28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2029)
Гость
27 сен 2015 в 15:55

Спасибо всем жителям Челябинска за то что вы пришли сегодня на митинг. Было очень много людей с детьми, молодежи. Все вместе мы защитим наш город от РМК, защитим здоровье и будущее наших детей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 16:04

Были всей семьёй. Сделаем всё возможное за чистый воздух, за наш город.
ГОКу НЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 20:14

Люди, те кто сомневается быть ГОКу или не быть, да определитесь вы уже!!! Не ужели не надоело что вас "имеют"??? Вы же останитесь без жилья, без работы, без здоровья и без будущего...Вы думаете вас в других регионах с распростертыми объятиями ждут? НЕ ждут! Хорошо там где нас нет! Хватит уже бегать от проблем, научитесь их решать!!! ГОК в пригороде Челябинска не построят - кишка тонка у наших чиновников, против жителей Челябинска! Вот именно не те времена, есть люди в нашем городе с головой и с ресурсами - и это нормальные люди, которые не бегут как крысы с тонущего корабля, а отстаивают свое право на жизнь!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 15:58

Помогала сегодня на митинге собирать подписи, подошел дедушка, он специально приехал на митинг, чтобы оставить свою подпись. А дедушка 1929 года рождения!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 20:11

А вы заметили, по ТВ полная тишина. Как воды в рот набрали. Даже местные каналы.

ОТВЕТИТЬ
ГОК СТОП!
27 сен 2015 в 20:16

Радует, что много в нашем городе здравомыслящих людей, понимающих всю опасность Томинского ГОК, и готовых бороться против него. Вместе мы - сила!!!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
27 сен 2015 в 19:16

Мне уезжать некуда, поэтому против ГОКа до конца.

ОТВЕТИТЬ
888
27 сен 2015 в 19:15

Следующий митинг должен быть против министра экологии!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 16:01

Быстрее бы дошло это обращение-петиция до Путина.
Уже хочется услышать о прекращении строительства ГОКа и жить спокойно.
Сотрудница уже переехала с семьёй в Краснодар, соседи продали кв-ру и уезжают в Ярославль. Сколько можно жить в вонючем и грязном городе.....

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 сен 2015 в 19:47

Я, конечно, не 1929 года, как дедушка, который специально приехал поставить подпись, но тоже именно специально подписала свое несогласие со строительством гока. Это убийственно для жителей Челябинска. Количество рабочих мест, а именно этим козыряют те, кто хочет за счет нашего здоровья обогатиться, мизерно даже для миллионного Челябинска, не говоря уже об области, а вот потеряют свои рабочие места многие, тк, я уверена, некоторые работодатели (обеспеченные люди, которые не захотят тут жить) переберутся в более благополучное место. Кому захочется купить жилье рядом с Гоком? Значит, и продать квартиру будет труднее. Строителей также ждет спад, тк спрос может снизиться. А налоги гоковские ... Да, кажется, что они велики. Нопо сравнению с ущербом (экономическим, экологическим) это мизер. Почему никто не думает о будущем? Москвичи и чиновники свое получат, их дети живут и учатся за границей, а нам тут жить. Только вот как???!!!

ОТВЕТИТЬ
Коренной Челябинец
27 сен 2015 в 19:44

Капец, сколько их! Это ж придётся ещё за работу в выходной день троллям РМКовским премию выдавать...

Гость
28 сен 2015 в 08:46

Я против ГОКа. Я за ужесточение экологического контроля за ЧЭМК и ЧМЗ.

Гость
27 сен 2015 в 16:22

Нужно активнее голосвать против Гока, есть пример Красноярска, там добились отмены строительства ферросплавного завода, кстати тоже федерального значения. Собрали 180000 подписей и Путин отменил строительство,поэтому есть шанс

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 17:27

Тонны серной кислоты просочатся в грунтовые воды и в Шершни, кислотные
дожди и пыль от взрывов накроют Челябинск со стороны розы ветров. И ГОК
не яма, а огромнейший карьер. А некоторые сомневаются, что это повлияет на
экологию.
Челябинцы, никто нам не поможет. Если всем городом не встанем на защиту
эти подонки Томинкий ГОК построят.

СМА
27 сен 2015 в 19:27

Я была со своей семьей сегодня на митинге. Не встретила ни одного человека, кто бы отказался подписывать петиции, все ПРОТИВ ГОКА! Где же его сторонники? Существуют ли они в реальности? Они, оказываются, сидят в интернете и пишут комментарии к этой новости. Раз увеличилось число проплаченных РМКашниками комментаторов, значит, испугались нас! Кинули силы на противостояние в интернете. Вывод: мы - сила, раз нас напугались. Надо дальше собирать подписи, проводить митинги, клеить наклейки и т.д. Мы победим!

