RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Власти Челябинска рассмотрят возможность установки видеокамер во дворах

21 сентября 2015, 11:40
Гость
21 сентября 2015, 13:44
Что это он ТАК всполошился?! У кого-то из влиятельных мира сего на прошлой неделе машину спалили? Что-то не было, вроде, сообщений.
Гость
21 сентября 2015, 16:08
Скорее всего у кого-то очень влиятельного появился товарищ, который занимается охраной и видеонаблюдением. И можно немного подзаработать.
Гость
21 сентября 2015, 13:35
Как камера, на видео с которой ничего не видно, поможет предотвратить поджог?
Гость
21 сентября 2015, 18:00
Никак. Это же самый настоящий РОСпил.
Гость
21 сентября 2015, 14:39
Это что за выражения: «отмечается скопление имущества»? Видеонаблюдение, значит, «для избежания поджогов автомобилей», а для избежания мордобития, пьянства и т. д. - не надо?
Гость
21 сентября 2015, 16:11
Во дворе камеры (Тополиная аллея), машины угоняли, колеса снимали - на записи люди в капюшонах, лиц не видно.
Гость
21 сентября 2015, 20:16
Значит, нужно запретить капюшоны
Гость
22 сентября 2015, 09:45
Гость
21 сентября 2015, 20:16
Значит, нужно запретить капюшоны
Браво! А лица должны быть крупным планом!
Гость
21 сентября 2015, 15:24
На самом деле, камеры во дворах помогают избежать далеко не только поджогов автомобилей, но и других преступлений, так что их, непременно, нужно везде установить. В некоторых других городах их уже установили, и результат отличный!
Гость
21 сентября 2015, 16:01
Простите, а за чей счет "банкет"?
Гость
21 сентября 2015, 17:09
Выше пост Гостя 15:18 перечитайте, прежде, чем глупости писать.
Гость
21 сентября 2015, 22:12
Гость
21 сентября 2015, 16:01
Простите, а за чей счет "банкет"?
Обычно жители всего подъезда скидываются и покупают видеокамеру - выходит совсем недорого. К тому же, мне вот лично кажется, что не стоит экономить, когда речь идёт о собственной безопасности!
Гость
21 сентября 2015, 15:48
Опять ДИЛЕТАНСТВО на уровне чиновников..Что они там с этих камер НОЧЬЮ собираются увидеть? Фигуру одетую во все черное и капюшоном на голове? Разум то есть хоть чуть чуть? Аптечного маньяка-стрелка ДНЕМ камеры фиксировали..и толку?
Гость
21 сентября 2015, 17:46
Но маньяка же поймали и он признания дал .Он в СИЗО умер от болезней, до суда не смог неделю дожить.Поэтому в области 99% всех убийств раскрытые и только 27 дел пока не раскрытые по отчетам СК РФ в вашей области за полугодие.Т.е. с 2007 г. остаются только 27 дел не раскрытыми. Это высший показатель в РФ.
Гость
21 сентября 2015, 16:43
Допустим преступник попал на видео,ну и что?
Гость
21 сентября 2015, 18:03
На этом все, наши полномочия закончены)))))))))
Гость
21 сентября 2015, 20:18
Гость
21 сентября 2015, 18:03
На этом все, наши полномочия закончены)))))))))
Вы правы!)))) Потом Тефтелев будет искать, кто этим должен заниматься)))))
Гость
21 сентября 2015, 22:12
ты не вьезжаешь. делаешь срабатывание на движение, и ставишь камиру так, чтобы только машина в кадр попадала. когда начнется движуха возле нее - значит надо мантировку брать и в лифт.
Гость
21 сентября 2015, 15:18
Камеры конечно хорошо, но они не предотвратят правонарушение, а лишь зафиксируют факт и все.
21 сентября 2015, 18:02
по факту поймают нескольких поджигателей - остальные задумаюся
Гость
21 сентября 2015, 13:56
Я считаю, что системы видеонаблюдений уж точно не будут лишними во дворах Челябинска. Благодаря им можно будет фиксировать различные преступные действия со стороны граждан, после чего отлавливать их и наказывать за нарушение законов.
21 сентября 2015, 18:02
"За чей счёт банкет?" 1) Установка 2) Обслуживание ежемесячное (электричество, инет, помещение под видео-сервер) 3) Обслуживание тревожной группы (на полицию надежды нет, только ЧОП)
Гость
21 сентября 2015, 19:45
21 сентября 2015, 18:02
"За чей счёт банкет?" 1) Установка 2) Обслуживание ежемесячное (электричество, инет, помещение под видео-сервер) 3) Обслуживание тревожной группы (на полицию надежды нет, только ЧОП)
за наш счёт. будет графа видеонаблюдение. я согласен платить , не кап ремонт мифический всё-таки а нужная услуга
Гость
21 сентября 2015, 20:25
Гость
21 сентября 2015, 19:45
за наш счёт. будет графа видеонаблюдение. я согласен платить , не кап ремонт мифический всё-таки а нужная услуга
А что вы там разглядите на этих видеозаписях? Во дворах тьма - глаз выколи. Может сначала фонари, а?
