Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тефтелев поручил проверить застройщика после пожара в Благодатово»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ126
Гость
21 сен 2015 в 10:42

Прежде, чем строить такие "грибочки", нужно головой думать, о цепной реакции!

Гость
21 сен 2015 в 10:48

Теперь наверное притянут (проектировщиков,строителей приёмщиков)?
Да наверное и не сложно найти виноватых если начать с пректа(с его глубокого изучения),как и кто его делал и,как потом по проекту выполнялись работы(с отклонением или без).

Гость
21 сен 2015 в 10:48

после такого пожара жди новых расследований, только опять найдут стрелочника,а не главного виновника!!

Гость
21 сен 2015 в 10:51

так можно проверить и все остальные постройки последних лет. Это не проблема одной компании, это новая практика строительства. А торговые комплексы лучше что ли.

Илья
21 сен 2015 в 10:52

поселок сдан, пора заселяться.
Хорошо сдавали хорошо принимали, молодцы)))

Гость
21 сен 2015 в 10:57

И пусть обязательно проверят действия ПОЖАРНЫХ, ждали профессионалов, а приехали без инициативные ПОЛИВАЛЬЩИКИ!!

21 сен 2015 в 11:01

Проверять работу видного члена правящей партии?! Как такое вообще возможно...

Гость
21 сен 2015 в 11:05

Где гидранты, где пожарные датчики, где вообще все, что необходимо для пожарной безопасности этого картонного поселка! еще имеют глупость называть его элитным-эти коробки убогие и опасные для жизни!

21 сен 2015 в 11:05

Уверена, что так и будет сделано, проверят застройщика, и виновных привлекут к ответственности. Главное, что пожар был во время ликвидирован, и сотрудники МЧС не допустили его дальнейшего распространения.

21 сен 2015 в 11:07

Хороший плакат на фото:"ПОСЕЛОК СДАН-ПОРА ЗАСЕЛЯТЬСЯ". Я бы его написал так:"ПОСЕЛОК СДАН-ПОРА ЭВАКУИРОВАТЬСЯ"..заСТРОЙщик-это понятно,что экономил(в депутаты так просто не проходят,деньги нужны).Но куда смотрели службы,которые принимали и разрешали это строительство.Так после этого случая,нужно всему поселку сейчас запретить эксплуатацию строений.Вы еще Малинки виладж проверьте.Как то смотрел домик там.Ужаснулся.Как можно в этих каркасах жить.

Гость
21 сен 2015 в 11:08

есть госты а тут техусловия это как хочу так и делаю ....страна больших и малых жуликов

Гость
21 сен 2015 в 11:08

Практически всюду выполнение технических условий застройщиками происходит с нарушениями-это прекрасно знает гРадОнАчАльниК..., кто-же будет "стрелочник"????

Гость
21 сен 2015 в 11:09

Какой смысл теперь там проверять? После такой проверки единственное логичное решение - сносить весь этот поселок. Будет кто-то это делать? Нет, не будет. Одна имитация деятельности.

Гость
21 сен 2015 в 11:14

...в комментариях сплошные "специалисты"... а может не утруждая себя диллетантскими рассуждениями, лучше подождать выводов соответствующей комиссии?

Гость
21 сен 2015 в 11:22

Так всё-таки кто застройшик? Чьё имя так часто в последнее время вспоминают благодарные покупатели таунхаусов в Благодатово?

Какие еще технические условия?
21 сен 2015 в 11:25

В строительстве действуют СНиПы

21 сен 2015 в 11:27

Согласен, проверить их, определённо, надо! Пожар-то был достаточно серьёзный, и если выяснится, что это вина застройщиков (велик шанс того, что работы были проделаны некачественно), то их надо привлечь к ответственности.

Житель поселка
21 сен 2015 в 11:33

Действия пожарных требуют серьезной оценки. Они показали крайне низкую профпригодность. Судите сами:
13.00 - начало пожара, приехали пожарные
13.30 развернули первые рукава и подали воду на горящее здание
16.00 приехала первая лестница, хотя с самого начала пожар был на уровне 3-4 этажа
17.30 приехала пена для тушения.
после 18.00 при тушении пеной удалось прекратит распространение огня по крыше.
Я видел лица рядовых пожарных - растерянные, не знали за что хвататься, хозяева сами хватали рукава и тушили.
Многие семьи потеряли единственный дом, у многих маленькие дети, со сногими жили престарелые родители

Игорь
21 сен 2015 в 11:42

нужно было плотинку приоткрыть маленько и весь пожар бы за 2 минуты потух!

Фото пользователя
21 сен 2015 в 11:44

Судя по всему, аналогичный горючий утеплитель там заложен во всех домах.

21 сен 2015 в 12:06

Знаю этот поселок не по наслышке. Был там при возведении домов "нового поколения" из пенопласта, сердцевину которого заливают бетоном. Отделочники, которые проводили там работы хватались за голову: стены из пенопласта! Как? Стоимость этих картонных таун-хаусов была довольно не маленькая. И самое интересное, покупали люди. При пожарах бетонные балки и плиты перекрытия рушатся, а здесь таун-хаусы чуть ли не из соломы. Горе людям теперь, правду искать...

гость
21 сен 2015 в 12:13

Во всем-имитация бурной деятельности. Если бы каждый, повторяю-каждый, на своем месте делал дело честно- все было бы тип-топ.