Гость
28 сен 2015 в 12:05

НУ НАКОНЕЦ - ТО, спасибо неравнодушным челябинцам, что пришли на митинг, в 11.35 на канале РОССИЯ все таки подняли нашу тему. Вечером сюжет будет подробнее. СПАСИБО всем, если бы не пришло столько ЧЕЛЯБИНЦЕВ, опять была бы тишина по ТВ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 10:00

Губернатор должен поддерживать народ! Иначе зачем такой губернатор!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 13:19

и ещё

те кто не пошёл на митинг - ребята оторвите вашу пятую точку от дивана/сада/гаража или чего бы то ни было

придите на митинг потратьте час своего времени - этот час вернётся сторицей и вам и вашим детям

чем больше народу тем больше резонанс - тем вероятнее что вопрос решится благополучно для челябинска

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 17:30

Разговаривал сегодня на митинге с сотрудниками полиции, следящим за порядком на нем, так они тоже прекрасно понимают все угрозы ГОКа и не особо хотят его постройки, ведь и им и их детям жить то придется здесь, а погоны против рака и астмы не защитят. Так что можно полушепотом на ушко сказать, что это тот случай, когда полиция с народом :)

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
28 сен 2015 в 09:58

Когда в федеральных СМИ ситуация в Челябинске будет озвучена, тогда и есть шанс, что этой проблемой готовы заняться федеральные власти. Сейчас мы видим молчание. Выводы сами по себе напрашиваются. Предлагаю делать флешмоб - ходить по городу в распираторах. Думаю, это это может привлечь к проблеме мировые СМИ, что заставит не остаться в стороне федеральные СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Акакий
28 сен 2015 в 09:58

Наивные все эти ЗАГОКИНЦЫ. Не понимают, что раз по тихому проект протащить не удалось, то дальше идти против большинства населения это себе дороже. Против строительства уже начинает объединяться наши местные предприниматели. Не забываем также, что впереди очередные выборы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 17:33

Был на митинге с семьей. Людей масса. Отлично организовано, встретил знакомых, которых давно не видел, прекрасно пообщались. Но многие подумывают, что придется уезжать. Жалко. Любим свой город, свой Южный Урал. Выражаем надежду, что Губернатор и Президент народ поддержут.

Гость
27 сен 2015 в 19:03

Я протв строительства Томинского ГОКа. Почаще надо митинги такие устраивать.

Гость
28 сен 2015 в 13:17

Против ГОКа подпишется весь город, просто не все еще знают

29 сен 2015 в 00:54

Гостю 21:53
Продолжаю.
Сопротивление началось не вдруг и недавно, а с 13-го года.
Один из них пожертвовал работой, карьерой, но не отступился. У него уникальная семья. Сын, например, занимается на общественных началах проектом "Сделаем!"; поинтересуйтесь, что это и сколько всего ими сделано.
Это тоже из-за океана проплатили?
Знаете, если это Госдеп (а кто ещё есть "за океаном"-то) платит за то, чтобы у нас улучшилась или хотя бы ещё больше не ухудшилась экологическая ситуация, бьется за сохранность зелёных насаждений, бора (как это следует из ваших слов..то поневоле сделаешь вывод, что он заботится о нас больше, чем родное правительство.
Вообще, ваши слова о мятеже примечательны. Как же вы боитесь проявления самоорганизации, самосознания населения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 10:05

Ничеси троллей рмкашных набежало. Метлой их поганой...

ОТВЕТИТЬ
Иван
28 сен 2015 в 22:50

что такое 1300 рабочих мест для миллионника?Разве стоят они чистой воды и воздуха? А еще откройте секрет, как налоговые отчисления этой конторы повлияют на мой бюджет, при условии, что я в распилах бюджетных денег не учавствую?

ОТВЕТИТЬ
патриот
27 сен 2015 в 19:43

те кто за ГОК могу дать адресок хорошего похоронного бюро, вас обслужат вне очереди

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 19:14

С Томинским ГОКом нужно бороться всем городом, другого выбора у нас нет.

Гость
27 сен 2015 в 22:21

К сожалению сегодня не смогла быть на митинге,но на неделе распечатывала и расклеивала листовки- приглашения на митинг, рассказывала о ГОКе и приглашала на митинг. Не знает народ!! мало информации в СМИ. Мало ! Все старательно замалчивают. Надо продолжать подписи собирать. ВСе мои знакомые подписали петицию. Недавно в в контакте Медведев опубликовал как он принимал в Курской области ГОК. Это нечтоо По изрытой земле ездят белазы. Ни лесов ,ни полей -пустыня. И это все ждет нас ,если не отстоим Челябинск. и нашу область!

