- Ленинский. Копейское шоссе под ж/д мостами. 7 полос плавно переходят в 2. Как откроют Алмаз ни в район, ни их него не выехать;
- Шагол. Мост над ж/д. Каждый будний день в час пик пробка аж до проходной ЧВВАКУШ;
- Троицкий. Мост над ж/д в районе металлбазы. Пробка такая, что пешком не пройти.
- Чурилово... ну тут сами знаете
В планы записывать нечего так как это всем давно известно. Более того: выполнены проекты которые лежат мертвым грузом так как нет денег. В этой ситуации выбирают один самый горящий объект - на сегодня это вышеназванная развязка.
Проехался по каслинской развязке новой в обе стороны
Не мостостроитель ни разу - не понял - зачем она такая,
вообще, нужны - навертели, навертели - а разгрузки и
нет!
Проехался по каслинской развязке новой в обе стороны
Не мостостроитель ни разу - не понял - зачем она такая,
вообще, нужны - навертели, навертели - а разгрузки и
нет!
Будет разгрузка но придется подождать: это всего лишь первый этап проекта. Еще будет дорога до Северного Луча с новой развязкой и соединение Новомеханической и Куйбышева с развязкой Свердловский - Новомеханическая.
Будет разгрузка но придется подождать: это всего лишь первый этап проекта. Еще будет дорога до Северного Луча с новой развязкой и соединение Новомеханической и Куйбышева с развязкой Свердловский - Новомеханическая.
Это все знают и понимают. Там тоже запроектирована новая развязка.
И вообще по городу много где запроектировано мостов-развязок и подземных пешеходных переходов. Денег нет.
Так и будет два моста - посмотри проект. Построят один - разберут старый - на его месте построят второй. А не разберут старый - как сделать проезды под мостом? Был-то мост а будет мост-развязка.
"В районе торгового центра «Маяк» в Челябинске будет построен новый путепровод с минимум двумя полосами в обе стороны."
Вот проект нового моста-развязки у "Маяка". http://s011.radikal.ru/i317/1509/cc/61967d7784fe.jpg
Два моста по 4 полосы в каждую сторону: по три прямо и крайние - съезды под мост.
Из статьи выходит что магнитогорский губернатор сделал секвестр этому проекту ровно в два раза.
Пожелаем же нонешнему губернатору скорейшего продвижения по службе!
А через 5 лет отремонтируют мост у..., а через 30 лет отремонтируют у ..., а через 150 лет.... Давайте думать о перспективах , когда хоть что то сегодня сделано. А то яйцо ещё и не в курице даже, а уже думаем о соусе, в котором приготовим цыплёнка.Так и ноги протянуть не долго.
"Как отметил директор управления дорожных работ администрации Челябинска Дмитрий Краснов, несмотря на то, что финансирование было гораздо скромнее по сравнению с предыдущими годами, работы ведутся, и результаты уже есть."
При Юревиче на дороги города ежегодно выделялось 6 млрд. рублей.
При Дубровском тоже - 6 млрд. в прошлом году Магнитке но на инфраструктуру.
Юревич делал дороги силами своих собственных компаний. На федеральные деньги. Он на этом зарабатывал. И не хило. Поэтому у него был личный интерес в ремонте дорог.
Юревич делал дороги силами своих собственных компаний. На федеральные деньги. Он на этом зарабатывал. И не хило. Поэтому у него был личный интерес в ремонте дорог.
Да меня совершенно не интересует кто и сколько зарабатывал. И я не считаю деньги в чужом кармане. При Юревиче дорог и мостов для города и горожан строилось в десять раз больше чем сейчас. Понял теперь о чем идет речь?
Надо правду говорить а не на хозяина работать!
Да меня совершенно не интересует кто и сколько зарабатывал. И я не считаю деньги в чужом кармане. При Юревиче дорог и мостов для города и горожан строилось в десять раз больше чем сейчас. Понял теперь о чем идет речь?
Надо правду говорить а не на хозяина работать!
При Юревиче денег из федерального бюджета выделялось в десять раз больше чем сейчас. Заслуги в том Юревича никакой, просто нефть была все годы за 100 долларов и Москва выделяла денег не жалея. Правда все дороги строились только в Челябинске и через год как видите сами, они пришли в негодность практически все.
