28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (645)
AnVolk
11 сен 2015 в 11:32

Остановить строительство ГОКа можно только одним способом - МАССОВЫМ выходом народа на митинги. Все подписи, лайки и прочее не эффективны. Только массовые, многотысячные выступления неравнодушных помогут отменить строительство. Каждый неравнодушный должен прийти на все следующие митинги ЛИЧНО и привести всех, кого может. Власть боится множество людей, массовость. Если все разрознены - будет ГОК. И еще мне кажется, что следующие митинги областная власть будет запрещать на корню, видя, что народное недовольство нарастает и приходит намного больше людей, чем на прошлые.

ОТВЕТИТЬ
Блондинка
11 сен 2015 в 11:47

Спасибо всем гражданам, которые пришли на митинг, которые отложили все свои дела и не пожалели 2 часа жизни! Но очень жаль что присутствующие разделили проблему гока и вырубку набережной. По статистике смертность в Челябинске по сравнению с 2014 г. увеличилась на 14% и это не действия гока. Всем известно что экология в Челябинске ужасная, от сюда все онкозаболевания, астмы, аллергии...Сквер на Набережной являлся зеленым фильтром и барьером между городом и ЧЭМК и его в настоящее время жестоко уничтожают! У нас в городе только один парк и тот постоянно приходится отстаивать! На с-з вообще некуда сходить погулять, каменные джунгли! Но мы почему то разделились на дворы и что в соседнем дворе нас не интересует, а чиновники этим пользуются! Давайте объединимся, в конце концов ведь мы жители одного города! Хочется жить в цветущем, зеленом, чистом городе!

ОТВЕТИТЬ
Корней
11 сен 2015 в 10:57

Я категорически против строительства ГОК, но при этом я не "за" всяких табаловых, талевлиных и как его там...асатуллин, кажется. Я хочу, чтобы экологическая ситуация в нашем регионе улучшалась, но никак не ухудшалась. Правда, при этом я не хочу, чтобы эти товарищи "оппозиционеры" как они себя называют, пиарились за этот счет и зарабатывали себе баллы.

ОТВЕТИТЬ
Аспиратор
11 сен 2015 в 12:22

Сюрреализм какой-то, особенно плакат "За природу без работы".
Люди вы хотите на подножном корму жить, и в огородах натуральным хозяйством заниматься?
Даже слов на коммент не хватает. Помешательство какое-то.
Мы против ГОК-а, мы за природу, ну так земель много езжайте и живите в тайге, природные вы наши, че в центре тяжелой металлургии травиться и детей травить. здесь же заводы, которые в несколько раз вреднее того же ГОК-а будут - их наверно тоже закрыть? Че мелочиться вместо машин лошадей на дороги запустить. Были же уже преценденты, когда выяснялось, что рулевые таких акций, пользуясь лучшими чувствами граждан, просто вымогали деньги с компаний, которые затевали стройку. Кстати это будет неплохой тест для власти - логичной реакцией было бы объяснить людям нюансы строительства ГОК-а. Со своей стороны могу только сказать что системы очистки воздуха на нем будут стоять точно такие же как и на всех остальных заводах в пределах городской черты Челябинска - не лучше и не хуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 17:08

У всех без исключения жителей города и области нет другого выхода как бороться против этих офшорных бизнесменов называющих себя РМК и уводящих деньги и ресурсы из страны и оставляющих вместо нормальной земли пустыни непригодные для жизни. Это паразиты общества. И каждый решает сам или умереть от деятельности этих паразитов или избавиться от них. Кто не понимает с чем он уже имеет дело милости просим на экскурсию в Карабаш. Надо стоять до конца, за землю, за свои дома, за воду за воздух, за родных, за детей, и за внуков. Иначе мы просто рабы и не важно сколько денег и квартир у тебя. Подчинился паразиту - значит раб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 20:00

ребята, этот ГОК будет ближе к Челябинску чем Коркинский разрез, а совсем недавно город задыхался от дыма из этого разреза, представьте что будет если построят этот ГОК в 12 км южнее Шершней, правильно женщина на видео говорит, в Казахстане этих комбинатов навалом, и воду из рек брали не только на мелиорацию но и комбинаты забирали немалую часть, так там АРАЛЬСКОЕ МОРЕ высохло, в общем если у нас построят ГОК, это будет крындец и Шершням и грунтовым водам, а открытой водой наш регион беден, озер много, но это капля в море, на самом деле спасает только речка Миасс и Шершни, которые власти уже давно губят застройками, а теперь вот ГОК, офшорный!!!
если построят ГОК, то после Челябинска будет вытекать уже не речка-г-течка, а ручеек г-чеёк

Гость
11 сен 2015 в 11:53

Надо похоже не на митинг выходить, а перекрывать федеральную трассу с просьбой остановить строительство, может тогда обратят внимание, что люди обеспокоены этой ситуацией!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 20:54

А любопытно поменялась риторика РМКшных троллей. Раньше был уклон в "рабочие места" и "отчисления в бюджет". Сейчас - доведение до абсурда ("или ГОК - или натуральное хозяйство во всей России") и политические пугалки ("Там же Табалов! У-у-у!!! Не заметите, как станете пятой колонной! У-у-у!!! Госдеп, печеньки, майдааааан!!!!").