Гость
29 сен 2015 в 00:03

Не за горами те времена, когда плодородная земля, чистый воздух и вода станут дороже меди.

Влад
27 сен 2015 в 17:48

Всем кто "ЗА" строительство Томинского ГОКа: если есть огромное желание жить возле ГОКа и работать на нем, то добро пожаловать в Карабаш! Переезжайте туда со своими семьями, единомышленниками и не забудьте прихватить правительство Челябинской области!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 21:36

Люди проснитесь. На сегодня такая ситуация в городе, что нужно определиться со своей принципиальной позицией. Кто ЗА а кто ПРОТИВ. Не должно быть....за нас все решили....это не поможет......у меня дела, а кто то вообще не знает о чем речь идет. Я сегодня от половины своего круга общения просто в шоке, а это возраст +-35 лет. Т.е это тот возраст, когда у тебя багаж знаний, опыта, в т.ч публичных обещаний. Интернет у всех под рукой. У всех ведомст есть оф.сайты. Информации куча. По большому счету сегодня было очень мало народу, хотя и дата и время и даже погода была отличная. Что мешало прийти хотябы на 30-40 минут? Полюбите себя, развивайтесь, подумайте о ваших детях. Кто то хочет заработать на ГОКе (стройке), при этом забывают, что "сгореть" можно за месяц и никакие деньги не помогут и не нужны будут. Интересуйтесь, что происходит в городе, учавствуйте, ведь действительно очень много людей, которые пытаются до нас донести, поднять нас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 12:36

Руда очень бедная. Правильно. Но строят ГОК у Челябинска потому, что одна из главных привязок проекта - это Шершни. ГОКу нужна вода, много воды, очень много воды. Шершни. Какие бы они ни были - цветущие летом и неприглядные - это наши Шершни - главный источник питьевой воды. И другого водоёма у нас нет и не будет. РМК не построит нам вторые Шершни, РМК испоганит эти. Вы хотите, чтобы вода в Шершнях стала "технической"? То есть такой грязной и опасной, которой даже мыться не рекомендуется во избежание появления язв и раздражений на коже? Если не хотите, чтобы ваши дети и внуки прокляли вас за бездействие, когда вода уже будет отравлена, выступайте против ГОКА. Защитим водоём!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 19:56

Был на митинге - супер! столько неравнодушных людей с разными взглядами на жизнь, но единых в одном - НЕТ ТОМИНСКОМУ ГОКу!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
27 сен 2015 в 21:58

Челябинская область находится на 82 месте из 85 по загрязненности!! А Давайте ГОК построим, что бы нас уже никто с 85 места не сдвинул в ближайшие 100лет????!!! Правильно народ митингует!!! У меня много знакомых и я сам собираюсь покинуть Челябинск в случае начала стройки, в поисках более чистого региона ! А кто пишет, что ничего страшного, так вы в Карабаш съездите ( тут 100км ) и сами все увидите

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 22:43

У меня родственик проектировщик на одном из предприятий , посмотрела розу ветров и сказала что если ГОК построят то накроет весь челябинск , причем больше всего достанется центру и северку , меньше всего северо-востоку .
Вопрос к тем умникам которые защищают строительство ГОКа , а что если случиться то чего народ опасается ? что тогда ? вы лично выступающие за готовы пойти на скамью подсудимых ? вы готовы материально компенсировать все ? если да то придите и подпишитесь за это .
Но как показывает практика г. Карабаша не кто не за что не отвечает и крайних нет .

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 13:13

Я против ГОКА потому, что против него выступают компетентные специалисты. А за ГОК могут выступать только те, у кого в Челябинске "ни котёнка. ни ребёнка". Доверьтесь специалистам. Ученые говорят, в мире на сегодняшний день нет технологий, позволяющих избежать утечек в дренаж на хвостохранилищах. Гигантская дамба, которую будет видно из Челябинска, это колосс на глиняных ногах. Между прочим, летом 2013 года обильные дожди прорвали плотину Михеевского ГОКа, а ведь все замихеевцы утверждали. что этого не произойдёт. Но там рядом миллионного города хоть не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 13:34

Друзья, все очень просто - не хотите ходить по митингам , распечатайте ( они в свободном доступе в сети) листовки СТОП ГОК и листовки для подписи протеста по 100 штук и раздайте всем знакомым, положите в подъезде своем, собирайте подписи на работе и в школах! Это делают не только организаторы СТОП ГОК, но и все простые жители, как мы с вами. Тогда уж точно - если возьмется за это каждый житель - тогда мы всех оповестим о грядущей катастрофе и соберем протестные подписи со всех жителей! Тогда Дубровский ну просто не сможет стоять в стороне, побоится за власть, что народ объявит ему войну!!

