ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

Гость
10 сен 2015 в 12:55

Схему-то чего не выложили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:56

И ЯдРо снова в теме

123
10 сен 2015 в 12:57

Развязка очень не современная. Где велосипедные дорожки? Где тротуары шириной 3 метра обязательные!!! для магистральных улиц города? Ведь там сотни предприятий. Потратить миллиарды и не сделать для пешеходов безопасные и удобные пути до остановок это глупость чиновников и проектировщиков. И ещё теперь без отделения трамвайных путей по ул. Каслинской (хоть краской, а лучше бордюрам..) абсолютно все трамваи с ЧМЗ будут стоять по 10-20 минут. перед пр.Победы. Пробки будут такие же как на Цвиллинга в сторону вокзала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:58

Бандиты в погонах тут как тут ...

Ляля
10 сен 2015 в 12:59

осторожнее! Еще не успели открыть развязку, как поставили экипаж ГИБДД, который с мигалками догоняет тех, кто нарушает.
насчет развязки - ерунда полная, фура просто не может вписаться, а ведь в этом районе очень большой поток фур. Спрашивается, для кого строили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:59

+1. Уже ГИБДД пасется, будьте осторожны.
Такая сложная развязка, вместо того, чтобы регулировщика ставить, который помог бы людям разобраться, ставят ГИБДД, навариваются!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:00

Камеры не забудьте поставить! а то некоторые полудурки будут гонять не хуже чем на Универс. Набержной

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:01

На фото с ленточкой, чегой-то "стыки" не заделаны, и асфальт как будто наспех тонким слоем размазали... Нужно закладывать в бюджет 2016 статью расходов на ремонт и содержание новой развязки, к весне следующего года как раз деньги на это потребуются)

Гость
10 сен 2015 в 13:01

Аккуратнее! Сейчас в комментарии много тролей из цвиллинга понабежит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:03

И тут ЕР отметилась - а что так долго строили - с 2011 года столько выборов уже прошло

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:05

Очень радует что вместо светофора решили загнать пешеходов, в том числе и женщин нашего предприятия скакать по лестницам. Чай не инвалиды и не чиновники могут и попрыгать по грязному переходу чтобы просто сесть в трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:12

Единственная польза - это расширение моста за счет бывших трамвайных путей

ОТВЕТИТЬ
Гоша
10 сен 2015 в 13:12

Если ещё понятно как дорога идет от Меридиана, то непонятно, куда выводит эта развязка? К остановке "Лакокрасочный з-д"? Тогда там пробки будут ещё более дикие. Вечером с ЧМЗ основной поток прямо едет в сторону центра. На участке от Лакокраски (иногда от ветлечебницы) до самого Комсомол.пр-та стабильно пробка. И кому нужна эта новая развязка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:14

Владимир Алейников почему то умолчал про пешеходов. Из миллиардов бюджетных рублей, которые вложили в ее строительство, в интересах движения пешком и на велосипеде не потрачено ни копейки! Пешеходам абсолютно не удобно и не безопасно. Кстати если был бы обычный светофор, то съезды и заезды были бы безопаснее и быстрее. Отлично освоили.

Гость
10 сен 2015 в 13:17

мдя, качество асфальта оставило желать лучшего. сойдет со снегом

Alex
10 сен 2015 в 13:18

Можно ли узнать какая сумма членских взносов была перечислена ЕР на строительство? Или это все же наши налоги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:22

Что не новость, то инициатива Единой России, вот как засуетились ,готовятся к выборам, пиар на пиаре, смотреть не приятно.

Гость
10 сен 2015 в 13:24

что же такое творится! на наши деньги построили, себе откатили по несколько раз чинуши, а потом нам лечат что это все было сделано благодаря их партии, которая известна уже давно чем занимается кроме той пропаганды...

Гость
10 сен 2015 в 13:27

какая развязочка! ммм-м! ура партия!...а ведь самое забавное что наше среднестатистическое быдло верит таким темам что построили не на деньги сдоенные с него же, а благодаря божественной партии и он послушно махает гривой и мычит. и с пропагандистким пинком от начальника семенит на выборы промычать и поставить галочку где надо...

гость
10 сен 2015 в 13:28

Непонятен функционал данного объекта,как он способствует разгрузке Свердловского тракта, как говориться пыль в глаза

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:29

мост для города! ура! ...да судя по новости тут будет 3-4 тролля из администрации и 1 приданный из питера студент. первые будут обрабатывать локально. последний по методичке нести откровенный бред...

Гость
10 сен 2015 в 13:30

в гор .администрации одни и те одинаковые галстуки у слуг?

ОТВЕТИТЬ
неградостроитель
10 сен 2015 в 13:35

В Челябинске сейчас наблюдается явный избыток машин при недостатке инфраструктуры. В итоге это приводит к:
— «африканизации» улиц (запаркованным тротуарам, растасканной грязи с газонов)
— перекосам городского бюджета в сторону строительства бесполезных путепроводов, а не развития качественного общ.транспорта.
— загрязнению воздуха вредными выбросами, как следствие, многим болезням, стрессам, депрессиям
В итоге ради небольшого комфорта на час дороги мы получаем некомфортный город на 24 часа в сутки.

