перейти к публикации
442 комментария к публикации

Митинг в защиту экологии Челябинска пройдет на Алом Поле

10 сентября 2015, 13:35
Гость
Гость
10 декабря 2015, 22:38
СТОП ГОК сомнительная организация. Мало того что недавно раскололись, так теперь идут против друг друга.
Гость
2 декабря 2015, 23:45
Участникам митингов платят, что бы они искусственно преувеличивали проблему и сеяли панику среди населения области.
Гость
11 сентября 2015, 21:52
Что-то мне подсказывает, что у этих экологов финансирование не из того кармана) Сколько уже можно кричать про этот ГОК, Губернатор свои обещания сдерживает, раз сказал что сначала будет экспертиза, значит она действительно будет, без нее просто не могут начать строить!
Гость
11 сентября 2015, 10:28
Нам такая власть не нужна !!!! Которая плюет на мнение людей !!! Вон из Челябинска ! Очень хорошо, что перед выборами сняли маски !!
Гость
11 сентября 2015, 07:48
Сначала сами научитесь не гадить где попало. Сходите посмотрите так называемые берега для купания на оз.Первом, Смолино и т.д. В лесу самосвалы мусора, почему про это не говорите... ГОКу БЫТЬ ! И точка.
Гость
11 сентября 2015, 10:41
На Первом НЕЛЬЗЯ купаться - ты в курсе почему? Нет, не оттого что там вы с друганами нагадили, а потому что промпредприятий много в Че. ГОКу НЕ БЫТЬ!!!! А вот теперь точка.
Гость
10 сентября 2015, 23:47
Если говорить и думать что всё движение общественности бесполезно, то надо не ждать что произойдёт а сразу в гроб ложиться. Давайте лучше будем объединяться и бороться за своё право жить и быть!!
Гость
10 сентября 2015, 23:38
Поражаюсь такой активностью , а Вы знаете что такое ферросплавное производство, что такое феррохром , силикомарганец и прочие канцерогенные прелести - это всё выплавляется в центре города ( от завода до пр Ленина 3 км) и ничего , а тут обогащение руды, не плавильное пр-во - что шуму то столько. Лучше бы о Шершнях били тревогу - воду из крана только с похмелья можно пить, когда умереть хочется. А вот к примеру в Париже гордятся что из под крана пьют воду.
Гость
11 сентября 2015, 06:53
В Париже керамика на глубине 30м лежит, закопал и забыл.
Гость
10 сентября 2015, 20:31
То надо печь новый. И еще, и еще. До тех пор, пока не получится что то путное и толковое. Не стоит думать что дело сделано. Ни чего еще не сделано, оно даже еще и не начато, а только затевается. ГОКу однозначно НЕТ и не чесаться.
Гость
10 сентября 2015, 20:28
Спасибо всем, кто пришел. Только все вместе мы сможем отстоять наше право на чистый воздух и воду.
Гость
10 сентября 2015, 20:15
я был на митинге, потому что хватит уже только строчить на компьютере.Надо и в мероприятиях участвовать.Эти фашисты-металлурги хотят убить весь челябинск и если бы на митинге было не 1000 человек, а 20 000,то резонанс бы был больше.
Гость
10 сентября 2015, 20:44
Посчитают скажут сколько всего было народу на митинге, но точно больше тысячи. Люди постоянно приходили и уходили, поэтому примерно не прикинуть со стороны глядя.
Гость
10 сентября 2015, 20:12
Была на митинге. Разочарована протащенной организаторами митинга резолюцией. Группа товарищей под шумок решает свои местечковые интересы. Проблема строительства ГОКа в резолюции отошла на второстепенный план. Главная проблема для всего Челябинска оказывается застройка улицы Набережной.
Гость
10 сентября 2015, 20:36
Прежде чем такое писать, нужно знать истоки этого митинга! А организовали его как раз жители ул. Набережная!
Гость
10 сентября 2015, 20:43
Что значит свои "местечковые интересы" интересы? Люди организовали митинг по своей проблеме и пригласили СтопГок присоединиться. Можете организавать митинг сами только по проблеме ГОКа. И потом, ни в одном городе мира нет такого отношения к реке, протекающей через него. Я живу в другом районе, но тоже против застройки набережной Миасса. Надо облагораживать территорию вдоль реки, а застраивать пустыри. Сносить надо ветхое и малоэтажное жилье в центре и строить нормальные современные дома. А реку очистить и сделать пешеходную зону с пляжами, велодорожками и прочими местами для людей. У нас и так город для машин. Асфальтовые джунгли. Выйти на улицу страшно. Машины носятся, как по трассе по этим широченным дорогам, а пешеходы, не защищенные ни газонами, ни деревьями, ни бортиками, шарахаюся от них, боясь за свои жизни.