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
27 сен 2015 в 16:05

Нет вымиранию Челябинска!!! Нет уничтожению нас и наших детей!!! Долой ГОК!!!

27 сен 2015 в 16:16

Была на митинге, радует настрой людей бороться за свое будущее. Но, если бы вышли не 5 тысяч, а 50, то вопрос был бы решен в нашу пользу уже сегодня.

ОТВЕТИТЬ
ПРОТИВ ГОКА
27 сен 2015 в 19:06

ГОКу однозначно нет. Кто, вообще, это придумал строить такой опасный объект возле города-миллионника. Просто поражаюсь масштабу безумия этого человека. Неужели они там думали что челябинцы будут молчать.

Гостья
27 сен 2015 в 19:17

Не дадим сделать из Че химическую помойку!!!

Гость
28 сен 2015 в 12:06

А вот что говорят ученые. Томинский тектонический разлом - это «зона трещиноватости». Образуемая таким образом гидрогеологическая система неизбежно принесет загрязненные воды в Шершни. И вот вопрос - останутся ли запасы водохранилища и подземные грунтовые воды пригодными для питья? Причем не только в процессе 18 лет деятельности ГОКа, но и после его закрытия, то есть через 25—30 лет.
Земля будет загажена на огромном пространстве. Гендиректор предприятия «ЮжУралСтройИзыскания» Юрий Черкасов так описывает хвостохранилище Томинского ГОКа: «Это будет супергигантское хранилище растолченной руды с кислотами, реагентами и водой. Минимальные масштабы - в полтора раза больше объема воды в Шершневском водохранилище, а если подтвердятся разведанные запасы, то в три раза больше! Это периметр, ограниченный Комсомольским проспектом, улицей Братьев Кашириных, Свердловским проспектом и улицей Чичерина. Обнесите это все дамбой высотой в 30-этажный дом и залейте раствором."

Гость
28 сен 2015 в 13:07

Если построят Томинский ГОК нам всем крышка. Многие Челябинцы не знают, что нас ждет.
Рассказывайте родственникам, соседям, коллегам по работе. Подписывайте петицию, выходите на митинги. ВСЕ ВМЕСТЕ ОТСТОИМ ГОРОД!!!

28 сен 2015 в 13:22

Нельзя допустить строительство ГОКА! Хватит группе олигархов наживаться на здоровье простых Челябинцев! Хорошо, что все больше людей вникают в эту проблему, нужно еще об экологии города говорить, про жуткие выбросы которыми нас травят.

Гость
28 сен 2015 в 13:54

Мы боремся уже 2 года и начинали с пикетов, численностью 10-20 человек, а то и того меньше. Поэтому сейчас испытываю гордость за то, что не сдалась

29 сен 2015 в 00:04

Внимание Арифметика. Население Челябиснкой области 3500000чел, сотрудники ГОКа 1300чел., это 0,03% работающих на ГОКе от общего числа населения Челябинской области. Значит остальные 99,97% населения Чел. области будут травиться??? Плюс из 1300чел. ГОКа 700чел. это: директор, зам. директора, начальники отделов, гл.бухгалтер, зам. гл.бухгалтера, менеджеры, заместитель зама и т.п. Не слишаком ли дорогая цена для 99,97% людей

Гость
27 сен 2015 в 19:12

А все таки , что же наши слуги народа все , как в рот воды набрали , упорно молчат. Или ваше молчание можно расценивать , как согласие со строительством ГОКа.

ОТВЕТИТЬ
Антон и Анюта
27 сен 2015 в 22:22

А мы сходили. И теперь могу сказать себе, что я хотя бы попытался, в отличии от вас: депрессивных, диванных, сидите дальше дома в выходной... Может дождетесь кислотного дождя в Челябинске.

