29 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)

Гость
9 сен 2015 в 11:45

На бортах всех автобусах надо писать - "Нет Томинскому ГОКу!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2015 в 11:52

У них есть какие-то революционные экономические предложения по организации работы общественного транспорта? В мире уже давно идут споры вообще о принципиальной возможности окупаемости общественного транспорта, а у нас не решили не спорить, а просто сделать его безубыточным, не вникая в эти скучные экономические расчеты. Хотите сделать транспорт безубыточным - берите пример с маршруток и экономьте на всем: на кадрах, на запчастях, на обслуживании и т.д., и будет вам счастье.

Гость
9 сен 2015 в 12:00

Эти ели ползающие автобусы и троллейбусы только заторы на остановках создают. Самоокупаемыми они никогда не будут. Лучше хоккеистов Трактора поставьте на самоокупаемость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2015 в 12:02

Автобусы - тема. Если их в городе будет достаточное количество и будут все ходить по графику, то люди с маршруток пересядут на общественный транспорт. Это к бабке не ходи!

Гость
9 сен 2015 в 12:03

Вот и снова пилят ЧелябГортранс, Красава.
Старых то автобусов на маршрутах нема

Гость
9 сен 2015 в 12:07

Эти новые автобусы ездят на метане! Поэтому 1) экономичнее, 2) экологичнее.

Гость
9 сен 2015 в 12:07

" Евгений Тефтелев добавил, что на сегодняшний день при сохранении частных перевозчиков долю муниципального транспорта надо увеличивать " - бред, г-н Тефтелев, не получится у вас при сохранении частников, увеличить муниципалитет.

Гость
9 сен 2015 в 12:11

если общественный транспорт будет самоокупаться, то сэкономленные деньги можно будет направить на другие нужные и значемые цели

Инга
9 сен 2015 в 12:15

А мне автобусы всегда больше нравились...и троллейбусы, и трамваи. Не то что маршрутки с их безбашенными водителями. Водить не умеют, носят как угорелые или стоят по 10 минут на остановках. если бы по всем направления, по которым я ежду ходил общественный транспорт, я бы с удовольствием на нем ездила, но пока такой возможности никто не предоставил. может скоро изменится все?

Гость
9 сен 2015 в 12:20

вот наконец и до самоокупаемости муниципального транспорта дошли, не зря вкладывали деньги в общественный транспорт

Гость
9 сен 2015 в 12:27

Будут автобусы-трамваи нормально ходить, буду на них ездить!

Гость
9 сен 2015 в 12:50

Верните автобусы на межгород там прибыль перекроет убытки города,а то люксы гоняют по 123 и 83 маршрутах

Аркадий Петрович
9 сен 2015 в 12:56

Пересяду на автобус для поездок на работу, если будет реально быстрее чем на авто. Плюс не надо будет париться с парковкой в центре. Но для этого нужен качественный подвижной состав и ВЫДЕЛЕННЫЕ ЛИНИИ по основным улицам. Чтобы автобусы ходили стабильно и быстро независимо от дорожных ситуаций
90% тем кто стоит утром в пробках на Кашириных, Свердловском, Воровского и др. машина в течении дня не нужна, едут только чтоб забить все проезды и тротуары в центре возле своих офисов.
Во всем мире уже давно поняли, что расширением дорог не избавиться от пробок - единственная альтернатива, это развитие ОТ. Экология станет лучше, проблем с парковками станет меньше.

Гость
9 сен 2015 в 12:57

Снова автобусы. Когда уважаемая администрация обратит внимание на трамваи и троллейбусы, которые тоже нужно закупать....совсем г-н Тефтелев с г-ном Козловым забыли, что в городе еще и электротранспорт есть...а 22 Брависа я извиняюсь куда ставить собрались...на социальных поселковых маршрутах и так ПАЗики ходят, там достаточно...а эксперимент с таким автобусом на 64 мы видели в прошлом году....

Гость
9 сен 2015 в 13:00

к кому обратиться чтобы пустили по Цвиллинга автобусное движение в сторону ЧМЗ !!! ходит только трамвай № 3, и часто бывает они (в связи с дорожной аварией) не ходят! маршрутка № 90 утром либо не дождаться либо полная..

