Да лучше рожать столько детей, чем быть убийцей собственных методом аборта!
У кого один ребенок, а если что с ним случится то окажитесь в старости одиноки и в доме престарелых никому не нужные!!!
Как много зависливых комментариев просто удивительно)) Меньше смотрите на благосостояние других и у вас оно тоже появится.
Гость
17 сентября 2015, 18:19
а если 14 детей, то родители не окажутся одинокими и никому не нужными ?
Гость
18 сентября 2015, 09:10
Если ребенок один и с ним что то случится - вы что такое пишите. Я был на Шри-ланке и там тоже у местных жителей большое количество детей, по вечерам они моются в океане, за детьми никто не следит, потому что если в океан унесет - к лучшему, кормить не надо.
Гость
21 сентября 2015, 08:52
Гость
17 сентября 2015, 18:19
а если 14 детей, то родители не окажутся одинокими и никому не нужными ?
Далеко не всегда.
Гость
17 сентября 2015, 17:02
Добрые дела на камеру не снимают.
Гость
17 сентября 2015, 17:01
Странно читать про то, что все, якобы, завидуют этой семье. А также про то, сколько рожали прапрапрабабушки в дремучие годы. В старину рожали много в деревне, потому что 1) дети -это рабочие руки 2) с контрацепцией никак 3) дети не учились в школах по 11 лет а потом в ВУЗах, копать научился - и молодец, больше ничего от тебя не надо. Грамоту сколько знали? Ага, то-то же.
В современном мире полноценный человек должен иметь общее полное образование, быть грамотным, развитым, его круг обязанностей не ограничивается кормлением скотины. А если стремиться к лучшему, то нужно высшее образование, глубокое изучение наук. Давайте говорить честно, много ли многодетных могут дать детям настоящий выбор, кем стать? Немного. У них просто не хватает времени, сил и денег для того, чтобы уделить внимание КАЖДОМУ из своих детей. В этом деле принцип "лучше меньше, да лучше" самый верный. Поэтому многие и не понимают, как можно добровольно урезать в возможностях собственных детей, да и себя.
Гость
17 сентября 2015, 21:47
Явно у Вас нет собственных детей, да Вы до них ещё разумом не доросли. Или есть один и тот для статуса
Гость
18 сентября 2015, 09:27
полностью согласна с Вами, много детей в наше время это очень сложно, я вообще не понимаю как можно родить троих и более в полуторке, как вообще не задумываться об образовании и каком-никаком жилье чтобы всем было комфортно, рай в шалаше потом вылезает в комплексы детские, ведь дети жестокие, и в школе говорят все что думают и по поводу одежды и по поводу развития...
Гость
17 сентября 2015, 17:00
Ну всё сограждане, все, каждая семья в России, начинаем "совершать подвиги" и .... бездумно плодиться, а уж будет у наших детей будущее или нет, это уже не наша забота, нам "государство должно, мы же все многодетные будем". А хватит ли бюджета на всех??? Просто кто-то думает головой о будущем своих детей, а кто-то "тупо совершает подвиги".
А ремни безопасности у него есть? Что-то я их не увидел на фото. А то ведь замучаются штрафы платить.
Гость
17 сентября 2015, 16:42
Если семья порядочная и любящая, то почему бы и не иметь столько детей. Если они могут каждому ребенку обеспечить нормальный уровень жизни и дарить заботу, если они все вместе счастливы, то пусть 14, да хоть 15. Кто-то одного воспитать нормально не может, а кто-то 14 детей вырастит в любви, тепле и заботе хорошими людьми. Да, эта семья отличается от подавляющего большинства других российских семей, но разве это повод говорить об этих людях плохо? Я считаю, надо поддерживать порядочных, работающих многодетных родителей (если не они, то нас скоро задавят своим количеством приезжие). Эта газель куплена с наших с вами налогов, но эта семья растит не 1, не 2, а целых 14 будущих налогоплательщиков, так что, вырастут - возместят стоимость машины. Кто-то вообще не хочет обзаводиться семьей, тем более детьми, а кто-то воспитывает целую кучу детей. Каждому своё, не думаю, что эта семья нарушила чьи-то законные права и интересы, так что не злобствуйте.