Гость
21 сентября 2015, 13:57
Интересно, и в каких это кварталах будут установлены такие камеры? Неужели - во всех?
21 сентября 2015, 18:03
Скорее всего это повод официально передать землю "пацанам во дворах" под парковки, ну и на них взвалить видеонаблюдение.
Гость
21 сентября 2015, 15:14
Наверно у родственников начальника челябинской полиции машину подпалили,раз сам Мякуш в тему влез))))
Гость
21 сентября 2015, 20:52
Тоже озаботился этим вопросом, поиск дал только вот что: (17 сентября)"В 04 ч. 05 мин. поступило сообщение о пожаре в легковом автомобиле «АУДИ», по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д.71/А. В результате пожара повреждён легковой автомобиль «Ауди», легковой автомобиль « Вольво»." http://74.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/3090316/
Гость
21 сентября 2015, 20:34
А может для начала фонари поставить, а? Темнота же непроглядная во дворах. Или на этом навар не тот?
Гость
21 сентября 2015, 22:09
купите регестратор с ИК излученеем
Гость
22 сентября 2015, 08:45
Лучше видеокамеры поставьте в суды в кабинеты МВД, И всей АДМИНИСТРАЦИИ И ЧТОБ РАБОТАЛИ БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ 24 ЧАСА В СУТКИ, как поступили на гос службу будьте любезны быть под прицелом. Тогда может новости о наших служителях будут достойными, а не такими как кто то злоупотребляет своими полномочиями, начиная с мизерного бухгалтера сельпо и выше... Господи чудны дела твои ... Я против камер во дворах, против парковок крышуемых п....... и т д Оставьте народ в покое наблюдайте лучше за собой, за своим заксобранием
Гость
24 сентября 2015, 14:40
Ну а если на вашем предприятии, на вашем рабочем месте установить камеру и фиксировать все, что вы делаете, то вас поганой метлой гнать придется.
Гость
21 сентября 2015, 14:46
Камеры это хорошо, но хорошо бы боролись с причиной, а не со следствием - дворы сплошь заставлены, в том числе на газонах. Не дай бог произойдет пожар или еще что, спецтехника может просто не проехать.
Гость
21 сентября 2015, 15:15
А гдетпотвашему должны ставить машины?парковок для них не делают
Гость
21 сентября 2015, 15:50
Гость
21 сентября 2015, 15:15
А гдетпотвашему должны ставить машины?парковок для них не делают
Народ напокупал машин и считает что может бросать их где попало. Пройти лишние 200 метров влом, надо поставить прямо у подъезда. А парковки есть, причем охраняемые, во всяком случае вероятность повреждения машины на них существенно ниже. Но у нас же всем халяву надо... Вообще же надо долбить по голове застройщикам - из всех новостроек только в Александровском нормально спланированы дворы, количество асфальтированных площадей для парковки там сделано с запасом и расположены они удобно.
Гость
21 сентября 2015, 16:49
Гость
21 сентября 2015, 15:50
Народ напокупал машин и считает что может бросать их где попало. Пройти лишние 200 метров влом, надо поставить прямо у подъезда. А парковки есть, причем охраняемые, во всяком случае вероятность повреждения машины на них существенно ниже. Но у нас же всем халяву надо... Вообще же надо долбить по голове застройщикам - из всех новостроек только в Александровском нормально спланированы дворы, количество асфальтированных площадей для парковки там сделано с запасом и расположены они удобно.
Гаишников вызывайте. Поджигать-то зачем?
Гость
21 сентября 2015, 16:06
Камеры. Ну конечно же камеры. Что то мне совсем не удивительно будет ознакомиться с объемами работ и особенно с их суммами. Жесть. Ну не будет поджогов, будут подкопы, подливы ... ну или еще на что пытливый ум разродится .... Н-да, уж (важно надув щеки)
Гость
21 сентября 2015, 17:55
Денежки, денежки, опа, опа))) Сейчас наставили камер у дорог за счет одной известной всем компании. Не по наслышке знаю, что с каждого штрафа им по 400р идет (с кое какими оговорками). Обслуживанием камер эта же компания занимается. Народным имуществом и порядком они озаботились ну-ну)))))))))))
Гость
21 сентября 2015, 15:25
У нас во дворе дома по ул.Братьев Кашириных,105-А камеры поставили, оборудование записывающее установили, вроде живи да радуйся. Ан нет, старшая по дому все эти инновации обесточила, и теперь на пару с управляющей компанией бардак во дворе скрывает. Занялся бы ей кто-то, дом во что превратила.
21 сентября 2015, 17:17
Какой правовой статус у этой вашей старшей по дому? Она никто и звать её никак.