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2015 в 18:16

Стройте где хотите,что хотите,а Челябинск не трогойте,он и так задыхается от промышленной зоны,онкология зашкаливает.Не надо нам не какого развития,людям нужен чистый воздух и уютный город.Губернатор пришёл и ушёл,а горожане остались.

Гость
11 сен 2015 в 22:13

Борьба против строительства ГОКа - это борьба за жизнь, борьба принципиальная, справедливая и необходимая. Никаки уступок и компромиссов быть не может. Это проверка нас на желание жить, на стремление найти справедливость в этом мире, на способность защитить себя и других от вселенского зла. Бог и правда с нами ! Родина в опасности!

члб
11 сен 2015 в 12:00

Нужен новый митинг, в выходные на пл Революции
Что бы приехали все. Я после работы не успел на Алое Поле

ОТВЕТИТЬ
Иван
11 сен 2015 в 23:30

Переселить бы всех м...в, которые тут за ГОК агитируют в Карабаш, поближе к комбинату. А то живут на всяких кипрах да в коттеджных поселках на увильдах, а нам рассказывают, как все будет здорово, когда Челябинск в ядовитую помойку превратят.

Гость
11 сен 2015 в 12:13

Челябинские телеканалы замалчивают информацию о митинге. Вчера смотрел поздние новости на ОТВ и СТС. О митинге полное молчание. Как это воспринимать? Эти каналы работают на РМК? Как телеканал может не рассказать о митинге с участием сотен челябинцев? Это грязные методы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 19:25

А тем временем в городе нечем дышать.

Гость
11 сен 2015 в 19:41

какого числа следующий митинг, только постоянные митинги с увеличивающимся постоянно количеством народа остановят этот ГОК
нужно каждую неделю, иначе будет поздно, нам и нашим детям в этом крае жить

Хозяин земли своей
12 сен 2015 в 09:45

Друзья! Вижу сообщения с высказываниями: Всё уже решено, Боря отчитался и т.д.
Найдите в себе разум и силу понять что это и есть пропаганда, якобы, уже принятого решения. Идти всегда нужно до победы, иначе и жить не зачем.
Пусть хоть всё своё бабло туда вложат, нам наплевать. Пусть говорят, что всё решено, нам наплевать. С этих не убудет. Им ведь тоже на город и людей наплевать. Мы можем быть сильнее их, разумнее, понять, наконец то, что именно МЫ хозяева СВОЕЙ ЗЕМЛИ. А эти пришлые "деляги" думают только о своих интересах. Им на страну и живущих в ней людей наплевать. При первой же возможности они готовы сожрать любого кто против них. Нужно объединяться, в этом сила. Поддержим друг друна

Гость
12 сен 2015 в 14:31

Не вступая в любые споры, коих здесь предостаточно, организаторы МОЛОДЦЫ. Знаю точно что многих кто активно выступает ПРОТИВ, в том числе и против организатора - за ними фактически установлен НАДЗОР, их вызывают в разные хмурые инстанции РАЗГОВОРА РАДИ, пока что только для разговора. Поэтому нельзя думать что это все просто дается. Но согласна с одним НИКАКИЕ ПОДПИСИ НЕ ПОМОГУТ. Сейчас поможет ТОЛЬКО активное проявление своей позиции в рамках закона - то есть ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ в санкционированных митингах. Запретить митинги не могут, но могут выделять места далекие от центра, чтобы пришло как можно меньше людей. НО ЭТО УЖ ТЕПЕРЬ ВРЯД ЛИ!!!!

Наталия
11 сен 2015 в 11:30

На фото не просто челябинцы, собрались и высказались люди с чувством собственного достоинства!

Гость
11 сен 2015 в 17:49

Власть настолько глупа что не понимает что уже процесс противодействия не остановить? Люди хотят жить и это прописано в Конституции. Людей уже не остановить! ГОКа не будет, поэтому просто кто-то очень сильно прогорит по активам. Были такие же "деятели" от Shell. Власти хотят тут второй Донбасс развязать видимо?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 11:18

К сожалению организация и вправду подкачала. Мы с подругой увидев, что к подписным листам просто не протолкнуться, взяли чистые бланки и сами стали собирать подписи. А организаторам на будущее у вас теперь телефонные номера желающих участвовать в митинге против ГОКа, не стесняйтесь просите помощи по смс или денег на плакаты и иные акции. Еще продавайте таблички стоп гок!!! Хотелось бы увидеть в подписных листах требование референдума по этой проблеме!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2015 в 00:16

товарищи тролли карабаш стало именем нарицательным

с помощью рмк томино может стать синонимом экологической ямы - какая разница по какому техпроцессу?