Гость
10 сентября 2015, 23:15
Гость
10 сентября 2015, 20:36
Прежде чем такое писать, нужно знать истоки этого митинга! А организовали его как раз жители ул. Набережная!
Вот только объявления были о митинге против строительства ГОКа, а не по поводу застройки Набережной. Это недобросовестная попытка использования в своих целях горожан.
Гость
10 сентября 2015, 19:59
Когда планируется многомиллиардная прибуль,мнение народа,как и его жизнь и здоровье,не стоят и копейки. Россия решила подзаработать. Все продадут !!!
Гость
10 сентября 2015, 19:28
Во времена СССР на берегу Шершней отлавливали тех кто мыл машины и выписывали штраф, а сейчас посмотрите что творится , к примеру в Сосновке стоят мусорки в 10 метрах от водоёма и при сильном ветре весь мусор летит в воду (пример остановка БАНЯ) я каждый день стою на остановке и пока жду автобус поражаюсь безхозяйственности наших чиновников, ну неужели нет мест для мусора подальше от воды. Или надо писать в приёмную к губернатору у нас это модно, что команда должна поступить сверху.
Гость
10 сентября 2015, 21:16
Напротив живёшь? Я тебя понимаю, хотя мусор и не долетает. Долетает в конце Кр. Казаков. И ещё прихожане нормально так тусят.
Гость
10 сентября 2015, 23:00
Гость
10 сентября 2015, 21:16
Напротив живёшь? Я тебя понимаю, хотя мусор и не долетает. Долетает в конце Кр. Казаков. И ещё прихожане нормально так тусят.
Что являешься экспертом по полёту мусора - это сильно ? Начнутся ветра подходи на остановку - посчитаем , что летит в воду, а что по всему посёлку.
Гость
11 сентября 2015, 02:36
Гость
10 сентября 2015, 21:16
Напротив живёшь? Я тебя понимаю, хотя мусор и не долетает. Долетает в конце Кр. Казаков. И ещё прихожане нормально так тусят.
У прихожан опять приход... Ох уж этот спайс...
Гость
10 сентября 2015, 19:02
Не, студентов ЧГПу нет. типа настоятельно не советовали лезть в это грязное дело
Гость
10 сентября 2015, 20:04
Кто в ЧГПУ советовал не лезть? Назовите, пожалуйста, фамилии. Народ должен знать своих "героев".
Гость
10 сентября 2015, 18:45
пойду на выборы, за Яблоко.Раз оно говорит, что против ГОКа. Не бывать ГОКу.
Гость
10 сентября 2015, 19:20
яблоко против России.
Гость
11 сентября 2015, 02:34
Гость
10 сентября 2015, 19:20
яблоко против России.
Арбуз дыня бери, да, урус? Пока не заржавели.
Гость
10 сентября 2015, 18:44
Был на этом митинге, специально приехал в час пик с детьми с с-з, и что я вижу, стоят студенты с транспарантами, с того же ЧГПУ наверное, за зачет по предмету и пенсионеры проходящие мимо! Люди вы поймите!!! что подписи и ваши разговоры против денег которые там крутятся это вообще ни чего!!! да вы хоть миллион подписей соберите! строительство идёт!!! тут нужны уже другие меры: перекрыть проспет Ленина у администрации, пусть чиновники выходят и всё объясняют! Перекрыть М5 в районе Томино, чтоб грузовики туда не ходили, вот тогда только что то проясниться! Вот и думайте сами!
Гость
10 сентября 2015, 19:12
Так будут делать уже те, кому дорога будет прямо на кладбище...им-то точно уже будет нечего терять... А у нас пока еще духу не хватает.
Гость
10 сентября 2015, 19:19
призываешь?
Гость
10 сентября 2015, 20:02
Гость
10 сентября 2015, 19:19
призываешь?
Пугаешь?
