На лоб им всем светодиодное табло. С указанием должности и суммы освоенного.
Гость
7 сентября 2015, 14:45
вот хорошая идея!
Гость
8 сентября 2015, 08:41
Слушаюсь, Ваше Величество!
Гость
7 сентября 2015, 13:23
У нас как всегда - в драных носках , но с айфоном.
Гость
7 сентября 2015, 13:32
ЖЕЛТЫЙ шрифт на БЕЛОМ фоне? Может вообще белый на белом, чего уж там?
Гость
7 сентября 2015, 13:49
Зачем???? в ночное время транспорт все равно не ходит, а днем и без этих табличек все видно. На белой бумаге черным рифтом - даже лучше. Какой тут эффективное управление финансами ?
Гость
7 сентября 2015, 14:19
Зима начнётся потребуется и утром и днём и вечером подсвечивать номера маршрутов.
А вообще лучше б реально новый транспорт поставили, чем табло обновляли.
Гость
7 сентября 2015, 14:25
Днем на солнце эти светодиодные табло видно весьма неважно. А вечером транспорта точно не дождешься, где-то с 19:30 и далее даже в центре рассчитывать можно только на маршрутки, хотя поток пассажиров немалый.
Гость
8 сентября 2015, 08:40
Гость
7 сентября 2015, 14:19
Зима начнётся потребуется и утром и днём и вечером подсвечивать номера маршрутов.
А вообще лучше б реально новый транспорт поставили, чем табло обновляли.
Затраты-то примерно одинаковые, да? :-)
(Про новый транспорт недавно писали. Лучшебысты всё равно нашли повод поныть)
Мне бы больше понравилась новость типа "Челябинск оборудуют новыми единицами транспорта". Нормального. Табло вторично. Как и цвет табличек.
Гость
7 сентября 2015, 13:22
А лучше добавить еще 35 единиц транспорта , пусть и с бумажными табличками.
Гость
7 сентября 2015, 14:26
Светодиодные таблички оказались очень НЕ удобными(((. Летом на ярком солнце сильно бликуют, не видно маршрут и номер (например автобусы №64, 31,71 некоторые). Но больше всего неудобства доставляет отсутствие информации о знаковых и очень известных остановках на конкретном городском маршруте. Потому что и на боковой стороне такого транспорта на светодиодной табличке идет только информация о конечных остановках. Трудно и приезжим, и даже тем, кто приехал по делам в другой район города. В этом плане маршрутки очень выигрывают с максимальной информацией о маршруте. Они "расписные" почти со всех сторон))) На остановке ведь думать надо быстро, и принимать решение тоже быстро. А быстрое решение как правило принимается не в пользу такого транспорта без информации, пусть и с самой модной светодиодной табличкой.
Гость
7 сентября 2015, 16:45
да им пофиг)) думает просто фамилия у него такая?))
Гость
7 сентября 2015, 13:20
Нам мало рекламы, нам надо БОЛЬШЕ !
Особенно на дорогах, мигающей и отвлекающей водителей.
Гость
7 сентября 2015, 14:44
При чём тут реклама? На табло указываются номера маршрутов и конечные :-)
Гость
7 сентября 2015, 15:00
А причем здесь реклама? Это будут информационные щиты, а не рекламные, так что водители уж точно не будут отвлекаться. Что же касается дизайна, то, на мой взгляд, больше подойдет вариант желтый шрифт на черном фоне, потому что тогда текст будет прекрасно виден даже в темноте.
Гость
7 сентября 2015, 15:01
Гость
7 сентября 2015, 14:44
При чём тут реклама? На табло указываются номера маршрутов и конечные :-)
Эти табло сроду как положено не работают.100% освоение денег.Лучше бы нищим или пенсионерам раздали.
Гость
7 сентября 2015, 15:47
Когда в трамвае и других видах транспорта будут возвращать деньги за проезд пассажирам при изменении маршрута? Не говоря о компенсации ущерба?
Гость
8 сентября 2015, 08:42
Никогда.
Но можно попробовать посудиться.
Гость
7 сентября 2015, 16:24
транспорт скрипит, чуть ли не разваливается, когда по маршруту идет, зато таблички новые!!! Хорошо живем, что уж говорить. Магнитка новые автобусы получает, а мы таблички. Возрадуйтесь, Дамы и Господа, "Слава" нашей власти!!!
