Развязка очень не современная. Где велосипедные дорожки? Где тротуары шириной 3 метра обязательные!!! для магистральных улиц города? Ведь там сотни предприятий. Потратить миллиарды и не сделать для пешеходов безопасные и удобные пути до остановок это глупость чиновников и проектировщиков. И ещё теперь без отделения трамвайных путей по ул. Каслинской (хоть краской, а лучше бордюрам..) абсолютно все трамваи с ЧМЗ будут стоять по 10-20 минут. перед пр.Победы. Пробки будут такие же как на Цвиллинга в сторону вокзала.
осторожнее! Еще не успели открыть развязку, как поставили экипаж ГИБДД, который с мигалками догоняет тех, кто нарушает.
насчет развязки - ерунда полная, фура просто не может вписаться, а ведь в этом районе очень большой поток фур. Спрашивается, для кого строили?
+1. Уже ГИБДД пасется, будьте осторожны.
Такая сложная развязка, вместо того, чтобы регулировщика ставить, который помог бы людям разобраться, ставят ГИБДД, навариваются!!!
На фото с ленточкой, чегой-то "стыки" не заделаны, и асфальт как будто наспех тонким слоем размазали... Нужно закладывать в бюджет 2016 статью расходов на ремонт и содержание новой развязки, к весне следующего года как раз деньги на это потребуются)
Очень радует что вместо светофора решили загнать пешеходов, в том числе и женщин нашего предприятия скакать по лестницам. Чай не инвалиды и не чиновники могут и попрыгать по грязному переходу чтобы просто сесть в трамвай.
Если ещё понятно как дорога идет от Меридиана, то непонятно, куда выводит эта развязка? К остановке "Лакокрасочный з-д"? Тогда там пробки будут ещё более дикие. Вечером с ЧМЗ основной поток прямо едет в сторону центра. На участке от Лакокраски (иногда от ветлечебницы) до самого Комсомол.пр-та стабильно пробка. И кому нужна эта новая развязка?
Владимир Алейников почему то умолчал про пешеходов. Из миллиардов бюджетных рублей, которые вложили в ее строительство, в интересах движения пешком и на велосипеде не потрачено ни копейки! Пешеходам абсолютно не удобно и не безопасно. Кстати если был бы обычный светофор, то съезды и заезды были бы безопаснее и быстрее. Отлично освоили.
что же такое творится! на наши деньги построили, себе откатили по несколько раз чинуши, а потом нам лечат что это все было сделано благодаря их партии, которая известна уже давно чем занимается кроме той пропаганды...
какая развязочка! ммм-м! ура партия!...а ведь самое забавное что наше среднестатистическое быдло верит таким темам что построили не на деньги сдоенные с него же, а благодаря божественной партии и он послушно махает гривой и мычит. и с пропагандистким пинком от начальника семенит на выборы промычать и поставить галочку где надо...
мост для города! ура! ...да судя по новости тут будет 3-4 тролля из администрации и 1 приданный из питера студент. первые будут обрабатывать локально. последний по методичке нести откровенный бред...
В Челябинске сейчас наблюдается явный избыток машин при недостатке инфраструктуры. В итоге это приводит к:
— «африканизации» улиц (запаркованным тротуарам, растасканной грязи с газонов)
— перекосам городского бюджета в сторону строительства бесполезных путепроводов, а не развития качественного общ.транспорта.
— загрязнению воздуха вредными выбросами, как следствие, многим болезням, стрессам, депрессиям
В итоге ради небольшого комфорта на час дороги мы получаем некомфортный город на 24 часа в сутки.
Как говорит известный градостроитель Михаил Блинкин: «Развязка — это самый дорогой способ перенести пробку на 500 метров». Развязки и путепроводы лишь ухудшают ситуацию, пуская огромный поток автомобилей на соседние перекрёстки следующие светофоры. На эти дорогущие безсфетофорные развязки трудно заехать и трудно съехать.
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Пока мы не придем к картинке http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/01.jpg Но настоящие трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливневка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске? Объясните нормально, зачем это построено за миллиарды бюджетных рублей?