ОТВЕТИТЬ
гОСТЬ
27 сен 2015 в 21:44

У меня и так в Челябинске вся родня от рака по умирала...Отец,мать,обе бабушки.
Только ГОКА не хватало....CТОП ГОК! Без вариантов.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 00:42

Гостю 21:53
Аргументы противников ГОКа несравнимо убедительнее аргументов сторонников.
Придумайте что-нибудь посвежее "конкурентов РМК" (кто это? кто-то ещё, кроме РМК, желает построить ГОК на этом месторождении?).
И тем более "проплаченных из-за океана для поднятия мятежа".
Вы не в состоянии поверить, что люди могут организовать сопротивление из единственной "корысти" - ради благополучия своих земляков, а также своего и своих семей, что естественно - благополучия не "денежного", а совсем другого? А они могут.
Я достаточно давно и неплохо знаю этих людей, очень их уважаю и полностью им доверяю.
Это они сопротивлялись массовой вырубке деревьев в городе; это они помешали нанести непоправимый урон городскому бору; это они не позволили уничтожить ели напротив Публички для постройки парковки. Они организовывают уборки в бору, высадку деревьев, помогают лесничеству.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 16:23

противостоять и не допустить ГОК! не дадим преднамеренному уничтожению населения!

абориген
28 сен 2015 в 00:08

Хвостохранилище Томинского ГОКа -по сути насыпная дамба высотой около 100м из глины ,грунта и камня , в г. Челябинске аналогичная дамба уже была ,она была возведена для защиты от затопления спиртзавода, дамба разрушилась лет через десять после строительства под напором воды,при этом не было никаких катаклизмов природы, пострадали люди и их жилища, а также предприятия. Остатки этой дамбы можно увидеть в конце улицы Кузнецова в поселке АМЗ, люди пережили ужас сродни жителей Помпеи. А представьте если бы на людей хлынула не вода а сернокислые отходы ,а обьем дамбы был бы в несколько десятков раз больше

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 сен 2015 в 16:50

Александр Подопригора Вы не правы в своей статье про ГОК, на митинге было много образованных людей
и оплатить их явку на мероприятие не хватило бы ни каких денег.
И Вы неправы, они не за Юревича, а против власти, которая часто делает против своего населения, дискридетируя себя

В следующий раз придут еще больше, люди в отличае от выборов понимают зачем пришли.
Нам здесь жить.

ОТВЕТИТЬ
СТОП ГОК
27 сен 2015 в 17:21

ГОП СТОП

Гость
27 сен 2015 в 17:34

ТРолли не старайтесь, никого вы уже не переубедите никогда, отдыхайте!

Гость
28 сен 2015 в 09:28

Спасибо всем, кто неравнодушен к этой проблеме, спасибо, что боретесь за наше будущее, за будущее наших детей! Я горжусь, что живу с вами в одном городе! Спасибо вам!

Гость
28 сен 2015 в 11:56

Мне вообще наплевать на все эти гипотетические рабочие места. что эти 1200 на 1 200 000 жителей?! Что ЗАГОКовцы твердят это как тупую мантру? Какие инвестиции? Наивные. каким же это интересно образом вас лично затронут эти инвестиции? Вам лично в карман что ли? Я бы лучше жила в чистом городе, с чистым воздухом и чистой водой - вот без чего мне не выжить, а без призрачных инвестиций выживет каждый житель области и города!! РАбота в городе естЬ! Кто хочет работать, у кого есть руки и голова - ВСЕГДА найдут работу! Господи!!! Я НЕ ХОЧУ ЭТОТ ГОК!!! Я ПРОТИВ!!! МНЕ СТРАШНО за свое здоровье и здоровье моей семьи!!! ;-((((

Светлана
28 сен 2015 в 13:51

Ну,вот.что за люди!В Израиле морковку покупаем,а свои земли под дерьмо ядовитое отдаем,да еще и "Ура" кричим,радуемся,что работа будет;работа будет,да работать будет тяжело,здоровья не будет. Почему-то никто не желает приехать с Кипра и развивать с/хозяйство, а уничтожать природу и людей - пожалуйста, с превеликим удовольствием.

Илья
28 сен 2015 в 08:46

А почему по поводу строительства ГОКа не выскажутся политики от Единой России? Почему эту тему реально обходят стороной? Рассказали бы тогда нам перед выборами, какой ГОК полезный и кто реальный собственник проекта. Нам очередной урок. Хотя безнадёга полная - нет ни одной партии. которую бы хотелось поддержать на выборах...

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2015 в 16:26

Чувствуется новая методичка. ЧМК, ЧЭМК враги, а Томинский ГОК благо.

ОТВЕТИТЬ
ГОКу нет
27 сен 2015 в 19:25

Подписываем петицию в электронном виде, вступаем в группу вконтакте "Рабочая группа по проблеме Томинского ГОК".