Гость
9 сен 2015 в 13:06

Хорошо что не стоят на месте и развивают МУП. Лет 5 назад всё катилось в тар-тарары и никакого просвета. Только темпы обновления всё таки очень медленные. В некоторых регионах автобусы и трамваи обновляют чуть ли не сотнями в год,. Федеральный бюджет это хорошо финансирует. Но на это нужно твёрдое желание губернатора, мэра и чиновников-транспортников.

Гость
9 сен 2015 в 13:07

Общественный транспорт никогда не будет окупаться на 100 %, а уж тем более приносить значимую прибыль. Это скажит любой грамотный экономист. Поскольку это общественно-социальный проект, а не коммерческий (который будет предусматривать расчет наиболее загруженных пассажиропотоком направления, отмена нерентабельных, повышение оплаты и другие чисто коммерческие расчеты). А любой социальный проект - дотационный однозначно!!

Гость
9 сен 2015 в 13:10

Новые автобусы "Bravis" это очень неплохо. Для некоторых маршрутов это может быть отличной подмогой. Но хотелось бы ещё видеть например низкопольный МАЗы 206, это вобще альтернативой маршруткам и неудобным ПАЗикам.

Пассажир
9 сен 2015 в 13:12

Вместо метро уже бы давно обновили весь городской транспорт, убрали бы из города маршрутки, такой опыт имеется во многих городах России и люди бы в разы перестали погибать в маршрутках и под их колёсами!

Гость
9 сен 2015 в 13:19

Удивительно что Козлов и Алейников решили развивать муниципальный общ. транспорт. Люди которые годами его разваливали в угоду диких маршруток, тратя миллиарды на бесконечные расширение дорог и вырубку деревьев.

ОТВЕТИТЬ
Неплохо. Но нужны ещё выделенки.
9 сен 2015 в 13:23

Я между прочим последнее время очень часто пользуюсь ОТ. И мне даже стало нравиться). Так вышло что пришлось продать вторую машину и осталась в семье только одна. Стал чаще пользоваться ОТ (не путать с дикошарыми маршрутками). Если сделают выделенку, вообще откажусь от поездок на работу на машине.
На самом деле много плюсов. Теперь я ржу над коллегами, которые каждые 15 минут смотрят в окно, не едет ли эвакуатор. И с криком: "Эвакуаторы" бросают всё и бегут убирать свои тачки. По-поводу заполненности автобусов. Будет повышаться спрос, будут увеличивать количество. Появляются новые маршруты, новые автобусы. Всё таки ОТ в большом городе должен быть в приоритете над личным. Остальное дело каждого - либо сидеть часами в кресле и слушать музыку. Либо сидя с книжкой или даже стоя в автобусе быстро ехать. Я в данном случае предпочту второй вариант.

9 сен 2015 в 13:51

во всем мире мун. общественый транспорт дотационный, оно и понятно муниципалитет реализует не рентабельные проекты но социально необходимые, а тут то за льготников забудут заплатить то вынуждают повышать стоимость проезда и пускать маршруты только в час пик-видно решили убить окончательно мун транспорт

Гость
9 сен 2015 в 14:04

Ни в одной статье о транспорте не читала о предварительном анализе ситуации: сколько людей в каком напрвлении передвигаются и на каком транспорте. Этот анализ посилен студентам-старшекурсникам. Городские власти, закажите этот анализ, а потом уж перенаправляйте маршруты, докупайте автобусы, трамваи и т.д. И независимо от этого, наведите ЧИСТОТУ в салонах, особенно в тройлебусах. Где графики движения на остановках? Почему не увязаны маршруты автобусов и тройлебусов? Едут подряд автобус №4, троллейбусы №19, №8,автобусы №123,№2, опять №4 - это ост."Пл.Революции". Это ПЛОХО и НЕПРАВИЛЬНО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2015 в 14:56

Если будет работать нормально общественный транспорт - то пусть поднимают проезд.

Гость
9 сен 2015 в 17:40

Хорошая новость, красивые автомобили и не менее позитивные планы!Удачи...

Гость
9 сен 2015 в 19:23

Выйти на самоокупаемость - читать поднимем цены на проезд, снизим зп работникам. И выпишем премии себе за "рацпредложения"