на предыдущей заметке -ЕР Чурилово осчастливило дорогами-все банят,поэтому напишу здесь.Уважаемый Мякуш
-господин или товарищ-как Вам самому себе угодно.Не надо свою бездеятельность в течении всего срока , выдавать сейчас,под видом заботы одной очень не популярной партии,я и многие мои знакомые все равно не проголосуем за нее,успокойтесь.А статейку эту мы скопировали и выложим недельки через 2 после выборов
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ.
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
Прикольно. Оказывается по инициативе ЕР построили развязку. Перед выборами. Надобно указать сколько денег ушло в сторону от развязки. По инициативе ЕР.
А вспомнили бы- почему заморозили тогда стройку? В 2011 году готовились к выборам в Государственную думу, и деньги нужны были на "карусели"и прочие ухищрения для "правильных" результатов. Из за чего и заморозили строительство развязки.
Не помешал бы такой комментарий: "Я не понял, что вы мне тут рычите и верищите, везде мне радуются, а вы недовольны, я к вам сейчас тем же местом повернусь и дорогу новую перекопаю, рельсы перенесу на старый мост за одну ночь, не верите что-ли?"
а что там с мостостороем который на мастеровой и которые эту дорогу строили? я как то утром видел возле их конторы ментов было много и работяги стояли, там что то про захват говорили??
В Ленинском р-не построена до безумия дорогая супер дурацкая развязка, где рассадник дтп и пробок, по скромным подсчётам дешевле было сделать подземный тоннель.
Выезд с Новомеханической на Каслинскую направо в сторону Свердловского. Убрав в этом месте трамвайные пути можно было сделать этот съезд в две полноценные, да что там, в три полосы. Повесили знак 5.15.2 "Направление движения по полосе" "направо" только с крайней правой, теперь там "хомячки" выстраиваются до ЧГРЭСа.
Набьется "железа" там за зиму, весной расширять начнут, как пить дать.
Интересно как эта развязка поможет с пробками? Когда пробка со стороны ЧМЗ,а выезжать на развязку только со стороны города либо через двойную сплошную и сплошной поток встречки.
Куда новая развязка уберет пробки? Под мост, что на лакокраске разве что спрячет. Денег конечно попилено немеряно, а вот проку не видать и в будущем, при текущей постановке вопроса.
Все знают, что эти пенсионеры и их партия - зло, успевшее перекраситься в девяностые из другой злой партии, и подарки от них за наш же счет очень злые, ими они постоянно пытаются отвлечь внимание от реальных проблем. Дайте городу нормальные дороги, увеличьте количество поликлиник, детсадов, мест отдыха, прекратите продавать город по кусочку, вот тогда и поговорим о вашем величии? А пока мы голосуем против.
Развязка очень не современная. Где велосипедные дорожки? Где тротуары шириной 3 метра обязательные!!! для магистральных улиц города? Ведь там сотни предприятий. Потратить миллиарды и не сделать для пешеходов безопасные и удобные пути до остановок это глупость чиновников и проектировщиков. И ещё теперь без отделения трамвайных путей по ул. Каслинской (хоть краской, а лучше бордюрам..) абсолютно все трамваи с ЧМЗ будут стоять по 10-20 минут. перед пр.Победы. Пробки будут такие же как на Цвиллинга в сторону вокзала.
Бандиты в погонах тут как тут ...
осторожнее! Еще не успели открыть развязку, как поставили экипаж ГИБДД, который с мигалками догоняет тех, кто нарушает.
насчет развязки - ерунда полная, фура просто не может вписаться, а ведь в этом районе очень большой поток фур. Спрашивается, для кого строили?
+1. Уже ГИБДД пасется, будьте осторожны.
Такая сложная развязка, вместо того, чтобы регулировщика ставить, который помог бы людям разобраться, ставят ГИБДД, навариваются!!!
