RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

ю-з.

737мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Низкая явка на участки отмечается в двух районах Челябинска

13 сентября 2015, 14:21
Гость
13 сентября 2015, 18:02
В Ленинском и на ЧТЗ - самый сознательный избиратель.
Гость
13 сентября 2015, 17:32
А я сходила на выборы! И мне вручили бюллетень с галочкой напротив фамилии депутата от ЕдРо. Подошла к председателю-та заявила, что такого быть не может!!!! тем не менее отрезала кусочек от бюллетеня, написала-испорчен, и выдала мне новый.Что это было-не поняла. Но наблюдателю на всякий случай рассказала.
Гость
13 сентября 2015, 18:35
Не из той кучки вам бюллетень дали
Гость
13 сентября 2015, 20:05
Гость
13 сентября 2015, 18:35
Не из той кучки вам бюллетень дали
Как уж на сковородке: извернулся да вывернулся.
Гость
13 сентября 2015, 16:45
А , что хотели ? Где больше всего бардага и разрухи , там и не дождетесь изберателей.
Гость
13 сентября 2015, 17:30
А что у нас в других районах нет бардака??? :)))))))))))
Гость
13 сентября 2015, 16:38
Вот он истинный показатель рейтинга так называемой власти
Гость
13 сентября 2015, 18:00
Живу в Тракторозаводском районе, месяц пытаюсь взять ребенку талон к стоматологу по полису - безрезультатно. Дарю идею властям - организуйте раздачу талонов к врачам на избирательных участках - даже неходячие инвалиды явятся ))) А пока вы нам такие не нужны с вашими выборами.
Гость
13 сентября 2015, 20:11
В Ленинском также,отвел к платному
Гость
13 сентября 2015, 22:15
B Копейске тоже.
Гость
14 сентября 2015, 08:26
В Курчатовском районе- та же ситуация!!!!
Гость
13 сентября 2015, 17:56
Всегда ходила на выборы....а сегодня ноги туда не идут,не могу я участвовать в этой вакханалии!
Гость
13 сентября 2015, 20:46
Ну наконец-то вам демократия совсем надоела... Мы так долго этого ждали... Теперь можно официально всё решать за вас...
Гость
13 сентября 2015, 18:22
Все понимают, что бесполезно - вот и не идут. последней каплей у меня лично было то, когда воспитатель в детском саду начала меня уговаривать, сказав, что их обязали провести беседу с каждым родителем. Если власть когда-то и сменится - то уж никак не путем подобных выборов. А у нас в Ленинском - полный провал во власти - кто ж за такую власть голосует???
Гость
14 сентября 2015, 09:40
это точно, власть через выборы никогда не сменится, только при помощи патронов в стволе идет отбор депутатов...
Гость
13 сентября 2015, 17:06
И при такой явке выборы все-равно признают действительными...
Гость
13 сентября 2015, 17:43
Да. Поэтому лучше сходить. По-взрослому!
Гость
13 сентября 2015, 18:01
Даже если один Дубровский проголосовал - выборы состоялись )))
Гость
13 сентября 2015, 16:08
Я с Ленинского, в прошлом году проголосовали, в этом году проигнорировали выборы всей семьей, ситуация за год резко ухудшилась, а власти все поют песни, как все хорошо и как ничего не изменилось, у них да, хорошо, а у нас плохо все. Игнорирование ВСЕХ проблем и нежелание НИЧЕГО вообще делать. Пусть чиновники и депутаты уменьшают свою зарплату на 70%, тогда поверю, что они радеют за народ, все остальное бла-бла-бла.
Гость
13 сентября 2015, 17:29
И мы всей семьей не пошли
Гость
13 сентября 2015, 18:46
А вы в прошлом году за кого голосовали? Может, не тех выбрали?
Гость
13 сентября 2015, 20:08
Проигнорировав, вы поддержали то, что есть.
Гость
13 сентября 2015, 15:58
И не придём! Мы не нанимались бесплатной массовкой в ваш спектакль под названием "Выборы"!
Гость
13 сентября 2015, 16:41
Я Вам хочу напомнить, Вы же этот "спектакль" и оплачиваете, в ущерб своей семьи.
Гость
13 сентября 2015, 16:52
правильно, пусть вашими голосоми воспользуется тот кто наглее
Гость
13 сентября 2015, 17:11
Как будто у нас кто-то спрашивает, какие спектакли мы хотим оплачивать?