Гость
10 сентября 2015, 18:37
Как много глупости написано.(
Гость
10 сентября 2015, 18:18
За Яблоко - против ГОКа
Гость
10 сентября 2015, 18:16
А никто не попытался задуматься, откуда это у нас взялись такие вот чиновники??? У у всех ли жителей нашего города под окнами чистота??? Дак вот, что за окнами, особенно после схода снега, то и в душах..или что, чиновники по ночам под домами мусор разбрасывают горожанам, памперсы те-же использованные, кассеты из-под яиц и многое многое другое. Или чиновники загадили бытовым мусором, после очередного веселого времяпрепровождения в выходной, берег озера и реки. КТО выбирает этих чиновников, пора уже вспомнить, что их, кучка, а народ-это основная масса. Дак вот, что в себе несет эта основная масса, то у нас и происходит вокруг, по этой причине и чинушки гнилее гнилого и народ, к сожалению, такой-же. Так и хочется сказать: "Люди, проснитесь!! Начните уважать себя и природу!" Все кругом за***ли, вот и результат, решение строит ГОК, да еще где, прям возле водохранилища! Ну ведь зла не хватает..у нас что тут, мировая свалка что-ли?? Или застройка территории ЧЕЛГу автомойкой...ужас!
Гость
10 сентября 2015, 18:02
Идет митинг. Народу много. Заполнена вся площадь и дорожки. В основном молодежь и возрастные случайно уцелевшие конструкторы и инженеры Чуток по отдаль, так сказать на подступах, люди с цепкими глазами. Организаторы похоже не ожидали такого наплыва народу. Как же, совершенно случайно в школах и садиках на сегодня назначили родительские собрания. Плакаты обращаются к властям или выражают эмоциональное отношение, типа Челябинск=Бухенвальд. А мне вот интересно одно. С кем наши правительства собираются страну с колен поднимать? С китайсами, мигрантами мусульманских толков. Или с теми, на кого с высоты сушек, гоков, чзэмк, змк и прочих большую кучу ... и растерли? Или пора вспомнить статьи про измену родине и действиях, несущих угрозу жизни жителям?
Гость
10 сентября 2015, 18:47
Молодцы люди. Огромное спасибо им, что пришли. А чиновники просто о себе думают, но не задумывались, что невыгодно портить экологию и вообще портить отношения с народом. И так следующему поколению что останется, о них надо думать.
Гость
10 сентября 2015, 20:00
А к кому отнесете нас, сороколетних бухгалтеров, которым тоже не безразлично будущее Челябинска?
Гость
11 сентября 2015, 01:00
Собрания в школах наверное к выборам, нам наш классный руководитель напомнил, что нужно сходить на выборы
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2015, 16:44
Я не пойму причем тут Карабаш?? Там медеплавильное производство, а тут добыча сырья. Только крайне недалекий человек может их приравнивать. Дурят вам головы, а вы и рады горланить попусту.
Гость
10 сентября 2015, 16:55
Когда совсем будет нечем дышать и твой дом будет трястись от взрывов в карьерах, посмотрим что вы будете говорить!
Гость
10 сентября 2015, 16:58
Поясню, раз ты такой непонятливый. Правильно, производства разные. И оба очень вредные. Только хозяин у них один. А теперь внимание вопрос: как ты думаешь, если этот браток уралмашевский плевал на все экологические нормы на одном предприятии, то будет ли он их неукоснительно соблюдать на другом?
Гость
10 сентября 2015, 17:04
Вообще-то ГОК это горно-обогатительный комбинат. Кроме добычи будет еще обогащение. Наберите в поисковике - флотация медных и медно-пиритных руд.
Гость
10 сентября 2015, 16:40
Сорвать выборы! Не идти на выборы - пока не предоставят народу документ о том, что ГОКа не будет.
Гость
10 сентября 2015, 18:49
подсчитают, несмотря на то что мало народу.
Гость
10 сентября 2015, 20:46
Гость
10 сентября 2015, 18:49
подсчитают, несмотря на то что мало народу.
И скажут, что явка 86%)))))))) Как обычно.
Гость
10 сентября 2015, 16:37
Я иду с ребёнком.
Гость
10 сентября 2015, 16:29
Точка кипения наступает ведь когда чиновники не считаются с людьми и населением проголосовавших за них и их педвыборные обещания .
Гость
10 сентября 2015, 16:25
Патриот Кабзон лечится от рака в Европе. А простой челябинец там лечиться не сможет. ГОКу-нет!
Гость
10 сентября 2015, 16:18
Коркинскому разрезу через суд вернули разрешение на выбросы загрязняющих веществ в воздух. Вот так. Главой Челябинской угольной компании является депутат Законодательного собрания Челябинской области - Константин Струков. Когда пойдете голосовать, смотрите за кого голосуете.
