перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Челябинске обсудили проект поддержки благополучных семей

9 сентября 2015, 15:16
Гость
9 сентября 2015, 18:26
Благополучной семьи, во всех аспектах, не может быть без благополучной страны, в которой живет эта семья. Когда в стране разрушена вся социальная сфера, экономика сидит на нефтеигле, а по телевизору день и ночь безвкусная пошлость благополучность ЛЮБОЙ семьи- иллюзия. Очередная заказная благоглупость от некоего "Союза женщин России"...
Гость
9 сентября 2015, 23:43
А кто в этом виноват, инопланетяне что-ли прилетели и разрушили? Благополучие страны зависит от самого народа, от каждого человека. Правильно сказал один из гостей:"Никто никому ничего не должен".
Гость
9 сентября 2015, 19:59
"...Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь..." Если ЭТИ займутся благополучными семьями - я этим семьям не завидую.
Гость
9 сентября 2015, 17:11
Откуда такие признаки благополучной семьи?
Гость
9 сентября 2015, 22:03
Баскова жжет! - Служить в армии. Ха ха ха... Ржу боюсь со стула упасть. Да чем благополучнее семья, тем дальше отпрыски от армии и от полезных для общества обязанностей. Кто финансирует балтовню ниочемную этих басковввых_? К сожалению похоже бюджет
Гость
9 сентября 2015, 17:53
Как это семья с одним ребенком не считается благополучной?? --- бред
Гость
10 сентября 2015, 00:34
И что значит семья с одним родителем не благополучная?! А если произошла трагедия в семье и мать или отец осталась(лся) воспитывать одна( один) детей? ..
Гость
10 сентября 2015, 09:23
Гость
10 сентября 2015, 00:34
И что значит семья с одним родителем не благополучная?! А если произошла трагедия в семье и мать или отец осталась(лся) воспитывать одна( один) детей? ..
Полностью согласна! Бывает так что мама одна воспитывает ребенка по разным причинам и старается дать всё лучшее. Чем эта семья хуже ? И почему она не благополучная ? А от государства и копейки не получаю так как что бы, что то получить надо сначала доказать что тебе это положено а с такими социальными выплатами извините далеко не уедешь. Даже несчастные 220 руб. забрали так как якобы доход превышает от прожиточного минимума аж на целую тысячу!!!
Гость
9 сентября 2015, 16:39
Что при совдепии, что сейчас , в рашке на проблемы семьи властям всегда было плевать . Не надо проплаченной пропгандистской показухи .
Гость
9 сентября 2015, 18:40
По мне так лучше один ребенок, обутый, одетый, выученный, а не трое-четверо, еле-еле школу окончившие.
Гость
9 сентября 2015, 23:34
один - тоже не очень. Ему одиноко. Лучше 2.
Гость
10 сентября 2015, 07:32
А остальные куда деваются - под нож? Только придется смиренно признать, что у природы свои законы, и счастливой ваша жизнь, к вашему сожалению, от этих убийств не стает... С каждым убийством все начинает разворачиваться не в нужную вам сторону. Попробуйте проследить
Гость
10 сентября 2015, 08:36
Гость
9 сентября 2015, 23:34
один - тоже не очень. Ему одиноко. Лучше 2.
не одиноко, друзей и товарищей вечно полная квартира. один только спать ложится.
Гость
9 сентября 2015, 17:37
и где проходили те 20 мероприятий и где о них заранее оповещали? )))
Гость
9 сентября 2015, 16:44
ЦИТИРУЮ: «Благополучной является семья, воспроизводящая здоровых, успешных детей, которые потом будут служить в армии, завоевывать олимпийские медали, работать и отчислять налоги в бюджет», – заявила председатель Союза женщин Наталья Баскова. отвечаю им: "Чтоб быть такой благополучной семьей, надо им помогать реально, а то праздники для детей, сборы помощи и выезды в территории области! Чушь!! Ничего кроме парочки праздников для детей больше ничего и то, как не придешь, все платное, веселитесь родители!!! а о помощи вообще молчу, приходиться ходить и выбивать 3 копейки, как будто из вашего кармана вымаливаю!!!!!