Камеры не забудьте поставить! а то некоторые полудурки будут гонять не хуже чем на Универс. Набержной
На фото с ленточкой, чегой-то "стыки" не заделаны, и асфальт как будто наспех тонким слоем размазали... Нужно закладывать в бюджет 2016 статью расходов на ремонт и содержание новой развязки, к весне следующего года как раз деньги на это потребуются)
Аккуратнее! Сейчас в комментарии много тролей из цвиллинга понабежит!
И тут ЕР отметилась - а что так долго строили - с 2011 года столько выборов уже прошло
Очень радует что вместо светофора решили загнать пешеходов, в том числе и женщин нашего предприятия скакать по лестницам. Чай не инвалиды и не чиновники могут и попрыгать по грязному переходу чтобы просто сесть в трамвай.
Единственная польза - это расширение моста за счет бывших трамвайных путей
Если ещё понятно как дорога идет от Меридиана, то непонятно, куда выводит эта развязка? К остановке "Лакокрасочный з-д"? Тогда там пробки будут ещё более дикие. Вечером с ЧМЗ основной поток прямо едет в сторону центра. На участке от Лакокраски (иногда от ветлечебницы) до самого Комсомол.пр-та стабильно пробка. И кому нужна эта новая развязка?
Владимир Алейников почему то умолчал про пешеходов. Из миллиардов бюджетных рублей, которые вложили в ее строительство, в интересах движения пешком и на велосипеде не потрачено ни копейки! Пешеходам абсолютно не удобно и не безопасно. Кстати если был бы обычный светофор, то съезды и заезды были бы безопаснее и быстрее. Отлично освоили.
мдя, качество асфальта оставило желать лучшего. сойдет со снегом
Можно ли узнать какая сумма членских взносов была перечислена ЕР на строительство? Или это все же наши налоги?
Что не новость, то инициатива Единой России, вот как засуетились ,готовятся к выборам, пиар на пиаре, смотреть не приятно.
что же такое творится! на наши деньги построили, себе откатили по несколько раз чинуши, а потом нам лечат что это все было сделано благодаря их партии, которая известна уже давно чем занимается кроме той пропаганды...
какая развязочка! ммм-м! ура партия!...а ведь самое забавное что наше среднестатистическое быдло верит таким темам что построили не на деньги сдоенные с него же, а благодаря божественной партии и он послушно махает гривой и мычит. и с пропагандистким пинком от начальника семенит на выборы промычать и поставить галочку где надо...
Непонятен функционал данного объекта,как он способствует разгрузке Свердловского тракта, как говориться пыль в глаза
мост для города! ура! ...да судя по новости тут будет 3-4 тролля из администрации и 1 приданный из питера студент. первые будут обрабатывать локально. последний по методичке нести откровенный бред...
в гор .администрации одни и те одинаковые галстуки у слуг?
В Челябинске сейчас наблюдается явный избыток машин при недостатке инфраструктуры. В итоге это приводит к:
— «африканизации» улиц (запаркованным тротуарам, растасканной грязи с газонов)
— перекосам городского бюджета в сторону строительства бесполезных путепроводов, а не развития качественного общ.транспорта.
— загрязнению воздуха вредными выбросами, как следствие, многим болезням, стрессам, депрессиям
В итоге ради небольшого комфорта на час дороги мы получаем некомфортный город на 24 часа в сутки.
Как говорит известный градостроитель Михаил Блинкин: «Развязка — это самый дорогой способ перенести пробку на 500 метров». Развязки и путепроводы лишь ухудшают ситуацию, пуская огромный поток автомобилей на соседние перекрёстки следующие светофоры. На эти дорогущие безсфетофорные развязки трудно заехать и трудно съехать.
Чемпион среди бестолковых и дорогих мостов.
Кто на 4-ой фотке стоит второй слева?
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Пока мы не придем к картинке http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/01.jpg Но настоящие трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливневка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске? Объясните нормально, зачем это построено за миллиарды бюджетных рублей?
