27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

3 сен 2015 в 16:02

думаю наши не согласятся... а то как потом будут деньги прятать...

Руся
3 сен 2015 в 16:04

Что-то фейк какой-то... Наверняка проезд будет стоить денег, но об этом скажут позже. Иначе аренда в ТЦ рядом с остановками должна стоить бешенных денег, чтобы отбились 24 млрд

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2015 в 16:06

Конечно, в Магнитогорске строить! Где же еще)))

Прощай монорельс, привет трамвай!
3 сен 2015 в 16:07

Москва. Сент. 2015
Если кто не в курсе, то монорельс был построен прошлым мэром Москвы от ВДНХ до м.Тимирязевская. Очевидно, что это была просто хотелка чиновника, ибо опыт эксплуатации монорельсов в мире показал, что этот вид транспорта хорошо работает в парках, аэропортах, но ужасно работает в городских условиях. Если коротко, то монорельсовые системы можно охарактеризовать как "Дорого, медленно, мало". Строительство и содержание монорельса - крайне затратное мероприятие. В год Москва субсидировала монорельс на миллиард рублей. Заявлено, что московский монорельс может развивать скорость до 60 км/ч, но в реальности быстрее 20 км/ч он не ездил. Ну и самый значительный недостаток - это малая провозная способность, к монорельсу не прикрепишь ещё вагон, как к трамваю, а кабины изначально рассчитаны на небольшое количество людей. Это чистой воды игрушка, которая имеет мало отношения к современному городскому транспорту.

ОТВЕТИТЬ
Прощай монорельс, привет трамвай!
3 сен 2015 в 16:08

Власти хотят снести часть эстакад, а по оставшимся продлить трамвайные пути до Тимирязевской, с дальнейщим соединением с линией на Костякова. А это значит *барабанная дробь*, что наконец-то получится соединить обе трамвайные системы Москвы!
Таким образом, данный проект даст городу экономию, ибо не придётся поддерживать мертвеца; а жителям улучшение транспортных условий, ибо трамваи смогут быстрее и комфортнее перевозить людей, плюс за этим наверняка последует расширение маршрутной сети, так жители ВДНХ, Останкино и Тимирязевского смогут добираться с комфортом не только до ближайщего метро, но и далее по Москве.

ОТВЕТИТЬ
74.
3 сен 2015 в 16:09

Я думаю, что скоро Магнитка точно будет столицей Южного урала, что-то туда постоянно что-то вкладывают да вливают, а Челяба подождёт !

ОТВЕТИТЬ
Семен
3 сен 2015 в 16:09

Ну как такой проект вообще может функционировать в России???

А о чиновниках кто подумал? Где им бюджет клянчить и пилить, если все будет самоокупаемо? Нее, чиновникам такое метро не нужно.

Гость
3 сен 2015 в 16:09

Мы согласны!!!!

123
3 сен 2015 в 16:12

"Большой плюс наземного метро в том, что для граждан оно будет бесплатным.." 1 апреля? Вобщем то бизнес-план ясен - выкуп земли по дешевке под "социальный объект", постройка торговых сараев и всё. В Челябинске уже несколько бассейнов и спортивных объектов таким макаром построили. Обещают бассейн, сквер, детскую площадку, фонтан, спорткомплекс с детскими секциями а на выходе всё равно получается Магнит/Спар с пивнухой или офисный комплекс. Отработанная технология.

против метро, а на эстакадах бред.
3 сен 2015 в 16:16

У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.
Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое.

против метро, а на эстакадах бред.
3 сен 2015 в 16:18

В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
Я рассуждаю так: людям нужно не метро - им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас - полное **но.

Хвостов
3 сен 2015 в 16:18

Это как на фотках всё будет? Переезжаю в Магнитку!!!

