19 января среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (233)
Гость
10 сен 2015 в 12:37

Сегодняшний митинг протеста - первый в чреде подобных акций. Мы не должны опускать руки. Иначе сожрут. По экологическому аудиту сомнений нет - он быдут лжив и необъективен. Министр экологии региона - госпожа ГЛАДКОВА - сотрудник РМК еще в недавнем прошлом. На пост министра ее лоббировал Алтушкин, хозяин РМК. Еще раз: ученые бьют тревогу. 100-метровый резервуар хвостохранилища с веществами ПЕРВОГО КЛАССА ОПАСНОСТИ, два карьера глубиной в 540 и 350 метров, взрывы, выщелачивание - вы представляете размах этого кошмара? Площадь ТОМИНСКОГО ГОК - 28 квадратных километров! КАКОЙ НЕЗАВИСИМЫЙ АУДИТ?????

елена
10 сен 2015 в 12:17

Пойду голосовать за любую партию , которая выступает против Томинского ГОКА!!!!!
А осведомленным источникам в областной администрации должно быть стыдно за попытку придать митингу за спасение города политическую окраску.

ОТВЕТИТЬ
скх
10 сен 2015 в 12:16

Самое обидно во всем этом "аудите", что бюджет строительства Томинского ГОКа 55 млрд рублей, и я не вижу никаких затруднений для владельцев ГОКа самим выиграть этот аукцион через свою личную "независимую" экспертную контору по ЛЮБОЙ цене. То есть у реально независимых контор шансов нет - они бесплатно работать не будут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:04

КАКОЕ МЕРЗКОЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ . ОБЛАСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТАВЛЕНА В ОЧЕРЕДЬ В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ .

Гость
10 сен 2015 в 11:59

Неважно какая партия хочет пропиариться на этом - митинг это показатель настроения населения города по отношению к проекту Томинский ГОК!

ОТВЕТИТЬ
BARA
10 сен 2015 в 12:29

При нашем укладе и нынешней существующей действительности,очень слабо верится в какую-либо объективность какого-либо аудита по данному вопросу,скорей нужен референдум и пусть люди сами решат нужен ли им этот ГОК.

Гость
10 сен 2015 в 12:25

ГОК - это медленная смерть всей области!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:20

Уже сейчас понятно, какими будут результаты "независимой" экспертизы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:16

Надо идти на митинг! У них речь не идет об остановке строительства, а всего лишь "снять сомнения людей".
Нам это ГОК и РМК ни в каком виде здесь не нужны!

Гость
10 сен 2015 в 12:38

Талевлин к организации митинга не имеет никакого отношения, уважаемый бот. Инициатор - группа "СТОП ТОМИНСКИЙ ГОК" и жители Челябинска. ХВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ!

Гость
10 сен 2015 в 12:40

Требуем РЕФЕРЕНДУМ!

Гость
10 сен 2015 в 12:38

Провести РЕФЕРЕНДУМ на Юном Урале - кто За, а кто Против ГОК!!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2015 в 13:00

"К сожалению, итогом мероприятия станет отправка фотографий партийным руководителям в Москву с отчетом на тему «Смотрите, как мы невероятно популярны».

Я так понимаю, это о "Единой России" сказано? Ведь в Челябинске куда ни плюнь, обязательно попадешь в плакат или фотографию "Единой России" и Дубровского, которые "так невероятно популярны" у нашего народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:49

Страшно подумать что начнется в городе, если независимая экспертиза скажет, что все ОК с этим ГОКом...

