76 комментариев к публикации На Южном Урале начали облавы на фуры в канун роста нагрузки на трассы
Абоминог
29 сент 2015 в 12:05
Очередной налог. Очередное (незаметное) повышение цен. Очередной враг благополучия обывателей. Очередная кормушка для ...
А пипл это уже схавал, обвинив в плохих дорогах водителей и владельцев большегрузов, которые тоже хотят нормально зарабатывать и кормить свои семьи.
Для тех, кому большегрузы мешают на дорогах, - а вы уже смирились с получением квитанций по видеокамерам? А с суммой ОСАГО? А с суммой транспортного налога? А с ценой на топливо, в котором мы уже оплачиваем транспортный налог? А с прохождением техосмотра (хотя здесь как раз радость, - отдай бабки и покажи, что а\м есть, - техосмотр в кармане)? А с эвакуацией а\м предприятиями, подконтрольными кое-кому?
Ждём дальнейших указаний для улучшения нашей (и вашей) жизни.
Взвешивайте большегрузы на автодороге п. Лазурный-п. Сычёво, Красноармейского района и будет вам доход! "Убили" дорогу тяжеловозы, перевозящие песок по 40 тонн в каждой!!! А мы на легковых авто не успеваем ремонтировать подвески и вспоминать "добрым" словом администрацию района!
Чему радуетесь? Вы все и журналисты и сотрудники гибдд будете пожинать плоды соблюдения данного закона , а именно вырастут цены абсолютно на все! Фуры же возят товары потребления. Не удивляйтесь когда в ноябре очередной рост цен будет.
с 15 ноября вступают в сил новые правила: вводится плата за передвижение автомобилей весом больше 12 тонн по региональным трассам. Скорее всего, для того, чтобы сэкономить, водители поедут по региональным магистралям.
весовые пункты расположены на больших магистралях. Все дальнобойщики их прекрасно знают. Поэтому поедут в объезд им.
Трава зеленая, а коровы ее любят. Поэтому у коров бывает молоко. (это сейчас был тонкий намек, что то, что вы пишете, само собой разумеется и никак не объясняет вышеприведенного фрагмента))))
Все это грозит подъемом стоимости на перевозку.. Перевозчик не будет платить 3,70 р за км из своего кармана по этому эта стоимость будет добавлена к ставки за перевозку, следовательно скажется на цене перевозимого товара.. Крайний кто? - потребитель.. Хорошо если везем делимый груз можно и нужно следовать закону.. А как быть если груз весит 30тн и разделить его ни как не получится? Допустим балка керчинского моста! Одна по проекту будет весить около 28тн !!! С нашим законодательством разрешение с выплатой за ущерб дорог составит около 1,5 миллиона за один рейс? а это очень примерно.. Плюс топливо+ з/п водителя+ амортизация и тд . Цена вырастает в сотни раз.. А платить за это ни кто не хочет и вряд ли будет.. Так вот вывод таков что обогатится не бюджет и не станут лучше дороги.. А те самые с весами и жезлом..
Все это грозит подъемом стоимости на перевозку.. Перевозчик не будет платить 3,70 р за км из своего кармана по этому эта стоимость будет добавлена к ставки за перевозку, следовательно скажется на цене перевозимого товара.. Крайний кто? - потребитель.. Хорошо если везем делимый груз можно и нужно следовать закону.. А как быть если груз весит 30тн и разделить его ни как не получится? Допустим балка керчинского моста! Одна по проекту будет весить около 28тн !!! С нашим законодательством разрешение с выплатой за ущерб дорог составит около 1,5 миллиона за один рейс? а это очень примерно.. Плюс топливо+ з/п водителя+ амортизация и тд . Цена вырастает в сотни раз.. А платить за это ни кто не хочет и вряд ли будет.. Так вот вывод таков что обогатится не бюджет и не станут лучше дороги.. А те самые с весами и жезлом..
Если все возить Ж/Д, то конечные потребители вообще без штанов останутся. А новый начальник этого ведомства превзойдет предыдущего по количеству шубохранилищ.
Батя майонез возит по м5, думаете для вас, любители вкусно поесть, цена не изменится?))
про ж/д перевозки смешно конечно))
Пс: Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
Может задумаемся о строительстве нормальных дорог хотя бы по снипам и гостам.