Как говорит известный градостроитель Михаил Блинкин: «Развязка — это самый дорогой способ перенести пробку на 500 метров». Развязки и путепроводы лишь ухудшают ситуацию, пуская огромный поток автомобилей на соседние перекрёстки следующие светофоры. На эти дорогущие безсфетофорные развязки трудно заехать и трудно съехать.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2015 в 13:35

Чемпион среди бестолковых и дорогих мостов.

Гость
10 сен 2015 в 13:45

Кто на 4-ой фотке стоит второй слева?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:46

Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Пока мы не придем к картинке http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/01.jpg Но настоящие трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливневка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске? Объясните нормально, зачем это построено за миллиарды бюджетных рублей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:48

на предыдущей заметке -ЕР Чурилово осчастливило дорогами-все банят,поэтому напишу здесь.Уважаемый Мякуш
-господин или товарищ-как Вам самому себе угодно.Не надо свою бездеятельность в течении всего срока , выдавать сейчас,под видом заботы одной очень не популярной партии,я и многие мои знакомые все равно не проголосуем за нее,успокойтесь.А статейку эту мы скопировали и выложим недельки через 2 после выборов

Гость
10 сен 2015 в 14:45

Деушка в голубом на второй фотке так сосредоточенно смотрит на бутылку )))

всё для народа
10 сен 2015 в 14:49

Спасибо Единой России за развязку!!!Вы работаете,а недовольные будут всегда!!!Единая Россия работает,Спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 14:51

Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ.

ОТВЕТИТЬ
Хакмулло Джихадиджонов
10 сен 2015 в 15:01

Заботится о нас партия! Все больше удобностей делает! Спасибо ей, пойдем все голосовать за межконфессиональный мир и кафе Дружба!

Гость
10 сен 2015 в 15:15

где посмотреть план, с Каслинской упираемся в лакокраску? суть? стоять чтоб потом пропустили? Проще по Свердловскому и по гланой

ОТВЕТИТЬ
Житель ЧМЗ
10 сен 2015 в 15:36

Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 16:03

ми тоже тажикский водители быстре маршрутка доставалать будимпасажиров ,партия хароший у вас !

Гость
10 сен 2015 в 16:29

Власть предержащие очень любят выдавать выполнение своих должностных обязанностей за подвиг.

Гость
10 сен 2015 в 16:43

Прикольно. Оказывается по инициативе ЕР построили развязку. Перед выборами. Надобно указать сколько денег ушло в сторону от развязки. По инициативе ЕР.

пенсионер
10 сен 2015 в 17:53

А вспомнили бы- почему заморозили тогда стройку? В 2011 году готовились к выборам в Государственную думу, и деньги нужны были на "карусели"и прочие ухищрения для "правильных" результатов. Из за чего и заморозили строительство развязки.

истинный мАриец
10 сен 2015 в 18:21

Не помешал бы такой комментарий: "Я не понял, что вы мне тут рычите и верищите, везде мне радуются, а вы недовольны, я к вам сейчас тем же местом повернусь и дорогу новую перекопаю, рельсы перенесу на старый мост за одну ночь, не верите что-ли?"

Гость
10 сен 2015 в 18:23

а что там с мостостороем который на мастеровой и которые эту дорогу строили? я как то утром видел возле их конторы ментов было много и работяги стояли, там что то про захват говорили??

Гость
10 сен 2015 в 18:59

Капец вы ущербные, понять как ехать не можете. Выкиньте свои права. Вечно всем недовольные. Валите в лес и строите там то, что нравится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 19:34

Господи, трамвайные пути "волной" ходят, бордюры вдоль путей-тоже "виляют", опять КВОТчики строили? Не зря губернатор подписывал указ на ввоз рабсилы.

10 сен 2015 в 20:08

А почему просто не сделать реверсивное движение?

импортозамещение
10 сен 2015 в 20:20

Шампанское? Об поребрик?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 21:02

В Ленинском р-не построена до безумия дорогая супер дурацкая развязка, где рассадник дтп и пробок, по скромным подсчётам дешевле было сделать подземный тоннель.

Язол
10 сен 2015 в 21:14

Выезд с Новомеханической на Каслинскую направо в сторону Свердловского. Убрав в этом месте трамвайные пути можно было сделать этот съезд в две полноценные, да что там, в три полосы. Повесили знак 5.15.2 "Направление движения по полосе" "направо" только с крайней правой, теперь там "хомячки" выстраиваются до ЧГРЭСа.
Набьется "железа" там за зиму, весной расширять начнут, как пить дать.

Гость
10 сен 2015 в 21:17

где схема развязки?

10 сен 2015 в 21:26

Интересно как эта развязка поможет с пробками? Когда пробка со стороны ЧМЗ,а выезжать на развязку только со стороны города либо через двойную сплошную и сплошной поток встречки.

Куда?
10 сен 2015 в 21:47

Куда новая развязка уберет пробки? Под мост, что на лакокраске разве что спрячет. Денег конечно попилено немеряно, а вот проку не видать и в будущем, при текущей постановке вопроса.

алексей
10 сен 2015 в 21:55

одно горло убрали,другое сделали

Гендальф
10 сен 2015 в 22:16

А дедушкам на пенсию не пора???!!!

юрий
10 сен 2015 в 22:29

Прошла зима, приходит лето - спасибо партии за это!