Главу района в Челябинске исключили из руководства «Единой России»
22 сентября 2015, 10:38
Гость
23 сентября 2015, 14:04
за то гонора у осипенка через край
Гость
23 сентября 2015, 11:42
ого прям как активность развернулась... хотя, я в такой ситуации поддержку ершова и тех, кто проголосовал за исключение - если уж таких людей снимают, значит есть за что, ничего просто так не делается. как говорится, по сеньке и шапка - не уделяли должного внимания - до свиданья, незаменимых в стране нет!
Гость
23 сентября 2015, 12:37
думаю тоже так же - такие шаги предпринимаются с подачи высшего руководства, если бы на верху не придерживались такой же позиции, ничё бы и не было на районном уровне.
Гость
23 сентября 2015, 11:34
нифига прям развернулось что-то непонятное...
а я вот ершову верю - если действительно чуваки ничего не делали, значит их убрали заслуженно. просто так ничего не делается.
как говорится, по сенька шапка.
Гость
23 сентября 2015, 11:12
Капец, сидит один троллер и пишет всякую фигню, причем явно противник Ершова. Фу противно читать, как зависть и личные обиды выносят на арену. Ситуация-то выеденного яйца не стоит. Осипенко ж не с поста главы района сняли, а с партийной должности. И голосовал не один человек, как видно. Как сняли, так и вернут если он этого захочет.
Гость
23 сентября 2015, 11:03
За то,что он работал против Единой России,ему большое спасибо.Он хорошо видел,какими делами занимаются некоторые члены этой нелюбимой народом партии.
Гость
23 сентября 2015, 01:18
По совести, всех их там надо гнать в шею. В стране произошла жуткая деформация основ справедливости, государственности и народовластия. Голос народа доходит до ушей чиновников ( про сердце говорить глупо) только в результате черезвычайной сверхкумулятивной активности людей. Вопли и стоны обворованных, зашельмованных и униженных доверчивых жителей России стали привычным фоном околопартийной предвыборной возни...потом снова тишина и болото. Выборы депутатов всех уровней - большое дело для возвращения в наше общество национального самосознания и социальной активности. Ушлые людишки, к сожалению, в этом деле оказались первыми, мол где власть там и деньги. На местах, в городах и весях, смутные залётные фигуры опозорятся сами, дела их их и утопят. А потом, даст Бог, и остальные потонут.
Гость
23 сентября 2015, 00:12
Первый понял и пошел!!красавец!
Гость
22 сентября 2015, 21:06
Правильно Ершов сделал! Давно пора гнать Осипенко, причём обоих. Ничего хорошего за время их работы в районе сделано не было! Эти братцы только под себя все подмять пытаются!
Гость
23 сентября 2015, 11:05
Надо не их гнать,а надо гнать взашей эту лицемерную партию.Это будет ВО БЛАГО НАРОДУ.Эта партия скоро станет за свои деяния политическим банкротом.
Гость
22 сентября 2015, 20:13
почему нет фото Ершова?
Гость
22 сентября 2015, 21:41
Почему-то мне кажется, что у них приблизительно одинаковые лица...
Гость
22 сентября 2015, 20:12
а ещё заграничными гомосексуалистами пугают - тут и своих хватат
Гость
22 сентября 2015, 20:11
а житель Курчатовского района. А вот Вы "пофигисты" скорее всего не живёте тут, поэтому и отношение во всем наплевательское. Такая грязь и запущенность в районе. Помню одно из собраний во дворе администрации Курчатовского района. Сколько нареканий, просьб и требований было! И что? За многие годы просьб, наконец-то, детям помогли - сделали пешеходную дорожку к 26-ой школе. Так и ведь на наши же деньги, собранные в виде налогов. Сколько же надо было ходить, просить, на приемы записываться. Уйдите все за своим "пофигом", пусть придут другие, особенно. к выборам Президента. Слов нет...
Гость
22 сентября 2015, 20:10
да нам всем пофиг на тебя Ершов на пару с Осипенко, так же пофиг на ЕР, и вообще пофиг, ждём вот когда все садитесь, а мы только подтолкнем...