Гость
8 сентября 2015, 08:43
Да с чего вы взяли-то, что Магнитка новые автобусы получает? Додумали из факта, что в Челябинск поставили старые автобусы из Магнитки? Так из этого ничего не следует на самом деле :-)
Гость
7 сентября 2015, 16:53
это типо как на старые ржавые жигули поставить новые хромированные дискари толку ноль зато понты!
Гость
8 сентября 2015, 08:44
3-4-летней давности ЛиАЗы - "ржавые жигули"?
Гость
7 сентября 2015, 18:17
Лучше бы хоть одну маршрутку до паркового-2 продлили, школьникам невозможно до школы добраться без страха быть сбитым на трассе.
Гость
8 сентября 2015, 08:46
Лучшебысты не дремлют :-)
Казалось бы - какая связь между табличками на автобусы и маршрутами маршруток? Они же тоже ездиют!
Ок. Лучше бы электричек больше сделали! :-)))
Гость
7 сентября 2015, 13:49
А конкурс опять делается под своего?
Гость
7 сентября 2015, 15:10
ну конечно на таблички у них деньги есть.а то что транспорт не дождаться будние дни,даже не говорю про выходные.к выборам что ли стараются?
вообще последние новости только в свете выборов,это сделаем,то поручим,там выполним,...
Гость
7 сентября 2015, 15:35
Вот еще месяца не прошло с того момента как за неуплату электричества останавливали трамваи и троллейбусы, а сейчас приобретают плюсом 35 светодиодных табло.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Гость
7 сентября 2015, 17:27
В «Пассажиавтотрансе» отдельно пояснили, что новые таблички, помимо прочего, адаптированы и для людей с ослабленным зрением, о чем просили представители местного отделения Всероссийского общества слепых.
По словам руководителя Департамента транспорта Самары Дмитрия Полуляха, это всего лишь временная мера........
http://tosamara.ru/novosti/2012/podrobno/trafaret_040412/tosamara.ru#
Гость
7 сентября 2015, 17:26
"желтый шрифт на черном фоне, желтый шрифт на белом фоне или черный шрифт на белом фоне."
В МП «Пассажиравтотранс» поступила большая партия новых маршрутных указателей для городских автобусов.
На языке транспортников такие таблички называются «трафаретами». Все они выполнены в едином стандарте. Красота и эстетика – последние пункты, которые включает в себя этот стандарт. Его главные особенности – читабельность и удобство восприятия.
Черные строки на желтом фоне дают пассажиру возможность распознать маршрут приближающегося автобуса, троллейбуса, трамвая с расстояния 50-70 метров. Старый формат маршрутоуказателей не имел единого стандарта, и среднее расстояние, с которого можно было прочитать номер и конечные пункты маршрута, равнялось 20-30 метрам. Отдельные «трафареты», изготовленные кустарным способом, были практически неразличимы даже с расстояния вытянутой руки.
Гость
7 сентября 2015, 17:28
Конечные выделены жирным шрифтом. Указан ряд ключевых промежуточных точек. Среди них предпочтение отдается остановкам, название которых совпадает с названием улицы по которой идет маршрут. Если маршрут, при движении в разные стороны, идет по разным улицам - то обратное направление берется в скобки. Для разделения используется знак "тире" (не путать со знаком "минус").
Боковой маршрутоуказатель со стороны салона будет таким:
Его можно читать не спешно. Поэтому шрифты на нем не крупные. Номер маршрута уступает место перечню всех остановок, размещенному справа. Остановки действующие в обоих направлениях отмечены жирным шрифтом. Те, что действуют только в одном направлении - обычным, но справа от них стрелкой отмечено направление движения в котором они действительны.
Гость
7 сентября 2015, 17:29
Названия конечных по каждому направлению отмечены более крупным шрифтом. Для упрощения читаемости текст нанесен уже на белом фоне, в соответствии с правилами русского языка - слова начинаются с заглавных букв, далее идут строчные.