Гость
21 сен 2015 в 12:20

А что проверять уже очевидное??? ну проверят... ладно. выяснят что качество было отвратное, конторы которая строила не существует... И??? Что г-н котлеткин дальше???

123
21 сен 2015 в 12:21

За одно проверить управляющую компанию надо . Почему не было положенного напора воды?

Гость
21 сен 2015 в 12:31

Слава Богу никто не погиб. Зато у меня проблема сама собой решилась. Только только хотели с женой там брать квартиру в одном из таунхаусов... Теперь видя это светопредставление передумали. А в понедельник документы хотели отдавать на иппотеку)))))))

Галина
21 сен 2015 в 12:34

Люди ! Не покупайте таунхаусы, квартиры в панельных домах . Эти строения плохого качества , и как показал этот случай опасны для жизни. Лучше жить в своем доме и нести ответственность за него, чем быть виноватым без вины.

21 сен 2015 в 12:39

К сожалению, качество считается сейчас чем-то вроде бонуса - приятно, но без него вполне можно обойтись. В то время как качество - непременное условие всего и вся, отсутствие его ведёт к системным сбоям.

Гость
21 сен 2015 в 12:41

Есть данные с МЧС брали МЗДУ и при чем деньгами примерно 6 млн. рублей. Но ФСБ и МВД вряд ли этот факт станут проверять, там свои с МЧС круг взяли откаты эти. Есть с фирмы кто передавали чемоданчик с деревом. поэтому можно и найти всех, но ведь МЧС видимо уже успели поделиться с ФСБ и МВД проверками .

21 сен 2015 в 13:04

Конечно, сейчас проверят... А почему до этого никто не проверял??? Пока подобное не случается, дело никому нет.

Гость
21 сен 2015 в 13:35

Дом сдан более 5-ти лет назад! Не забывайте, что в этом доме эксплуатируемая кровля, мансарда, в которой находились газовые котлы и комнаты. Что из того, что из начально сдали строители там осталось за время ремонтов и проживания? Из видео видно, что "пластиковые" стены практически не пострадали, оплавились лишь в местах, где в результате обрушения балок сорвало штукатурку. Главный вопрос почему тушили дом более 5-ти часов? За это время сгорит любая кровля!

гость
21 сен 2015 в 14:04

А невпанельном доме думаете утеплитель не горит? На чичерина в строящемяся доме хорошо полыхало... утеплителем, новый налепили, дом сдали.

Клава
21 сен 2015 в 14:37

Слава богу что ни кто не пострадал ! Дома горели как бумажные! Страшно. А если бы возгорание произошло ночью, страшноподумать какие последствия бы были.

Афоризмус
21 сен 2015 в 14:53

Хорошая работа, самому себе назначать з/п, пенсию и только и делать, что поручать=))

вася
21 сен 2015 в 16:19

А когда многоэтажки горят почему строительные организации не привлекают ??? Бред какой то ... Все дома горят и дорогие материалы в том числе.

Гость
21 сен 2015 в 16:23

стены пенопластовые внутри заливают бетон ещё бы не горел кто придумал такую технологию ,посмотрите как строят рядом где ещё отделки нет

Гость
21 сен 2015 в 17:01

Кошмаааар! Даже крыши из пластика. Кто это ЛЕГО вообще строить и продавать разрешил? А кто покупал такие дома думали своей головой или нет! Если выглядит как по европейски, то ещё не значит, что там жить можно. Какой-то китайский ширпотреб понастроили. Одноразовые шлёпанцы небось с такого же материала делают, что и эти дома. Элитный посёлок куда деваться, гори-гори ясно.

Гость
21 сен 2015 в 17:02

Всё пластиковое и с виду только красиво, суть самих жильцов.

Гость
21 сен 2015 в 17:28

У пожарных тоже есть дети и лезть в пекло и подохнуть из за ваших шмоток желанья мало тем более людей внутри небыли.

Гость
21 сен 2015 в 18:23

Сгорел утеплитель - стены остались - ремонту много - нужно восстанавливать с негорючим утеплителем, а пенопласт всегда горит.

КПВТ
21 сен 2015 в 19:24

Это правда, что там квартиры стоили по 10 лямов? И откуда у них такие деньги, тогда как 90% народа к зарплате и тысячи в кошельке не имеют.

Гость
21 сен 2015 в 20:54

Кто пояснит что значит "креативные и рискующие предприниматели"

Гость
22 сен 2015 в 21:27

я понял "креативные и рискующие" это те кто типа купил фанерный домик типа за 10 лямов, спалил , раздул тему про типа ленивых пожарных, сплакнул попив виски и хочет получить компенсацию в размере типа стоимости! Риск в том что получат 10 т.р. Как погорельцы и все! Погорельцев жаль , но сколько квартир сгорает за сутки , а раздувают только про креативных и рискующих почетных металургов, учителей, токарей, врачей, из благодатово!!!!

Гость
24 сен 2015 в 17:14

Компания Деко мастер осуществляла монтаж потолков, неосторожное обращение с горелкой привело к таким последствиям. Понаберут не квалифицированных рабочих и считают себя мастерами.Берегите своё жильё.

Гость
26 сен 2015 в 18:26

Когда идешь в пожарную инспекцию и жалуешься на недостатки и на опасность возникновения пожара, на тебя смотрят ,как на дурака, мол не мешай нам "работать". А когда случается пожар делают видимость борьбы с ним.