Гость
9 сентября 2015, 17:20
Никто никому ничего не должен
Гость
9 сентября 2015, 18:30
Служить в армии, рискуя жизнью непонятно за что, завоевывать медали, гробя здоровье, да еще платить налоги и социальные взносы, которые или украдут или потеряют - надо ли для этого быть благополучной семьей? Не запишусь.
Гость
10 сентября 2015, 00:30
Тот, кто выступает с такими инициативами, у них самих то благополучная семья??? Для нас Баскова-не авторитет!
Гость
9 сентября 2015, 20:06
Власти задумались о качестве биомассы. Видимо, скоро опять крепостное право вводить будут.
Гость
9 сентября 2015, 21:26
Слушайте, по характеру вашего высказывания, вы из него даже и не выходили. Каждое государство заботит его будущее, а какое будущее без здорового и правильно воспитанного потомства? Что у всех рабство? Как-то слишком вы узко мыслите.
9 сентября 2015, 22:54
Гость
9 сентября 2015, 21:26
Слушайте, по характеру вашего высказывания, вы из него даже и не выходили. Каждое государство заботит его будущее, а какое будущее без здорового и правильно воспитанного потомства? Что у всех рабство? Как-то слишком вы узко мыслите.
Понимаете, Вика, рожать и воспитывать потомство ДЛЯ государства - глубоко порочная идея. Рожайте, лучше, для мужа, для себя и для человечества...
Гость
9 сентября 2015, 22:54
Гость
9 сентября 2015, 21:26
Слушайте, по характеру вашего высказывания, вы из него даже и не выходили. Каждое государство заботит его будущее, а какое будущее без здорового и правильно воспитанного потомства? Что у всех рабство? Как-то слишком вы узко мыслите.
Слушайте, по характеру вашего высказывания очевидно, что, не понимая сути (или демонстративно игнорируя ее), вы уже свой начальственный тон направили на человека, мыслящего глубже вас. Суть же не в том, что государство заботит будущее его граждан, а в том, что чиновников типа Басковой заботит пушечное мясо, престижные медали и наличие средств на их, чиновников, безбедное проживание, то есть - именно биомасса. Если бы она сказала: давайте поддержим интеллектуальное и культурное будущее нашей страны, тех, кто будет создавать новые технологии, развивать науку, искусство, культуру... Не дождетесь.
Гость
9 сентября 2015, 20:05
Благополучной является семья, воспроизводящая здоровых, успешных детей, которые потом будут служить в армии, завоевывать олимпийские медали, работать и отчислять налоги в бюджет» Да оставьте вы в покое эти благополучные семьи! Разводите лучше кроликов. Ведь это не только ценный мех...
Гость
9 сентября 2015, 21:29
Правильно поддерживать надо благополучные семьи с детьми, а не только создавать благоприятные условия для детей из не благополучных семей. Те сами найдут дорогу к приютам, да детским домам. Благополучные тянут и ипотеку, и кредиты, и дети в садах и школах пристроены, обеспечивают как могут, а не бегают по социальным учреждениям. Помогайте семьям, чтоб ни дай бог, не превратились они из категории благополучных, в семьи с приставкой НЕ.
Гость
10 сентября 2015, 08:39
А может, вам кредитов меньше брать? Не такие благополучные будете, зато не в долгах.
Гость
10 сентября 2015, 07:39
Очень-очень давно мне отказали в месте в садике для маленького ребенка по той простой причине,что я только вдова( погибшего в армии военнослужащего !),а у них первоочередники-одинокие мамы.Одну такую знала на тот момент-трое детей от разных "мужей", в доме постоянные мат и крики, но все льготы как матери-одиночке! Было страшно обидно за своего ребенка,место в садике я все таки добилась,но растила сына сама безо всяких льгот и помощи от государства.Если,конечно,не считать пенсии в 100 рублей за потерю кормильца. И хорошего сына вырастила. В отличии от многих матерей-одиночек.... Я всегда была и буду за то,чтобы больше уделять внимания благополучным семьям,не измеряя их благополучие в деньгах,как некоторые здесь пишут ,а в смысле нравственности,семейных ценностей,дружбы и любви в семье. Зачем я должна своими налогами поддерживать семьи,где родители-пьяницы,дети-наркоманы,проститутки и просто хулиганье?
Гость
9 сентября 2015, 16:58
это что за бред вообще!