21 сентября 2015, 18:08
21 сентября 2015, 17:17
Какой правовой статус у этой вашей старшей по дому? Она никто и звать её никак.
Официальный представитель всех собственников дома, а управляйка по сути только обслуга! Это по закону, но до людей это не дошло ещё. Не нравится старшая по дому - сменить и всё.
Гость
21 сентября 2015, 15:33
Хорошая идея!!! А зачем ставить камеры если во дворе нет даже освещения. Барбюса 11 Пограничая 16 Коммунаров 6 . А рядом школа !!!! и ни одного "Фонарика" Скорее очередной способ отмывки денег.
Гость
21 сентября 2015, 20:15
А они инфракрасные поставят!
Гость
21 сентября 2015, 17:39
Отличная идея! У меня всё время нарки у подъезда тусуются и всякие типы закладки делают. Я даже покажу, где поставить! Главное - чтобы их потом принимали и отгружали, желательно надолго.
Гость
21 сентября 2015, 20:20
Нет. Главное - чтобы Вы видели их лица!)))
Гость
21 сентября 2015, 17:45
В Казахстане на каждом углу,возле каждого подъезда гос-во камеры поставило. Если бросил окурок мимо урны,то через 3 минуты милиция приезжает и штраф очень большой. Камеры надо ставить. У нас летом в подъезде педофил на девочку напал. Три дня во дворе полиция и прокуратура дежурили, в СМИ ни слова. В итоге нашли его благодаря встроенной в глазок видеокамере одного из жильцов, а если бы его не было так преступник и разгуливал по городу. Наличие видеокамер сделает город безопаснее, за детей страшно.
Гость
21 сентября 2015, 20:23
Кого "его не было"?????
Гость
21 сентября 2015, 17:47
А можно под камерой сразу "подствольник" травматический? Увидели типа в капюшоне с банкой бензина и зажигалкой - пафф! Увидели "закладщиков" наркоты - пафф!
Гость
21 сентября 2015, 20:23
Робокоп вам в помощь
Гость
21 сентября 2015, 19:09
В который раз рассматривать будут???уж лет 5 назад обещали.глядишь,нариков бы попереловили немножко,колдырей и др нечисть.милиция бы проработала,а то спят вон в подворотнях...
Гость
22 сентября 2015, 08:46
продавать и крышевать не надо и исчезнет все
Гость
21 сентября 2015, 22:08
накопил на экономии с парковки, купил себе регистратор с хорошим разрешением, поставил на балкон, направил на машину. Забыл о проблеммах.
Гость
22 сентября 2015, 11:25
пулемет тоже поставить ннада, по сработке от движения возле авто, тогда толк будет)
Гость
21 сентября 2015, 17:37
Фигня все это , очередной баблопил.
Гость
21 сентября 2015, 17:42
Камер не те, в Москве были, там только самые нового поколения камеры, одна камера от 10 до 14.000 р., вот эти камеры да ЛИЦО можно опознать, режимы сьемки отличные. Но и то решили такие камеры где ВИП лица живут, а в иных дешевые с КНР камеры.По данным ГУВД Москвы при помощи камер всего за три года раскрыты лишь 4% преступлений, и то когда ЛИЦО попало при входе в подьезд и лицо известно было жителям. А все иные остались не раскрытыми, да есть сьемки всех дел и действий преступников, но это не помогает в раскрытии. В селе магаз грабанули, в селе 8000 населения, три камеры все записали, как приехали, как вышли, как проникли, как унесли. Не различить лица, в итоге глухарь. В итоге владелец нанял сторожа и чудо, три раза покушение, но сторож оружием отпугивает.Поэтому да хозяин 145000 р. на камеры и все установку и т.п. потратил, а результатов нету. Просто ему не те камеры, опознать можно если нет масок и с 80 см. должны ВОРЫ стоять и на камеру и авто на метр к камерам.
Гость
21 сентября 2015, 17:48
Кто-то из чинуш хочет навариться на подряде. Бабки-то нужно осваивать.
Гость
21 сентября 2015, 16:59
Пусть граждане сами скинутся и установят себе камеры! Выборочная установка камер в ЖИЛОМ ФОНДЕ - воровство денег у всех остальных жителей. На стоянку или гараж нет денег - думайте сами о своей безопасности.
Гость
21 сентября 2015, 20:21
Интересно, когда же вы дойдете до мысли не платить налоги....
Гость
21 сентября 2015, 13:36
Хорошая идея! Даже многие жители сами готовы помочь финансами, если они точно пойдут по назначению на установку видеокамер.
Гость
21 сентября 2015, 14:14
Тощно-тощно пойдут мана, нужьно только скинуться деньги!
Гость
21 сентября 2015, 14:28
Во все дворы? По какому принципу будут выбирать, какой двор достоен установки видеокамеры, а какой нет?