Гость
13 сентября 2015, 16:49
Делать там нечего, до нас уже всех давно выбрали да и однозначно для народа ничего не делается, деньги только бешенные на этот спектакль тратятся.
Гость
13 сентября 2015, 16:26
Это хорошо, что низкая. А то бабули у нас как-то опять неправильно голосуют... Воистину говорят - можно всю жизнь прожить, а так ничему ни не научиться.)
Гость
13 сентября 2015, 17:41
возраст - не признак ума
Гость
13 сентября 2015, 19:46
Гость
13 сентября 2015, 17:41
возраст - не признак ума
Да я не про ум... Я про мудрость. Лет за 20 можно было бы уже научиться голосовать нормально... Это же не диффуры решать...
Гость
13 сентября 2015, 22:52
Что значит неправильно? Мы не имеем права на собственное мнение?
Гость
13 сентября 2015, 17:07
Нам вводворе обещали дорогу сделать это за Курчатовской администрации !!!!и мы тоже обещаем придти на выборы. ОБМАНЩИКИ ...
Гость
13 сентября 2015, 16:35
На выборах губернатора явка по Челябинску была 9%. Думаю ,что в этот раз будет так же.
Гость
13 сентября 2015, 17:40
Вы проголосовали за нас ДАВНО!!!! Придёт время и ....РВАНЁТ!!!!
13 сентября 2015, 18:14
вообще не приду никогда ) и люди не ходят и враки что в двух районах низкая явка во всём городе явки нет, поидее выборы не состоялись ! провал!
Гость
13 сентября 2015, 18:25
А там есть выбор?
Гость
13 сентября 2015, 17:22
Первый раз принципиально не иду на выборы, потому как и не выборы это вовсе, а балаган нужный для легитимизации всякого рода проходимцев. Если вычесть все зависимые от государства категории граждан, которых обязали идти на эти "выборы", и 10 процентов бы не набралось. Власть окончательно себя дискредитировала...
Гость
13 сентября 2015, 20:11
Будете иметь то, что есть. А они будут продолжать иметь вас. Выборы-то нынче состоятся при любой явке - хоть 0,0001%
Гость
13 сентября 2015, 16:34
Какая явка электората в Копейске??? Ощущение полного информационного вакуума!!!!
13 сентября 2015, 17:43
На моём участке все нормально, люди идут.
Гость
13 сентября 2015, 17:17
голосовать надо... обязательно... но главное не за партию власти... все знают о какой партии речь!!! измениться не измениться .. но лишь бы эти толстосумы не были у власти
Гость
13 сентября 2015, 18:15
Кто же непровластные партии к выборам допустит? На выборах - только партия власти и кучка карманных партий, призванных изображать оппозицию и выборную борьбу. Игнорировать надо этот балаган, пусть наглядно убедятся во всенародной поддержке 80% населения. 18%, из которых большая часть - безответные бюджетники и рабы с ЧТЗ и ЧЭМК - вот реальная цифра.
Гость
13 сентября 2015, 20:42
Гость
13 сентября 2015, 18:15
Кто же непровластные партии к выборам допустит? На выборах - только партия власти и кучка карманных партий, призванных изображать оппозицию и выборную борьбу. Игнорировать надо этот балаган, пусть наглядно убедятся во всенародной поддержке 80% населения. 18%, из которых большая часть - безответные бюджетники и рабы с ЧТЗ и ЧЭМК - вот реальная цифра.
>>На выборах - только партия власти и кучка карманных партий Ну это ты так считаешь. А я одну партию там увидел, которую уже лет 20 в выборных списках не видел. За нее и проголосовал.
Гость
13 сентября 2015, 22:26
Гость
13 сентября 2015, 18:15
Кто же непровластные партии к выборам допустит? На выборах - только партия власти и кучка карманных партий, призванных изображать оппозицию и выборную борьбу. Игнорировать надо этот балаган, пусть наглядно убедятся во всенародной поддержке 80% населения. 18%, из которых большая часть - безответные бюджетники и рабы с ЧТЗ и ЧЭМК - вот реальная цифра.
>> Кто же непровластные партии к выборам допустит? А вот в Новосибирске в прошлом, кажется, году мэром города внезапно стал представитель КПРФ. Никто не ожидал, наверное, даже сам кандидат, однако же - выбор народа. Работает!
Гость
13 сентября 2015, 19:33
Воспитателей обязали контролировать родителей- проголосовали или нет! Бред! Когда -нибудь закончится тотальная слежка или нет?!Не считаю нужным отчитываться , о чем и сказала воспитателю.