Гость
22 сентября 2015, 19:44
Как можно в живого человека такими проектами тыкать? - а если он завтра удавиться? - доведение до самоубийства - Ершову 5 лет тюрьмы!
Гость
22 сентября 2015, 19:42
Ершов - начальник очистки? или швондер?
Гость
22 сентября 2015, 19:38
Такие как Ершов и развалили Единую Россию и завели в её тупик, а настоящих, работающих мужиков исключили!
Гость
22 сентября 2015, 22:06
С приходом ершова и сафиуллина в партию курчатовского района там хоть какой-то порядок появился. недавно проверка была, дак одним из лучших отделений назвали. горы бумаг пришлось восстанавливать после ухода прошлого руководителя.
Гость
23 сентября 2015, 09:00
Гость
22 сентября 2015, 22:06
С приходом ершова и сафиуллина в партию курчатовского района там хоть какой-то порядок появился. недавно проверка была, дак одним из лучших отделений назвали. горы бумаг пришлось восстанавливать после ухода прошлого руководителя.
А зачем нам избирателям ваши горы бумаг? Вы хоть поняли, что ваш комментарий о бардаке в отделении партии? "Хоть какой-то порядок" это о чем речь?
Гость
23 сентября 2015, 11:06
Гость
23 сентября 2015, 09:00
А зачем нам избирателям ваши горы бумаг? Вы хоть поняли, что ваш комментарий о бардаке в отделении партии? "Хоть какой-то порядок" это о чем речь?
А горы бумаг никому не нужны, пока вас не коснется и не нужно будет бумажкой подтвердить что-то. Речь, видимо, о прошлых руководителях исполкома (если вы не поняли), которые, видимо, тоже считали что "после них хоть потоп".
Гость
22 сентября 2015, 18:17
Толкачев Константин как попал в депутаты при наличии судимости, неповеновение органам милиции(ныне полиции) Это как то что он за Единую Россию Да? Круто это все. Бабки новерное делают аллесс.
Гость
22 сентября 2015, 22:35
Толкачёв судимый? Очень интересно. В биографии он это не указал.
Гость
22 сентября 2015, 17:01
А ведь действительно- для многих из них это действительно просто СПОРТ!!!!
Гость
22 сентября 2015, 16:27
Максим Михайлович держись! Нам на тебя не по фиг!!!
Гость
22 сентября 2015, 16:06
Еще бы их убрать из администрации Курчатовского района. Они и по основной своей работе ничем не занимаются.
Гость
22 сентября 2015, 15:48
Гена! Ты жжешь,чувак! Ты не Осипенко будешь в натуре!
Гость
22 сентября 2015, 15:20
А почему он Глава района в котором живут граждане с разными политическими взглядами должен помогать на выборах победить партии "Единая Россия"?
Гость
22 сентября 2015, 22:02
Может, потому что он член этой самой Партии и более того - политического совета???
Гость
22 сентября 2015, 15:09
Началась внутри партийная возня, держитесь парни!!
Гость
22 сентября 2015, 15:08
А кто такой Ершов?
Гость
28 октября 2015, 09:49
Это наша смена! Это молодой и очень ответственный человек. Когда в районе говорят Ершов, подразумевают ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ! Так что руки прочь от Ершова Славика. Мы ветераны района его в обиду НЕ ДАДИМ!!!
Гость
22 сентября 2015, 14:53
Район стал похож на огромную помойку при правлении этих с позволения сказать выгодно женившихся братьев. давно пора попросить их уйти читать лекции и преподавать.
Ершов, твои дни сочтены! Ты политический ноль! Тебя партийные товарищи слили, и ещё скорее всего на деньги подняли!!! А знаешь почему все так? Потому что корону носить уметь надо! И кроме себя людей видеть!!!
Гость
22 сентября 2015, 16:02
Супер комментарий! КОРОНУ не заслужил, напялил, а теперь пора снимать! Тяжелаааааа
Гость
22 сентября 2015, 22:01
Если корону и носит, то свою, заработанную своими руками, ни под кем не ходит.