Не, ну чисто теоретически, Ж/Д перевозки должны быть на порядок дешевле. И США тут не показатель. Тут в другом беда - эта теория к России с нашими шубохранилищами неприменима.
ну и перевезем, зато дороги будут нормальные. все раздолбали своими корытами
Странно, а я всегда считал, что, что-бы дороги были нормальными, их строить нужно нормально. Ан нет, оказывается надо штрафы ввести и все будут жить долго и счастливо.
Странно слышать проблему грузоперевозок.
Станет дорого на авто - повезут по ЖД.
А то честно говоря задолбали большегрузы на трассе - от фуры до фуры постоянная езда.
А еще попрошу всех поразмыслить о тарифах.
если в тарифе ЖД входит вся совокупность работ на содержание дороги и зарплата от министра до последнего стрелочника, то в тарифе автоперевозок есть тока цена бензина, амортизация авто, зарплата водилы и прибыль владельца и всё... Где плата за содержание и ремонт дороги???
Ну, про Д.Н. тебе уже написали. А насчет "зарплаты от министра..." - это да... Тут с тобой согласен. Не подскажешь, какое состояние у бывшего министра? А ведь кормится там так нехило не он один.
Вопросы: - сколько продлиться эта акция? - какой штраф за порчу многомилиардной дороги? - действия властей после уплаты штрафов? Будут ли работать обязательные весовые на дорогах ПОСТОЯННО?
Проблема есть, но её надо решать в комплексе
1. Качественно осваивать деньги на ремонт дорог, требовать качества от подрядчиков.
2. Модернизировать технологию строительства дорог
3. Ужесточить контроль за перевозчиками.
4. Ужесточить контроль за тех. состоянием транспорта
ну и т.д.
Я сам дальнобойщик, мне говорят что загрузили 20т, а на самом деле я проезжаю весовой контроль и на весах 25тонн. Поэтому водитель не должен нести расходы, а за перегруз надо штрафовать владельца груза, чтобы следующий раз не перегружал
Это называется - нужно соблюдать правила транспортировки тяжелых грузов. Один уже такой красавчик обрушил мост. Да и управляемость машины может снизиться. Да и нагрузки на трассу и механизмы в разы возрастает.
вот кто бы мне объяснил... Ну приняли решение - типа до 12 тонн вес машины с грузом. Но нагрузка на трассу от 12 тонн на 4 покрышки будет больше, чем от 20 тонн на 8 таких же покрышек...
Будет меньше не нагрузка на трассу, а давление на квадратный сантиметр трассы. На колейности это не сказывается, сказывается на отсутствии локальных дефектов (ямочность). В смысле - чем больше колес, тем меньше давление, тем меньше ям. Но колея....
Будет меньше не нагрузка на трассу, а давление на квадратный сантиметр трассы. На колейности это не сказывается, сказывается на отсутствии локальных дефектов (ямочность). В смысле - чем больше колес, тем меньше давление, тем меньше ям. Но колея....
ДА нет, в постановлении прописали вес машины, а не нагрузку на кв.см дороги от ее веса. Я и написал, что при меньшем весе машины можно получить большую нагрузку на дорогу.
Честно говоря, не понимаю, в чем проблема просто возить без перегруза??? Те, которые не перегружены - и в гору едут вполне нормально, и на спуск, по сути никому не мешают. Мешаются дряхлые МАЗы и КАМАЗы, в которых чуть ли не 40 тонн накрячено, ну и разумеется 5-10 км\ч в гору, и на спуск также...
Хорошо бы если бы все большегрузные машины еще штрафовали за превышение скорости, Гоняют по меридиану,особенно бензовозы, подрезая,нависая над легковыми автомашинами
Ключевое слово "ОБОГАТЯТ КАЗНУ" уже не знают как работяг обобрать, людей которые стараются хоть как-то заработать! Такое очучение, как было раскулачивание 100 лет назад, так оно и осталось, только в другом в виде!!!