Полностью Ломай
11 сен 2015 в 11:09

Борис Д. уже отчитался перед паханом о ударной стройке новых рудников в Челябинске. Заднюю включать забоится!

ОТВЕТИТЬ
Пикалево
11 сен 2015 в 12:21

Митинг эффекта не даст. М-5 перекрыть, тогда чуть чуть задумаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 14:00

Позор местным телевизионным СМИ! На митинге не было ни одной съемочной группы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 13:12

Готовы ходить с мужем и ребенком каждый день! Зовите. Не дадим себя в обиду какому-то РМК.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2015 в 16:46

В исследовании компании Брайан Энвайромент ( может, конечно не правильно написала в русской раскладке) говорится о том, что земли,где будет строиться ГОК, пригодны для развития высокодоходного животноводства.. Почему бы его не развивать???
Вот там Бульдозеристы и Камазочники и будете расчищать отходы животноводства...Всегда при работе будете... Каску, одежду и маску вам обеспечим!!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 сен 2015 в 21:00

Вот это и есть общественное сознание и демократия чистой воды. Если люди имеют возможность влиять на такие важные решения, то значит, что народ что-то да значит в этой стране. Главное, чтобы при помощи взяток не удалось заинтересованным лицам заткнуть рты несогласным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2015 в 00:49

рекордная явка о чем говорит? Правильно о том что это первостипенная и ограмноая ПРОБЛЕМА жителей Челябинска и близлежащих городов. И что мы против строительства ГОКа. А как еще надо обьсянить медной компание чтоб шли от сюда!!!???

Гость
14 сен 2015 в 10:09

спасибо 74ру! за то что освещаете данную проблему не предвзято! хорошо видно как все областные сми были оптом скуплены через ту самую партию и все они прокачивают зомбо-пропаганду о том что ГОк не только не вреден но даже и полезен! только общими усилиями на улицах горожане смогут отстоять право на жизнь! СТОП ГОК! СТОП ГОК! СТОП ГОК!

Гость
11 сен 2015 в 14:47

Теперь давайте организуем флешмоб против гока на площади.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 16:06

А я хочу, чтобы такие комбинаты под Москвой строились!Нам бы овощехранилище на город новое выстроить, чтобы фермеры картошку закладывали и продавали населению. Вот и рабочие места будут! А тяжелой промышленности у нас и без ГОКа хватает, больше некуда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2015 в 08:42

Пусть в Москве ГОК построят,прям возле Кремля, тогда может быть поймут что такое ГОК ,особенно в 20 км от города миллионника.Задумайтесь ребята ,что вы творите!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 12:58

В целом, митинг был на хорошем уровне благодаря людям, которые его организовали и людям, которые на него пришли. Не было агрессии, не было озлобленных лиц, пьяных и неадекватных людей. Не ожидали организаторы такой активности, согласитесь, что поднять народ, оторвать от дел и стихийных собраний в школах - это сложная задача. На будущее они это учтут. То, что уровень недовольства такой, так в этом мы сами и власти виноваты, мы инертные, власти этим пользуются. Всем надо выводы делать.

Гость
12 сен 2015 в 07:56

Мы не знали о митинге, я думаю многие пришли бы.
Чаще нужно устраивать митинги, по любым поводам. от того, что мы возмущаемся на диване, ничего не произойдет.

Гость
12 сен 2015 в 23:42

Жаль, что не знал про митинг, обязательно пришел бы. Но это моя вина, что не следил за инфой, в следующий раз буду обязательно и всех кого смогу приведу.

12 сен 2015 в 11:02

А вам, всем, не кажется, что бороться нужно не против ГОКа, а против бесчинства чиновников и бездеятельность правительства которое в наглую воруют у собственного брата и сестры ( у всех челябинцев)... НИКТО же не кричит теперь чтоб завод ЧЭМК прекратил выбросы ( а 2- 3 года назад) были такие же пикеты против "долбаного" завода от которого в этом году задыхался просто весь город ( И ВСЕ МОЛЧАТ) - А ПОЧЕМУ ??? - да потому что ничьих интересов теперь не нарушает завод никому из чиновников дорогу не переходит ( заплатили вышестоящему органу и все) - а этим еще несчего платить - дохода то еще небыло...
ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫХОДИТЬ И КРИЧАТЬ, ТО ПРО ВСЕ, и ПРО ЗАВОДЫ ТОЖЕ....

ОТВЕТИТЬ
Гость 2-0
12 сен 2015 в 19:09

В 1гкб без физраствора остались на все вых, а вы про ГОК. В нашем городе скоро как мухи будем умирать, и ни кто не заметит. Такие вот разоряют город, но при этом усердно рвутся к власти.