Гость
10 сентября 2015, 16:10
Не дадим РМК загубить наши земли! Граждане проявите сознательность, приходите сегодня на акцию! Только всем миром можно заявить о себе!
Гость
10 сентября 2015, 15:52
НОПАСАРАН враг не пройдет !!!!!!!
Гость
10 сентября 2015, 21:45
Согласна. РМК не пройдет. Нопасаран!
Гость
10 сентября 2015, 15:23
Как хорошо, что я терапевт. врачи везде нужны. Поеду-ка я отсюда, пока квартиру продать можно.
Гость
10 сентября 2015, 15:19
Предлагаю всем топ-менеджерам РМК переселить семьи в экологически чистый посёлок Томинский. Владельцу РМК переселить жену и детей из Лондона на ПМЖ туда же. После этого вернуться к рассмотрению вопроса о запуске Томинского ГОКа.
Гость
10 сентября 2015, 15:47
Да, нас пусть переселят в другие регионы по нашему усмотрению, а сами с детьми, родителями, друзьями строят ГОК и живут без права выезда за пределы территории более чем на 21 день в году!
Гость
10 сентября 2015, 14:32
Мы- женщины Урала- против ГОКА! Итак каждый день с золовкой гуляем вокруг ЧЭМК, вечером едем в Томино, гулять вокруг Томинского леса чтобы легкие прочистить, а теперь что? ГОК начнет вырабатывать сернокислотную нано пыль, Томинский лес завянет, заяц, еж, косуля, медвежонок, уж убегут из него в нправлении Свердловской области, эко система завянет, пыльная буря накроет город! Боря Д и Женя Т- одумайтесь, не берите грех на душу!
Гость
10 сентября 2015, 15:15
Хватит ёрничать-совершенно не смешно,мадам Рамзия! Если жители так бурно реагируют на вопрос о ГОКе- только потому что достало уже и Ваш,мадам ,сарказм совершенно неуместен...
Гость
10 сентября 2015, 15:22
А поросенок Петр уедет в направлении границы России на "украденном" тракторе...
Гость
10 сентября 2015, 15:52
Гость
10 сентября 2015, 15:22
А поросенок Петр уедет в направлении границы России на "украденном" тракторе...
а что, у них и тракторов уже нет?
Гость
10 сентября 2015, 14:17
Русская медная компания владеет Карабашским заводом, в настоящее время завод работает без каких либо очистных, нет газоочистки, нет водоочитски. В основном выбросы идут ночью
Гость
10 сентября 2015, 14:14
Ребята, подписывайте петицию против строительства Гока всего 79000 человек подписали, а живут в Челябе и в области более 1000000 Человек. Конечно, если вы уже поставили на продажу свои квартиры и дачи и пакуете чемоданы для переезда в другой город, то Вам это уже не важно. И даже в этом случае, подпись лучше поставить, чтобы помочь другим горожанам, которые не могут пееехать из Челябинска. Спасибо тем кто откликнется на данное сообщение. Подпись можно поставить на вк, фейсе, или на chaing.org
Гость
10 сентября 2015, 15:23
Подписываем! Чем больше людей выскажут свое мнение, тем труднее будет его игнорировать! Сама не могу пойти на митинг (грудной ребенок), но считаю, что хотя бы подписать петицию - долг всех честных людей!
Гость
10 сентября 2015, 14:05
Сегодня оказалось,что только один человек,кроме меня в нашей организации из 30 человек знает хоть что то о Томинском ГОКЕ.и то,потому что читает 74.ру тоже.
Гость
10 сентября 2015, 16:45
Какие равнодушные и недалекие у вас коллеги
Гость
10 сентября 2015, 13:50
Я за чистую пьтьеву воду которую хотят отравить люди отдыхая и живя за границей. Вот сейчас где Юревич и отсальная его команда??? Вот и здесь тоже самое будет убегут. Не поленитесь встаньте с дивана и приедьте на митинг
Гость
10 сентября 2015, 15:50
Юревич не сам убежал, его "убежали" с самого верха, металлурги пролоббировали, мешал он им
Гость
10 сентября 2015, 13:48
Предлагаю составить петицию против строительства Томинского ГОКа. Необходимо собрать несколько тысяч подписей . В этом случае это дело будут рассматривать в правительстве РФ. Нужно создать больше шума.
Гость
10 сентября 2015, 14:00
С добрым утром!