ОТВЕТИТЬ
ДЛЯ ВЛАСТЕЙ
28 сен 2015 в 12:23

ОДУМАЙТЕСЬ ! Молодежь уедет ! В Екат, в казань, Москва, Питер, Новосиб. Если вы рассчитываете на приезжишь, на ту молодежь, которая сейчас к нам едет учитьсяиз Кургана, других регионов России, из Казахстана, то в будущем они найдут себе другие места для учебы. В Екатеринбург поедут, в Тюмень... Кто Вам налоги то платить будет ? старики и малоимущие ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 16:28

Челябинский ГОК СТОП!

ОТВЕТИТЬ
ЖИтель города
27 сен 2015 в 19:01

АУ Администрация города и области!!!!! Вы не в Челябинске живете? Или вы уже в противогазах ходите? Или уже все в Москве квартирки себе прикупили? Или поближе к Томино домики начали себе строить? Какие ваши планы и действия на жизнь?

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 11:39

Группа "Квас" отличный гимн "СТОП ГОК" придумала и спела на митинге: https://youtu.be/6buSLfIyoM0
------------------------
Просто подумай как и кому пригодятся потом
Эти отстои дерьма кислотного с выжженным дном,
В четыре раза больше Шершней - питьевой артерии
Жизнь наших детей миллиардами измерили
Несколько сот рабочих мест, прибыли на пять процентов
Хотят выжечь дыру из областного центра
<...>

ОТВЕТИТЬ
ЯнганТау
27 сен 2015 в 18:54

В Уфе планировали строить хим.завод замкнутого цикла. Без отходов и выбросов вообще. только и угрозы - ЧС. Так собрали подписи, провели референдум - завод строить не будут. А между прочим завод собирались строить федеральный и чуток так сказать топливо для военных делать. Заинтересованы были и военно-промышленный комплекс и нефтянники, однако... а тут частная компания с налогами в обшорах и прибылью в Англии.
Думается, что и президент заинтересован в том, что бы его стране и его внукам осталась Россия...

Гость
27 сен 2015 в 19:41

Была на митинге с ребенком - очень рада, что неравнодушных челябинцев становится все больше, вместе - мы сила! Спасибо всем пришедшим, что смогли выделить немного времени, чтобы сказать свое НЕТ Томинскому ГОКу, спасибо организаторам митинга - Вы молодцы! Надеюсь, это не последний митинг, свои права нужно отстаивать.

игорь
28 сен 2015 в 04:03

наш город уже не тот,что был при славе кпсс,промышленность убита,практически все разворовано чинушами,если и работает что то от бывшего промышленного комплекса города,то только потому,что есть еще что отжать нашим новоявленным уголовникам - олигархам. практически все в частных руках,это и есть вся трагедия производства. нельзя все отдавать в частные руки,все что касается природных ресурсов ,энергоносителей,все должно быть в государстве. Но что толку призывать власть к справедливому решению промышленных вопросов,там не осталось специалистов,остались одни ворюги,доказательств куча,самое яркое ,это дело оборон-сервиса,Васильевой и все наворованные шиши вернут...вот здорово! власть думает только о личном обогащении,сколько людей умрет,им наплевать,это просто статистика...нельзя допускать строительство подобных предприятий иначе у наших детей нет будущего,все здесь вымрет,все загадят.пусть у себя на своих участках и добывают чинуши все что хотят,а мы здесь живем и будем жить в чистом го

Ольга
28 сен 2015 в 11:26

Кому-то выгодно считать, что вся борьба с ГОКом бесполезна, вот и твердят об этом. Все полезно, все можно изменить,если бороться всем вместе, а не наблюдать со стороны и охать как все плохо. И как могут люди писать комментарии, что ничего вредного от этого ГОКа нет??? Скорее всего они не жители Челябинска.

Костя
28 сен 2015 в 11:31

15 листов написано комментариев! Редко когда так бывает, это говорит о том что людям то не всё равно! Молодцы! ГОК НЕТ! СТОП ГОК! МЫ победим! Назад ходу НЕТ позади Челябинск!

Гость
28 сен 2015 в 11:51

СТОП ГОК! СТОП ГОК! СТОП ГОК! если владельцы гока сидя у себя на вилле скупили всех наших чинуш - это не значит что мы им не будем противостоять!

Гость
28 сен 2015 в 13:40

Были на митинге и еще раз придем,скажем свое СТОП ГОК!

Гость
29 сен 2015 в 19:54

два карьера 540 метров глубины и 350 метров глубины, общей сложностью до 7 км в диаметре, отвалы до 100 метров высотой (здание Челябинск-Сити 111 метров), хвостохранилище - 95 метров глубина, объем 482 млн.м3 (для справки объем Шершней 160 млн.м3, озеро Синеглазово 33 млн.м3 - первое в очереди на выкачку воды для заливки отходов, чтобы было поменьше пыли -
- и вот это они хотят простроить в 12 км от миллионного Челябинска и его единственного питьевого водохранилища, нашего унылого промышленного города Ч, который и без того в экологическом рейтинге 2014 года занял 70 место из 94...
власть сошла с ума, это промышленный терроризм!, это преступление, это это чиновничий произвол и беспредел... это... это... это дурдом?