Гость
17 сентября 2015, 16:35
14 детей это много, тем более в наше время. Это сколько сил и терпения нужно, а еще денег с нашими то ценами на ВСЕ ! Ну а на счёт того, которые говорят тут за чем столько рожать, может они религиозные люди.
Гость
17 сентября 2015, 17:13
верно, наберите в поисковике - Григорий Казинец ОЦХВЕ (церковь христиан веры евангельской)
Гость
17 сентября 2015, 17:41
Гость
17 сентября 2015, 17:13
верно, наберите в поисковике - Григорий Казинец ОЦХВЕ (церковь христиан веры евангельской)
Да какая разница. Вот у мусульман у многих много детей. И что теперь?
Гость
17 сентября 2015, 16:35
Люди !!! Подумайте!!! Сколько абортов сделали женщины. Сколько убили и выкинули умирать!!!! Сколько находят умирающих детей и спасают их!!! Как вы можете писать такие гадости?? Вот проблема!!! А эти дети счастливы! У них есть папа , мама, братья, сестры! Вы бы о другом думали. Какие очереди на аборт! А не сидели и не писали! Какой ужас, несчастные , бедные.
Гость
17 сентября 2015, 16:24
несмотря на кризис мотоциклы БМВ купили, а не уралы.
Гость
17 сентября 2015, 16:22
Все хорошо, только сейчас права категории "Д" получить не дешево и даже очень не дешево, подарок вполне неплохой, ну да Российского производства, зато хоть что-то, только теперь пока папа не получить вод. удостоверение категории "Д" будет стоять, хотя власти могли бы об этом и позаботиться - решить вопрос с бесплатным обучением в автошколе
Гость
17 сентября 2015, 16:20
Я может старомодна, но высшей материнской наградой для меня станет, если мои дети станут порядочными людьми, проживут жизнь и останутся людьми, пусть будут при этом хорошими водителями или хорошими токарями или поварами, не всем же становится директорами, депутатами, бизнесменами. Но общество потребления уже окончательно свихнуло людям мозги на деньгах...
Гость
17 сентября 2015, 17:04
Именно. Подвиг не в количестве рождённых детей, а в качестве воспитания этих самых детей.
Гость
17 сентября 2015, 16:16
Сейчас мы ждем третьего ребенка, и вы знаете, мне за это неловко! Практически все знакомые нам выражают соболезнования по этому поводу, примерно так говорят: «Ну крепитесь, что ж теперь, раз так вышло» как будто в нашей семье какая-то беда произошла, еще и уверены, что это случайно произошло при таком то выборе контрацепции))) Вот прямо неудобно и неловко, порадовались лишь самые близкие (мама, папа) и одни знакомые, у которых у самих трое. Вот читаю я комментарии и думаю, что-то произошло с людьми, сколько желчи и ненависти к людям, а за что? они никого не убили, не ограбили. Ну почему русские люди не могут рожать детей? почему этому все не рады? Почему нормальные здоровые русские люди если родят больше двух, общество их за это ненавидит? Какие-то налоги приплетают и деньги из бюджета, да все наши налоги и бюджет давно попилен и лежит на заграничных счетах чиновников, нашли где бюджет искать - в карманах многодетных. Про отсутсвтие возможностей, маргиналов...
Гость
17 сентября 2015, 17:02
Да потому что как правило, в многодетных семьях не всегда следят за отпрысками, и вырастает гопота. А люди не любят гопоту. Есть исключения, но в основном именно так, к сожалению.
И это не считая постоянных "дайте-подайте". Опять же, кто-то тянет свою семью сам-молодцы. Но в основном от недалёкого ума понаражают, а что дальше делать не знают. Обращали внимание, сколько в сети подобных запросов? Никакой ответственности за свои репродуктивные возможности.