Гость
10 сентября 2015, 14:06
уже петиция создана и ее уже около 70000 подписали. Не начинайте все сначала, на эту до сотни тысяч подписей надо дотянуть. Этих петиций уже столько было,
Гость
10 сентября 2015, 16:11
Гость
10 сентября 2015, 14:06
уже петиция создана и ее уже около 70000 подписали. Не начинайте все сначала, на эту до сотни тысяч подписей надо дотянуть. Этих петиций уже столько было,
А можно ссылку на петицию? Тоже подпишу
Гость
10 сентября 2015, 13:43
Петиции в интернетах юридических последствий под собой не рождают. Подписание петиций - это своего рода социальный онанизм. Вроде бы, и ничего не сделал, но на душе сразу как-то полегчало. Из всей этой АнтиГОК пропаганды, включая пару статей на 74.ру, я так и не увидел, чтобы хоть кто-то из так громко кричащих и ругающихся делал что-то реальное. Банальный пример. Есть статья http://chelyabinsk.ru/text/eco/76114815078400.html Куча титулованных лиц что-то пишет. Миллион страниц комментариев. Но. Почему никто не провёл ещё ни одной независимой экологической экспертизы и не подготовил экспертного заключения, говорящего о том - можно/нельзя строить? С таким заключением можно реально, в т.ч. через суд чего-то добиваться. А так.. Всё это дешевый PR, не подкреплённый ничем, кроме криков о том, что это вредно и мы все умрём...
Гость
10 сентября 2015, 14:04
Угадайте с 3-х раз, какой будет результат экспертизы? Такой, какой нужен властьимущим.
Гость
10 сентября 2015, 15:49
Гость
10 сентября 2015, 14:04
Угадайте с 3-х раз, какой будет результат экспертизы? Такой, какой нужен властьимущим.
точно, как и с градоначальником. а мы так долго гадали, ну кого же выберут на том конкурсе :))))))))))
Гость
10 сентября 2015, 16:11
Гость
10 сентября 2015, 15:49
точно, как и с градоначальником. а мы так долго гадали, ну кого же выберут на том конкурсе :))))))))))
С градоначальником вообще был цирк с медведями
annachel@74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2015, 13:41
Сегодняшний митинг будет не единственным, я в этом уверена! Главное не останавливаться! Нас очень много, мы жители этого города! У нас дети и внуки! И мы хотим им здоровья! Если кто то надеется, что вас это не коснётся, вы очень ошибаетесь! Город будет помойкой это 100% Каждый район! Те кто надеется уехать, уезжайте, спасайтесь сейчас, потом вы своё жилье продадите за бесценок! А многим не куда бежать, да и почему МЫ должны бежать как крысы с нашего родного города??? Сегодняшний митинг это только начало! Я и моя семья пойдём на всё, что бы остановить этих толстосумов! Сил нет уже! Всё вам мало!!!
Гость
10 сентября 2015, 14:23
я тоже жду когда же уже подавятся
Гость
10 сентября 2015, 15:47
Я повесила в районе теплотеха листовки про митинг,а на следующий день на них приклеили объявление единоросов с просьбой прийти на субботник 10го сентября, и угадайте во сколько? С 17-20 часов. Вот вам и ответ чемберлену...как думаете бабушки куда ближепойти?
Гость
10 сентября 2015, 16:08
Гость
10 сентября 2015, 15:47
Я повесила в районе теплотеха листовки про митинг,а на следующий день на них приклеили объявление единоросов с просьбой прийти на субботник 10го сентября, и угадайте во сколько? С 17-20 часов. Вот вам и ответ чемберлену...как думаете бабушки куда ближепойти?
Видела эти художества, такое ощущение, специально сделано
Гость
10 сентября 2015, 13:33
Гоку нет . Если будут строить значит плевать они хотели на народ. Но если народ плюнет , они захлебнуться ,эти олигархи.
Гость
10 сентября 2015, 14:51
Да ну, россеяне и не такое стерпят.
Гость
10 сентября 2015, 20:41
К сожалению, все слюни на меня с Меркель ушли...
Гость
10 сентября 2015, 13:30
Подаем в суд о нарушении наших Конституционных прав!!!
Гость
10 сентября 2015, 13:52
удачи
Гость
10 сентября 2015, 16:47
В ЕСПЧ?