Данный мост нужен! Но как быть дальше по направлению к посту ГИБДД, проезд под железной дорогой по одной полосе в каждую сторону, да и мост далее такой же. Будет увеличение потока автотранспорта, а в этом месте "Игольное ушко".
Там также запроектирована двухуровневая развязка. На данный момент нет денег.
Дык вопрос у человека как раз о приоритетах. Нафига делать то, что никому не нужно будет еще многие годы, пока не появятся деньги на следующий проект. Мост от Каслинской к Свердловскому разве не пример? Почему мы вечно дом с крыши начинаем строить?
Дык вопрос у человека как раз о приоритетах. Нафига делать то, что никому не нужно будет еще многие годы, пока не появятся деньги на следующий проект. Мост от Каслинской к Свердловскому разве не пример? Почему мы вечно дом с крыши начинаем строить?
"Нафига делать то, что никому не нужно будет еще многие годы"
Если будут строить новый мост у Маяка то надо немедленно строить перекресток на мебельной фабрике вместо кольца. Это взаимосвязанные объекты! Почему об этом никто не говорит?
И как объяснить Тефтелеву то что он не понимает?
Кстати этот мэр города проигнорировал мнение большинства челябинцев которое было за эту реконструкцию! Не знаю как найти эту ссылку.
Нынешняя Челябинская власть реализовывает в жизнь чужие дорожные проекты, которые видимо уже тяжело спрятать под сукно. Предложить что нибудь свое для пользы города видимо нету желания. А не плохо было бы еще расширить дорогу под мостом где соединяются троицкий тракт и меридиан, еще наконец то расширить проезд под мостами в ленинский район, построить мост на ЧМЗ через Миасс где выходит шагольская дорога, а не пускать всю толпу через хитрый мостик... и т.д. Огромная просьба господа чиновники выполните пожалуйста перед зимой хотя бы ямочный ремонт на дорогах Челябинска, который вы должны были закончить еще в мае!!!
Никаких чужих проектов нет: это наши проекты десятилетней давности и Дубровский в данном случае является правопреемником этих проектов. Он продолжает финансировать то что было сделано раньше. И это правильно!
Болевые проблемы города всем хорошо известны - нет смысла здесь генерировать идеи. Нет денег на всё - вот и весь ответ.
Отремонтируйте мост на120 км, там всегда была хорошая дорога.Это хорошо разгрузить дорогу по Троицкому тракту,сейчас на посёлок даже скорые ни ездят. С амз до потребки по этой дороги ехать10 мин.
да, удачно я туда вечером 11 заехал))) 4 года не ездил и "О ЧУДО!!!!" открыто! светофор зеленый!!! лошадей штук 5 по дороге ходят, в окна машины заглядывают, детям понравилось, еще поедем))))
А когда будет построен пешеходный мост по Худякова? Нам его уже как три года обещают! Был бы Юревич - давно бы уже построили.
А пока собираем гробы на Худякова. http://chelyabinsk.ru/text/news/899574.html
Я очень рад, что в районе торгового центра наконец-то построят трубопровод, а также отремонтируют дороги. Неужели деньги начали поступать по назначению и наши власти их грамотно используют. Ну что же, лучше поздно, чем никогда и за это надо поблагодарить, конечно же, федеральный центр.
А вот это действительно отличная новость . Если , конечно , не врут , как это сейчас очень часто происходит .
- Ленинский. Копейское шоссе под ж/д мостами. 7 полос плавно переходят в 2. Как откроют Алмаз ни в район, ни их него не выехать;
- Шагол. Мост над ж/д. Каждый будний день в час пик пробка аж до проходной ЧВВАКУШ;
- Троицкий. Мост над ж/д в районе металлбазы. Пробка такая, что пешком не пройти.
- Чурилово... ну тут сами знаете
Пускай запишут в планы.
хочется верить,а по уму не каслинскую развязку а на металлбазе надо было еще вчера строить
Ну тогда нужно и 7-й км. расширять, пробки переедут туда, какпитьдать.
Зачем демонтировать старый мост?! Лучше пусть два моста будут.
"В районе торгового центра «Маяк» в Челябинске будет построен новый путепровод с минимум двумя полосами в обе стороны."