иваныч
3 сен 2015 в 16:18

очередной фантазёр

против метро, а на эстакадах бред.
3 сен 2015 в 16:18

Например, автобусы прекращают работать в 20 часов вечера (нет денег на оплату труда водителей). А метрополитен - как часы работает до 0.00. Или вот - интервалы даже на самом ходовом троллейбусном маршруте достигают 30 минут (!), и в пробках он может простоять еще в добавок минут 30 ко времени нормального графика движения (не хватает средств на ремонт троллейбусов, оплату водителям и транспорт работает в общем потоке). А метрополитен ходит каждые 8 минут, и никаких пробок. Или вот трамвай самого ходового маршрута забивается "в мясо", так что кондуктор ходит по салону с трудом, и топчет ноги пассажирам (экономим на оплате труда кондуктора второго вагона и электричестве на его работу - потому выпускаем "одиночки")... А в метрополитене всегда свободно.
http://mymaster.livejournal.com/314897.html

Гость
3 сен 2015 в 16:22

Да он каждому городу в РФ это предложил,только что-то никто не соглашается.

777
3 сен 2015 в 16:23

На картинках красиво, но по городу такое не пустишь. Даже если опоры сделать вдоль трамвайных путей, для пассажирских платформ места всё равно не будет. Маниловщина, словом.

гость
3 сен 2015 в 16:23

В Эмиратах (Дубаи) такое метро!

Гость
3 сен 2015 в 16:23

"Питерский бизнесмен предложил Южному Уралу бесплатное наземное метро"
"В Магнитогорске «Новое метро» может быть длиной до 30 км и до 20 станций"...

ГДЕ ЮЖНЫЙ УРАЛ?????
у нас теперь только Магнитогорск ЮЖНЫЙ УРАЛ?

Тошнит уже от новостей ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2015 в 16:26

Магнитогорск совхоз "Назад"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2015 в 16:26

Он и в Саратов, Пензу, Сосновую поляну тоже предлагал это .......

Гость
3 сен 2015 в 16:27

копали, копаем и будем копать. и не надо нам вот этого всего.

Гость
3 сен 2015 в 16:28

Наземное метро совсем не красит город, это страшные бетонно-железные конструкции, а через лет пять облупленный бетон и ржавое железо.

Гость
3 сен 2015 в 16:29

В Лондоне и подземное метро есть и наземное (не метро называется, а типа "городской поезд") - одно другому не мешает.
Хотя не представляю как именно можно воплотить в Челябе наземное метро

Гость
3 сен 2015 в 16:35

Где тут эти борцы за заводы? Скажите, если ММК - градообразующее предприятие и мол оно должно обеспечивать весь город и его инфраструктуру, так какого фига "сосёте" деньги из Челябинска и федералки?

ОТВЕТИТЬ
Вадя
3 сен 2015 в 16:36

А сколько шума от него!!!! Нееееет не хочу!

3 сен 2015 в 16:36

Жаль что новая власть не из Аргаяша. Метро в селе было бы смешнее.

Фото пользователя
3 сен 2015 в 16:41

Давно пора в Челябе сделать в США в 1930 году оно было если не раньше! а наши землю роют ))))) денюжки так удобней зарывать! А здесь всё просто и открыто! и удобно!

ОТВЕТИТЬ
Анонимный Гость
3 сен 2015 в 16:47

И снова Магнитогорск... Челябинск, как обычно в #опе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2015 в 16:48

Эстакадное размещение транспорта в Челябинске необходимо и решение это не ново.Выкопанное метро использоваь как подземный резервуар воды.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 сен 2015 в 16:49

бред какой то !!! это походу вброс

Гость
3 сен 2015 в 16:51

из людей идиотов делают...
Столица Мира - деревня Месягутова..., очень грустно становится. раньше тянулись к столицам Российским. а теперь Мухосранск двигают семимильными шагами. ффффуууу......

Гость
3 сен 2015 в 16:52

Питерскому бизнесмену побырому нужно бабосы отмыть что ле))?

Гость
3 сен 2015 в 16:59

Бичурин предлагает это всем подряд и уже не один год. Хоть где-нибудь удалось сделать?