Гость
17 сентября 2015, 17:04
Как я вас понимаю, мы то же год назад родили третьего) отношение многих поменялось. Чувствуется отношение стало как к ущербным каким то. Все с какой то иронией..не доброй.
Гость
17 сентября 2015, 17:06
когда третьего рожала, мне прямо в родзале акушерка с такой злостью сказала- " и зачем вот тебе он"
Гость
17 сентября 2015, 16:15
Какие же вы все злые... как начинаешь читать комментарии, при чем не важно что написано, изо дня в день одно зло изливается из ваших ртов!! Будьте добрее!
Гость
17 сентября 2015, 16:14
Рада за эту семью! Дай Бог им здоровья, счастья, мира, добра и благополучия!!!
Гость
17 сентября 2015, 16:12
Молодцы!Хоть какая то помощь!А вообще уважаю тех кто рожает детей!Сам не готов к этому, другие приоритеты!
Гость
17 сентября 2015, 21:08
Молодец! Молодец что искренне! А других почему то это злит? Может со временем приоритеты поменяются!?
Гость
17 сентября 2015, 16:11
ПОЗОР ВЛАСТЯМ!!! ВОРУЮТ МИЛЛОНАМИ А ДАРЯТ ГАЗЕЛЬ!!!
Гость
17 сентября 2015, 16:50
Ага - хоть -бы газель next подогнали
Гость
18 сентября 2015, 15:06
Это ,чтобы не спалиться.
Гость
17 сентября 2015, 16:10
А на что же они их кормят? Даже если взять , что на еду на каждого уходит 300 рублей, (это минимум), то нужно в месяц на семью 144 000 рубле и это без коммунальных платежейи без одежды. Они так много зарабатывают? Что-то здесь не так!!
Гость
17 сентября 2015, 16:50
Видимо, люди на хозяйстве. Выращивают свое.
Гость
17 сентября 2015, 16:59
+ на бензин, ТО, на обучение на кат.Д)
Гость
17 сентября 2015, 16:04
Вместимость "Газели" - 15 пассажиров. Если детей 14, а за рулем глава семейства, то куда сядет мамаша? На другой маршрутке поедет? О чем думают, когда делают такие "подарки"?
Гость
17 сентября 2015, 15:59
я не злорадствую конечно! но для чего это сделано,показуха? сколько семей концы с концами еле сводят! когда рожают столько детей,надо думать о том,что ты сможешь им дать! а давайте власти всем помогут. кому машины подарят,кому дома поменяют,а?7) у меня вот машина старая,хочу новую.пусть дарят если такие добрые!
Гость
17 сентября 2015, 16:37
1.Пиар чистой воды.
2.Лично знаю многодетную семью - так дети трех и пяти лет в магазине на кассе не раз при мне просили скидку (А мы малообеспеченные!), а мамаша рядом стояла и улыбалась (смышленые детки, и вроде не она просила, а что с детей взять).
Гость
17 сентября 2015, 21:02
Гость
17 сентября 2015, 16:37
1.Пиар чистой воды.
2.Лично знаю многодетную семью - так дети трех и пяти лет в магазине на кассе не раз при мне просили скидку (А мы малообеспеченные!), а мамаша рядом стояла и улыбалась (смышленые детки, и вроде не она просила, а что с детей взять).
Ты эту семью знаешь? Если да, так скажи как тебя зовут? кто ты? А то в лицо все улыбаемся друг другу, а тут "гость" удобно да!?
Гость
17 сентября 2015, 21:50
Гость
17 сентября 2015, 21:02
Ты эту семью знаешь? Если да, так скажи как тебя зовут? кто ты? А то в лицо все улыбаемся друг другу, а тут "гость" удобно да!?
А он разве об этой семье писал?