Гость
9 сентября 2015, 21:17
Благополучные семьи тоже хотят, чтобы их обсудили
Гость
9 сентября 2015, 16:38
Наконец то и на нормальных людей обратили внимание
Гость
9 сентября 2015, 21:37
Только и слышно везде, поможем семьям из не благополучных семей, или попавшим в трудную жизненную ситуацию. А трудная жизненная ситуация у некоторых родителей, затянувшаяся история. Где ни кто не хочет работать, воспитывать детей, не хотят прилагать хоть какие-то усилия для улучшения своего положения. Вот и пристраивают детишек куда только могут, а свою устраивают на вольных хлебах. Поддерживаю инициативу поддержки благополучных семей. И не важно как я это семья, полная, не полная, м/обеспеченная, многодетная, главное что дети живут в семье и о них заботятся.
Гость
9 сентября 2015, 22:41
Я уже очень давно поддерживаю эту стратегию как единственно верную! Не понятно только почему семьи с одним ребенком не являются благополучными...
Гость
10 сентября 2015, 08:10
Потому что на второго им ресурсов не хватает. А раз не хватает,то всё.
Гость
10 сентября 2015, 08:55
А мне очень интересно как ИМЕННО они поддерживают благополучные семьи? У моих родителе 3 детей. Двое из которых уже работают и отчисляют налоги и в свою очередь тоже воспроизвели здоровое потомство, третий ребенок учится в ВУЗе на бюджетной основе. Родители пенсионеры!!! На их пенсии это никак не отражается, никаких льгот им не положено. Вот и возник вопрос: в этом, конкретном, случае какая поддержка возможна для такой благополучной семьи?
Гость
10 сентября 2015, 17:09
Дети выросли. О каких льготах вы говорите?
Гость
9 сентября 2015, 18:41
Скоро благополучных семей совсем не останется, так как не останется бабенок, которые рожают как кошки по 3-4 детей.
Гость
10 сентября 2015, 09:25
Баскова как всегда отличилась недюжинным умом. Поразительно как эта женщина занимает такую должность. Ключевые слова - производящая и отчисление налогов в бюджет.
Гость
10 сентября 2015, 09:56
Неполная семья - это неблагополучие ! Да, в неполных семьях вырастает много нормальных и реализованных людей, но, если в семье нет мамы или отца(не важно по какой причине) - это уже повод к особому вниманию на процессы воспитания и взросления хоть мальчика, хоть девочки ! И деловая успешность, выросшего в неполной семье человека, ещё не показатель его счастливости, как правило у такой личности много искажений в восприятии окружающего мира и людей.
Гость
10 сентября 2015, 10:41
Как то опять стало смешно - КВН отдыхает.
Гость
10 сентября 2015, 11:45
Интересно,за чей счет финансируется эта команда? Если прозападная,то все понятно сразу...
Гость
10 сентября 2015, 11:43
"Союз женщин Челябинской области "-это типа "семьи" и ювинальной юстиции,потому что на манеже,все те же... Что то не видно простого люда. А для пиара-пожалуйста. Как говорила моя покойная бабушка:"Все лезут на шулупок"
Гость
10 сентября 2015, 11:55
А где конкретные дела,помощь?
Гость
9 сентября 2015, 19:22
Ну неужели? Идея действительно правильная, а то у нас вся поддержка только малоимущим, разведенным, и т.д. и т.п. А нормальные семьи, где есть папа и мама, где любят и заботятся о собственных детях, занимаются их развитием, выплывают сами, как могут (как та лягушка в молоке). Очень надеюсь, что это не просто громкие слова перед выборами, а за ними будут реальные действия. Еще очень надеюсь, что в Челябинске обратят внимание на категорию МНОГОДЕТНЫЕ без приставки малоимущие. И вернут все льготы, которые положены этой категории по закону.
Гость
9 сентября 2015, 21:28
Поподробней о поддержке разведенным расскажите, чтобы все знали, чему завидовать.
Гость
10 сентября 2015, 07:17
Ненадо так грубо нам завидовать:) Если вы не в состоянии понять, что есть люди способные получать от государства всё что им положено ПО ЗАКОНУ, и в этом нет ничего стыдного - то это не наша беда. Мы платим огромные налоги, сборы м прочие поборы, так почему же не взять положенное?