Гость
10 сентября 2015, 13:30
Новейшая история берет начало с предательства Горбачева - Гайдара , Чубайса и смены конституции Ельциным
Гость
11 сентября 2015, 02:26
Нет. Новейшая история берет начало с извинений Ельцина в 2000 году за то, что развалил Россию.
Гость
10 сентября 2015, 13:22
Приеду на митинг. Постою, посмотрю сколько жителей еще верят в себя и в справедливость. Подписи уже давно всем офисом поставили. Если больше 100 человек не наберется на митинге - перееду всей семьей жить в Казань. Там то Гок точно никогда не построят.
Гость
10 сентября 2015, 15:48
Хорошо тебе, ты татарин, а вот я русская....
Гость
10 сентября 2015, 20:40
Гость
10 сентября 2015, 15:48
Хорошо тебе, ты татарин, а вот я русская....
Есть такой остров Русский, в Приморском крае, кажется...
Гость
10 сентября 2015, 13:21
Требуем РЕФЕРЕНДУМ!!
Гость
10 сентября 2015, 13:07
Провести Референдум! МЫ Граждане РФ имеем право сами решать, как НАМ жить!
Гость
10 сентября 2015, 13:19
Конституцию почитай, наивный. Нет у тебя уже давно такого права. Ты можешь только одобрять то, что хозяин из Кремля решит.
Гость
10 сентября 2015, 13:33
Пока что нас имеют...
Гость
10 сентября 2015, 13:41
Гость
10 сентября 2015, 13:19
Конституцию почитай, наивный. Нет у тебя уже давно такого права. Ты можешь только одобрять то, что хозяин из Кремля решит.
Чушь Вы несете и сами почитайте -инициатива проведения референдума и порядок проведения референдума, или Вы из тех кому не выгоден референдум?
Гость
10 сентября 2015, 13:05
Даже если уже на федеральном уровне всё согласовано. Приду потому, что должен сделать хотя бы это что бы защитить свой дом. Живу в Архангельском. Если начнут разрабатывать бергильдинский участок (предполагаемый карьер в 1 км от Архангельского), то я просто не знаю как оставлять тут дом с садом и куда перебираться с семьей...
Гость
10 сентября 2015, 13:54
я бы на вашем месте уже подыскивала покупателя, пока можно что-то продать, потом никто брать не будет.
Гость
10 сентября 2015, 15:47
Гость
10 сентября 2015, 13:54
я бы на вашем месте уже подыскивала покупателя, пока можно что-то продать, потом никто брать не будет.
а вдруг не построят?
Гость
10 сентября 2015, 16:12
Гость
10 сентября 2015, 15:47
а вдруг не построят?
Вы в это верите? Тут вопрос только в том, насколько лет отсрочиться строительство данного проекта. 80 млрд для бюджета на дороге не валяются. Тем более наши чинушки все-также вкусно и сытно хотят кушать и ездить отдыхать 2 раза в год, а нефтедоллары заканчиваются.
Гость
10 сентября 2015, 13:04
ГОК-это страшное бедствие для народа. У нас от рака не лечат.
Гость
10 сентября 2015, 13:19
К сожалению и у них от рака не лечат!
Гость
10 сентября 2015, 20:37
Гость
10 сентября 2015, 13:19
К сожалению и у них от рака не лечат!
там просто не нервничают, а как известно - все болезни от нервов
Гость
10 сентября 2015, 13:03
никаких революций
Гость
10 сентября 2015, 12:59
Это эхо правления Юревича!
Гость
10 сентября 2015, 12:50
Организаторы, скажите, а в костюм фрика надо наряжаться? Ну типа как на оппозиционных митингах "предателей" в Москве было много чудиков с шапочками из фольги или в костюмах космонавтов? У вас на митинг "противников" тоже можно приходить одетым как фрик?
Гость
10 сентября 2015, 13:10
лично вы можете носить шапочку из фольги постоянно, вам уже не повредит.
Гость
10 сентября 2015, 13:11
Тебе - обязательно.
Гость
10 сентября 2015, 15:42
Тебе приходить, в своём родном костюме лунтика.
Гость
10 сентября 2015, 12:50
На вечернию службу зайдите в храм Александра Невского сегодня Иоанн Предтеча
Гость
10 сентября 2015, 13:10
Да хоть Иоанн Капустник. Что там делать-то?
Гость
11 сентября 2015, 02:24
Гость
10 сентября 2015, 13:10
Да хоть Иоанн Капустник. Что там делать-то?
Кто сказал, что бесполезно биться головой о стену? (c)
Гость