Гость
17 сентября 2015, 15:59
Всё хорошо, единственно осадочек остался, почему семья приехала к администрации, а не глава с подарком к семье.
Гость
17 сентября 2015, 15:58
В статья ясно написано что по окончании посевной пойдет учиться на Д,скорее всего они деревенские
Гость
17 сентября 2015, 15:58
Очень рада за эту семью! Счастья Вам, здоровья и всего самого наилучшего! И не слушайте никого, Вы молодцы, столько деток поднять это героизм!!! Пусть у вас всё будет хорошо! А администрации Челябинска спасибо, что то делается для улучшения жизни таких семей и это уже ХОРОШО!
Гость
17 сентября 2015, 15:50
Все комментарии унылые. Почему никто не кричит про ГОК? Надо срочно сказать - зачем они столько нарожали, скоро же будет ГОК и мы все умрем. Как то не порядок, такая новость, а комментариев с упоминанием ГОКа нет))))).
Гость
17 сентября 2015, 15:49
Пиар, не пиар - а семье по любому легче стало. Искренне рад! Четырнадцать СВОИХ детей - это подвиг!
Гость
17 сентября 2015, 15:45
Желательно чтобы к такому подарку помогли также в подарок ТО обслуживанием и топливом, чтобы дар обузой не стал.
И да - 14 детей это всё-таки безумие какое-то. Ведь обычно оно как: с мамой, с папой хорошо, а в детском саду плохо. А когда дома детский сад - ребёнку совсем плохо, это почти как сирота в детдоме! Ну не в состоянии человек воспитать (даже дело не в том, как их содержать) столько детей - не хватит душевных сил, не хватит опыта, не хватит времени! Ведь ребёнку надо передать знания, навыки, ценностные установки. Надеюсь, у этих родителей получится, очень не хотелось бы, чтобы по мере взросления в виду нехватки воспитания эти дети стали шпаной! Им ещё бы абонемент дать проходной в театр, а то приобрести разом 15 билетов дороговато получится, а регулярное посещение театров - одно из условий гармоничного воспитания личности, иначе их воспитает улица и телевизор!
Гость
17 сентября 2015, 16:05
Театров? Вы еще бальные танцы предложите, дуэли, расшаркивание. Раньше ТВ не было, поэтому театр был. Все движется вперед, вы отстаете. Батенька!
Гость
17 сентября 2015, 16:11
Вроде многодетным один раз в месяц можно бесплатно ходить в театр
Гость
17 сентября 2015, 16:17
Что за ерунда! у моей мамы в семье было 8 детей, и все воспитали и ни как дет доме, всем дали образование не 5 классов, а полноценное, все с дипломами так еще и спортом успевали заниматься и причем неплохие результаты показывать.
И, всё-таки, власть у нас мыслить не умеет. В данном модификации машины 12 мест (даже не 13 - это не желтопузик, а ГАЗель бизнес). Организованные группы детей разрешается возить только сидя на отдельном месте и только пристёгнутыми в сопровождении взрослого - то есть, надо минимум 14 пассажирских мест, брать детей на руки ЗАПРЕЩЕНО ПДД! Возить по трое на сдвоенных сидениях тоже запрещено! По идее, им должны были подарить автобус наподобии того, что дарят сельским школам для подвозки детей из отдалённых деревень, т.к. возить им детей, а не взрослых внутри! Ну или, хотя бы, ГАЗель NEXT!
Гость
17 сентября 2015, 15:36
Народ! Одумайтесь! Какие позорные комментарии в большинстве своем! Такое ощущение, что вокруг одни завистники и несчастные! Семья ничего не просила! Это их личное дело сколько иметь детей. Городу спасибо, хоть и рекламная акция. Правильнее бы конечно было такой подарок делать не из бюджета, а губернатору лично, слава богу доход ему позволяет.