Ясно, что ценообразование измениться в сторону возрастания. Потребитель будет оплачивать это. Но лучше бы следили за большегрузами, где им реально ездить нельзя по дорогам 4 или 5 категорий, через маленькие деревеньки, они там убивают нереально покрытие, там и штрафовать, а взимать плату на дорогах, где нагрузка соответствует это маразм! ИМХО
уважаемые коллеги водители,диспы и все кто связан с перевозками ,пора нашему "уважаемому" правительству начать растолковать кто они и для кого служат. Возомнили из себя хозяев, а нас за холопов приняли .Начните качественно делать дороги,и не надо валить все на перевозов.Я думаю ,что осеннее обострение у "властей" связано с нехваткой денег. сейчас будут с народа дань собирать как умеют . цены на перевозки поднимутся,т.к. не кто не будет работать себе в убыток,
Штраф за перегруз это правильно, но при таком подходе к строительству дорог, где до 50% откаты, 25 разворуют и на остальное сделают непонятно что, никогда не будет дорог в нашей стране. Технологии давно не соответствуют нынешней действительности, а та которая есть и то не соблюдается. Нашим правителям давно пора изыскивать средства не у конечного потребителя, а у самих себя. Ресурсов для этого полно, последние показательные выступления с посадками губеров это доказывают.
Очередной налог. Очередное (незаметное) повышение цен. Очередной враг благополучия обывателей. Очередная кормушка для ...
А пипл это уже схавал, обвинив в плохих дорогах водителей и владельцев большегрузов, которые тоже хотят нормально зарабатывать и кормить свои семьи.
Для тех, кому большегрузы мешают на дорогах, - а вы уже смирились с получением квитанций по видеокамерам? А с суммой ОСАГО? А с суммой транспортного налога? А с ценой на топливо, в котором мы уже оплачиваем транспортный налог? А с прохождением техосмотра (хотя здесь как раз радость, - отдай бабки и покажи, что а\м есть, - техосмотр в кармане)? А с эвакуацией а\м предприятиями, подконтрольными кое-кому?
Ждём дальнейших указаний для улучшения нашей (и вашей) жизни.
Взвешивайте большегрузы на автодороге п. Лазурный-п. Сычёво, Красноармейского района и будет вам доход! "Убили" дорогу тяжеловозы, перевозящие песок по 40 тонн в каждой!!! А мы на легковых авто не успеваем ремонтировать подвески и вспоминать "добрым" словом администрацию района!
Чему радуетесь? Вы все и журналисты и сотрудники гибдд будете пожинать плоды соблюдения данного закона , а именно вырастут цены абсолютно на все! Фуры же возят товары потребления. Не удивляйтесь когда в ноябре очередной рост цен будет.
с 15 ноября вступают в сил новые правила: вводится плата за передвижение автомобилей весом больше 12 тонн по региональным трассам. Скорее всего, для того, чтобы сэкономить, водители поедут по региональным магистралям.
Объясните?
Радует свежий подход к проблеме сохранения дорог: "Научные сотрудники передвижной лаборатории делают деньги из воздуха с помощью полосатых мензурок ".
Батя майонез возит по м5, думаете для вас, любители вкусно поесть, цена не изменится?))
про ж/д перевозки смешно конечно))
Пс: Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
Может задумаемся о строительстве нормальных дорог хотя бы по снипам и гостам.
Всем, кто пишет про Ж/д перевозки - там тоже цены поднимут, если автоперевозки вырастут.
Ну будем все газельками возить..вот тогда запоете от роста цен
Ну и не надо больше возить ничего, пусть сами возят на легковых авто. Совести совсем не стало.....
Странно слышать проблему грузоперевозок.
Станет дорого на авто - повезут по ЖД.
А то честно говоря задолбали большегрузы на трассе - от фуры до фуры постоянная езда.
А еще попрошу всех поразмыслить о тарифах.
если в тарифе ЖД входит вся совокупность работ на содержание дороги и зарплата от министра до последнего стрелочника, то в тарифе автоперевозок есть тока цена бензина, амортизация авто, зарплата водилы и прибыль владельца и всё... Где плата за содержание и ремонт дороги???
летом в жару надо было весовой контроль, а сейчас дороги накатаны и испорчены толку мало,,, как говорят поздно пить боржоми
3 рубля . Это опять с народа драть будут? Или фуры за свой счёт возить будут? !
Сами то верите в сказки про то, что штрафы пойдут на ремонт дорог?
Вопросы: - сколько продлиться эта акция? - какой штраф за порчу многомилиардной дороги? - действия властей после уплаты штрафов? Будут ли работать обязательные весовые на дорогах ПОСТОЯННО?