ОТВЕТИТЬ
Вижу дальше носа
14 сен 2015 в 12:54

Боюсь, что этих денег, на лекарства не хватит... А потому умирать на экологически чистом бережку со спасенными березками лучше, чем в экологических ужасах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2015 в 12:32

Возле администрации митинговать надо а не в парке где то))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 13:27

Одного митинга мало, надо что то еще делать! Уважаемые организаторы, есть ли у вас план какой- либо противостоянию ГОКу? что дальше то нам делать, куда приходить поддерживать?
Что делать с этими проплаченными гопниками, которых автобусами свозят на заседания против ГОКА и которые в драных трениках смеют держать свои надписи на таком важном мероприятии???

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 16:29

А давайте выложим лозунг "ГОКу - нет!" на площади им.октябрьского позорища автомобилями! Это здесь, говорят, приветствуется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 15:33

В процессе обустройства и эксплуатации Томинского ГОКа основные
воздействия на подземные воды будут связаны с:
масштабными работами по разработке двух карьеров глубиной до 300 м и образованием депрессионных воронок
•строительством и эксплуатацией системы оборотного технического водоснабжения обогатительной фабрики, включая строительство хвостохранилища общей площадью 715га;

Гость
13 сен 2015 в 19:04

Я против ГОКа. Все нормальные люди, которые не хотят ухудшение экологической обстановки, тоже против ГОКа.
А теперь губернатор будет платить 5,5мил. наших рублей за так называемую независимую экспертизу, которая докажет всем нам, что ГОК нужен городу как воздух. Нам не нужна экспертиза, чтобы решить - ГОКу не бывать на нашей земле!

Гость
13 сен 2015 в 23:57

Г.О.К. ЭТО СМЕРТЬ ЧЕЛЯБИНСКУ , И ПОКА ДУБРОВСКИЙ У РУЛЯ ГОК БУДЕТ СТРОИТСЯ ЭТО 1000%.
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЕГО КАРЬЕРА . В ГОКе ПРОСЛЕЖЫВАЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА.
ЭТО КОРМУШКА ДЛЯ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ. Совсей шумихой темпы строительства только ускорились , лично ездил смотрел. ЕСЛИ ЕСТЬ ТОТ КТО ОРГАНИЗУЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ НАЗНАЧИТ ДАТУ МАССОВОГО МИТЕНГА ЗАРАНЕЕ ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ ТО ПОДНИМЕТСЯ ВЕСЬ ГОРОД . ЛИЧНО Я ГОТОВ И СОМНОЙ ЕЩЕ НАБЕРЕТСЯ ЧЕЛОВЕК 200 , НАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА НАШИХ ДЕТЕЙ И СУДЬБА НАШЕГО ГОРОДА. НАС И ТАК ПРЕВРАТИЛИ В ПОМОЙКУ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ ЕЩЕ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ СКОРО ХИМ ОТХОДЫ К НАМ ПОВЕЗУТ. ЛИЧНО Я БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ НЕБУДУ .
ТЕМ ЛЮДЯМ КТО НЕ ПОНЕМАЕТ ЧТО ТАКОЕ ГОК НАДО ОБЪЯСНИТЬ . НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ДОСТУПНО.
ПОСМАТРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ СПОСОБ ДОБЫЧИ И ОБРАБОТКИ МЕДНОЙ РУДЫ И МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМБИНАТА И ВСЕ ПОЙМЕТЕ..

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2015 в 12:04

Спасибо всей команде организаторов и всем кто смог поддержать движение! Пусть у людей есть претензии к организации, пусть есть недовольные, ГЛАВНОЕ ЧТО СОБРАЛИСЬ, ГЛАВНОЕ ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ ДРУГ ДРУГА!

Гость
14 сен 2015 в 12:51

А Вы не задались вопросом , чо это так народ в последнее время всполошился . ? Да потому что такого бардака в городе не было никогда . Заводы травят так , что люди не знают просто как дышать . Почему именно в последний год выбросы идут с такой силой . что люди уже криком готовы кричать от безисходности , плюс грязь в городе , которой мы давно не припомним . Такое ощущение , что власти не существует вообще . Город , как улей растревоженый . Что то я не припомню такого за всю историю Челябинска . Челябинцы люди терпеливые , . Такая реакция народа говорит о том что уже достали ! Город стали называть помойкой . Что с выбросами ???? Все болеют не прекращая . Что происходит ??? Почему Еще год назад такого не было . ???

11 сен 2015 в 14:04

Самое обидное,что стройка потихоньку,но идет. НУЖНА ЗАБАСТОВКА! ВСЕХ НЕ ПЕРЕСАЖАЮТ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 18:05

У них есть работа, стабильность, достойная жизнь. А что есть у тебя?

ОТВЕТИТЬ
Хозяин настоящего авто
13 сен 2015 в 08:35

Если проиграете - наконец соберусь окончательно уехать в Прагу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2015 в 12:17

Когда следующий митинг???? этот нечаянно пропустила, на следующий обязательно пойду!