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 сен 2015 в 14:43

вылизывают - вылизывают Челябинск, строят огромные кварталы нового жилья, проводят ЧМ по всем видам спорта, саммиты планируют - и все для того, чтобы потом ГОК построить! Сколько ж денег даст этот ГОК "нужным" людям, раз они так легко глаза закрывают на миллионный город

Гость
10 сен 2015 в 12:09

РМК бесятся, так как им Юревич обещал дать построить ГОК. А Дубровский сказал - пока не разберусь, ничего вы строить не будете. Такие дела. Надеюсь, что ГОК в итоге накроется медным тазом)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:03

Ай-я-яй... Как нехорошо со стороны "источника в областном правительстве"... Как же "нет движений со стороны владельцев месторождения"? А начавшийся суд по отмене запрета Роспотребнадзора на разработку Биргильдинского месторождения? Иск подало АО "Томинский ГОК", а не РМК. Это не движение? Это - так, рябь по воде?
И не зарапортовамшись ли чиновничек? С каких это пор частные компании стали у нас владельцами недр? Гнать надо из правительства "источников" с таким знанием законов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:12

Люди гок , это беда всем нам . Не верьте и не слушайте , что вам скажут , что это не вредно, для здоровья . Толстосумы купят любую экспертизу и те скажут , что все нормально.

ОТВЕТИТЬ
Марик
10 сен 2015 в 12:30

Значит все не зря!!!!
И на митинг нужно идти!!!

Неравнодушная
10 сен 2015 в 14:29

Народ! Сегодня поговорила с коллегами на работе, у всех сегодня собрание в детсадах. А потом появилась информация, как сейчас модно говорить "инсайдерская" что в городе администрация дала задание отвлечь нас и не дать возможность попасть на митинг. В *** эти собрания - нужно идти на митинг, потом будет поздно!

ОТВЕТИТЬ
Эльдар
10 сен 2015 в 12:38

Хорошо, что экспертизу назначили. Будем надеяться, но при этом и самим "плошать" не стоит. Пойду сегодня на митинг. Но я не "за" талевлина, я просто против ГОК!

Гость
10 сен 2015 в 13:24

Приходите на митинг сегодня на Алое Поле с 17 до 19 часов.

Гость
10 сен 2015 в 13:34

А что мешает единой России стать такой же популярной и вывести на митинг против ГОКа своих сторонников?

10 сен 2015 в 14:05

Самое неприятное в предстоящем собрании на экологическую тематику то, что пришедшие люди помимо их воли будут включены в политическую повестку одной из партий, попавших в избирательный бюллетень.

самое неприятное - это то что НИ ОДНА другая партия ни словом не обмолвилась про строительство томинского гока

что мешало единой расеи иди ср или лдпр или коммунистам заявить точно такой же лозунг? или просто сказать - давайте остановим этот гок?

почему все остальные партии молчат - задавался таким вопросом источник в правительстве области????

10 сен 2015 в 14:52

Если хотите посмотреть что такое Гок, можете поехать в Карабаш, сходить в поход на лысую гору, вид от туда потрясающий! С одной стороны Водохранилище Аргази, с другой, ядовитая пустыня и сам Карабаш! ГОК будет больше, чем завод в Карабаше, и разработка меди будет вестись десятилетиями. Лично мне хватает вони с ЧЭМК каждый вечер пятницы, когда все уходят домой и вырубают газоочистку!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2015 в 12:49

Необходим Референдум! МЫ Граждане РФ имеем право сами решать, как НАМ жить!
Рефере?ндум (лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2015 в 13:53

Есть информация в контакте, по Гоку, что первый это только начало, будут еще. В случае аварии Челябинск превратится в ядовитую пустыню. Смотрела видео с аналогичной аварией в Канаде! Ужас! А Канада-это далеко не Россия, там порядок, у нас бардак везде, точно будет катастрофа!

10 сен 2015 в 14:26

кроме того - а где городская дума? что она молчит по поводу гока? где зсо в полном составе?

тихое болото не волнует то что и они пострадают от этого гока?

отсутствие реакции на гок - лишнее подтверждение того что эта власть рабоатет на кого угодно только не на жителей челябинска - хотя кто этого не знал раньше?