Задний маршрутоуказатель - просто номер маршрута черным на желтом фоне. Везде, естественно, используется шрифт PT Sans Caption. Так как в Самаре есть несколько муниципальных перевозчиков, и они довольно таки халатны, то возникают проблемы с тем, чтобы соблюдать правильность оформления маршрутоуказателей, следить за их соответствием типу подвижного состава... Поэтому функции создания маршрутоуказателей единого образца и контроля за правильностью их применения целесообразно передать МП "Пассажиртранссервис". Замену существующих маршрутоуказателей на новые надо проводить без дополнительных затрат средств - по мере износа старых, или по мере введения изменений в существующие и создания новых маршрутов.
http://mymaster.livejournal.com/230375.html
Гость
7 сентября 2015, 17:28
Начнем с фона. Он у нас будет желтый. Дело в том, что сочетание желтый фон/черный текст - самое контрастное и легко воспринимаемое глазом даже в движении. Поэтому таблички "радиактивность", "биологическое заражение" и прочие грозные вещи делают именно на желтом фоне черным символом.
Фронтальный маршрутоуказатель будет таким:
На нем размещена максимально крупно цифра с номером маршрута. Литера, если она имеется, имеет размер 3/4 от размера цифры, дабы не занимать много места в ширину, но и не сливаться с названиями конечных. Справа размещены названия конечных остановок набранные заглавными буквами в две строки - максимально крупно. В тексте, если надо, используются русские кавычки.
Боковой маршрутоуказатель со стороны улицы будет таким:...
Гость
7 сентября 2015, 17:44
Если номера маршрутов будут читаемые, то выиграют все, и пассажиры и транспортники. Желтый на белом точно мимо.
Гость
7 сентября 2015, 17:53
Надеюсь новые передние светодиодные табло будут большего размера. А то номер маршрута иногда очень маленький. Хорошо было бы чтобы конечные не двигались, а не как сейчас - бегущая строка. Пока дождешься названия конечной автобус или трамвай уже уехал. А так светодиод в вечернее время и в сумерки видно гораздо лучше чем просто картонную табличку за тонированным стеклом.
Гость
7 сентября 2015, 22:20
Черный на белом , большим читаемым шрифтом это конечно лучше всего.
Гость
7 сентября 2015, 22:33
Ну хоть трафареты сделают хорошими уже неплохо. Удивительно то что Дубровский и Тефтелев совершенно наплевали на качество общ. транспорта в Челябинске и городах области. Новых Усть-Катавских трамваев уже 15 лет ни один город области не закупил. Никакой поддержки от всех губернаторов десятилетиями.
Вот например: Этой осенью автопарк Челнов пополнится 190!!! новыми автобусами, оснащенными электронной системой приема оплаты проезда, сообщает пресс-служба мэрии.
Из них 68 – низкопольные, которые удобны для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми.
Поскольку жители и гости города смогут воспользоваться терминалами для оплаты проезда, автобусы будут ездить без кондукторов. По словам директора унитарного предприятия «Электротранспорт» Рашида Шамсутдинова, сведения о новой системе платежей скоро появятся на информационных табло в трамваях города.
Сейчас в Челнах набирают водителей и техработников.
http://www.youtube.com/watch?v=Hhuz4EKwSBM
Учитесь господа чиновники у лучших!
Гость
7 сентября 2015, 23:09
Номер маршрута обязательно должен быть большим и заметным. Маршрутчики это давно поняли. Хорошо что хоть сейчас в МУПе вспомнили про это. Примеров, как это сделано в других городах и странах много:
Ярославль (Конечные конечно надо было сделать тоже черными)
http://fotobus.msk.ru/photo/922901/
http://fotobus.msk.ru/photo/1190963/
http://fotobus.msk.ru/photo/1187573/
http://bussilinjat.kuvat.fi/kuvat/Korikuvasto/Scania+OmniExpress+320+LE/IMG_5159.JPG/_img1280.jpg
http://bussilinjat.kuvat.fi/kuvat/Korikuvasto/Scania+OmniExpress+320+LE/IMG_4953.JPG/_img1280.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/48740059.43/0_10f8dd_74565514_XXL.jpg
Сербия
http://fotobus.msk.ru/photo/573066/
http://fotobus.msk.ru/photo/573011/
Гость
8 сентября 2015, 09:06
Организуйте продажу билетов через терминал на автовокзале дворецспорта
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
752мм 93%В Челябинске светодиодными табло оборудуют еще 35 единиц транспорта