на предыдущей заметке -ЕР Чурилово осчастливило дорогами-все банят,поэтому напишу здесь.Уважаемый Мякуш
-господин или товарищ-как Вам самому себе угодно.Не надо свою бездеятельность в течении всего срока , выдавать сейчас,под видом заботы одной очень не популярной партии,я и многие мои знакомые все равно не проголосуем за нее,успокойтесь.А статейку эту мы скопировали и выложим недельки через 2 после выборов
Деушка в голубом на второй фотке так сосредоточенно смотрит на бутылку )))
Спасибо Единой России за развязку!!!Вы работаете,а недовольные будут всегда!!!Единая Россия работает,Спасибо!!!
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ.
Заботится о нас партия! Все больше удобностей делает! Спасибо ей, пойдем все голосовать за межконфессиональный мир и кафе Дружба!
где посмотреть план, с Каслинской упираемся в лакокраску? суть? стоять чтоб потом пропустили? Проще по Свердловскому и по гланой
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
ми тоже тажикский водители быстре маршрутка доставалать будимпасажиров ,партия хароший у вас !
Власть предержащие очень любят выдавать выполнение своих должностных обязанностей за подвиг.
Прикольно. Оказывается по инициативе ЕР построили развязку. Перед выборами. Надобно указать сколько денег ушло в сторону от развязки. По инициативе ЕР.
А вспомнили бы- почему заморозили тогда стройку? В 2011 году готовились к выборам в Государственную думу, и деньги нужны были на "карусели"и прочие ухищрения для "правильных" результатов. Из за чего и заморозили строительство развязки.
Не помешал бы такой комментарий: "Я не понял, что вы мне тут рычите и верищите, везде мне радуются, а вы недовольны, я к вам сейчас тем же местом повернусь и дорогу новую перекопаю, рельсы перенесу на старый мост за одну ночь, не верите что-ли?"
а что там с мостостороем который на мастеровой и которые эту дорогу строили? я как то утром видел возле их конторы ментов было много и работяги стояли, там что то про захват говорили??
Капец вы ущербные, понять как ехать не можете. Выкиньте свои права. Вечно всем недовольные. Валите в лес и строите там то, что нравится...
Господи, трамвайные пути "волной" ходят, бордюры вдоль путей-тоже "виляют", опять КВОТчики строили? Не зря губернатор подписывал указ на ввоз рабсилы.
А почему просто не сделать реверсивное движение?
Шампанское? Об поребрик?
В Ленинском р-не построена до безумия дорогая супер дурацкая развязка, где рассадник дтп и пробок, по скромным подсчётам дешевле было сделать подземный тоннель.
Выезд с Новомеханической на Каслинскую направо в сторону Свердловского. Убрав в этом месте трамвайные пути можно было сделать этот съезд в две полноценные, да что там, в три полосы. Повесили знак 5.15.2 "Направление движения по полосе" "направо" только с крайней правой, теперь там "хомячки" выстраиваются до ЧГРЭСа.
Набьется "железа" там за зиму, весной расширять начнут, как пить дать.
где схема развязки?
Интересно как эта развязка поможет с пробками? Когда пробка со стороны ЧМЗ,а выезжать на развязку только со стороны города либо через двойную сплошную и сплошной поток встречки.
Куда новая развязка уберет пробки? Под мост, что на лакокраске разве что спрячет. Денег конечно попилено немеряно, а вот проку не видать и в будущем, при текущей постановке вопроса.
одно горло убрали,другое сделали
А дедушкам на пенсию не пора???!!!
Прошла зима, приходит лето - спасибо партии за это!
Все знают, что эти пенсионеры и их партия - зло, успевшее перекраситься в девяностые из другой злой партии, и подарки от них за наш же счет очень злые, ими они постоянно пытаются отвлечь внимание от реальных проблем. Дайте городу нормальные дороги, увеличьте количество поликлиник, детсадов, мест отдыха, прекратите продавать город по кусочку, вот тогда и поговорим о вашем величии? А пока мы голосуем против.
Самая никчемная и ... развязка!!! Проехать по ней достаточно сложно никакое движение она не разгружает только затрудняет и создаёт пробки 100%