ОТВЕТИТЬ
Коля
11 сен 2015 в 11:00

Ребят, я вот табалова этого всерьез вообще не воспринимаю. Сначала думал, нормальный мужик, идейный, из народа...сопереживает всем. Потом посмотрел его фотки вконтакте....одна заграница, на какеи шиши он туда мотается постоянно, не знаю, его, конечно, дело. Но сегодня он сопереживает и говорит ГОКу нет, а завтра летит в теплые края, где явно не о России думает)). когда он говорит сначала о наших проблемах, а потом я вижу его "халеное лицо" где-нибудь на курорте в Барселоне....что-то не вызывает у меня доверия такой человек...не знаю, чего всех к нему потянуло.

А так я против ГОК!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 12:35

Против ГОКа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
13 сен 2015 в 02:29

Кто не знает что такое ГОК, рекомендуется поездка в Карабаш или в Карталы (

Гость
11 сен 2015 в 16:15

Надо выходить на митинг и привлекать первый канал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 13:17

Надо выдвинуть предложение перенести этот ГОК под Москву или Питер!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО! Возмущает больше тот факт что наши "слуги народа" ЭТОТ народ и не слышат. Единароссы!!! АУУУУУУ!!! Где вы? Как на выборы и за них голосовать - так вперед!!! Справедливая Россия? КПРФ? Где вы ВСЕ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 12:45

Аспиратор - провокатор! Плакат "за природу без работы" был в руках таких же провокаторов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 20:38

Я так понимаю голосовать то не за кого в воскресенье. И как быть? Если не пойдем с семьей то получается авансом Едросам наши голоса сольют? Кто что будет делать в воскресенье отсиживаться или все же есть кому голоса отдать? Хоть один человек из кандидатов есть против строительства этого "Обогатительного" ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2015 в 15:29

Когда следующий митинг?

ОТВЕТИТЬ
Начало есть - конец будет
11 сен 2015 в 11:40

Надеюсь как в сказке: "И жили они долго и счастливо"
Я против строительства ГОКа и против тех, кто ныне представляет интересы всяческих утырков во власти.
Власть, зарубите себе на носу и детям накажите - орган управления представляющий интересы тех или иных социальных групп. Запомнили? - Вот и умнички.

Гость
11 сен 2015 в 23:24

Дак я согласна переехать! РМКшники думаю народа то много наберется свалить из Ямы этой смердящей как насчет вашей оффшорной конторе скинуться и переселить всех желающих в экологически чистые регины компенсировав им оставленное здесь??? А кому нужна работа и зарплата потому как копать ума то большого не надо и образования тоже оставайтесь! И будет вам тут счастье::: Дома в ТАРАсовке по цене хрущебы!!!!

василий алибабаевич
12 сен 2015 в 00:34

Встанем на защиту родной земли, за будущее наших детей и внуков не допустим захвата заокеанскими буржуями наших природных ресурсов, превращая нашего населения в рабов, скупая за бесценок результаты их труда, даже в Египте стараются продавать не полезные ископаемые , а возобновляемые ресурсы – например картофель и поставлять в Россию . К примеру хозяева ЧЭМК последние редкоземельные металлы страны поставляют в Канаду и в США в обмен на « ножки Буша» , а это является подрывом нашей обороноспособности

13 сен 2015 в 18:40

когда следующий митинг?

Гость
14 сен 2015 в 14:09

В общем, давайте, организуйте следующий митинг против ГОКа. Придем!

Гость
14 сен 2015 в 16:58

Все мои знакомы (это люди с высшим образованием в возрасте 25-40 лет) , у которых я спрашиваю про ГОК, говорят что рассматривают вопрос о переезде в другой город. Держит несколько факторов 1) родители, родственники, которые в силу возраста не так легки на подъем, 2) Дороговизна переезда-продав квартиру в Челябинске -можно купить только в пригороде крупного города (МСк .СПБ, ЕКб..) 3) Дети которые ходят в школы и секции - не определенность на новом месте с этим вопросом - у кого взрослые тем проще а у кого лет до 10 сильно сложнее...

Гость
11 сен 2015 в 11:24

Пока проводятся митинги, строительство активно продолжается, проект ГОК утвержден и одобрен Москвой! Им тут жить не надо ведь, их только деньги интересуют.

