЧИЕ МЕСТА , ШКОЛЫ, ДОРОГИ, ЭТО ХОРОШО НО ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИТЬ!!!!!!!ЕСЛИ ВЛАСТЬ К НАРОДУ ПРИСЛУШАЕТСЯ НЕ БЫВАТЬ ГОКУ.
Гость
28 августа 2015, 12:42
Ну-ну, так мы, наивные челябинцы-эжноуральцы, и поверили, что такой хищник, как РМК оставит в покое Биргильду. Стоит их только пустить с их ГОКом, так они нам потом новую сказку расскажут, что Биргильда - всегда и была частью Томинского проекта. А что не так?! Оставьте Челябинск в покое! Стройте свой ГОК у себя под носом, а не у нас!
Гость
28 августа 2015, 13:53
Уважаемые СМИ и те кто занимается наружной рекламой! Вы же тоже жители города Челябинска, почему вы заняли позицию вещателей. Часто сталкиваюсь с тем, что многие не знают и не подозревают что нависло над нашим городом! Ведь в ваших силах донести до широких масс населения. Можно разместить б%D
Гость
28 августа 2015, 16:10
Вы, как наивный албанец. СМИ никогда не были независимыми. Говорят только то, что выгодно их хозяевам.
Гость
30 августа 2015, 17:45
Гость
28 августа 2015, 16:10
Вы, как наивный албанец. СМИ никогда не были независимыми. Говорят только то, что выгодно их хозяевам.
А хозяин у нас нынче один...
Гость
28 августа 2015, 15:26
Скоро воевать будем не за нефть и газ и даже не за медь. А за ЧИСТУЮ ПИТЬЕВУЮ ВОДУ. Уже сейчас прогнозируют её нехватку в ближайшем будущем. А мы уже загадили у себя все озера. "Маяк" построили, реакторам которого нужна вода и насливали целое озеро с радиоактивными отходами и не знаем теперь что с ним делать! Теперь хотим ещё одно озеро со смертельными отходами, типа Беркли Пит, насливать. Смешно даже предполагать, что отрава не проникнет в грунтовые воды. Снимаем с озер статус охраняемых объектов. Что пить-то будем в ближайшем будущем? Задумайтесь, челябинцы.
Гость
28 августа 2015, 12:35
Ключевые слова: "...до согласования возможности". Так что, если не остановим этих разработчиков, то лет через десять будем иметь лунный пейзаж на юге от города.
Гость
30 августа 2015, 12:32
сейчас по суду изменят зону водоохраны- и начнут разрабатывать....
Гость
28 августа 2015, 13:00
ЧТО ЗА БРЕХНЯ!!!! На 9 сентября назначено первое заседание в Арбитражном суде Челябинской области по иску РИК с областному Роспотребнадзору пор запрету надзорного ведомства разработки Биргильдинского месторождения. В Сети есть документы, описывающие три карьера по обе стороны от М-5, из которых РМК будет добывать руду! ЧТО за мерзкие лжецы!
Гость
28 августа 2015, 13:30
Им семьи кормить надо, а Вы не завидуйте!
Гость
28 августа 2015, 13:09
Если они выиграют это будет посмешище нашей судебной системы, т.к. они запрещают передавать в собственность з/у садоводам, но разрешат разработку
Гость
28 августа 2015, 14:15
"....проводится разработка проекта зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения Челябинска, в котором будут уточнены границы зон санитарной охраны Шершневского водохранилища и прилегающих водных объектов.... " это значит сначала изменим границы зоны санитарной охраны, а потом уже получим разрешение на разработку Биргильдинского участка.
28 августа 2015, 15:42
Да! Мне тоже бы хотелось получить разъяснения от руководства города почему вода ужасно пахнет дустом. Дустом пахнет даже выстиранное белье, потому что полощется в этой ужасной воде. И как потом это отразится на нашем здоровье. Почему молчат все контролирующие воду организации?? Почему молчит ПВВО?? Ну хоть бы объяснили людям в чем причина, когда это безобразие закончится и что нам делать. Можно ли вообще пить эту воду, купать в ней детей? Или власть занята исключительно выборами самих себя и обеспокоена тоже только этим!
Гость
28 августа 2015, 15:40
Что за мания кипрских баронов во что бы то не стало вырыть мегаяму под Челябинском?! Давайте наоборот: ройте яму на Кипре, а деньги от продажи кипрских ресурсов выводите в Челябинск. Так мы согласны. :)
Гость
28 августа 2015, 12:23
прямо говоря - это будет отдельный, биргильдинский гок. вот что имеется в виду под этими замыленными формулировками. рмк решило во что бы то ни стало устроить тут экологическую катастрофу
Гость
28 августа 2015, 13:02
Вот именно! Какая разница, в каких "рамках"планируется эта разработка? О конкретной же территории идёт речь!