Гость
30 сен 2015 в 14:07

На работающем "суперсовременном" Михеевском ГОКе был прорыв дамбы хвостохранилища. Какой же ... надо быть, чтобы "впаривать" нам сказку про новые технологии, экологичность, качественный контроль и т.д. и т.п. Народ не слушайте сказки РМК и троллей - это продажные шкуры.

Слава
27 сен 2015 в 18:20

Сегодня пришли всей семьёй! не ожидали столько людей увидеть) и мне кажется было не 5 тыс а все 20000 во всяком случае больше чем на всех демонстрациях 9 мая и т.п. у нас в городе ! молодцы жители! нам здесь жить! а не РМК ! они в Испании живут и в Австрии, вот пусть там и тусуются !!!!! А ГОКу скажем НЕТ ! Правильно с трибуны мужик сказал не поможет так то перекроем Трансиб ЖД ! назад пути нет, позади Челябинск! Вместе мы сила! Троллей прошу не комментировать а собираться на работу и в школу, завтра понедельник)

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
27 сен 2015 в 20:19

Организации типа РМК могут так всю русскую землю превратить в лунный или марсианский пейзаж без воды и растительности. Печально. Но я верю, что справедливость восторжествует, в Думу уже приходят -мало - но новые люди более честные, поэтому будем оптимистами!

ОТВЕТИТЬ
NDV
27 сен 2015 в 20:20

Нужны значки, наклейки, ленточки на машины. Чтобы весь город с ними ходил. Массовый гражданский ненасильственный протест. Потом можно и иностранные телекомпании подключать и в интернет выкладывать. Вот представьте, весь город ходит с такими значками... И кто посмеет тогда сказать что противников меньшинство?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 12:44

Аварии на хвостохранилищах! Модераторы пропустите ссылку!!!!!
http://cher-chel.livejournal.com/3876.html

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 20:53

Я против ГОКа и я буду идти на баррикады!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 10:46

Самые социально вредные для общества люди - это те кто сидят и поднывают, что "все уже решено"," все решают деньги" и т.п.
По факту - это сторонники строительства ГОКа.
Неприятно жить среди этой серой массы(

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 17:31

Если народу удастся остановить строительство ГОК - это будет прорыв! это будет новая вера!

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2015 в 19:26

РМК вообще-то и...ты. Потихоньку гнали за рубеж медь, выводили бабки на Кипр? Ну, у нас большинство "бизьнисменов" так поступают. Нет, полезли бодаться с городом-миллионником! Типа "плевать на вас, отравим всё-прибыль важнее" А вот теперь могут приглядеться к их деятельности повнимательней и под объявленную президентом борьбу с оффшорами разогнать эту гнилую конторку. Ну, или пересажать, что справедливей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 21:37

В 1990 году инициаторами референдума,на котором жители области сказали НЕТ АЭС, были челябинские депутаты. Есть ли сегодня среди депутатов хоть один порядочный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 09:38

Если я правильно понимаю, так как строительство идет на территории Сосновского района, то налоги пойдут в бюджет района, области и федеральный, получается, что Челябинск получит часть из областного и кучу проблем. Оно нам надо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 11:58

Спрашивали за технологию тут. В результате деятельности ГОКа в обороте будут кислоты, мышьяк, свинец, кадмий, сульфаты, цианиды и другие высокотоксичные и канцерогенные вещества. Это и к бабке ходить не надо - вызовет резкий рост онкологии вокруг Томино! А коль скоро по проекту сбор продуктивных растворов выщелачивания по системе дренажей и подача их предусмотрена в водоём-накопитель, получите бомбу замедленного действия. Тонны отходов будут выше уровня Шершней, и вся гамма ядовитых примесей, просачиваясь, попадает не только в этот водоём, но через подземные горизонты разносится по огромной площади, принося раковые заболевания многим поколениям людей. А если прорвёт – это апокалипсис. ГОК приходит на 18 лет и уходит – данные взял из их собственного отчета http://zemlya174.ru/wp-content/uploads/Tominskiy-GOK-Otsenka-vozdeystviya-na-okruzhayushhuyu-sredu.pdf А на сотни лет вокруг Томино будет выжженная земля, а вода в Шершнях и колодцах отравлена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2015 в 20:34

Проголосовала против ГОКа, я была в Карабаше в 1999 году, там нечем было дышать, серые листья на деревьях, серые овощи в огороде и груды цветной породы до самого неба. Была я там по службе, как штатный эксперт страховой медицинской компании, изучала документы, заболеваемость высокая, такая же запредельно высокая нищета, как и заболеваемость, это по вопросу рабочих мест и социальной поддержки населения. Я видела реальность этого медного ГОКа, мне такое не надо, остальные думайте и голосуйте, пока не поздно.