ОТВЕТИТЬ
МУЗЫКАНТ
13 сен 2015 в 19:46

Родилась в Челябинске, здесь прошли мои детство, юность. Вузы заканчивала в других городах, вернулась, здесь работаю 20 лет. Здесь мои друзья, вся жизнь связана с этим городом. Да, есть такое понятие-малая родина. Почему я должная срываться с места и искать себе пристанище в другом городе из-за чужих денежных интересов? Кто затеял ГОК-раз он такой распрекрасный, как нас уверяют, и безопасный, и прибыльный-так ПУСТЬ ОЛИГАРХИ СТРОЯТ ЕГО РЯДОМ С СОБОЙ, ГДЕ ЖИВУТ ВАШИ ДЕТИ, РОДИТЕЛИ.
Кстати-на Кубань, Краснодар нам-уральцам, уже нельзя, поговорите с онкологами. Многие уехали, а многие передумали. В Праге-кто тут рвется в Прагу? Все лето почти было 37))) Классно, что пришло столько народу!!! Будет еще больше))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 16:26

Аспиратору. Хорошо, вы сможете фильтровать то, что внутри зданий, или то, что из этих зданий будет поступать в атмосферу. Но вот вопрос- каким образом фильтровать основную проблему- испарения и пыль с ОТКРЫТЫХ участков ГОКа? Отвалы, пруд. Это гектары. С отвалов- ветер будет сдувать, с поверхности отстойника- испаряться (такую крышку ведь не сделают, чтобы все это изолировать)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 11:53

Опять не так! видите ли,к подписным листам очередь была! ну и что случилось страшного-кто-то заболел или умер-оттого что очередь! Ну и не ходили бы на митинг, подписали по инету!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 15:08

Проклятая Европа чужих принимает,обустраивает,помогает,а у нас своим платят зарплату, меньше пособия эмигрантам,да еще ради денег готовы рискнуть жизнью тысяч ни в чем неповинных горожан.

ОТВЕТИТЬ
Обычная практика
14 сен 2015 в 11:38

ЧМК сегодня ночью опять коптило, дышать нечем. Не представляю как в металлургическом районе люди живут вообще

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 13:33

ПРОТИВ ГОКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга Щ.
12 сен 2015 в 08:16

Хорошо сказал:
"Организатор протестной акции рассказал, что оппозиционные политики сами обратились к нему, захотели участвовать в митинге, а представителей власти он не звал: «Все флаги в гости к нам, лишь бы не призывали убивать и не оскорбляли никого. Пришли «Яблоко», «Солидарность», «Демвыбор» – это хорошо и правильно. Удивительно только, что кандидаты от других партий вообще тему Томинского ГОКа не затрагивают. Я не считаю нужным с властями разговаривать, с теми, кто сейчас там, они живут в своем мире достатка и странных понятий, а ни помощи, ничего другого хорошего от них не дождаться».

Гость
12 сен 2015 в 08:46

Следующий митинг в ноябре! Я надеюсь он состоится!

Гость
14 сен 2015 в 10:14

Зачем 74ка сняла на фото провокаторов со своими нарисованными плакатами, типа иногенты, без работы и т.д. Их же выгнали с мероприятия. Откуда они снова там появились? Специально похоже на СМИ работали засланцы

14 сен 2015 в 10:47

Для справки:

На площади прямого нарушения земель горнодобывающего комплекса (ЛГОК, СГОК, ОЭМК и др.) из 50—60 видов широко распространенных травянистых растений приспосабливаются к новым условиям существования только 6-7 видов. Жизнеспособность растений в зоне запыленности интенсивностью 500—700 кгга в год сохраняется у 10—12 видов диких трав. Данный фактор неизбежно приводит к сокращению популяций насекомых и мелких растительноядных животных. На 70-80% сокращается количество и видовой состав птиц и практически полностью исчезают копытные животные и хищники.

Содержание тяжелых металлов (медь, кобальт, цинк, свинец, молибден, марганец, железо, никель, олово, церий, ванадий и др.) вокруг промобъектов горно-обогательных комбинатов (карьеры, хвостохранилища, отвалы, промплощадки дороги и т.д.) колеблется в пределах, в 100 раз превышающих природное

Никита Кожемякин
11 сен 2015 в 15:59

Вот Вам, хипстерам в очках с бородами легко протестовать, да с плакатиками ходить в узких брюках. У вас фриланс, маркетинг, даун- шифтинг, да фитнесс- блогеринг. А нам- камазистам да бульдозеристам где работать прикажете? Дубровский дает нам реальный шанс устроиться на крупнейшее добывающее предприятие, где будет соц пакет, ДМС, хорошие душевые, форменная одежда, каска, в столовой- харчо, котлета домашняя, выпечка, напиток из шиповника. Доставлять нас будут комфортабельные автобусы, на Новый Год детишкам будут праздники с костюмированным Машей и медведем, Смешариком и Снегурочкой. Новые технологии, разработанные профессорами М. Эпштейном и Ф.Р. Дэвидом, позволят снизить вред от вредных веществ ГОКА в 5,67 раза. Так что, медь нужна государству, будем ее мы, мужики камазисты да бульдозеристы добывать, судьба уж такая Родину защищать!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2015 в 10:03