Гость
28 августа 2015, 13:55
Интересное совпадение. Приход к власти иногородних, отмена прямых выборов и рост разных ГОКов.
Гость
28 августа 2015, 14:17
ЛЮДИ!!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!! Забалансовый - северный участок, его действительно не собираются разрабатывать. Так в документах и указано. Разрабатывать будут ЮЖНЫЙ, у Архангельского
Гость
28 августа 2015, 14:57
У миллионного города нет альтернативного источника водоснабжения, близость хвостохранилища угрожает Шершням. Потому что уже сейчас вода пахнет дустом, а как известно дуст или 1,1,1-Трихлор-2,2-ди(п-хлорфенил)этан , обладает внешним воздействием. Не надо воду пить, вещество воздействует через кожу. Так травили малярийных комаров и саранчу. А Роспотребнадздор спит на ходу. Или его очень хорошо заинтересовали. Но видно аппетиты РМК растут, им дали палец, а они всю руку хотят оторвать, что Роспотребнадзор сам испугался.
Гость
28 августа 2015, 16:03
Люди! я с ужасом убеждаюсь что многие действительно не вкурсе о предполагаемом строительстве томинского гока, я увидела посты в соц.сетях о нем и скромненько на 74.ru , многие мои знакомые не слышали , нужно усилить пропаганду , социальную рекламу, нужен ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС !! иначе проиграем дело((
28 августа 2015, 12:20
Как-то витиевато. "Ещё рано", "после этого можно говорить". Нужен конкретный ответ от РМК - разрабатывать никогда не будем. А так - только лапша на уши. "Забалансовый", "балансовый"...
28 августа 2015, 12:51
А разве РМК вечна? Если РМК скажет - разрабатывать никогда не будем, зуб даём мол, а через пару лет придёт какое-то ТОО ЁКЛМН и начнёт разрабатывать -Вам легче станет?\ Тут государства не вечны, а вы про РМК.
Гость
28 августа 2015, 14:21
Юрий, РМК всего лишь сказало, что разрабатывать будем, но отдельным предприятием от Томинского ГОКа. Они трижды подавали документы в Роспотребнадзор, всячески добиваются выдачи разрешения на разработку
Гость
28 августа 2015, 14:31
28 августа 2015, 12:51
А разве РМК вечна? Если РМК скажет - разрабатывать никогда не будем, зуб даём мол, а через пару лет придёт какое-то ТОО ЁКЛМН и начнёт разрабатывать -Вам легче станет?\ Тут государства не вечны, а вы про РМК.
Разные ООО ЁКЛМН с 2006 года "разрабатывали" Томинское месторождение, в основном языком. Пусть еще лет 50 так же языком разрабатывают, мы не против.
Гость
28 августа 2015, 13:03
Они нас за тупых там держат, что-ли? Так "можно будет говорить" или "не имеет никакого отношения"?
Гость
28 августа 2015, 14:19
ЛЮДИ!!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!! Забалансовый - северный участок, его действительно не собираются разрабатывать. Так в документах и указано. Разрабатывать будут ЮЖНЫЙ, у Архангельского.
Гость
28 августа 2015, 16:23
Опять сырьевая экономика. На большее не тянем. Уничтожим родную природу.
Гость
28 августа 2015, 19:33
Из доклада Дубровского Путину однозначно следует, что ГОК будет построен. И ни о какой экспертизе речи не шло. Так что остальное - просто говорильня.
Гость
28 августа 2015, 12:23
Подскажите где взять наклейку на стекло авто "Стоп ГОК!!!" ?
Гость
28 августа 2015, 13:30
В контакте в группе Стоп Гок спросите.
Гость
28 августа 2015, 13:45
Смотрите информацию в группах СТОП ГОК в соц.сетях!
Гость
28 августа 2015, 12:02
Кто-нибудь может объяснить чем Томинский ГОК страшнее ЧЭМК, или Коркинского разреза?
Гость
28 августа 2015, 12:27
почитайте и послушайте на 74ру на эту тему...
Гость
28 августа 2015, 12:27
Страшнее Карабаша
Гость
28 августа 2015, 12:32
во первых любая разработка породы-это повышение радиационного уровня в этом смысле они схожи в коркино породу в виде угля увозили по всей стране, а тут будут отвалы до небес. от ЧЭМК отличается прежде всего использованием различных кислот для выделения нужных частиц от породы. В этом смысле производство схоже с цинковым заводом. Ну и плюсом совсем не в том месте хотят копать, с учётом розы ветров, всё на город будет лететь.Ну и сам факт овшорной компании говорит за себя, что в российские бюджеты различных уровней почти ничего не упадёт.