Гость
28 сен 2015 в 11:28

Вот где собрался весь свет Челябинска!
молодцы!
горжусь, что живу среди вас!

28 сен 2015 в 12:54

в любом случае эффект от митингов есть - противников строительства гока хоть 3 тысячи но есть

а где сторонники строительства гока??? их что-то совсем не видно - или только в рмк которая кровно заинтересована в разработке этого проекта

давайте тролли проведите митинг - придём посмотреть на ваши лица зафотографируем для истории - кто продал челябинск кипрским олигархам

земляк
27 сен 2015 в 18:22

Был на митинге. Поразило отсутствие представителей от правительства, депутатов Зак. собрания и представителей от РМК. Ну если боятся"мужики" выйти сказать правду народу, прислали бы за себя женщин!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 11:34

может Малахову написать в "Пусть говорят" покажет всей стране Карабаш- будущее Челябинска!!!!!!
все таки первый канал.ХОТЬ ТАК ДО ВЛАСТЕЙ ДОСТУЧИМСЯ!!??

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 11:46

Все верно, самый что ни на есть настоящий конфликт интересов между местным населением, заинтересованным в сохранении собственных честно и нечестно нажитых накоплений(в т.ч. здоровья детей в будущем) и дельцами из другого региона совместно с "подготовленными" властями. Вот интересно, во что это в дальнейшем выльется? Лишь бы открытых столкновений не было, ведь на кону у многих стоит их дом, карьера, бизнес-интересы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 12:17

Спасибо всем тем, кто организовывает эти митинги, собирает подписи, просвещает людей по этой теме, очень хорошо что еще есть такие люди, благодаря вам есть надежда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 16:35

всем ратующим за строительство ГОКа рекомендую приобрести себе жилье и переехать жить в Карабаш. Ведь ничего страшного в этом производстве нет. Напротив, вы сможете реализовать себя и найти работу в этом промышленном городе. К тому же Увильды и Аргази рядом!!!

ОТВЕТИТЬ
ОТСТОИМ НАШ ГОРОД!!!!!!!
28 сен 2015 в 17:04

НАДО ЕЩЕ МИТИНГ!!!!! НАРОДУ БУДЕТ БОЛЬШЕ ФАКТ!!!!! ОТСТОИМ НАШ ГОРОД!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 18:59

За кого проголосовали то и получили! Сколько можно за этих мажоров голосовать то а?!?!?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2015 в 01:25

Вот поглядите, как это будет выглядеть http://cher-chel.livejournal.com/3876.html . Модераторы не удаляйте ссылку. Очень наглядно демонстрирует наше возможное будущее, если будем сидеть сложа руки.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
29 сен 2015 в 09:30

У меня вопрос... А где все наши средства массовой информации?! Где Вести-южный Урал, ОТВ, СТС-челябинск, где все?! Почему кроме 74.ру никого нет!? Все остальные собрались жить в другом месте?! Почему нет нашей партии большинства Единой-России или они хотят построить Томинский-ГОК против мнения БОЛЬШИНСТВА Челябинцев?! Лично в моем круге знакомых нет ни одного человека кто бы в вопросе строительства сомневался. Все против ГОКа!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 02:39

Если ГОК построят - это будет прецедент, соответственно потом еще какую-нибудь гадость возведут, мол подумаешь гоком больше-гоком меньше, какая теперь разница? Так что нельзя позволять, ни в коем случае, а то в итоге обложат нас окончательно, им ведь на нас плевать по большому счету. А люди ведь не зря бунтуют, дышат каждый день воздухом, который чуть ли не руками трогать можно. А власть вместо того, чтобы решать проблемы с экологией, норовит создать новые. Ну нельзя так насиловать землю, некогда прекрасную, с целебными озерами и чистейшим воздухом, а нынче все больше стремящуюся к зоне отчуждения. Посчитайте сколько сейчас в городе функционирующих заводов различной степени тяжести, ну должны же быть какие-то пределы, какой-то порог, их сокращать надо действительно, а не новые строить. А по поводу фильтров, все это бессмысленно, пока штрафы за загрязнение экологии ниже, чем модернизация производства.

ОТВЕТИТЬ