31 июль 2007./metaltorg.ru/ Совместное предприятие ирландской Celtic Resources и российской Anime Global, созданное полгода назад для разработки медных месторождений в Челябинской области, продает свой крупнейший актив. Сегодня Celtic объявила, что СП продает Михеевский ГОК за $33 млн «Русской медной компании». Представитель «Русской медной компании» Александр Ханин подтвердил покупку Лицензии на разработку Михеевского, Тарутинского и Томинского месторождений принадлежали Южно-Уральской горнорудной компании, 5% акций которой находился в собственности правительства Челябинской области Два года назад собственником трех ОАО стала Chelyabinsk Copper Company Ltd (Челябинской медной компании). В январе 2005 г. эта структура была приобретена английским портфельным инвестором Eureka Mining.
После приобретения Eureka Mining, Celtic также получила 100% акций Челябинской медной компании, в свою очередь владеющей 100% ОАО «Михеевский ГОК», ОАО «Томинский

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 12:08

А где проводятся митинги в поддержку ГОКа? А то граждане протестующие нарушают право на свободу слова и не дают высказаться в поддержку ГОКа?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 16:05

Владимир Путин может приехать на военные учения в Челябинскую область

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/77174153662464.html

Может, надо воспользоваться шансом - еще раз выйти , чтоб САМ видел, что народ против????

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 11:46

Я очень благодарна, что 74-ка поддержала этот митинг.
НО! Вы знаете кто такой Председатель челябинского отделения ПАРНАС Алексей Табалов? Зайдите на его страничку в контакт и др. Нужно с осторожностью рекламировать таких людей. Не хочется такое поистине святое дело для челябинцев как борьба за жизнь с Гоком, осквернять такими персонами. Он профессиональный политик, продажный как и все политики. Из любого собрания сделает массовку для себя. Мы сами не заметим как окажемся под его флагом. Еще раз, он профессионал, а мы обычные граждане, которые хотят просто жить и не быть статистом в чужих политических массовках

ОТВЕТИТЬ
Корней
15 сен 2015 в 09:36

Сегодня в новостях Борис Дубровский сообщил что не допустит строительства ГОК, пусть даже если ему придётся ради этого оставить пост губернатора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2015 в 12:09

Напихали людям банальных страшилок про экологические ужасы, вывели как баранов на митинг, попиарились.
Ей богу, глупость человеческая не знает границ. Хоть кто то из тех, кто орет "Нет ГОКу!" всерьез смотрел, какая там на самом деле ситуация будет после строительства ГОКа? На 100% уверен, что нет. "Какой ужас! У нас будет второй Карабаш!" И ничего, что Карабаш строили 200 лет назад и сейчас строят, мягко говоря, по другому... Нет, главное же подхватить хрень какую-нибудь, которую в башку вбивают, и бегать с ней по Алому полю... И не видеть ничего дальше своего носа. В других регионах за такие инвестиции в местную экономику Губера бы в ... расцеловали, а у нас только и умеют, что хаять все...
На что жить то будете, когда деньги в бюджете кончатся и пенсии вам платить нечем будет, пенсионеры с плакатиками?! Так и ляжете помирать на экологически чистом бережку по спасенными березками?..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 17:53

"В воскресенье будут выборы, и это наш единственный шанс повлиять на появление в ЗСО людей, которые думают о наших проблемах, а не о том, как стырить миллиард».
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/77082831081472.html

И каким же образом мы повлияем? Ни один из депутатов не обещал отменить ГОК. Видимо понимают, что проще капремонт отменить.

Зато на растяжках ко Дню города логотипы Русской медной компании

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2015 в 08:31

интересно ,а с нами ли наши депутаты или они за ГОК. Хотелось бы узнать мнение общественной палаты и общенационального фронта. Что вы спрятались?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2015 в 10:43

Кащей бессмертный, пока Иванушки - дурачки.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2015 в 19:45

Странная страна. Странные люди. Недовольны жизнью. Но почему нет ни малейшего желания что то изменить. Вроде банально. Сходи -проголосуй. Сделай выбор не в пользу сегодняшнего, существующего. Однако, сидят ровно на попе. ЖЖдут. Чего? Пока кто нибудь другой сделает их жизнь замечательной.
Только люди гребут под себя пока их не остановят. Кто останавливает? Вышестоящие, властные органы, отчуждение людей. Недовольство избирателей. Но видать 60% населения довольны современным воровством вышестоящих, алчности капиталистов/иностранных фирм, существующими и будущими условиями жизни.
Вот поистине "умом Россию не понять"

ОТВЕТИТЬ
888
11 сен 2015 в 15:36

На митинг против антиисламских карикатур, состоявшийся в центре Грозного, пришли более 1 млн человек!!! ...а на митинг против собственной смерти пару сотен!