Гость
28 августа 2015, 12:09
слава богу, хоть биргильду эти ироды оставили в покое
Гость
28 августа 2015, 23:34
Надолго ли???
Гость
28 августа 2015, 18:48
Вода не только пахнет дустом, но и привкус дуста имеет. Даже через фильтр вода полностью не очищается от него. Нам вешали лапшу про какие-то водоросли, но раньше-то водорослей не было что-ли? Вода еще года 2 назад не имела ни вкуса ни запаха дуста. Это чудовищно, загадить единственный питьевой источник. Где же "общенародный" фронт?
Гость
28 августа 2015, 19:57
Летчики не пьют, вы не знали?
Гость
28 августа 2015, 12:40
В том то и дело, что не оставили, а судится будут.
Гость
28 августа 2015, 13:35
Таким образом, получается, что во второй зоне устраивать разработки возможно, а получить в собственность садовый участок - 4 сотки в СНТ, который используется семьей с 1986 года - нельзя? Отличненько! Спасибо партии за это.
Гость
28 августа 2015, 13:42
Одну ягодку беру, на другую смотрю.
Гость
28 августа 2015, 13:52
РМК зубы заговаривает.
28 августа 2015, 17:35
Какая вообще еще нужна экспертиза и доказательства, когда существует масса фактов уже случившихся катастроф на построенных гоках, мировая! статистика. Прорывы дамб, загрязнения окружающей среды никуда от этого не денешся, факты вещь упрямая. Потом были случаи, когда менялось руководство гока, а с ним и данные обещания или просто компания банкротилась и гок становился заброшенным бесхозным! А ведь за таким сооружением нужно постоянно следить и проводить регулярные работы по укрепления. Вот некоторые собранные примеры катастроф http://stop-gok.livejournal.com/1165.html
Гость
28 августа 2015, 12:27
да вообще-то еще не оставили, судятся теперь с Роспотребнадзора
28 августа 2015, 17:40
сырьевая экономика уже доказала свою состоятельность, имеем доллар по 70 руб со всеми вытекающими
Гость
28 августа 2015, 12:56
только обогощать если что на Томинском будут и дороги разбивать!
Гость
28 августа 2015, 13:12
Друзья!А как же судебный процесс 9 сентября РМК с Роспотребнадзором по Биргильдийскому участку?
Гость
28 августа 2015, 15:48
ТРЕБУЕМ ОБЛАСТНОЙ РЕФЕРЕНДУМ ПО ВОПРОСУ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОКА!!!
Гость
28 августа 2015, 13:10
Радует, что представители РМК считаются с мнением нас, простых южноуральцев и будут строить новый Биргильдинский ГОК отдельно от Томинского. Если два ГОКА будут с промежутком, то между ними сможет проходить чистый воздух для сдувания сернокислотной пыли в сторону Миасса, а если не будет, то вся пыль с двух гоков сдунется в Челябинск, пролетая над Тарасовкой, Тополинкой, Академом-Сити. Также надо прорыть канал в сторону от Шершней, чтобы кислотная вода утекала в сторону Тургояка а не к нам. Это возможно лишь в диалоге властей и нас, простых челябинцев. Также требуем увеличить квоты на ГОКе на сварщиков и водителей Белазов для челябинцев, а не завозить рабочих из Учалов и Тюмени. Это несправедливо, ведь ГОК почти в черте города, а нас, квалифицированных мастеров не берет их отдел кадров!
Гость
28 августа 2015, 14:02
Ваш тонкий стёб всегда радует)) но не все понимают, что это ирония;))
Гость
28 августа 2015, 14:36
Гость
28 августа 2015, 14:02
Ваш тонкий стёб всегда радует)) но не все понимают, что это ирония;))
Да, я вот не понимаю, что это ирония... ДА ЭТО САРКАЗМИЩЕ ПОЛНЕЙШИЙ!
Лучше бы в Биргильде и строили, Челябинск от туда не достанет!
Гость
28 августа 2015, 13:18
Как раз Биргильдинский проект наиболее опасен для Челябинска. Прямая угроза попадания отравленных стоков в Шершни.
Гость
28 августа 2015, 13:34
Как раз Биргильдинский участок напрямую "достанет" Челябинск. Потому что речка Биргильда впадает в Миасс, а там- Шершнёвское водохранилище
Гость
28 августа 2015, 14:07
Отличный ответ... А чем люди, там живущие, хуже челябинцев? То есть их можно травить ?