Челябинец
10 сен 2015 в 14:51

ЧЕЛЯБИНЦЫ!!! ВСЕ НА МИТИНГ! НЕ ДАЙТЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ПОЛУЧИВШИМ РАЗНАРЯДКУ ЗАДЕРЖАТЬ ВАС НА "СОБРАНИЯХ", "ЗАНЯТЬ" НА РАБОТЕ, НЕ ОТПУСТИТЬ НА МИТИНГ!!! ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ ЗАРАНЕЕ, ОТПРАШИВАЙТЕСЬ, ПРИВЛЕКАЙТЕ ПРОФСОЮЗЫ! НА КОНУ БУДУЩЕЕ ГОРОДА. ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10 сен 2015 в 12:13

обязательно пойду!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:09

Цитата: «Как я подчеркивал раньше, для нас важна максимальная прозрачность экологических экспертиз. Мое предложение: чтобы снять сомнения людей, областное правительство готово заказать проведение независимого экологического аудита проекта. Считаю, что без полного, всестороннего понимания воздействия ГОКа на окружающую среду, строительство начинать не стоит», – заявил тогда Дубровский и поручил сформировать проект технического задания с учетом всех замечаний и предложений."
О как сказано "чтобы снять сомнения людей". То есть господин Дубровский уже заранее уверен, что результат экспертизы будет такой какой нужно. Вобщем очередная фикция эта независимая экспертиза, такая-же как и предстоящие выборы. Результат уже заранее известен. Ещё и 5,5 млн бюджетных денег "попилят".

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:36

Ну а почему руководство области помалкивает?! Это же НАША область, НАШ город! Какое свинство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:29

Я думаю, такая экспертиза в принципе впервые в субъекте РФ проводится будет.
Что правильно - если хоть малейшее сомнение в проекте Томинского ГОКа есть, то нужно все исследовать досконально!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:08

я думаю все и так догадываются какие будут результаты у этой "независимой" экспертизы. Зачем же ее проводить, только деньги тратить!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:42

Когда такие стройки затеваются , необходим Референдум граждан. Мы здесь живем и нам решать что строить,а что не строить, а не каким то олигархам, которых интересуют только деньги.

Гость
10 сен 2015 в 14:25

Красиво приплели партии... ЛЮДИ придут не за партией, а сказать НЕТ ГОКУ рядом с Челябинском!!! Я не понимаю абстрактных намеков "одна из партий отчитается в Москву", скажите напрямую партия "Яблоко" 2 года сопротивляется беспределу РМК и сегодня они поддержат жителей Челябинска и пригородной зоны в митинге против ГОКА!!!!

Гость
10 сен 2015 в 14:51

РМК аж с 2009 года ОВОС разрабатывает, а эксперты всю эту галиматью должны за месяц рассмотреть. Главное быстрее начать (ударение по-горбачевски на первый слог) разработку

Гость
10 сен 2015 в 12:05

Да за деньги нарисуют такую картину, что тропические леса Мадагаскара с Альпами позавидуют. Ставлю бритву и пиджак, что все равно построят.

ОТВЕТИТЬ
Житель Томино
10 сен 2015 в 13:53

Мне только одно непонятно, если все так хорошо и Томинский ГОК будет благоухать розами, то почему по Томино бегают представители РМК и предлагают выкупать имущество жителей?

ОТВЕТИТЬ
Привет из Челябинска
10 сен 2015 в 15:17

Предлагаю всем топ-менеджерам РМК переселить семьи в экологически чистый посёлок Томинский.
Владельцу РМК переселить жену и детей из Лондона на ПМЖ туда же.
После этого вернуться к рассмотрению вопроса о запуске Томинского ГОКа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:38

Не зависимая? Ну ну. Тот кто больше заплатит о того она и зависит!

Гость
10 сен 2015 в 12:42

Прошел митинг на "ЗОЛОТОЙ ГОРКЕ" памяти репрессий,дай бог чтобы не было такого же митинга через много лет другой памяти.....

непатриот74
10 сен 2015 в 13:14

Ясненько....под новый год потихонечку и
протолкнуть попробуют...пока то да сё...ГРАЖДАНЕ,БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ

Гость
10 сен 2015 в 13:19

А я одного не пойму. Нашим местным специалистам уже не верят, если говорят о независимой экспертизе? Вчера только статья была, в которой все в красках расписано и про розу ветров и про опасность для Шершней.