13 сентября 2015, 19:41
И вот настал заветный день- Мне дали в руки бюллЮтень. Иду и ставлю крестик..эх, Я голосую против всех. Э-эх, с к..лами не играю, Э-эх, я вас не выбираю. Выборы-выборы,...... Вот такая примерно у меня ассоциация с нынешними выборами,как в этой песне..и в кино,в котором я её услышала. А раньше и вправду верила,что мой голос что-то решает. Больше не верю. Песню Шнурова сегодня добавила себе на страницу в социальной сети.. символично
Гость
13 сентября 2015, 21:00
Какие, на фиг, выборы?! картошку копать надо, пока дождя нет, ЭТИ, что ли о нас позаботятся?!
Гость
13 сентября 2015, 21:18
А нам в детском саду выдали бумажки, сказали сдать в понедельник с номером участка, росписью председателя и печатью, а так же сразу позвонить воспитателю и сообщить, что проголосовали.... мотивируя всё это тем, что якобы в саду проводится конкурс, в чьей группе будет больше всего проголосовавших родителей, та группа получит подарок.... дожили, уже воспитатели детских садов контролируют родителей....
Гость
13 сентября 2015, 17:28
Представляю картину - на участок явились всего 100 человек, остальные не пришли.Осталось куча чистых бюллетеней... С трех раз нужно угадывать, за кого эти бюллетени будут у конце концов поданы и посчитаны? А потом все,кто не пошел на выборы будут голосить, что плохо живем, и что они лично "эту партию " не выбирали.
Гость
13 сентября 2015, 18:17
Да, а можно прийти и проголосовать, а выберут нужных, поэтому наше решение - не ходить...
Гость
13 сентября 2015, 18:32
А наблюдатели зачем? Потому и стремятся обеспечить явку любой ценой, что бюллетени и нарисовать можно, а статистов где столько взять.
Гость
13 сентября 2015, 20:37
Гость
13 сентября 2015, 18:17
Да, а можно прийти и проголосовать, а выберут нужных, поэтому наше решение - не ходить...
все кого надо уже давно выбрали, не спрашивая жителей! вы такие взрослые и до сих пор верите в сказки, что вам дадут право выбирать депутатов? проснитесь!
Гость
13 сентября 2015, 18:31
Люди, вы что обязательно надо идти голосовать, а то ваши бюллетени пойдут за едросов,а они достали уже!
Гость
13 сентября 2015, 19:00
Наивная вы ))))) они и так пойдут за кого надо независимо от вашей явки
Гость
13 сентября 2015, 19:49
У них свой, особый путь...
Гость
13 сентября 2015, 20:10
Хороша Маша, да не наша.
Гость
13 сентября 2015, 20:14
Сейчас нет понятия - минимальная явка. Выборы состоятся при любой. Все, кто не пришел, поддержали то, что есть.
Гость
13 сентября 2015, 21:12
Это понятно, пришел-не пришел - результат один. Поэтому и смысла нет ходить, видимость всенародной поддержки им создавать. Единственный регион, где подпустили к выборам оппозицию - Кострома. Так посмотрите, что там творится.
Гость
13 сентября 2015, 21:19
а кто минусы ставит - тот едрос )
Гость
13 сентября 2015, 21:21
Нет,это те,кто пришли на выборы,поддержали то,что есть и своим голосованием признали эти выборы честными.
Гость
13 сентября 2015, 17:51
Явка не нужна. Будем подвозить
Гость
13 сентября 2015, 18:30
Я считаю что если не хотели кого-то выбрать - нужно придти и испортить бюллетень - чтобы им воспользоваться не могли в дальнейшем! Я и Моя семья так и поступили!
Гость
13 сентября 2015, 22:13
Наивные вы избиратели... ДУмаете голосуете за оппозицию, а получается не за партию власти, а партию при власти.... Если бы была одна партия в стране, то мог бы возникнуть хаос - переворот, а тут Вам предлагают альтернативу (типа оппозицию)... Правда у каждого своя, а истинна доступна избранным. Это психология управления массами... Кто то думает одна партия плохая, другая хорошая, кто то наоборот... Так и удовлетворяется и подавляется агрессия масс... А в итоги они одна мощная организация.....