Проблема есть, но её надо решать в комплексе
1. Качественно осваивать деньги на ремонт дорог, требовать качества от подрядчиков.
2. Модернизировать технологию строительства дорог
3. Ужесточить контроль за перевозчиками.
4. Ужесточить контроль за тех. состоянием транспорта
ну и т.д.
Как же вы достали уже, господа коррупционеры(. Строить хорошие дороги и дальше будет не выгодно, такая кормушка накроется. Воровать пойти, что ли ? (
Я сам дальнобойщик, мне говорят что загрузили 20т, а на самом деле я проезжаю весовой контроль и на весах 25тонн. Поэтому водитель не должен нести расходы, а за перегруз надо штрафовать владельца груза, чтобы следующий раз не перегружал
После 15 ноябня цены на все повысятся.
Кто то опять заработает на взвешивание... Как ходили с перегрузом так и будут ходить!
Это называется - нужно соблюдать правила транспортировки тяжелых грузов. Один уже такой красавчик обрушил мост. Да и управляемость машины может снизиться. Да и нагрузки на трассу и механизмы в разы возрастает.
вот кто бы мне объяснил... Ну приняли решение - типа до 12 тонн вес машины с грузом. Но нагрузка на трассу от 12 тонн на 4 покрышки будет больше, чем от 20 тонн на 8 таких же покрышек...
Честно говоря, не понимаю, в чем проблема просто возить без перегруза??? Те, которые не перегружены - и в гору едут вполне нормально, и на спуск, по сути никому не мешают. Мешаются дряхлые МАЗы и КАМАЗы, в которых чуть ли не 40 тонн накрячено, ну и разумеется 5-10 км\ч в гору, и на спуск также...
Хорошо бы если бы все большегрузные машины еще штрафовали за превышение скорости, Гоняют по меридиану,особенно бензовозы, подрезая,нависая над легковыми автомашинами
Вы бы еще фуры МАГНИТА начали проверять, а то свои машины бросают где хотят на дороге не пройти не проехать, обнаглели вообще.
Папа, а почему дяденька голосует, стоя на разделительной посреди дороги?
вот это дела....
бедные водители(((
В чем проблема напечатать деньги, и сделать хорошие дороги, поднять зарплаты, а вот потом и надо контроль жесткий вводить!
Ключевое слово "ОБОГАТЯТ КАЗНУ" уже не знают как работяг обобрать, людей которые стараются хоть как-то заработать! Такое очучение, как было раскулачивание 100 лет назад, так оно и осталось, только в другом в виде!!!
Ясно, что ценообразование измениться в сторону возрастания. Потребитель будет оплачивать это. Но лучше бы следили за большегрузами, где им реально ездить нельзя по дорогам 4 или 5 категорий, через маленькие деревеньки, они там убивают нереально покрытие, там и штрафовать, а взимать плату на дорогах, где нагрузка соответствует это маразм! ИМХО
Согласен штрафы в карман гибдд)))
Правильно за перегруз надо штрафовать владельцев груза.
Все собранные деньги от штрафников пойдут в карман тех, кто будет "ремонтировать" дороги
уважаемые коллеги водители,диспы и все кто связан с перевозками ,пора нашему "уважаемому" правительству начать растолковать кто они и для кого служат. Возомнили из себя хозяев, а нас за холопов приняли .Начните качественно делать дороги,и не надо валить все на перевозов.Я думаю ,что осеннее обострение у "властей" связано с нехваткой денег. сейчас будут с народа дань собирать как умеют . цены на перевозки поднимутся,т.к. не кто не будет работать себе в убыток,
Штраф за перегруз это правильно, но при таком подходе к строительству дорог, где до 50% откаты, 25 разворуют и на остальное сделают непонятно что, никогда не будет дорог в нашей стране. Технологии давно не соответствуют нынешней действительности, а та которая есть и то не соблюдается. Нашим правителям давно пора изыскивать средства не у конечного потребителя, а у самих себя. Ресурсов для этого полно, последние показательные выступления с посадками губеров это доказывают.
Все равно простые граждане заплатят, т.к. все эти штрафы автоматически скажутся на цене продуктов и товаров. ЖДЕМ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН В МАГАЗИНЕ!!!
Цены как в белороссии, ..
Еще бы город закрыли от большегрузов. Везде знаки демонтировали.