Гость
10 сен 2015 в 13:46

вопрос реально поставлен о нашем здоровье и жизнях! не важно что скажет типа как бэ экспертиза, а она видимо даст зеленый свет, НАДО ВМЕСТЕ ВСЕМ МИРОМ ОТСТАИВАТЬ НАШИ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ НАШИХ ДЕТЕЙ! не обращайте внимание на зомби и быдло - им плевать как жить и как долго.

мнение
10 сен 2015 в 14:48

да,про собрания-верно! год-полтора по всему городу висели обьявления о продаже земельных уч-ках в Томино.выходит уже тогда все решилось.....

Челябинец
10 сен 2015 в 14:53

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ СОЗНАТЕЛЬНЫМ РАБОТОДАТЕЛЯМ ОТПУСТИТЬ СЕГОДНЯ РАБОТНИКОВ ПОРАНЬШЕ НА МИТИНГ, ОРГАНИЗОВАТЬ МАССОВЫЙ ВЫХОД !!! РАБОТОДАТЕЛИ, У ВАС ВЕДЬ ТОЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ, И ВАМ ЖЕ ЖИТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ!!!

Александр
10 сен 2015 в 15:24

Пишут "Позиция губернатора известна, она не менялась..." ТАК ВОТ ДОЛЖНА БЫ ПОМЕНЯТЬСЯ. НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ГЛУХИМ К МНЕНИЮ ЛЮДЕЙ И В СТИЛЕ ПОНТИЯ ПИЛАТА ЗАЯВЛЯТЬ О ТОМ, ЧТО, ДЕ УМЫВАЮ РУКИ И ПУСТЬ ЭКСПЕРТИЗА РЕШАЕТ. Думаю, всем хорошо известно, КАК у нас делаются экспертизы.

Гость
10 сен 2015 в 13:55

Публикую предварительные результаты экспертизы: "Томинский ГОК будет абсолютно безопасен для окружающей среды, никаких вредных веществ в окружающую среду выделяться не будет. На предприятии будут использоваться самые лучшие очистные сооружения, аналогов которым нет в мире, они будут работать не только с отходами предприятия, но и окружающим воздухом. Следовательно воздух станет намного чище, чем сейчас. Так что запуск ГОКа не просто не ухудшит экологическую ситуацию в близлежащих районах, а наоборот, он ее улучшит."
P.S. Поверьте, результаты будут примерно такие. А вообще ГОК построят и запустят при любых обстоятельствах. Даже если в радиусе 100 км умрет все живое, ГОК все равно будет работать.

ОТВЕТИТЬ
Гостю
10 сен 2015 в 12:39

А, кстати, что там с Михеевским? какие последствия? кто-нибудь что-нибудь слышал от родственников, например, или читал по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 14:03

Путин и говорит что бы люди сами указывали властям на местах на ее ошибки , для этого и создавали онф

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:53

1. Область уже получила из Федерального центра очень приличную сумму в региональный бюджет.
2. Попытка областных властей, на примере Михеевского ГОКа (Варна) , показать что все безопасно для успокоения масс.
3. Я бы поверил в безопасность и чистоту Томинского ГОКа, если бы представители областной власти, сказали , что строят коттедж у проходной завода и всей семьей будут жить в нем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:09

Нас хотят ... ради денег.

Гость
10 сен 2015 в 13:17

А почему мероприятие в такое время, когда основная масса людей - на работе? Хотелось бы верить , что не для галочки все делается. А кто и как будет проверять, что аудит независимый? Независимый от кого и чего?