Гость
13 сентября 2015, 18:14
Партия власти минимальную явку и количество проголосовавших за себя-обеспечит. Уж поверьте. В конце концов они-то эту минимальную явку и установили. Заранее посчитав свои рычаги. А те, кто мог проголосовать за оппозицию, но доблестно не пошёл (и что кому этим доказал? Не пришёл-не избиратель! Может вообще сдох-кому интересно?)-поздравляю, нули.
Гость
13 сентября 2015, 19:44
Я ходила и голосовала за оппозицию. Всем отсидевшимся привет) Пусть стонут дальше в комментариях!
Гость
13 сентября 2015, 21:07
Гость
13 сентября 2015, 19:44
Я ходила и голосовала за оппозицию. Всем отсидевшимся привет) Пусть стонут дальше в комментариях!
За оппозицию? А где вы ее там нашли?
Гость
13 сентября 2015, 19:49
Только что проголосовал, так судя по книге где записывают данные паспорта, так из примерно из 25 строк проголосовало от силы 5-7
Гость
13 сентября 2015, 19:01
А по интернету можно проголосовать?
Гость
13 сентября 2015, 21:16
Можно... Все равно ведь бестолку...
Гость
13 сентября 2015, 19:28
Хе, люди-народ смешной. Не пошёл на выборы или испортил бюллетень-герой? Как бы не так! Определённый процент всяко проголосует за партию власти, хотя бы потому,что в ней состоит. И они победят. Потому что те, кто мог проголосовать за оппозицию-капризно скривил губки и сказал "не буду" Учитываются только ПРОГОЛОСОВАВШИЕ. Кто не голосовал или испортил бюллетень-ноль, неучтёнка. Это не протест, это глупость.
Гость
13 сентября 2015, 21:18
Вам бы в школе работать, в середине 90-ых
Гость
13 сентября 2015, 22:18
Какие нафиг выборы! У меня от полетов долбаных тазиков над городом и так все из рук валится, а они - "выборы". Чо морят то? Все хуже и хуже в стране.
Гость
14 сентября 2015, 00:16
Пессимист ты, Игорек, и трусоват видать!
Гость
13 сентября 2015, 22:41
Несмотря на то, что искренне не верю, что получится хоть немного ограничить партию власти, сходила и проголосовала ПРОТИВ! Если бы каждый, кто орёт в интернете, что власть плохая, пришёл и проголосовал (всё равно за кого, но не за ЕдРо), то это могло бы что-то изменить. Именно поэтому в последние годы хожу голосовать!
Гость
14 сентября 2015, 08:26
Я также- хожу голосовать все равно за кого, лишь бы не за "Единую Россию"!!!
Гость
13 сентября 2015, 17:43
Наивысшая явка на День Города отмечается в Ленинском и Тракторозаводском районах Челябинска.
Гость
13 сентября 2015, 17:42
Xа,Ха,Ха!!!!
Гость
13 сентября 2015, 20:44
С обеда по подьездам ходят уговаривают идти на выборы.курчатовский район.
Гость
13 сентября 2015, 21:22
два района которые зарабатывают своими руками,просто некогда ходить на псевдо выборы
Гость
13 сентября 2015, 21:57
Да пусть лесом идут... или гоком...
Гость
13 сентября 2015, 23:36
А мне бумажку с приглашением даже не принесли... Я не знал куда идти, и не пошел.
Гость
14 сентября 2015, 01:36
а нам наш депутат в Ленинском обещал еще до выборов сделать детскую площадку! Выборы состоялись, а площадка не появилась(((
Гость
15 сентября 2015, 11:58
Я С ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, В ОБЕД стали бегать по квартирам и спрашивать проголосовали или нет!Это как !Вообще охринели что ли!Слушайте народ и тогда ненадо будет за избирателем бегать !!!Делайте выводы господа чиновники,это вам сигнал!!!!!
Гость
13 сентября 2015, 20:54
Ходил на "выборы", бюллетень испортил,потому,что по другому нельзя,вся эта едросня мне уже на*********
Гость
13 сентября 2015, 23:06
Не имеет смысла портить бюллетень, он никак не учитывается, как будто вас на свете вовсе не было.
Гость
14 сентября 2015, 08:29
Ну и дурак!!! Лучше бы проголосовал за любого- лишь бы не ЕДРО!!!
Гость
13 сентября 2015, 17:25
Только что с выборов.Там у каждого учетчика лист, для контроля за посещением на 100 человек .Я был 43. У соседних тоже листы с цифрами в рай оне 40-50 . Спросил у независимого наблюдателя- как явка? Он ответил что хорошая