ОТВЕТИТЬ
том йорк
3 сен 2015 в 16:59

будучи студентом, вместе с командой презентовали облминтранспорту проект по замене трамвайной сети на наземный монорельс. с совершенно такой же экономической составляющей.
в кулуарах, между строк, услышали о том, что новое не интересно, новое не продвинуть, потому что есть люди заинтересованные в регулярных выделениях денежных средств на ремонт и поддержание имеющихся единиц гортранса

Гость
3 сен 2015 в 17:04

Скаэочник в кризис метро строить

Вова
3 сен 2015 в 17:08

Давайте все кому это надо вместе с нашими теперешними чиновниками дружно уезжайте в Магнитогорск!!! Хоть тогда Челябинск снова будет ГЛАВНЫМ областным городом. Совсем уже чиновники стыд потеряли! Куда Путин смотрит???

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2015 в 17:10

аферист он, а не бизнесмен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2015 в 17:30

По моему это демагогия в каждом абзаце. Выгодно собирать провозную плату в больших городах как Москва. Так давайте отменим провозную плату в Челябинске, в т.ч. в маршрутках.

Гость
3 сен 2015 в 17:59

Что то Челябинск становиться все хуже и хуже, тарифы самые высокие по коммунальным платежам, налоги одни из самых высоких, з/п ниже, чем в других регионах, продукты питание дороже, даже, чем в Ебурге. Теперь вот еще монорель, ГОК и полный комплек.

Гость
3 сен 2015 в 18:01

Зашибись! 30 лет бюджетное бабло пилили, а тут появляется какой-то перец, и хотит все прекратить! Полюбому агент госдепа!

Гость
3 сен 2015 в 18:15

Не смешно! Такие сказки рассказывать. Да ещё и бесплатный проезд. Бред. Не может быть. Нет, чушь какая-то. Анекдот. Басня Крылова. А чё с маршрутками будя? Тоже бесплатно возить будут.

Гость
3 сен 2015 в 19:25

Великолепный сказочник,бизнесмен из Питера!!!

Дмитрий
3 сен 2015 в 19:58

Ну а что, прекрасная идея!?) Если бизнесмен готов за свой счет построить надземное метро, то почему бы и нет!?) Надо ему за такую инициативу только руку пожать!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2015 в 19:59

Даже представить не могу, чтобы в наше время кто-то предлагал бесплатное метро. Похоже, что жителям Магнитогорска очень повезло, ведь питерский бизнесмен настроен осуществить свой план.

Гость
3 сен 2015 в 20:07

Интересно, заманчиво. Верить разучились, это - да. Хочется новизны, прогресса. А частные инвестиции - ничего плохого в этом нет. Ведь правда ?..

Гость
3 сен 2015 в 20:47

Такое метро нужно Копейску, город состоит из нескольких посёлков. Метро связлало бы город в одно целое. Я согласен даже если оно будет платным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2015 в 20:49

Челябинску этот бред не нужен, а Магнитке нужен скоростной трамвай и наши Усть-Катавские тройные трамваи. Рашников давно мог бы профинансировать скоростной трамвай для своих земляков но у него на первом месте Москва-Сити и яхты.
А "идея" от "благодетеля" вброшена специально чтобы похоронить метро в Че и загвоздить свое имя в Истории именно на периферии так как по его мнению здесь никто ничего не соображает.
Ох уж эти амбиции!

Гость
3 сен 2015 в 21:02

Пусть строят , жалко что ли , деньги то надо куда то девать! И в России деньги останутся,

Гость
3 сен 2015 в 21:03

Все правильно, пока у местных рулевых есть возможность пилить бюджет, не пустят они сюда никаких Бичуриных.

3 сен 2015 в 21:10

Ребята из Питера правы... Удачи вам....

Гость
3 сен 2015 в 21:16

сколько млрд вбухали в подземное!......а теперь наземное? Лучше уж начатое достроить, а не метаться

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...