Гость
10 сен 2015 в 14:22

1. Это что за группа такая, которая за 5.5 млн.р. готова около 2 млн. народу за 5.5 млн.руб. их же денег в виде налогов и т.д. крендель завернуть.
2. Не порите чепухи за 1 месяц состряпать из г...на конфетку и показать людям говоря, что это Божья роса.
3. И самый главный вопрос, что за чудо "эксперты" за 5.5 млн.р. всего за месяц подготовят этот отчет. Профессионалы за эти деньги палец об палец не ударят, учитывая размах проекта. ИМХО

Коренная Челябинка
10 сен 2015 в 18:05

так-то ученые Челябинских ВУЗов УЖЕ (!!!) сказали, что это вредно и пагубно для водной эко-системы Челябинска (Шершни можем потерять). Интересно, что теперь скажет экспертиза? По-моему, всем ясен ответ экспертизы, поэтому может денег на нее бюджетных и не тратить вовсе? Если строительство вызвало такой резонанс общественный, власть должна не экспертизу проводить, а РЕФЕРЕНДУМ!

Гость
10 сен 2015 в 14:43

Собрания в школах в 18-30. Так что на митинг все успеют и на собрание тоже.

ОТВЕТИТЬ
123456789
10 сен 2015 в 13:43

ПИШИТЕ ПУТИНУ!

БЕЗ ЕГО РЕШЕНИЯ ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО!

ОТВЕТИТЬ
Рамзес Второй
10 сен 2015 в 13:54

Наша семья против ГОКу! И Аменхотеповы и Тиглатпаласаровы, все против ГОКу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:28

Хорошо, что понимает губер всю сложность ситуации. И не подтверждает слепо старых договоренностей РМК с предыдущим губернатором

Гость
10 сен 2015 в 12:25

Наш губернатор за народ переживает, вот и независимую экспертизу назначил. Если экспертиза покажет, что производство будет вредное, не даст он ГОК построить, ведь народ его выбрал, чтобы он нас защищал, а не толстосумов. Я полностью доверяю профессионализму Дубровского.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 сен 2015 в 12:18

Согласен, что острой нужды проводить этот митинг перед выборами нет. Талевлин сотоварищи хотят собрать себе побольше голосов. Почему не проводили задолго до выборов, почему после выборов не заявились на проведение? как-то все подозрительно. Интересно, как бы выстроили свою предвыборную программу яблочники, не будь вообще этого ГОКа в помине. По-моему для этих он стал этакой палочкой-выручалочкой. Если и наберут какие-то голоса на выборах, то будет "спасибо, ГОК", а не "стоп ГОК". только за счет этого и выезжают

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2015 в 12:09

Надеюсь, нормально все с экспертизой будет, ибо губернатору и самому, видать, идея с ГОКом не нравится. РМК давит, центр давит. Будем держаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:16

Ага,а Путину Дубровский сказал, что ГоК строиться

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 14:29

80 млрд. Да эти 80 млрд покроют все налоги от ноющих, больных и безработных жителей Челябинска. зато на социалку можно будет меньше тратится, если пол-города вымрет. А то что дети, внуки, в другие области езжайте и воспитывайте детей и внуков. А здесь надо оставить население в 100000, как раз обслуживать все производство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 16:00

Если бы Дубровскому нужно было остановить строительства ГОК, он бы это сделал. В Его словах "чтобы снять сомнения людей", уже заложен ответ. У него то сомнений нет, что стройка будет. Да тот же митинг: если бы нужно было сделать максимальную явку, всем директорам предприятий сказали бы свыше: обеспечить 100% явку всех сотрудников пол страхом увольнения... так же у нас на выборах делается: все сотрудники одного предприятия должны проголосовать за "своего" ставленника...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 14:13

Не слишком ли много митингов на сегодня ?!!
Сначала на ЧТЗ , потом перемещаются ближе к администрации!
Ауууу.... Куда смотрят органы ! Доиграетесь !

ОТВЕТИТЬ
Коренная Челябинка
10 сен 2015 в 18:23

Простите, на каком сайте размещен конкурс на проведение "экспертизы"?