Гость
22 сентября 2015, 14:48
"пофиг на партийные проекты, – заявил Вячеслав Ершов": да вам всем "пофиг", на людей "пофиг", на город "пофиг", на Россию "пофиг"!
Гость
22 сентября 2015, 14:27
ТЕСТЬ У ОСИПЕНКО В ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРИСТРОИТ. ОСИПЕНКО УЖЕ ОДИН РАЗ УБИРАЛИ КОГДА УШЕЛ ЮРЕВИЧ. ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ,ЭТИ ЛЮДИ НЕПОТОПЛЯЕМЫ. ХОТЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛКУ НИКАКОГО ОТ ЭТИХ БРАТЦЕВ, бЫЛ ОДИН ОСИПЕНКО В АДМИНИСТРАЦИИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА СТАЛО ДВА.НИ СОВЕСТИ НИ ЧЕСТИ, КЛАНАМИ СИДЯТ В АДМИНИСТРАЦИЯХ. ПОРА УЖЕ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ ,А ТО ПОДРЫВАЮТ ДОВЕРИЕ К ПАРТИИ. ПРИКРЫВАЮТСЯ МАНДАТАМИ ,А РАБОТАТЬ НЕ ЖЕЛАЮТ. ПИШЕМ ОБРАЩЕНИЯ О НЕПОРЯДКЕ В РАЙОНЕ, ОТДЕЛЫВАЮТСЯ ОТПИСКАМИ.ПУСТЬ ТЕПЕРЬ В СТАНУТ НА БИРЖУ ТРУДА В ОЧЕРЕДЬ НА РАБОТУ. ТОГДА НАВЕРНОЕ ПОЙМУТ КАК ПЛОХО БЕЗ РАБОТЫ.СРАЗУ ПРЕДЛОЖАТ ДОЛЖНОСТИ ПО УБОРКЕ УЛИЦ. ОСВЕЖАТ ГОЛОВЫ ОТ УСПЕХОВ ,ПРИДУТ В СЕБЯ,ПОРАБОТАЮТ В КОМАНДЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.ПОТОМ РАССМОТРИМ ПРИНЯТИЕ В НОВЬ В ПАРТИЮ. МОЖЕТ БЫТЬ. НА БОЛЬШЕЕ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ.
Гость
22 сентября 2015, 14:12
близятся посадки?
Гость
22 сентября 2015, 14:07
Теперь он знает в какой он партии......был.........
Гость
22 сентября 2015, 14:06
Вы нашу пташку не обижайте. Он и так орет на всех, чтоб обеспечить явку хорошую. Он это может и требует, чтоб явка была высокая. Шишкина директор 26 вон от страха как 52 % сделала. Ершов не прав. Ему надо работать с электоратом а не раз в год вылезать на арену чтоб речи говорить. У него в команде 1 человек работает, его зам (военный бывший). Работать надо с людьми а не как с бы---ом говорить. Одним словом - партия выплывает только на одном - В.В, Путине. Работать надо а то след выборы КПРФ может победить.
Гость
22 сентября 2015, 19:07
Безумный зам ершова как раз и помогал боссу разваливать выборы - он хам, скандалист и непрофессионал
Гость
23 сентября 2015, 08:48
Гость
22 сентября 2015, 19:07
Безумный зам ершова как раз и помогал боссу разваливать выборы - он хам, скандалист и непрофессионал
Бывший замполит ЧВВАКУШа, руководит выборами! Думает приказал и все пришли!
Гость
23 сентября 2015, 10:45
Гость
23 сентября 2015, 08:48
Бывший замполит ЧВВАКУШа, руководит выборами! Думает приказал и все пришли!
Разве он замполит? Вроде по хозяйственной части?
Гость
22 сентября 2015, 13:42
Новый вид пиара?
Гость
22 сентября 2015, 13:37
высказывания колхозана...пофиг....а раз крысы грызться начали,это нормально
Гость
22 сентября 2015, 13:37
Нам всем ПОФИГ на ЕР!