Гость
17 сентября 2015, 15:35
Что вы все разнылись тут.Смешно читать комментарии про то,что семья малообеспеченная и ее содержит государство.Не смешите своими упреками,на 220р еще никто месяц не прожил.Видно что все детки чистенькие,обутые и накормленные.Лучше помочь таким,чем содержать чиновников на дорогих авто
Гость
17 сентября 2015, 15:54
Лучше-не лучше. А содержать чиновников обязанны. Нам что, на русских машинах ездить?
Гость
17 сентября 2015, 15:35
Родить 14 детей - полдела. Поднять 14 детей - огромный труд! Рада за эту семью. Автомобиль, какого бы он ни был производства, облегчает жизнь. А злопыхатели были, есть и будут. Тут дело в воспитании каждого.
Гость
17 сентября 2015, 15:28
У наше время рожать столько детей, не ну они правда смелые люди. Если воспитать правильно и друзья не нужны, вот они все рядом. Молодцы.
Гость
17 сентября 2015, 15:27
Хватит тут городить!! Вот бы Ваши дети прочитали, что "зачем Вы мама и папа меня родил ?" Телевизора нет. Всю грязь свою на эту семью вылили!
Вот кипиша на сайте. Сколько детей. Спросите своих родителей сколько у них дядей и тетей было. У мое пробабушки из деревни 10 детей было и не одного непутевого всех в люди вывела от водителя до директора завода. Ноете эгоисты. Сейчас все только для себя живут. Одного родят и то если получится и сидят радуются Вон соседка 33 года а ей даже мужик нафиг не нужен.
Гость
17 сентября 2015, 15:52
Вас так беспокоит семейное положение соседки?
Гость
17 сентября 2015, 16:25
Так а может каждый сам решит сколько и как рожать?
Гость
17 сентября 2015, 16:42
не приняла соседка-то?
Гость
17 сентября 2015, 15:23
Дети это не ужас, а радость!!!!
Гость
17 сентября 2015, 15:52
Смотря какие. Дети с ихтиозом, например, тот ещё ужас.
Гость
17 сентября 2015, 15:59
любое лекарство при неправильной дозе становится ядом
Гость
17 сентября 2015, 16:10
Вот мне интересно ктото поставил "минус" на этот отзыв (я поставил +) как с этим можно не согласиться? если тебе дети не в радость это проблема!
Гость
17 сентября 2015, 15:22
ну пиарятся господа после выборов. Многодетных много-машина одна. Кидаем в воздух чепчики
Гость
17 сентября 2015, 15:18
А Мотовилову почему не газель за 9 детей, а всего лишь фольксваген, ему тоже газель нужна?
Гость
17 сентября 2015, 15:18
Товарищи , вы лучше задайте вопрос администрации нашей почему пособие на детей 230 р а в Екатеринбурге примерно 1200р. А не здесь пишите гневные комментарии .
Гость
17 сентября 2015, 16:41
так задайте, к чему призывы?
Гость
17 сентября 2015, 17:18
Гость
17 сентября 2015, 16:41
так задайте, к чему призывы?
Задаем, разводят руками только. Вот лучше бы где выступали , а не осуждали семью
Гость
17 сентября 2015, 15:15
Все кто здесь пишет,просто завистливые люди.Кому какое дело,сколько в семье детей.Видно по фото,что это приличные люди,и дети их будут достойными.Или лучше родить одного,корячиться на него всю жизнь и понять что выростили эгоиста.
Гость
17 сентября 2015, 15:50
А чему завидуют? Не первый раз про зависть читаю, но никак не пойму чему зависть-то? Или все мечтают о газели с 10 детьми, да никто не дарит?
Гость
17 сентября 2015, 15:58
а эти всю жизнь корячатся и вырастили 14 эгоистов ?
Гость
17 сентября 2015, 16:41
Гость
17 сентября 2015, 15:58
а эти всю жизнь корячатся и вырастили 14 эгоистов ?
Ты от куда знаешь что эгоисты ? Всё-таки вижу уже обожглись со своими?