ОТВЕТИТЬ
Владимир Сосков
10 сен 2015 в 12:32

Так то если возьмут на Белазы нас с мужиками можно и потерпеть такой ГОК! У нас у всех права профессионалов, да и рабочие места все заняты мигрантами, что в маршрутке, что на рынках все уже занято. А на ГОКе и зарплата белая и соцпакет и ДМС, опять же и столовая хорошая и первое и пюре с котлетой и панагасиус и напиток из шиповника. И кто перевезет 6789 тонн руды, тому дадут путевку в пансионат с лечением Дагомыс. К тому же добывать то будут нано методом и отходов не будет опасных. Так что мы все м мужиками поедем устраиваться в ГОК- и Шахисламовы и Подкорытовы и Уфимцевы и Евдокимовы и Тупикины и Еналеевы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 14:40

"Немаловажную роль сыграет и стоимость услуг, которую будут предлагать потенциальные исполнители», – отмечают в минэкологии.

Какое важное замечание. Ведь в открытых конкурсах по 44-ФЗ стоимостной критерий оценки составляет 60%. Фактически при участии двух организаций выйграет конкурс та, которая предложит услуги за 1 000 000, но без опыта. Чем предложившая, скажем, 3 000 000, но с опытом.
Сам работаю в закупках. Знаем - плавали. Пишешь, пишешь критерии. Один участник цену уронил на пол и все остальные в пролете со своим опытом и объективностью.

Таким образом, РМК ничего не мешает заплатить нужной конторе, которая заявится за 500 000 и напишет нужный отчет.

Гость
10 сен 2015 в 15:02

вот интересно,постороят этот ГОК, а куда все местные чинушу денутся.Им так то тоже жить в Челябинске.

Гость
10 сен 2015 в 15:12

Народ , а ведь они испугались, раз начали Дубровского к ГОКУ приплетать, в дет садах собрания устраивать, и.т.д. значит правда за нами и мы победим, я рада что столько людей понимающих, активных, просто гордость за людей живущих в нашем родном Челябинске! До встречи на Алом поле!

Гость
10 сен 2015 в 15:12

вобщем власть как всегда на плюет на народ....построят они этот ГОК, одно уже поняла..уезжать надо из Че..вопрос лишь куда

Гость
10 сен 2015 в 16:05

Сегодня по дороге ходил мужик с табличкой: помогите беженцу с Украины. Подумала, если так дальше пойдет с ГОКом, весь Челябинск с такой табличкой где-нибудь будь в чужом городе окажется...

911
10 сен 2015 в 16:42

не в силах перечитать все комменты. У меня вот какой вопрос.. Как-то ведь получила РМК земельный участок. Все земельные участки относятся к определенным категориям (полагаю этот - земли сельхоз назначения.. чисто теоретически..) У всех земельных участков имеется разрешенный вид использования, который органы власти определяют. Кто-нибудь что-нибудь по этому вопросу знает?!

Челябинцы
10 сен 2015 в 16:49

В ЭТОМ ВОПРОСЕ ПОЗИЦИЯ ВЛАСТИ И ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ - ТОМИНСКОМУ ГОКу НЕТ!!!
ОСТАНОВИМ ЭТО БЕЗУМИЕ.

житель
10 сен 2015 в 16:53

И МИХЕЕВСКОГО ГОКа У НАС НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА...ТОМИНСКОМУ ГОКу - НЕТ.

Юрий Шатунов-Эпштейн
10 сен 2015 в 17:56

Пусть будет ГОК !
И кружит
К земле всех людей пригнуть
Пусть будет ГОК !
Ненужным
Ты станешь закончив путь..

Посвящается Б.Д.

Гость
10 сен 2015 в 18:05

Зачем все к выборам сводить, таких как вы послушать так и на выборы ходить не надо. Просто людей проще убедить что от них ничего не зависит, чем работать над тем, чтоб все люди понимали то, что они граждане своей страны и от них зависит многое!!!

10 сен 2015 в 19:34

У нас видимо только партия "Единая Россия" может себя пиарить и это будет очень приятно для власти. Вот только строятся от имени этой партии безобразные дороги, уничтожаются жестко зеленые насаждения.