ОТВЕТИТЬ
Дарина
12 сен 2015 в 18:26

надо на выборах в каждый бюллетень вписывать "
"Я против строительство ГОКа на территории Томинского поселка"

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 20:12

чему удивляться, мы ведь быдлы. ни чего святого им лишь бы бабки срубить.....так что голосуйте ГРАЖДАНЕ за собственных киллеров

нам хана
12 сен 2015 в 11:42

http://rmk-group.ru/ru/for-investors

Они на своём сайте гордятся "Карабашом" =)

Аленушка
14 сен 2015 в 17:01

Хочу сказать большое "СПАСИБО" всем 56% гражданам кто пришел на выборы и проголосовал. Благодаря Вам нам светит 5 лет "СТАБИЛЬНОСТИ", что выльется в снижении реальной покупательной способности зарплат и пенсий, увеличения возраста выхода на пенсии, снижения уровня медицины и образования, отказа от "бесплатной" медицины (на самом деле мы ежемесячно платим за медицинские услуги из своих зарплат но не получаем их). И да кризис только начался, вся жесть впереди!

Остальным 44 % гражданам, кто проголосовал, хочу пожелать удачного переезда заграницу, куда-нибудь в Испанию или Италию, так как ждать больше нельзя, пора валить! Запад загневает?! Нам бы так гнить!

15 сен 2015 в 14:05

почитал почитал - ГОКу быть!! -не нашел ни одного объективного аргумента со стороны митингующих- нет силы , нет ни денег ни других ресурсов к тому же ..а в этой стране по другому никак ..дома на ул.Набережной строят , не смотря на всю их неуместность, и ГОК построят!! потому что плевать на нас и выхода нет)) Раша!! а воду у того же арианта будете покупать бутылированную ))) так что для них чем хуже ситуация тем выгоднее!! болеть будете -будете тратить на лекарства больше!! пока в башне из слоновой кости сидит чувак более 15 лет- ничего не измениться...

Гость
15 сен 2015 в 21:32

чем назначать дату можно просто каждую субботу в 12-00 на площади революции собираться, и это будет не митинг, а встреча единомышленников, тех кого волнует экология, что за закон придумали против митингов и волеизъявления народа, если они изначально мирные, как можно митинги за нормальную экологию или за качественную медицину, или за хорошее доступное образование приравнивать к экстремизму?
а не нравятся митинги - проведите референдум, почему в конечном счете все решают не люди большинством голосов то? и почему не проводят референдум по такому значимому событию, которое коснется всех жителей региона?

Гость
17 сен 2015 в 11:21

Этот проект впору назвать опытно-экспериментальным: планируется сделать «самый крупный в России ГОК» рядом с источником водоснабжения. Говорят, что взрывы, гидроразрывы на ГОКе на Челябинске якобы не скажутся. Но гидротехнические сооружения боятся малейшей тряски. Это с первого взгляда они массивные и надежные, пока первый ручеек не появится. Чаша может быстро заполниться, и будет перелив. Дождь, снег… Куда пойдет жидкость? Никто и никогда герметично не выполнит такую чашу. Она всегда будет открыта — не сверху, так снизу.

Гость
17 сен 2015 в 14:16

Может обсудить эту проблему с Андреем Малаховым на "Пусть говорят" ? НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ !!!!!!!!!!!

Сергей
11 сен 2015 в 13:53

я один заметил что сторонники ГОКа - как под копирку - мужчины приблизительно одного возраста? Секта с фейс-контролем?

ОТВЕТИТЬ
Лёлик
11 сен 2015 в 22:01

Поражает человеческая наивность и глупость! Во-первых, ГОК хоть и не построен, но уже работает, сидят люди в офисном здании на АМЗ - работают. Все проекты давно утверждены на таких верхах, что эта жалкая кучка горлопанов на Алом поле ничего не сможет сделать даже теоретически. Во-вторых, тем кто кричит о "втором Карабаше" стоит изучить мат.часть и уяснить уже наконец, чем отличается металлургическое производство с медеплавильными печами и горно-обогатительный комбинат. Томинский ГОК технологически вообще никак не имеет ничего общего с Карабашмедью. Ну и в-третьих, если так уж хочется жить в экологически чистом регионе - можно уехать в Сибирь, на Алтай или ещё в какой-нибудь заповедный уголок, только там совершенно не будет работы и зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос у меня
14 сен 2015 в 15:25

Скажите, пожалуйста, каким образом до сих пор живут и процветают такие города как Учалы ( Башкортостан) и Гай (Оренбуржская обл.), в которых ГОКи по добыче и обогащению медных руд ( аналогичные Томинскому), являются градообразующими предприятиями? Учалы - маленький, цветущий, зеленый городок, вокруг Учалов - шикарная буйная природа, множество чистых озер, лесов. ГОК там функционирует уже около 50 лет, но люди до сих пор не вымерли, уродцы там массово не рождаются, природа не погибла. То же самое и в Гае... Как им это удается? Почему ГОКи до сих пор не превратили их в безжизненную химическую клоаку?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2015 в 22:30

А митинг против шагольского аэродрома где-нибудь будет? Против ГОКа хорошо народ собрался, а против летунистов, кои ДОСТАЛИ ВЕСЬ ГОРОД, никто и не чешется..

ОТВЕТИТЬ