Вот проект нового моста-развязки у "Маяка".
http://s011.radikal.ru/i317/1509/cc/61967d7784fe.jpg
Два моста по 4 полосы в каждую сторону: по три прямо и крайние - съезды под мост.
Из статьи выходит что магнитогорский губернатор сделал секвестр этому проекту ровно в два раза.
Пожелаем же нонешнему губернатору скорейшего продвижения по службе!
когда доделают мост через ул Труда возле трамвайного депо?
На проспекте Ленина колея 15 см. Спасибо.
А через 5 лет отремонтируют мост у..., а через 30 лет отремонтируют у ..., а через 150 лет.... Давайте думать о перспективах , когда хоть что то сегодня сделано. А то яйцо ещё и не в курице даже, а уже думаем о соусе, в котором приготовим цыплёнка.Так и ноги протянуть не долго.
"Как отметил директор управления дорожных работ администрации Челябинска Дмитрий Краснов, несмотря на то, что финансирование было гораздо скромнее по сравнению с предыдущими годами, работы ведутся, и результаты уже есть."
При Юревиче на дороги города ежегодно выделялось 6 млрд. рублей.
При Дубровском тоже - 6 млрд. в прошлом году Магнитке но на инфраструктуру.
Данный мост нужен! Но как быть дальше по направлению к посту ГИБДД, проезд под железной дорогой по одной полосе в каждую сторону, да и мост далее такой же. Будет увеличение потока автотранспорта, а в этом месте "Игольное ушко".
Если будут строить новый мост у Маяка то надо немедленно строить перекресток на мебельной фабрике вместо кольца. Это взаимосвязанные объекты! Почему об этом никто не говорит?
И как объяснить Тефтелеву то что он не понимает?
Кстати этот мэр города проигнорировал мнение большинства челябинцев которое было за эту реконструкцию! Не знаю как найти эту ссылку.
Нынешняя Челябинская власть реализовывает в жизнь чужие дорожные проекты, которые видимо уже тяжело спрятать под сукно. Предложить что нибудь свое для пользы города видимо нету желания. А не плохо было бы еще расширить дорогу под мостом где соединяются троицкий тракт и меридиан, еще наконец то расширить проезд под мостами в ленинский район, построить мост на ЧМЗ через Миасс где выходит шагольская дорога, а не пускать всю толпу через хитрый мостик... и т.д. Огромная просьба господа чиновники выполните пожалуйста перед зимой хотя бы ямочный ремонт на дорогах Челябинска, который вы должны были закончить еще в мае!!!
А толку. узкое место остается на выезде в сторону троицка под ж/д мостами. Там надо тоже решать в комплексе.
их тролят
а оне дергаются
Во эта фраза порадовала больше всего "несмотря на то, что финансирование было гораздо скромнее по сравнению с предыдущими годами"
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/78653266579456.html
а как же заслуги ЕД???????? а Мякуш????
Отремонтируйте мост на120 км, там всегда была хорошая дорога.Это хорошо разгрузить дорогу по Троицкому тракту,сейчас на посёлок даже скорые ни ездят. С амз до потребки по этой дороги ехать10 мин.
Нет, два моста это много, это уже перебор.
А когда будет построен пешеходный мост по Худякова? Нам его уже как три года обещают! Был бы Юревич - давно бы уже построили.
А пока собираем гробы на Худякова.
http://chelyabinsk.ru/text/news/899574.html
Молодец, Дубровский! В 2.5 раза больше радиоактивных отходов будут "нам" завозить!
Где мост?
Было две полосы, будет четыре. А пропускная способность почему-то в 2.5 раза больше. Откуда еще пол-раза?
Я очень рад, что в районе торгового центра наконец-то построят трубопровод, а также отремонтируют дороги. Неужели деньги начали поступать по назначению и наши власти их грамотно используют. Ну что же, лучше поздно, чем никогда и за это надо поблагодарить, конечно же, федеральный центр.
НУ НАКОНЕЦТО ДОПЁРЛО АДМИНИСТРАЦИЮ ЧТО НУЖНО МОСТ РАСШИРЯТЬ А ТО ПРОБКИ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ ПО 2 ЧАСА ПРИХОДИТСЯ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