Гость
11 сен 2015 в 00:23

экспертиза безусловно нужна, иначе никакого строительства не должно быть

Павел
11 сен 2015 в 10:33

Думаю 13 числа прям на бюллетени стоит выразить свое мнение по строительству ГОКа.. этакий "народный" референдум..

Гость
11 сен 2015 в 12:03

Все это Бутырин из ООО ТСМ крутит мало ему маршруток

Гость
11 сен 2015 в 12:29

Определенно ждем результаты экспертизы, она и покажет нужен нам ГОК или нет.

Гость
11 сен 2015 в 15:40

Подождем результаты эксспертизы!

10 сен 2015 в 14:17

Пусть будет ГОК, больше денег в бюджет когда страна в тяжелом положении от санкций, нужны день на востановление Крыма и донбаса с Луганском., еще и В Сирии нужно отстоять наши интересы геополитические.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:19

Лицемерие?? Самое нормально в этой ситуации - найти решение проблемы, которая зашла в данный момент в тупик. Не поддаваться настроениям оголтелой части противников ГОКа, который с пеной у рта что-то пытаются доказать, не слушая никого, с другой стороны- дать понять РМК, что если что-то не устроит власть - ничего они строить не будут тут в принципе.
Самое мудрое в этой ситуации встать над схваткой - над двумя крайностями. На мой взгляд очень грамотное решение

ОТВЕТИТЬ
Я за экспертизу
10 сен 2015 в 12:38

В любом деле - главное объективность. Это раз. И два - взгляд со стороны. И РМК, и СтопГОК уже настолько погрязли в своих разборках. что ни к кому из них лично у меня доверия просто нет.
Экологическая экспертиза, проведенная независимыми экспертами, и опубликованная в общем доступе - может дать оценку со стороны. И позволит САМОМУ сделать выводы, а не слушать других.
Я за экспертизу!!!

ОТВЕТИТЬ
Вов
10 сен 2015 в 14:33

ГОКу-быть!!!
ГОК-необходим Родине!!!
Челябинцы- дадим стране медь!!!

ОТВЕТИТЬ
Элла
10 сен 2015 в 12:13

Если и построят, то пусть хотя бы все нормы санпина соблюдают, тогда все нормально будет. уверена, что местная власть будет контролировать ситуацию

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:11

ГОКу - ДА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:25

Уже растрельные списки сми выдают по америке на гейтс , морганов , а наши алигархи и жидаи все богатеют и тащут народное добро и ресурсы , где обещанный социализм без алигархов ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:37

Петиции в интернетах юридических последствий под собой не рождают.
Подписание петиций - это своего рода социальный онанизм.
Вроде бы, и ничего не сделал, но на душе сразу как-то полегчало.

Из всей этой АнтиГОК пропаганды, включая пару статей на 74.ру, я так и не увидел, чтобы хоть кто-то из так громко кричащих и ругающихся делал что-то реальное.

Банальный пример.
Есть статья http://chelyabinsk.ru/text/eco/76114815078400.html
Куча титулованных лиц что-то пишет. Миллион страниц комментариев.

Но.
Почему никто не провёл ещё ни одной независимой экологической экспертизы и не подготовил экспертного заключения, говорящего о том - можно/нельзя строить?
С таким заключением можно реально, в т.ч. через суд чего-то добиваться.
А так.. Всё это дешевый PR, не подкреплённый ничем, кроме криков о том, что это вредно и мы все умрём...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:39

талевлин и американские кукловоды тоже будут ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:16

Взвешенная позиция. Что радует.
Все не зря.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
10 сен 2015 в 12:47

НУЖНЫ ВЫ КОМУ-ТО СО СВОЕЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ! ВОВСЮ ИДЕТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОКА!

Вася
10 сен 2015 в 14:48

200 рабочих мест. Я думаю скоро каждый будет рваться получить хоть какую то работу.
Если мы не умеем больше ничего делать - будем копать.