Гость
22 сентября 2015, 13:32
Осипенко, как глава района должен был обеспечит явку, а не агитировать избирателей за единую россию голосовать. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Явка избирателей была хорошая, а ершова люди не поддерживают, что и показало голосование. Пора призадуматься единой росссии о смене своего лидера в Курчатовском районе. Ершова нужно из партии исключать, как не оправдавшего доверия избирателей.....
Гость
22 сентября 2015, 21:51
По поводу оправдания доверия избирателей Ершову предъявить нечего. Столько, сколько он делал на протяжении многих лет для своих избирательных округов, - не делает никто. Многим новым (и старым, кстати, тоже) депутатикам поучиться бы работать, а не пропадать сразу после выборов.
Гость
22 сентября 2015, 13:14
Да Да Да .... Наконец-то ! Раз стали грызться между собой , значит и их поджимать стало . Так им и надо.
Гость
22 сентября 2015, 13:07
"Ему пофиг на партийные проекты" - я чуть чаем не поперхнулся, прочитав такое. Вот это Вячеслав Ершов дает!
Гость
22 сентября 2015, 14:09
Он и так самый богатый глава администрации в городе
Гость
22 сентября 2015, 21:39
Гость
22 сентября 2015, 14:09
Он и так самый богатый глава администрации в городе
Вот так, дети... Чтобы так жить, нужно очень хорошо учиться (с)
Гость
22 сентября 2015, 12:57
Осипенко с братом не очень любимы(МЯГКО ГОВОРЯ) в нашем районе,так как ни .....я не делается,это относится и к ЕР.
Не соглашусь!!! Может младший брат и не справляется, но старший хороший хозяйственник, и находится на своём месте!!!
не смешите наши тапки.30 живу в районе. раньше действительно был симпатичен. сейчас-филиал аула и сельской глубинки. ларьки а ля 90,ларьки с овощами,мусор от елок на перекрестках до 8 марта.отсев и щебень на на остановке 8 микрорайон не сметается лет 5,не меньше. дороги не выметаются с начала девяностых. зелень исчезла. сквер на молодогвардейцев строится 25 лет.хорош так хозяйствовать, пора гнать. подивиловой это тоже касается.
Гость
22 сентября 2015, 12:53
А ну Ершову значит не ПОФИГ
Гость
22 сентября 2015, 12:45
Вполне логичное решение, если Осипенко было пофиг на партийные проекты и он безалаберно относился к обязанностям члена политсовета, то не место ему в партии.
Гость
22 сентября 2015, 12:43
"Пофиг" и "завалить"... это что? Теперь секретарь местного отделения ЕР Вячеслав Ершов по фене излагает? Боюсь представить что "выше" творится....
Гость
22 сентября 2015, 13:13
"Пофиг" - это он еще смягчил. Как на самом деле, вы поняли.... И правильно.
Гость
22 сентября 2015, 14:09
Точно! Тоже привлекло внимание - что за жаргон у "управителей". Но это, скорее, не феня, а детские словечки :). Сказал бы еще: "он больно борзый" ))).
Гость
22 сентября 2015, 16:25
а вы немного почитайте его биографию, вспомните про выборы в 90-ых и все встанет на свои места. и вы поймете, откуда и завалить, и пофиг ))))
Гость
22 сентября 2015, 12:42
ему пофиг на партийные проекты, – заявил Вячеслав Ершов.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/81104845656064.html
однако, грамотный руководитель...
Вчера по радио политолог высказал свое мнение, что в существующей системе чиновниками могут быть только жулики и воры, поскольку они составляют костяк вертикали власти. А честные чиновники, независимые от вертикали, а зависимые только от существующих законов, не вписываются в структуру власти и от них уже давно избавились.
Я НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ МОСКОВСКИМ ПОЛИТОЛОГОМ!!!!
В Челябинске еще есть честные и порядочные чиновники!
Вот вам наглядный пример: глава Курчатовского района.
Гость
22 сентября 2015, 13:38
Это кто честный и порядочный, Осипенко???
Побойтесь Бога.
Гость
22 сентября 2015, 13:43
Спасибо, посмеялся. Пиши исчо.
Гость
22 сентября 2015, 14:09
хахаха.... долго смеялись всем коллективом над твоими словами
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте