ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

123
10 сен 2015 в 12:57

Развязка очень не современная. Где велосипедные дорожки? Где тротуары шириной 3 метра обязательные!!! для магистральных улиц города? Ведь там сотни предприятий. Потратить миллиарды и не сделать для пешеходов безопасные и удобные пути до остановок это глупость чиновников и проектировщиков. И ещё теперь без отделения трамвайных путей по ул. Каслинской (хоть краской, а лучше бордюрам..) абсолютно все трамваи с ЧМЗ будут стоять по 10-20 минут. перед пр.Победы. Пробки будут такие же как на Цвиллинга в сторону вокзала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:58

Бандиты в погонах тут как тут ...

Ляля
10 сен 2015 в 12:59

осторожнее! Еще не успели открыть развязку, как поставили экипаж ГИБДД, который с мигалками догоняет тех, кто нарушает.
насчет развязки - ерунда полная, фура просто не может вписаться, а ведь в этом районе очень большой поток фур. Спрашивается, для кого строили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 12:59

+1. Уже ГИБДД пасется, будьте осторожны.
Такая сложная развязка, вместо того, чтобы регулировщика ставить, который помог бы людям разобраться, ставят ГИБДД, навариваются!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:00

Камеры не забудьте поставить! а то некоторые полудурки будут гонять не хуже чем на Универс. Набержной

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:01

На фото с ленточкой, чегой-то "стыки" не заделаны, и асфальт как будто наспех тонким слоем размазали... Нужно закладывать в бюджет 2016 статью расходов на ремонт и содержание новой развязки, к весне следующего года как раз деньги на это потребуются)

Гость
10 сен 2015 в 13:01

Аккуратнее! Сейчас в комментарии много тролей из цвиллинга понабежит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:03

И тут ЕР отметилась - а что так долго строили - с 2011 года столько выборов уже прошло

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:05

Очень радует что вместо светофора решили загнать пешеходов, в том числе и женщин нашего предприятия скакать по лестницам. Чай не инвалиды и не чиновники могут и попрыгать по грязному переходу чтобы просто сесть в трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:12

Единственная польза - это расширение моста за счет бывших трамвайных путей

ОТВЕТИТЬ
Гоша
10 сен 2015 в 13:12

Если ещё понятно как дорога идет от Меридиана, то непонятно, куда выводит эта развязка? К остановке "Лакокрасочный з-д"? Тогда там пробки будут ещё более дикие. Вечером с ЧМЗ основной поток прямо едет в сторону центра. На участке от Лакокраски (иногда от ветлечебницы) до самого Комсомол.пр-та стабильно пробка. И кому нужна эта новая развязка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:14

Владимир Алейников почему то умолчал про пешеходов. Из миллиардов бюджетных рублей, которые вложили в ее строительство, в интересах движения пешком и на велосипеде не потрачено ни копейки! Пешеходам абсолютно не удобно и не безопасно. Кстати если был бы обычный светофор, то съезды и заезды были бы безопаснее и быстрее. Отлично освоили.

Гость
10 сен 2015 в 13:17

мдя, качество асфальта оставило желать лучшего. сойдет со снегом

Alex
10 сен 2015 в 13:18

Можно ли узнать какая сумма членских взносов была перечислена ЕР на строительство? Или это все же наши налоги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:22

Что не новость, то инициатива Единой России, вот как засуетились ,готовятся к выборам, пиар на пиаре, смотреть не приятно.

Гость
10 сен 2015 в 13:24

что же такое творится! на наши деньги построили, себе откатили по несколько раз чинуши, а потом нам лечат что это все было сделано благодаря их партии, которая известна уже давно чем занимается кроме той пропаганды...

Гость
10 сен 2015 в 13:27

какая развязочка! ммм-м! ура партия!...а ведь самое забавное что наше среднестатистическое быдло верит таким темам что построили не на деньги сдоенные с него же, а благодаря божественной партии и он послушно махает гривой и мычит. и с пропагандистким пинком от начальника семенит на выборы промычать и поставить галочку где надо...

гость
10 сен 2015 в 13:28

Непонятен функционал данного объекта,как он способствует разгрузке Свердловского тракта, как говориться пыль в глаза

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:29

мост для города! ура! ...да судя по новости тут будет 3-4 тролля из администрации и 1 приданный из питера студент. первые будут обрабатывать локально. последний по методичке нести откровенный бред...

Гость
10 сен 2015 в 13:30

в гор .администрации одни и те одинаковые галстуки у слуг?

ОТВЕТИТЬ
неградостроитель
10 сен 2015 в 13:35

В Челябинске сейчас наблюдается явный избыток машин при недостатке инфраструктуры. В итоге это приводит к:
— «африканизации» улиц (запаркованным тротуарам, растасканной грязи с газонов)
— перекосам городского бюджета в сторону строительства бесполезных путепроводов, а не развития качественного общ.транспорта.
— загрязнению воздуха вредными выбросами, как следствие, многим болезням, стрессам, депрессиям
В итоге ради небольшого комфорта на час дороги мы получаем некомфортный город на 24 часа в сутки.

Как говорит известный градостроитель Михаил Блинкин: «Развязка — это самый дорогой способ перенести пробку на 500 метров». Развязки и путепроводы лишь ухудшают ситуацию, пуская огромный поток автомобилей на соседние перекрёстки следующие светофоры. На эти дорогущие безсфетофорные развязки трудно заехать и трудно съехать.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2015 в 13:35

Чемпион среди бестолковых и дорогих мостов.

Гость
10 сен 2015 в 13:45

Кто на 4-ой фотке стоит второй слева?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:46

Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Пока мы не придем к картинке http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/01.jpg Но настоящие трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливневка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске? Объясните нормально, зачем это построено за миллиарды бюджетных рублей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 13:48

на предыдущей заметке -ЕР Чурилово осчастливило дорогами-все банят,поэтому напишу здесь.Уважаемый Мякуш
-господин или товарищ-как Вам самому себе угодно.Не надо свою бездеятельность в течении всего срока , выдавать сейчас,под видом заботы одной очень не популярной партии,я и многие мои знакомые все равно не проголосуем за нее,успокойтесь.А статейку эту мы скопировали и выложим недельки через 2 после выборов

Гость
10 сен 2015 в 14:45

Деушка в голубом на второй фотке так сосредоточенно смотрит на бутылку )))

всё для народа
10 сен 2015 в 14:49

Спасибо Единой России за развязку!!!Вы работаете,а недовольные будут всегда!!!Единая Россия работает,Спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 14:51

Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ.

ОТВЕТИТЬ
Хакмулло Джихадиджонов
10 сен 2015 в 15:01

Заботится о нас партия! Все больше удобностей делает! Спасибо ей, пойдем все голосовать за межконфессиональный мир и кафе Дружба!

Гость
10 сен 2015 в 15:15

где посмотреть план, с Каслинской упираемся в лакокраску? суть? стоять чтоб потом пропустили? Проще по Свердловскому и по гланой

ОТВЕТИТЬ
Житель ЧМЗ
10 сен 2015 в 15:36

Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 16:03

ми тоже тажикский водители быстре маршрутка доставалать будимпасажиров ,партия хароший у вас !

Гость
10 сен 2015 в 16:29

Власть предержащие очень любят выдавать выполнение своих должностных обязанностей за подвиг.

Гость
10 сен 2015 в 16:43

Прикольно. Оказывается по инициативе ЕР построили развязку. Перед выборами. Надобно указать сколько денег ушло в сторону от развязки. По инициативе ЕР.

пенсионер
10 сен 2015 в 17:53

А вспомнили бы- почему заморозили тогда стройку? В 2011 году готовились к выборам в Государственную думу, и деньги нужны были на "карусели"и прочие ухищрения для "правильных" результатов. Из за чего и заморозили строительство развязки.

истинный мАриец
10 сен 2015 в 18:21

Не помешал бы такой комментарий: "Я не понял, что вы мне тут рычите и верищите, везде мне радуются, а вы недовольны, я к вам сейчас тем же местом повернусь и дорогу новую перекопаю, рельсы перенесу на старый мост за одну ночь, не верите что-ли?"

Гость
10 сен 2015 в 18:23

а что там с мостостороем который на мастеровой и которые эту дорогу строили? я как то утром видел возле их конторы ментов было много и работяги стояли, там что то про захват говорили??

Гость
10 сен 2015 в 18:59

Капец вы ущербные, понять как ехать не можете. Выкиньте свои права. Вечно всем недовольные. Валите в лес и строите там то, что нравится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 19:34

Господи, трамвайные пути "волной" ходят, бордюры вдоль путей-тоже "виляют", опять КВОТчики строили? Не зря губернатор подписывал указ на ввоз рабсилы.

10 сен 2015 в 20:08

А почему просто не сделать реверсивное движение?

импортозамещение
10 сен 2015 в 20:20

Шампанское? Об поребрик?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 21:02

В Ленинском р-не построена до безумия дорогая супер дурацкая развязка, где рассадник дтп и пробок, по скромным подсчётам дешевле было сделать подземный тоннель.

Язол
10 сен 2015 в 21:14

Выезд с Новомеханической на Каслинскую направо в сторону Свердловского. Убрав в этом месте трамвайные пути можно было сделать этот съезд в две полноценные, да что там, в три полосы. Повесили знак 5.15.2 "Направление движения по полосе" "направо" только с крайней правой, теперь там "хомячки" выстраиваются до ЧГРЭСа.
Набьется "железа" там за зиму, весной расширять начнут, как пить дать.

Гость
10 сен 2015 в 21:17

где схема развязки?

10 сен 2015 в 21:26

Интересно как эта развязка поможет с пробками? Когда пробка со стороны ЧМЗ,а выезжать на развязку только со стороны города либо через двойную сплошную и сплошной поток встречки.

Куда?
10 сен 2015 в 21:47

Куда новая развязка уберет пробки? Под мост, что на лакокраске разве что спрячет. Денег конечно попилено немеряно, а вот проку не видать и в будущем, при текущей постановке вопроса.

алексей
10 сен 2015 в 21:55

одно горло убрали,другое сделали

Гендальф
10 сен 2015 в 22:16

А дедушкам на пенсию не пора???!!!

юрий
10 сен 2015 в 22:29

Прошла зима, приходит лето - спасибо партии за это!

Гость
10 сен 2015 в 23:15

Все знают, что эти пенсионеры и их партия - зло, успевшее перекраситься в девяностые из другой злой партии, и подарки от них за наш же счет очень злые, ими они постоянно пытаются отвлечь внимание от реальных проблем. Дайте городу нормальные дороги, увеличьте количество поликлиник, детсадов, мест отдыха, прекратите продавать город по кусочку, вот тогда и поговорим о вашем величии? А пока мы голосуем против.

11 сен 2015 в 01:11

Самая никчемная и ... развязка!!! Проехать по ней достаточно сложно никакое движение она не разгружает только затрудняет и создаёт пробки 100%