Гость
17 сентября 2015, 15:13
Лучше бы квартиру им подарили а не дешевую газель ищё бы пазик подарили
Гость
17 сентября 2015, 15:12
Люди, вы о чем?
Осуждаете "зачем народили", лет через 10-15, если у нас не увеличится рождаемость, китайцы сюда придут и отберут у вас машины, поселятся в ваших домах.
Гость
17 сентября 2015, 15:42
Они уже рядом. Не оборачивайся!
Гость
17 сентября 2015, 15:57
это миф. Почему "китайцы" не приходят в Канаду или Японию ?
Гость
17 сентября 2015, 16:42
Зачем китайцам наши машины?
Гость
17 сентября 2015, 14:59
Наверняка у некоторых умников детей нет и не предвидится! Прежде чем обивать пороги клиник с ЭКО, научитесь за базаром следить, или как это иначе: комментарии свои тщательно перечитывать несколько раз!
Гость
17 сентября 2015, 15:32
Согласен. Большинство комментов от недалекого ума.
Гость
17 сентября 2015, 15:56
Гость
17 сентября 2015, 15:32
Согласен. Большинство комментов от недалекого ума.
а два десятка детей от далекого ?
Гость
17 сентября 2015, 16:27
Гость
17 сентября 2015, 15:32
Согласен. Большинство комментов от недалекого ума.
И не говорите. Особенно про "дети-щастя".
Гость
17 сентября 2015, 14:58
Почему все злые такие! Дети это счастье! И живется этим детям хорошо, по лицам видно.
Вот детям Юревича, думаю, живётся хорошо, потому что их двое. А этим не думаю...
Гость
17 сентября 2015, 15:36
Да лица у детей веселые какае вы посмотрите они голодные наверно и недовольные теперь будут еще эту газель кормить бензин, страховка, запчасти!
Гость
17 сентября 2015, 15:56
Вот когда вырастет это счастье, посмотрим что получится.
Гость
17 сентября 2015, 14:57
А вы в городе раз в год сексом занимаетесь .
Гость
17 сентября 2015, 14:54
Показуха с этой Газелью!!! Вот и лозунг предвыборный пригодился! Работа, стабильность, достойная жизнь нам не грозит!
Гость
17 сентября 2015, 14:52
Злые и завистливые люди! Добрее надо быть! И радоваться за людей! А не бурчать под нос негатив!Семья Казинец,МОЛОДЦЫ! ВОТ благодаря таким многодетным семьям добро и любовь живет на земле!!!
Гость
17 сентября 2015, 15:09
какое добро, какая любовь ? дикость и средневековье
Гость
17 сентября 2015, 15:22
И нищета. Уррра!))
Гость
17 сентября 2015, 15:42
Гость
17 сентября 2015, 15:09
какое добро, какая любовь ? дикость и средневековье
Вот вот. Бесконтрольно плодиться-то ещё средневековье.
Гость
17 сентября 2015, 14:51
повозмущались недовольные, а теперь брысь отсюда. Возмущаться надо, когда воруют миллиардами, пытаясь захапать все себе. А тут не убудет от вас!
Гость
17 сентября 2015, 14:51
От налога еще освободите семью.
Гость
17 сентября 2015, 14:50
Всем кто здесь пишит ,кто вам жизнь дал ? А если бы ваши родители сказали "зачем рождать детей ?" Если муж со женой любят детей то кто им запретит рождать ? Люди разные нельзя мерит свой меркой всех .
Гость
17 сентября 2015, 15:13
Согласна! Хватит уже яд источать. Люди родили, они же воспитывают, у вас ничего не просят. Очень надеюсь что родные и друзья этой семьи не будут читать все эти пакостные комментарии.
Гость
17 сентября 2015, 15:22
Если бы, да кабы...
Гость
17 сентября 2015, 15:31
Последнее предложение было написанно в припадке?) Спокойнее, а то дитачек рожать сложно будет).
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте